Перейти к публикации
Saint A.L.

Политическая ситуация

Рекомендованные сообщения

То, что снимаем на камеру друг-друга на 15 мин меньше сильно погоды не делает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 13:18, Geoteral сказал:

проблема фринты в том, что проигравший драку клан стоит на порт споте через 10 секунд после кнопки "в город"
но в целом сама система фарма эпика стимулирует к драке и удержанию позиции на нпц

А в каком моменте кайф на фринте?

Где 40 не флагнутых плов тыкают заход и мы или залетаем все вместе и идёт откат

Или где заходит МИД вар?

Что за сюр

Почему просто не поставить халишу как АК в ит, не понятно 

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 12:20, aseno сказав:

они сами уже все придумали, только по неизвестной причине не хотят это добавлять
схема как на ишке или на новом боссе в павлах, чем больше народу тем сложнее убить, на этих двух боссах драки интереснее чем на долбаных эпиках

логика АИ не выдержит такую нагрузку и неизвестно как себя поведёт при таком кол-ве игроков. 

не забывай что у этого движка очень скромный потенциал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 14:23, Eiacane сказал:

логика АИ не выдержит такую нагрузку и неизвестно как себя поведёт при таком кол-ве игроков. 

не забывай что у этого движка очень скромный потенциал. 

ну вы же не боитесь накатывать обновления из за которых мы на закене вчера стояли в беспросветном лаге с задержкой минуту, саферо написал что вы экспериментируете с оптимизацией, все вроде норм к этому относятся.
почему здесь нельзя поэкспериментировать ?? тут хотя бы все комунити ЗА такие эксперименты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 1:20 PM, aseno said:

по неизвестной причине не хотят это добавлять

Если сделать ток, то как быть с рекламой «2к человек одновременно сражаются за эпик! Бегом к нам!»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 11:20 AM, aseno said:

они сами уже все придумали, только по неизвестной причине не хотят это добавлять
схема как на ишке или на новом боссе в павлах, чем больше народу тем сложнее убить, на этих двух боссах драки интереснее чем на долбаных эпиках

ну опять же саф сказал, что поебать на эпиков, это чисто померятся яйцами у кого больше, поэтому механика дерьма, а остальные боссы интересные :HAhaa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 3:22 PM, Cherubbael said:

А в каком моменте кайф на фринте?

Где 40 не флагнутых плов тыкают заход и мы или залетаем все вместе и идёт откат

Или где заходит МИД вар?

Что за сюр

Почему просто не поставить халишу как АК в ит, не понятно 

чтобы прийти и долбить в очередной дамми таргет и забрать дроп по дпсу?
можно тогда просто вечернее шоу с саферо устраивать, где будет дроп с босса разыгрываться на колесе фортуны 🐸

проблемы безусловно есть, весь эпик так или иначе это скучное обязательное для каждого клана говно, и я уверен, что есть десятки простых решений, как их сделать более интересными, просто это всегда определенный риск получить негативный фидбэк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 3:26 PM, НечтоХрустящее said:

Если сделать ток, то как быть с рекламой «2к человек одновременно сражаются за эпик! Бегом к нам!»?

самое смешное, что именно этот аспект самый непривлекательный на мастерворке из всего, что было сделано начиная с мв1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 11:30 AM, Geoteral said:

самое смешное, что именно этот аспект самый непривлекательный на мастерворке из всего, что было сделано начиная с мв1

эпики конечно отборная рыганина тут по факту :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле самые интересные эпики так или иначе были:
Баюм, из-за своей механики захода и удержания кристалла, возможной драки внутри (помянем кста)

Антарас, Валик. из-за того что есть система захода и условно босс не груша для битья как АК/Кора/Орфен. Тут уже карусели и драки решают.

Остальное если честно сомнительный контент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 14:39, Lafoyta сказал:

На самом деле самые интересные эпики так или иначе были:
Баюм, из-за своей механики захода и удержания кристалла, возможной драки внутри (помянем кста)

Антарас, Валик. из-за того что есть система захода и условно босс не груша для битья как АК/Кора/Орфен. Тут уже карусели и драки решают.

Остальное если честно сомнительный контент

да вариантов достаточно как это сделать более интересным
1. сделать механику как у ишки (самое очевидное)
2. сделать лоу эпиков как драконов в плане урона (как ты написал) 
3. переработать фое, чтоб это не было по кд, а стало как задумывалось, ультимативным скилом для тактических мувов, нужно всего лишь добавить откат - точно такой же как сейчас висит после юза уд и импульса у танков и джудов в пати

как я уже сказал уже все это в игре есть, нужно желание приделать это к боссам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 13:47, aseno сказал:

да вариантов достаточно как это сделать более интересным
1. сделать механику как у ишки (самое очевидное)
2. сделать лоу эпиков как драконов в плане урона (как ты написал) 
3. переработать фое, чтоб это не было по кд, а стало как задумывалось, ультимативным скилом для тактических мувов, нужно всего лишь добавить откат - точно такой же как сейчас висит после юза уд и импульса у танков и джудов в пати

как я уже сказал уже все это в игре есть, нужно желание приделать это к боссам

1. ну тут не всё так очевидно, то что ишка фармится легче в 2 пачка, чем в 400 человек это тоже странно. и как рядом с ней драться не понятно. Можно просто ждать пока Ишка разьебёт врагов)
2. ну тут нету большого логова. Не то что бы антараса было сложно фармить, оставить 1 клан внутри, они его убьют за 15 минут. Просто есть место для движения, ХП много и отсюда появляются кучу переменных. Плюс стадия(шмот,лвл,механики, кол-во людей) уже подразумевают драки другого формата.
3. тоже не вариант, так его не переработать) Как ты будешь проверять условие?)
Опять же была интересная же АК. Почему она такой была?
- подняли ей ХП как раз таки патче, что приходилось долго бить. А значит был смысл сливать другие кланы.
- был паритет кланов, где 4 клана делились на парочки и могли хуярить друг друга

Опять же поднять ХП боссам звучит здорово, но вот вчера на Закене были лаги и ни к чему это не привело. Драться невозможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 14:57, Lafoyta сказал:

1. ну тут не всё так очевидно, то что ишка фармится легче в 2 пачка, чем в 400 человек это тоже странно. и как рядом с ней драться не понятно. Можно просто ждать пока Ишка разьебёт врагов)
2. ну тут нету большого логова. Не то что бы антараса было сложно фармить, оставить 1 клан внутри, они его убьют за 15 минут. Просто есть место для движения, ХП много и отсюда появляются кучу переменных. Плюс стадия(шмот,лвл,механики, кол-во людей) уже подразумевают драки другого формата.
3. тоже не вариант, так его не переработать) Как ты будешь проверять условие?)
Опять же была интересная же АК. Почему она такой была?
- подняли ей ХП как раз таки патче, что приходилось долго бить. А значит был смысл сливать другие кланы.
- был паритет кланов, где 4 клана делились на парочки и могли хуярить друг друга

Опять же поднять ХП боссам звучит здорово, но вот вчера на Закене были лаги и ни к чему это не привело. Драться невозможно...

1. если тебе непонятно как драться за ишку, милости прошу каждый вечер на драки за ишку или в павлы или на шамана 
2. поэтому ввариант с ишкой самый норм, чем больше ЖИВЫХ (трупы не должны считаться) людей тем сильнее босс и наоборот
3. это ты щас серьезно ? у тебя баф на сокланов накладывается, что там проверять ? наложился или нет вот и вся проверка

интересная АК была потому что кланы хотели выяснить кто сильнее, это хреновая мотивация, как показывают все последующие эпики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...