TheCrook 0 Опубликовано: 21 июня Рассказать Опубликовано: 21 июня Я не хочу обесценивать труд разработчиков и энтузиастов которые взялись за переделку Л2. Это вопрос скорее к проекту MW, которые взяли инициативу для коллаба с Лучом. Я понимаю, что это пре-альфа и все нельзя было учесть – но к чему спешка? Открыть к лету любой ценой? Сервер абсолютно неиграбельный включая тысячи фантомных мобов которые вроде как обещают пофиксить. Другой момент – это отсутствие масштабирования ников от которого просто вытекают глаза. И я уже молчу про ненастраиваемый чат. Что касается самого UI/UX игры – я не заметил огромной разницы со старым клиентом, даже учитывая максимальные Epic настройки графики и всего остального. Это все та же древняя как д*рьмо мамонта Л2 только с более вылизаннымии и детализированными моментами. Сорри, но до игр на движке Unreal Enginge 4 ей очень далеко. Целевая аудитория Л2 – это взрослые люди, которые могут себе позволить донатить и играть в кайф. Лично у меня не возникло желания заплатить даже 10 евро на старт. Очень жаль, что так. Надеюсь в будущем сервер реанимируют или доведут до ума БЕЗ спешки. P.S. Ах да, квест Collect Arrowheads где как оказалось нужно бить 40 айтемов вместо 10 с периодичность выпадания 1 шт в 20 минут – это кринж. Пожалуйста, исправьте это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 540 Опубликовано: 21 июня Рассказать Опубликовано: 21 июня Понимаем Ваше недовольство, но напомним — сейчас идет пре-альфа тестирование, а не релиз. Не бета-тест, не альфа, а именно пре-альфа. Да, много сырого: нестабильность, отсутствие локализации, баги и прочее. Именно поэтому мы и не запускали Lu4 как готовый продукт, а открыли ранний доступ для тех, кто хочет помочь в разработке и, наконец, взглянуть на клиент, которого так долго ждали. Мы также хотели показать игрокам, на каком этапе находится проект. Массовый заход игроков помогает выявить ошибки, которые невозможно воспроизвести в рамках изолированного теста. И такие данные бесценны для дальнейшей доработки. Оптимизация, локализация и полировка будут внедряться поэтапно. Сейчас приоритет — это ядро, механики, стабильность. Неудобно? Возможно. Но это честный путь. Донат — добровольный. Играть можно и без него. Все средства идут на развитие клиента, а не на содержание тестового сервера. Мы не обещали "игрушку Черной Вдовы". Мы честно обозначили, что это тест и до полноценного релиза еще +-2 года. Не нравится и не хотите участвовать в разработке — дождитесь релиза. Нравится — оставайтесь, вместе сделаем лучше. KarterTR и Ukrop23 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения