Перейти к публикации
Saint A.L.

Политическая ситуация

Рекомендованные сообщения

03.02.2025 в 19:00, МатерыйВолчище сказав:

Опция 1: луки хотят убегать - выбивают триггер и убегают в закат на +40 бега, ты их никогда не догонишь магами. При желании они в любой момент разворачиваются и напукивают в твои робы со своих светящихся луков очень вкусные криты.
Опция 2: луки не хотят убегать и под пранами ждут пока у магов упадет пати-УД. После чего играют в игру - "Леголаз, давай кто больше врагов убьет за время аппетита?". 
Ничего не упустил?)

83й. цц + чоп, икона паладина, ритм бд от стрел и +15й пати уд. 
кенсел с 900 ренджа, постоянный разрес. 

и всё возвращается к класическому сценарию, когда маги умирают каждый по 20 раз, но выигрывают пвп. 

из-за невозможности взять и танка и джуда в 10ку стало играть менее комфортно - с этим никто не спорит - но играть всё же можно. 

сейчас пик силы лучников, далее их игра становится сложнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 17:47, Unbreakable Bond сказал:

Тут в защиту скажу, а как магам палки точить то?
Верните шанс маг точки как и у луков, тут маги хуй дино палку на 10 загонят за пару точек 

Это было бы самое охуенное изменение ,а то пригорел когда  из 30 палок ,1 на 6 и 2 на 5 зашло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильные паки на этом сервере, могут играть и магами, и луками и гладами. и будут убивать 90%+ своих оппонентов. 
они разбираются в игре, умеют жать кнопки, выжимать максимум из персонажей и игры. 

кто-то умудряется и по 2-3 танка водить и выживать эти 30 секунд кд уд после реинвайта. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:14, Eiacane сказав:

по 2-3 танка водить и выживать эти 30 секунд кд уд после реинвайта.

H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:13, Silvin сказав:

Это было бы самое охуенное изменение ,а то пригорел когда  из 30 палок ,1 на 6 и 2 на 5 зашло )

когда-то очень на ранних хрониках корейцы сделали магов слишком сильными дав им чрезмерно много каст.спида. (например СА акум - не имеет альтернатив. и у физов нет даже приблизительно близкого по кпд СА в любом из физ оружий). 
и балансить это они решили шансами заточки оружия и бонусов к кпд от этой заточки. 

теперь имеем что имеем. просто уровнять шансы заточки маг и физ оружий нельзя - это приведёт к ещё большему дисбалансу и вообще предугадать последствия этого крайне сложно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:15, fuckYOUopovec сказав:

надеюсь, ты не про Dance of Blade Storm

да я знаю что он режет м.атаку. но при этом даёт время жить и кенселить цель. 
уверен что толковые маг паки знают как его реализовывать в разных ситуациях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 20:09, Eiacane сказал:

к чему это? что мы не меняем шансы заточки оружия?) 

а камни тоже чел с узкими глазами придумал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:02, Eiacane сказал:

сперва следует задаться вопросом, почему корейцы так сделали, что маг оружия точатся хуже? 
да и прирост от ОЕ оружия у магов значительно меньше чем у луков, гладов и других физов. 

эти темы можно обсуждать вечно. пока игроки не приймут реальность, что баланса не существует - их игра не станет легче. 

Корейцы не расчитовали на крафт 400 драк сетов в мид варе или крафт 100 дино луков через неделю стадии)
Да и врятли они знали что будут бесплатные +8-9 закены по мдефу и квесты на броню (сейчас не сильно актуально, но на ранних стадиях очень даже решало)
По этому может пора пересмотреть шанс точки маг палок на стадиях 82 +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:20, Unbreakable Bond сказав:

Корейцы не расчитовали на крафт 400 драк сетов в мид варе или крафт 100 дино луков через неделю стадии)
Да и врятли они знали что будут бесплатные +8-9 закены по мдефу и квесты на броню (сейчас не сильно актуально, но на ранних стадиях очень даже решало)
По этому может пора пересмотреть шанс точки маг палок на стадиях 82 +

да много чего можно пересматривать. но всё стоит делать аккуратно и постепенно. 
при этом без ошибок не обойтись :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:22, MrHARDYHARD сказав:

бля, нравится хуйня с "корейцы придумали", всегда в голосину ору с этого на мастерворке

так а что ты хотел, они создали игру. мы где-то, что-то меняем, что-то убираем, что-то добавляем. 
но большинство предложений на форуме и в петишках - это про "сделать новую игру". 

буквально каждый тут видит игру по-своему. золотой середины нет и никогда не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 2/3/2025 at 6:22 PM, Eiacane said:

при этом без ошибок не обойтись :)

я правильно понимаю, что безоткатная прана это ошибка без которой нельзя было обойтись? :monkaHmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.2025 в 19:19, Eiacane сказал:

да я знаю что он режет м.атаку. но при этом даёт время жить и кенселить цель. 
уверен что толковые маг паки знают как его реализовывать в разных ситуациях. 

я тоже знаю как - никогда не юзать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...