BilboBerluskoni 0 Опубликовано: 24 декабря 2024 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2024 Всем привет, играю в л2 с 2009 года, играл года 3 на астерке (p.s задротил по 20 часов в сутки) решил перейти на Мастерворк. Не могу найти информацию какие есть сервера у Мастерворка и с какими рейтами. Можете подсказать. P.s.s Уверен тут комьюнити по адекватнее чем на астырке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2645 Опубликовано: 24 декабря 2024 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2024 Сейчас есть вечный сервер Eternal и новый сезонный (Fire и Water) Ознакомиться с рейтами нового сезонного сервера можна тут: Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
СаняДруг 56 Опубликовано: 24 декабря 2024 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2024 https://mw5.life/?_gl=1*fj92rn*_gcl_au*OTgwOTY0NjIuMTczMDE2ODIxNw.. рейтов нет. 2 сервера через месяц сольються в 1. потом летом на вечный. Велком. Рекоминдую к прочтению https://masterwork.wiki/ Социопат на гноме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valkorion 260 Опубликовано: 24 декабря 2024 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2024 24.12.2024 в 15:29, BilboBerluskoni сказал: Всем привет, играю в л2 с 2009 года, играл года 3 на астерке (p.s задротил по 20 часов в сутки) решил перейти на Мастерворк. Не могу найти информацию какие есть сервера у Мастерворка и с какими рейтами. Можете подсказать. P.s.s Уверен тут комьюнити по адекватнее чем на астырке Напиши хоть свои впечатления через пару дней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...