Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа!
Не могу войти на сервер. 
Скачивал клиент и через апдейтер, и через торрент. 
Клиент установлен в "исключения" в антивирусе.
Пишет "lu4.bin - ошибка приложения. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b) Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК".
PostStart2 error: Неизвестная ошибка во время запуска игры (705) (%1 не является приложением Win32)
 

Пожалуйста, подскажите что делать?

Снимок экрана 2025-06-22 142354.png

Снимок экрана 2025-06-22 142412.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Минимальные требования для клиента игры это Windows 10 (64-bit).
Также, версия должна быть Pro.

Уточните какая у вас версия Windows?

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая поддержка!

Проблема не решена.
У меня идеи закончились, что ещё попробовать.
Разве что полная смена ОС.

Заранее благодарен за неравнодушие!

Изменено пользователем RedOrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.06.2025 в 09:42, RedOrc сказал:

Уважаемая поддержка!

Проблема не решена.
У меня идеи закончились, что ещё попробовать.
Разве что полная смена ОС.

Заранее благодарен за неравнодушие!

ПКМ по папке с клиентом игры "Свойства", перейти на вкладку "Совместимость" и установить флажок "Запускать программу в режиме совместимости с:

Обязательно проследите что папку с клиентом игры добавили в исключения у защитных програм.

Если результата не даст, у меня точно также идей нет, так как ранее игроки с подобными проблемами не обращались.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В win11 нет кнопки совместимость.
Через редактор реестра создал. https://remontka.pro/run-apps-compatibility-mode-windows/ 
Задал режим совместимости с win8.

В исключение Касперского добавил всю папку с игрой + отдельно оба процесса в доверенные.
 

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.

Сейчас попробую поставить клиент на ноутбук, если не зайдет и там, переставлю ОС.
Но, блин, это ППЦ!!!

Снимок экрана 2025-06-23 114541.png

Снимок экрана 2025-06-23 115005.png

Снимок экрана 2025-06-23 115717.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил клиент на ноут. Качал через апдейтер.
Ну что я могу сказать - приложение запускается.
Осталось понять, почему меня не пускает в игру, не принимая мой логин/пасс.
А так всё красиво. Заставка анимации просто супер!

Для сравнения приложил данные о системе ноута. (Никаких танцев с совместимостью и т.д. не было. Сразу запустился)

Если были проблемы с логином у кого-нибудь и знаете решение, прошу сбросить ссылку.

Заранее благодарен!

Снимок экрана 2025-06-23 192445.png

Снимок экрана 2025-06-23 192540.png

Изменено пользователем RedOrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.06.2025 в 19:30, RedOrc сказал:

Поставил клиент на ноут. Качал через торрент.
Ну что я могу сказать - приложение запускается.
Осталось понять, почему меня не пускает в игру, не принимая мой логин/пасс.
А так всё красиво. 
Заставка анимации просто супер!

Для сравнения приложил данные о системе ноута. (Никаких танцев с совместимостью и т.д. не было. Сразу запустился)

Если были проблемы с логином у кого-нибудь и знаете решение, прошу сбросить ссылку.

Заранее благодарен!

Снимок экрана 2025-06-23 192445.png

Снимок экрана 2025-06-23 192540.png

Скорее всего Вы вводите неверный пароль. 

1. Аккаунты с Eternal не подходят! Нужно в личном кабинете создать игровой аккаунт для сервера Lu4. Для этого перейдите в личный кабинет и в меню слева в выборе сервера выберите сервер Lu4.
2. Убедитесь, что вводите префикс, который Вам давали при создании аккаунта. Например, HTRlogin. Посмотреть префикс можно в личном кабинете в разделе своих игровых акаунтов.
3. Если перечисленные пункты верны, попробуйте сменить пароль игрового аккаунта. Желательно скопируйте и вставьте пароль, например, из блокнота, чтобы наверняка не ошибиться с символами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.06.2025 в 19:31, Eleyn сказал:

Скорее всего Вы вводите неверный пароль. 

1. Аккаунты с Eternal не подходят! Нужно в личном кабинете создать игровой аккаунт для сервера Lu4. Для этого перейдите в личный кабинет и в меню слева в выборе сервера выберите сервер Lu4.
2. Убедитесь, что вводите префикс, который Вам давали при создании аккаунта. Например, HTRlogin. Посмотреть префикс можно в личном кабинете в разделе своих игровых акаунтов.
3. Если перечисленные пункты верны, попробуйте сменить пароль игрового аккаунта. Желательно скопируйте и вставьте пароль, например, из блокнота, чтобы наверняка не ошибиться с символами.

Тем не менее, аккаунты от Луча. Префикс ввожу.
Аккаунт забит в лаунчере, но когда грузится окно игры,  строки логина и пароля пустые.
См.выше

Снимок экрана 2025-06-23 193427.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.06.2025 в 19:36, RedOrc сказал:

Тем не менее, аккаунты от Луча. Префикс ввожу.
Аккаунт забит в лаунчере, но когда грузится окно игры,  строки логина и пароля пустые.
См.выше

Снимок экрана 2025-06-23 193427.png

Иногда бывают проблемы у игроков с паролями, не спорим.

Из вариантов: 

1. Попробуйте сменить пароль на другой у этого же аккаунта и попытаться войти.
2. Создайте еще один аккаунт и попробуйте войти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Hunter закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...