Перейти к публикации

Eiacane

Support
  • Публикации

    3854
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Eiacane выиграл 22 октября 2024

Публикации Eiacane были самыми популярными!

8 подписчиков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Eiacane's Achievements

  1. если мне не изменяет память, то эти скиллы наоборот резали резисты. по-этому и были изменены.
  2. то, что лично тебе не интересны пасхалки - не значит, что они не интересны другим. пасхалками и фиксами занимаются абсолютно разные технические специалисты. про пассивки даггерщиков, ты про эти?
  3. Работаем и будем работать. Когда-то этот мифический баланс будет достигнут! :)
  4. всё именно так. ты не представляешь сколько всего они оставили недоделанного, что после мы допиливали, начиная с квестов, заканчивая скиллами и механиками.
  5. а когда маги были быстрее луков?)
  6. давай точнее, что сделали именно мы, но после сказали что это сделали корейцы?
  7. не все баги, проблемы решаются просто. И очень часто бывает так, что решение вроде вот тут на поверхности, а начиная разбирать там всё в движок упирается. Увы спецов по движку мало и работы у них на пару лет вперёд.
  8. ты видишь это по-своему, мы по-своему. это нормально. при чем тут пасхалки?
  9. безоткатная прана была в этой игре всегда. почему никто не вспоминает арб с ГФ хроник с регулярным уроном 15к+ в ОЕ сеты и ЦЦ+ЧОП ? к тому же на сервере много паков играет через 1 арбу и не имеют прану без кд.
  10. так а что ты хотел, они создали игру. мы где-то, что-то меняем, что-то убираем, что-то добавляем. но большинство предложений на форуме и в петишках - это про "сделать новую игру". буквально каждый тут видит игру по-своему. золотой середины нет и никогда не будет.
  11. да много чего можно пересматривать. но всё стоит делать аккуратно и постепенно. при этом без ошибок не обойтись :)
  12. да я знаю что он режет м.атаку. но при этом даёт время жить и кенселить цель. уверен что толковые маг паки знают как его реализовывать в разных ситуациях.
  13. когда-то очень на ранних хрониках корейцы сделали магов слишком сильными дав им чрезмерно много каст.спида. (например СА акум - не имеет альтернатив. и у физов нет даже приблизительно близкого по кпд СА в любом из физ оружий). и балансить это они решили шансами заточки оружия и бонусов к кпд от этой заточки. теперь имеем что имеем. просто уровнять шансы заточки маг и физ оружий нельзя - это приведёт к ещё большему дисбалансу и вообще предугадать последствия этого крайне сложно.
  14. сильные паки на этом сервере, могут играть и магами, и луками и гладами. и будут убивать 90%+ своих оппонентов. они разбираются в игре, умеют жать кнопки, выжимать максимум из персонажей и игры. кто-то умудряется и по 2-3 танка водить и выживать эти 30 секунд кд уд после реинвайта.
  15. к чему это? что мы не меняем шансы заточки оружия?)
×
×
  • Создать...