Foxetss 120 Опубликовано: 17 апреля Рассказать Опубликовано: 17 апреля 15.04.2025 в 19:24, evp сказал: здесь баланс с новыми скиллами которые не боятся добавлять на оли - в разы лучше, чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CodeV 15 Опубликовано: 5 мая Рассказать Опубликовано: 5 мая 21.03.2025 в 06:45, Зарево сказал: Это сделано против фул афк ботоферм. Не считаю, что плохо. только вот подобных антифуллафк рб не добавили на хб что очень странно,ведь там точно так же макросят за исключением часика в парйм,да и не сказать что такой фарм в гц хоть как то может ломать экономику чего нельзя сказать о хб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dark0men 11 Опубликовано: 6 мая Рассказать Опубликовано: 6 мая 05.05.2025 в 15:55, CodeV сказал: только вот подобных антифуллафк рб не добавили на хб что очень странно,ведь там точно так же макросят за исключением часика в парйм,да и не сказать что такой фарм в гц хоть как то может ломать экономику чего нельзя сказать о хб Вообщето добавили. Керберус его зовут который по всему ХБ бегает как невменяемый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CodeV 15 Опубликовано: 6 мая Рассказать Опубликовано: 6 мая 06.05.2025 в 12:28, Dark0men сказал: Вообщето добавили. Керберус его зовут который по всему ХБ бегает как невменяемый) это рб у которого респ 8-12 часов,он не про это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 107 Опубликовано: 8 мая Рассказать Опубликовано: 8 мая 15.04.2025 в 14:03, Disco сказал: В текущем виде концепция МВ выглядит крайне странно, все что я вижу который МВ подряд - это как "топы" поделили споты и стоят там хрючат не мешая друг другу. Количество актуальных или чуть хуже спотов на каждой стадии на столько мало, что мини пачки/соло места не находят и как итог "подбор пати" всегда пустой или почти пустой. Таки да, я даж больше скажу, не раз наблюдалась ситуйовина когда ты приходишь на спот ночью, а там рядом стоят два тага биг вара. Ты вьезжаеш в один - так второй начинает его дефать... Потому что и там и там драйвера, и давно условно поделили спот. 15.04.2025 в 14:03, Disco сказал: Опять же все это с точки зрения соло/мини кп, далеко не каждый имеет возможность/желание найти себе 2ю работу в виде КП, многие собираются в рандомки, кто-то бегает в 1-4 человека. На сколько тут администрация рассматривает таких игроков в реалиях проекта, не ясно, но по контентным изменениям кажется что 100% делается только под КП. Поиграл сольником на старте, и после развала кп. И если на старте все супер. То на условном 78+ делать нечего соло (как и на прошлых еглобалах) 15.04.2025 в 14:03, Disco сказал: зы. из тех кто со мной играет, на след. МВ ни кто уже и не хочет, т.к. банально сервер получился в очередной раз скучным. Надеюсь на след. МВ поработают в этом направлении. Поделюсь своей историей, была похожая ситуация. Была норм кп, с онлайном 4+ часа (все работают), но донат плюс руки позволял получать не только по лицу, но и удовольствие от игры. Но вот инсты, ето душно пздц. Вот реально, и не скипнеш их, поскольку в них мы фармили условно больше чем в поле (в поле в прайм если 15мин постоиш где-то без гвг то ет считай повезло). И в то же время у пака на инсты уходило по 2-3 часа раз в два дня прайма (долбаные твинко паки 🤢). И да, ето позволяло одеваться и точиться. Но как же ето доставало... В результате поиграв 2 месяца, пак розвалился, остатки решили пересобрать, пересели на луков, перекачали чаров, поиграли еще буквально месяц - и все. Тупо душка. НА прайм как на роботу идеш, зная что сегодня инсты, и надо грузить чаров, перекидывать шмот, по три раза закрывать одну и туже локу на окнах (лабы, закены, близнецы, орефены-хуенны и тд.). И не скипнеш же ету срань, ибо за вечер инстов кп зарабатывала 1к-1,5к колов, а в поле такие цифры и близко не валялись. Самый треш, что после такого сезона пол кп тупо забила на л2. Общаемся до сих пор, отдельных товарищей знаю не первый год, но прийти играть снова желания никто не выказывает... и ет грустно. Spaniard и Зарево 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1651 Опубликовано: 8 мая Рассказать Опубликовано: 8 мая On 5/8/2025 at 7:30 PM, atoll13 said: за вечер инстов кп зарабатывала 1к-1,5к колов Каким образом? Там же дроп околонулевой инсты - зло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 106 Опубликовано: 8 мая Рассказать Опубликовано: 8 мая 08.05.2025 в 23:30, atoll13 сказал: Таки да, я даж больше скажу, не раз наблюдалась ситуйовина когда ты приходишь на спот ночью, а там рядом стоят два тага биг вара. Ты вьезжаеш в один - так второй начинает его дефать... Потому что и там и там драйвера, и давно условно поделили спот. Поиграл сольником на старте, и после развала кп. И если на старте все супер. То на условном 78+ делать нечего соло (как и на прошлых еглобалах) Поделюсь своей историей, была похожая ситуация. Была норм кп, с онлайном 4+ часа (все работают), но донат плюс руки позволял получать не только по лицу, но и удовольствие от игры. Но вот инсты, ето душно пздц. Вот реально, и не скипнеш их, поскольку в них мы фармили условно больше чем в поле (в поле в прайм если 15мин постоиш где-то без гвг то ет считай повезло). И в то же время у пака на инсты уходило по 2-3 часа раз в два дня прайма (долбаные твинко паки 🤢). И да, ето позволяло одеваться и точиться. Но как же ето доставало... В результате поиграв 2 месяца, пак розвалился, остатки решили пересобрать, пересели на луков, перекачали чаров, поиграли еще буквально месяц - и все. Тупо душка. НА прайм как на роботу идеш, зная что сегодня инсты, и надо грузить чаров, перекидывать шмот, по три раза закрывать одну и туже локу на окнах (лабы, закены, близнецы, орефены-хуенны и тд.). И не скипнеш же ету срань, ибо за вечер инстов кп зарабатывала 1к-1,5к колов, а в поле такие цифры и близко не валялись. Самый треш, что после такого сезона пол кп тупо забила на л2. Общаемся до сих пор, отдельных товарищей знаю не первый год, но прийти играть снова желания никто не выказывает... и ет грустно. Во Во вся эта система Праймов дрочь лютая... Ходить как на работу в игру Те еще положительные эмоции не забываемые = ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 107 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая 08.05.2025 в 20:03, НечтоХрустящее сказал: Каким образом? Там же дроп околонулевой таки да. Но когда закрывали основами х2 все, потом делились на тройки и на окнах 2х2, а потом весь лут на одного чара, с последуйей продажей/открытием боксов, то получалась норм тема по баблу (на стадии 60+ 2-3 пушки за прайм + куча барахла, а как атт начал сыпатся то там вообще колондайк первых пару недель). Но душно. Душно было закрывать закена недокачаными самонерами в Д-С шмоте. Очень душно было закрывать близнецов в Б шмоте. А уж первые траи байлора на окнах с шадоу А пушками за ивори мммм. А в перерывах кмы, и редкие пвп в поле. А оф прайм понимание что нужно докачивать сабы и закрывать хоть какието дейлики... Ну реал, инсты убили напрочь желание играть. НечтоХрустящее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1651 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая On 5/9/2025 at 11:36 AM, atoll13 said: Ну реал, инсты убили напрочь желание играть. Контент идентичный натуральному, кушайте atoll13 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 958 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая 09.05.2025 в 11:36, atoll13 сказал: таки да. Но когда закрывали основами х2 все, потом делились на тройки и на окнах 2х2, а потом весь лут на одного чара, с последуйей продажей/открытием боксов, то получалась норм тема по баблу (на стадии 60+ 2-3 пушки за прайм + куча барахла, а как атт начал сыпатся то там вообще колондайк первых пару недель). Но душно. Душно было закрывать закена недокачаными самонерами в Д-С шмоте. Очень душно было закрывать близнецов в Б шмоте. А уж первые траи байлора на окнах с шадоу А пушками за ивори мммм. А в перерывах кмы, и редкие пвп в поле. А оф прайм понимание что нужно докачивать сабы и закрывать хоть какието дейлики... Ну реал, инсты убили напрочь желание играть. Ну так вы сами себе злобные буратины. Мы за первые сезоны поняли опасность инстов и сразу определились, что на прайме не упираемся сильно в инсты, типа несколько составов и т.д. Кто хочет - вне прайма сколько угодно собирайтесь, зарабатывайте. На самые прибыльные инсты ходили по два раза недолго, пока была актуальность. На неактуальные инсты - со временем вообще не ходили. И насчет дропа с инстов - как показала практика, иногда гораздо выгоднее постоять час на нормальном споте, чем тот же час убить на инсты. А если нормальных спотов нет - то лучше иногда просто подурачится побегать паком, для моральной атмосферы в паке выгоднее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 107 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая 09.05.2025 в 14:26, OSVLD сказал: Ну так вы сами себе злобные буратины. Все относительно. Инсты ето стабильный и ефективный фарм для групы, особенно когда не фул в онлайне. Поле? хз, в большинстве случаев даже соски не окупались. Да есть вкусные локи, но в прайм там стабильно постоять не дадут. Рынок фармить? Можно в принципе, банальная перепродажа ресурсов стабильно дает свой %, но ето никак не формат кп. Да можно стоять в катах, таская по 10-12 рум (отмывая потом пару сотен пк за колы). Можно бить адену и квестик на ресурсы в том же стакато (но тут паку тесно, тут 2-3 живых хватает). Можно в офпрайм ставить твинков на фарм договариваясь постоянно что б кто то их контролировал. И ето все дает выхлоп. Но инсты по отношению доступности и затрачиваемого времени выгоднее. К слову одеты мы были на уровне паков которые имели второй состав и офпрайм еще фармили минимум часов 6. И вот тут самая вилка. Ты или фармиш инсты, или отстаеш по еквипу на стадии... По етому топили сколько могли, а потом забили, хотя можно было бы еще играть и играть. Имхо, сервер был слишком перенаселен для комфортной игры. Еще и ети софт капы стадии... где ты или дрочиш % для апа +2-4 лвла от капа, или потерпаешь от паков которые ети самые лвла уже взяли в первые дни и щас тупо бегают фанятся по актуальным локам. Вообщем как то все быстро превратилось в тыкву. Сервер где комфортно себя чувствовать могут только ноулаферы и шейхи (что впрочем не скрывалось). Spaniard 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellraiser 77 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая (изменено) 09.05.2025 в 04:26, OSVLD сказал: Ну так вы сами себе злобные буратины. Мы за первые сезоны поняли опасность инстов и сразу определились, что на прайме не упираемся сильно в инсты, типа несколько составов и т.д. Кто хочет - вне прайма сколько угодно собирайтесь, зарабатывайте. На самые прибыльные инсты ходили по два раза недолго, пока была актуальность. На неактуальные инсты - со временем вообще не ходили. И насчет дропа с инстов - как показала практика, иногда гораздо выгоднее постоять час на нормальном споте, чем тот же час убить на инсты. А если нормальных спотов нет - то лучше иногда просто подурачится побегать паком, для моральной атмосферы в паке выгоднее. максимально правильный подход ) Изменено 9 мая пользователем iHellraiser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iSkOoRp1 4 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая (изменено) Всем ку! А что, если изменить баланс локаций? Я имею в виду изменить количество и шанс выпадения ресурсов и спойла в локациях одного уровня. Тогда будет непонятно, какая локация топовая по фарму, и это спровоцирует больше PvP за споты. Игра станет разнообразнее на всех этапах. Также изменится рынок, ресурсы которые раньше были дефицитными станут дешеветь. Но такую переработку нужно проводить скрупулёзно и выделить на неё достаточно времени. Также можно изменить получаемый EXP с мобов или количество мобов на поляне в ту или иную сторону. P.S. Думаю, многие игроки устали годами стоять на одних и тех же локациях. Изменение ландшафта и окружения изменит стандартные тактики на топ спотах. Изменено 9 мая пользователем iSkOoRp1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CodeV 15 Опубликовано: 9 мая Рассказать Опубликовано: 9 мая 09.05.2025 в 19:35, iSkOoRp1 сказал: Всем ку! А что, если изменить баланс локаций? Я имею в виду изменить количество и шанс выпадения ресурсов и спойла в локациях одного уровня. Тогда будет непонятно, какая локация топовая по фарму, и это спровоцирует больше PvP за споты. Игра станет разнообразнее на всех этапах. Также изменится рынок, ресурсы которые раньше были дефицитными станут дешеветь. Но такую переработку нужно проводить скрупулёзно и выделить на неё достаточно времени. Также можно изменить получаемый EXP с мобов или количество мобов на поляне в ту или иную сторону. P.S. Думаю, многие игроки устали годами стоять на одних и тех же локациях. Изменение ландшафта и окружения изменит стандартные тактики на топ спотах. до 76 вообще шикарная экономика а если бы не вмешивались с добавлением фул пула дропа в хатуме была бы еще лучше.что бы не фармил/спойлил каждый ресурс важен для живого крафт б/а шмота и даже бижи. потом все резко стагнирует с добавлением кетры/варки,крафт для избраных,рецепты по 500кол которые фармит только киберспорт,собирая всю локу в 3 тела,потом хб там концепт такойже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 958 Опубликовано: 11 мая Рассказать Опубликовано: 11 мая 09.05.2025 в 19:35, iSkOoRp1 сказал: Всем ку! А что, если изменить баланс локаций? Я имею в виду изменить количество и шанс выпадения ресурсов и спойла в локациях одного уровня. Тогда будет непонятно, какая локация топовая по фарму, и это спровоцирует больше PvP за споты. Игра станет разнообразнее на всех этапах. Также изменится рынок, ресурсы которые раньше были дефицитными станут дешеветь. Но такую переработку нужно проводить скрупулёзно и выделить на неё достаточно времени. Также можно изменить получаемый EXP с мобов или количество мобов на поляне в ту или иную сторону. P.S. Думаю, многие игроки устали годами стоять на одних и тех же локациях. Изменение ландшафта и окружения изменит стандартные тактики на топ спотах. Я еще пару сезонов назад предлагал динамическое изменение локаций, пусть даже и в ручном варианте. Идея такая - опыт и дроп с мобов никак не завязаны с какими то глубокими механизмами игры, так что нет проблем чуть ли не каждый день при рестарте изменять однотипные локации, оживляя непопулярные и освобождая переполненные. А то доходит до смешного - паки могут стоять на локации чуть ли не неделю без движения. iSkOoRp1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.