YaguaRr 68 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 Стоимость открытия сундука скилом ножа в несколько раз превышает стоимость заточки. И это уровня х5-х10 за нажатие кнопки. Ты тратишь 10к, а с него падает 2к или точка за 7к адены и шанс не велик... - 1й бесполезный скил. Пв уменик хамелеон. Не юзабельное, предлагаю удалить, ну или сделать чем то другим. (Например - сбрасывает все таргеты, кд 30 сёк. И созные и вражеские) А ещё как говорил один из ораторов выше, ножу же дали увеличение мса, может туда добавить снижение штрафа от пофа? Или вместо макс МСа дать удаление штрафа скорости передвижения? Мираж сбивает цель при нанесении урона. Может при наложении эффекта сделать? И тот же Мираж в разы полезнее доджа и контры. Шансовые умения тх лучше ав и пв. Пв ещё вроде что то даёт, у ав юэлес, шанс слишком мал. Хз, как по мне, урон нормальный, просто наносить его стабильно тяжело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 11:23, ketcha сказал: Чего? Ты это услышал от какого-то Васяна такую чушь? Там глум(кастуется) кидается быстрее нюка. Там надо сидеть с микросекундомером и смотреть кто кастанул быстрее, мм нюк или некр глум. Там даже полоска каста не пробегает и не анимируется, из-за мгновенности. На мв3 саб некра был, там заметил что глум прям вырвиглазно долго кастуется. Сейчас затестил на етернале - все по прежнему так, после получения акума он какбуд-то упирается в ограничение и ни дс, ни пов его не ускоряют. Кастуется заметно медленее нюка и медленне масс глума, хотя базовое время каста у масс глума больше. Заметно на глаз. Я по некрам не спец, последний раз играл им как основой наверно на старте ла2, но играя на сабе ощущение кастующегося глума сразу напрягло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
swteam 122 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 (изменено) 08.09.2024 в 22:16, Log131 сказал: Хаббер этот полупокер? Про полупокера ты поспешил. Изменено 10 сентября 2024 пользователем swteam Rebel / Kenzo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 59 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 17:41, swteam сказал: Про полупокера ты поспешил. извините t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
h3kathemaker 25 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 01:12, xAkura сказал: Тут уже упоминали хаббера,чел на АВ жил долго и бил просто жесть,особенно когда там АП вешался,гг,он душил просто жуть Отсюда выводы,речь в бусте и прямых руках,а не "мертвый лейт" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 11:26, YaguaRr сказал: Стоимость открытия сундука скилом ножа в несколько раз превышает стоимость заточки. И это уровня х5-х10 за нажатие кнопки. Ты тратишь 10к, а с него падает 2к или точка за 7к адены и шанс не велик... - 1й бесполезный скил. Пв уменик хамелеон. Не юзабельное, предлагаю удалить, ну или сделать чем то другим. (Например - сбрасывает все таргеты, кд 30 сёк. И созные и вражеские) А ещё как говорил один из ораторов выше, ножу же дали увеличение мса, может туда добавить снижение штрафа от пофа? Или вместо макс МСа дать удаление штрафа скорости передвижения? Мираж сбивает цель при нанесении урона. Может при наложении эффекта сделать? И тот же Мираж в разы полезнее доджа и контры. Шансовые умения тх лучше ав и пв. Пв ещё вроде что то даёт, у ав юэлес, шанс слишком мал. Хз, как по мне, урон нормальный, просто наносить его стабильно тяжело. на счет шансового согласен на 100% особенно у АВ как буд-то бы этот скил должен был быть у ПВ у него ведь уклон всегда больше следовательно и луше будет вшит данный скил, ну или сделать шанс срабатывания не только от райтклика, ео и от физ/маг умений... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ketcha 58 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 https://mw2.global/petitions/main/petition?id=150 @Eiacane cоздал петицию Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 23:39, ketcha сказал: https://mw2.global/petitions/main/petition?id=150 @Eiacane cоздал петицию топик, же про ножей и ВЛов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ketcha 58 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 23:10, TheBloody сказал: топик, же про ножей и ВЛов У палатки есть блоу умения. У курса оф абис атрибут летала. Некр больший нож чем копейщик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 (изменено) 11.09.2024 в 00:12, ketcha сказал: Некр больший нож чем копейщик. Изменено 10 сентября 2024 пользователем TheBloody просто так захотел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WindyDevil1 4 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 10.09.2024 в 13:26, YaguaRr сказал: Стоимость открытия сундука скилом ножа в несколько раз превышает стоимость заточки. И это уровня х5-х10 за нажатие кнопки. Ты тратишь 10к, а с него падает 2к или точка за 7к адены и шанс не велик... - 1й бесполезный скил. Пв уменик хамелеон. Не юзабельное, предлагаю удалить, ну или сделать чем то другим. (Например - сбрасывает все таргеты, кд 30 сёк. И созные и вражеские) А ещё как говорил один из ораторов выше, ножу же дали увеличение мса, может туда добавить снижение штрафа от пофа? Или вместо макс МСа дать удаление штрафа скорости передвижения? Мираж сбивает цель при нанесении урона. Может при наложении эффекта сделать? И тот же Мираж в разы полезнее доджа и контры. Шансовые умения тх лучше ав и пв. Пв ещё вроде что то даёт, у ав юэлес, шанс слишком мал. Хз, как по мне, урон нормальный, просто наносить его стабильно тяжело. Про МС - годно, можно впилить пассивку которая уменьшает ВСЕ штрафы к скорости на определенный %. Про мираж, Додж и контру - ну мираж универсален, Додж к физам, контра дак ваще с другими дагерами ток драться. Шансовые умения - эвейжен контуром выиграно столько боёв что считать устанешь, просто трик почаще юзай на хай лвле, а не блаф. Тогда при потере твоего таргета даже маг автоатакой может ударить случайно, не говоря о физах. Евейжен хаст у тх наоборот для дагера, по-моему, самый юзлес. Тебе атак спид огромный куда? Абилы в лицо спамить?) тебе в спину проходить надо) А по теме обсуждения: просто нету паков готовых помогать дагеру на хай лвле вырезать цели. Условному любому другому ДД в ассист готовы дебаф давать, а Дагер почему-то сам должен резать хилов. Условного Ше приучить давать в ассист дагера стигму, Дагер даёт кв и вот тебе и цифры урона(а если ещё КК вылетел то мммм). Но даже самим ПЛам пачек проще заставить дагера рерольнуть и что б он бил в ассист/массухами вместе со всеми, чем изобретать велосипед, даже если тот поедет. Комментаторы выше правильно сказали, игра через дагера - это игра под дагера. Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WindyDevil1 4 Опубликовано: 10 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2024 UPD: На самом деле напрашивается одно очевидное решение для того что бы дагеры не уходили в закат после появления сетов +6-10: фиганите на блоу умения привязку от п атаки. Вот вам и стимул ножики точить, вот вам и дамаг на поздних стадиях. И при всем при этом дамажащие большие цифры дагера будут вынуждены бегать с -кон, т.е. их будет проще законтролить/убить. И будут как раз рулить те ребята, которые за короткий промежуток жизни своей могут правильно нажать кнопки, ну или те которые отсутствие живучести перекроют бустом. ThePolice 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1618 Опубликовано: 11 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2024 Более гибче будет в расчете блоу умений заменить Quote 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef на Quote 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / sqrt(pDef ) * N где N - статический коэффециент, при котором ножи не такие имбы в начале, когда у всех низкий пдеф, и не булки на хайлевеле условно сделать их менее восприимчивыми в дефу цели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WindyDevil1 4 Опубликовано: 11 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2024 11.09.2024 в 09:54, НечтоХрустящее сказал: Более гибче будет в расчете блоу умений заменить на условно сделать их менее восприимчивыми в дефу цели Это будут постоянные Шадоу фиксы этого N. Вариант с более ощутимой привязкой к п атаке лучше. На ножей будут влиять иконы, аппетиты, заточка ножей. Ты сможешь бустить ножа не только кольцами. Может быть резонно на определенном уровне дать пассивку на перенос п атаки в силу крита. ThePolice 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
е2е4 3 Опубликовано: 11 сентября 2024 Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2024 (изменено) Вся проблема класса сводится к тому, что он - милик, против которого есть помимо кучи дебафов, есть еще агр. Все остальные классы, по типу гладов луков и магов - рендж классы, хоть глады и милики. Проблема класса - отсутствие возможности вносить урон без препятствий, а также частота этого урона, из-за чего получается что у дагера на хай лвл контенте возникает ситуация, где контроля в чара больше чем возможностей вносить урон, т.к. тебе нужно подбегать к цели постоянно+тебя постоянно дрочат агром. Из-за этого получается что все выпрашивают в компенсацию к "меньшей частоте" урона само повышение урона, чтобы вместо 5 тычек по 2к ты давал 2 по 5к . Здесь можно поступить несколькими вариантами: Добавить ему больше возможностей от лучника(например Дать 2лвл ренж пасивы и 2 лвл рапидшота), чтобы Дагера можно было с переменным успехом юзать как лучника, но профильные лучники бы вносили больше КПД и здесь скорее речь о Персонаже, который не будет обузой в условном М ПВП для пака, но в не в условиях файта "заходим на флешки" он бы мог вносить ДПС именно как даггер. Дать возможности либо вносить больше урона(что мы уже поняли что урона достаточно) либо добавить больше возможностей для внесения урона, т.е. увеличить частоту внесения урона. Этого можно добиться уменьшением откатов на главных скиллах дагера - ШСа(до 4-6 секунд) и блафа, либо изменением трейта, что черевато, либо комбинированием текущих дебафов - в блаф засунуть КВ, но это в качестве бреда. Самое главное оружие дагера - время, которого у него нет, и чем больше у него будет времени на реализацию скиллов, тем более он будет привлекателен. Есть еще проблема с тем, что дагер привязан к силе крита, а к лейту появляются КК+ЧОП, но это вопрос про общий баланс игры. На мой взгляд КК и ЧОП должны быть заменяемы, но если КК больше атакующий(из-за триггера), то ЧОП можно было бы сделать защитный, добавляя также тригером бонус на защиту крита или бонус на П Деф(придумывание велосипеда, да). Лично мое мнение, что было бы здорово и бонусы от лука для игры на КМах, и откаты шса блафа сделать, чтобы отыгрывать в обычном дейли как даггер. Тейк про время наглядно виден на этом видео (1 файт) : Изменено 11 сентября 2024 пользователем е2е4 Elmao2115 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.