Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ув. Администрация и Игроки, объясните мне, как это работает, хочу понять логику я не нытик, мне очень нравится ваш клиент, с технической точки зрения всё супер для ПРЕ Альфы, доработаете будет ваще конфетка, мой поклон разрабам клиента и команде Е Global за то что взяли ребят под крыло, вы возможно сделали для Л2 гораздо больше чем корейцы, за всё время ее существования.
У МВ сильная команда, отличный сервис, крутая медийка, и я просто счастлив что луч попал именно к ним.

Но есть пара вопросов:

1)
Я вот стою в конце локации на Толкин Айланд, где Dangerous Crasher 19 лвл моб х3, я качался там 3 дня с 18 по 26 лвл качнул, бил только големов 80%, в дропе там два мид дагера с малюсеньким процентом, и получается я полностью перерос этот спот до большого штрафа, бил с окно-ПП, и я и окно ПА, но при этом мне так и не разу не дропнулось ничего. При том что мое окно сжирало 50% опыта, я стоял там в 2 раза дольше с ПА повторяюсь. Правильно ли я понимаю, что выбить из них дагеры - невозможно?)

За время что я качался там, я вынес около 450к - 550к адены, мне хватило бы на 5 мид дагеров. В чем логика? 
Казалось бы есть примеры ММО где например у тебя есть какие то глобальные задания/достижения локации, выполнив которые ты получаешь награду, типо убил 5 000 этих мобов прошел - локацию - получил мид дагер, нельзя ли применить этот опыт?

2)
Касаемо вашего так называемого лимита опыта - в вашей концепции описано что закрыв лимит, вы можете отдохнуть от кача, штраф смерти уменьшен, можете пофаниться, поделать квестики и ноулайферу разнообразие и работяги смогут догнать. За всё время что я играю по 10 часов в день, я ни разу не даже на 15% не закрыл этот лимит, сейчас уже получается набить больше, но у меня непотраченного лимита 12.6кк опыта накопилось. Это вообще физически возможно? Может быть, что-то не так в этой системе? Почему например вы сделали привязку К ОПЫТУ, а не ко ВРЕМЕНИ? Сделали бы 4 часа лимит, и было бы логичнее 4 часа гринда это норм, свыше экспа с квестов в полном объеме, а с мобов только 0.1х. А в вашем варианте в чем логика? Если нет понимания как это реализовать технически, то на самом деле вариантов много, начиная от включаемого тогла, заканчивая агатионом.

Сразу отвечу на комментарии в стиле - "Что то не нравится сделай лучше." - с технической точки зрения всё прекрасно и нравится, особенно для пре альфы и я как разработчик понимаю что проделана крутая работа, сейчас игры в релизе выходят в худшем состоянии, но вопрос как раз в реализации, это не вопрос какой-то сложной механики ради которой придётся перелопатить всё ядро игры. Мне правда хочется понять.
"Критикуешь - предлагай" - Я и предложил. Так накопил 12+ часов и сел за выходные потратил их не на определенное количество опыта, а на время гринда, на 40+ 50+ эти 4 часа будут приносить гораздо больше опыта и профита чем ваш потолок лимита, особенно в будущем и это не ломает логику, в день ты имеешь 4 часа эффективного гринда, на каком бы ты этапе развития не был, а на новых стадиях когда 60% сервера на 60+, вообще убрать лимит до второй профессии.

3)

Что я понял за 13 лет игры в Л2, бафы - это слабое место этой игры. А на хф это вообще цирк, который превращается в "у кого больше баферов тот и папа". Если вы правда хотели сделать каждую профу актуальной, надо было делать игру в ОДНО ОКНО. А вы еще и наоборот весь баф бд свс в один класс запихнули, как удобно то)) Я хотел на первый МВ играть за БД основу, но это всё бред и не работает, любой мейн физ маг в связке с бардом будет кратно эффективнее чем игра на МЕЙН БД или СВС, и каждый МВ почти все бегают с окно бд и пп/ше/ее, и ты получается находишься в той ситуации когда ты либо НЕ сможешь: фармить / драться / нормально развиваться - потому что у тебя нет баферов, либо ты будешь обоссан теми у кого есть живые баферы и приходишь к тому, что нужно тоже качать себе баферов))) и заниматься этой дрочью, вместо того чтобы просто играть в кайф на любимой профе. Будь это одно окно, все баферы были бы ЖИВЫЕ, их бы искали в пати абсолютно на любой движ и это способствовало бы социалке кстати. Либо же вообще нужно сделать фул баф в ГМ шопе (ну может кроме профессий и вики) и забить вообще на эти классы в принципе, всё равно в основном играют между собой те у кого они будут в окнах, что изменится то? Я вот вообще не вижу ни единого минуса в том чтобы просто дать всем баф по умолчанию.

Вы же видите по своим МВ серверам как онлайн изменяется через месяц-два, вам самим не влом платить за сервера, платить модерам и технарям зарплату, за то чтобы через 1/6 времени сезона сервера, на нем остались только ноулайферы 24/7 с окнами, фул доны и всякие остатки топ кланов, почему бы и РЕАЛЬНО не уравнять задротов с остальными и не сделать сервер для всех, задрот он всё равно вырвется вперед, выполнит 500 раз повторяющиеся квесты, выкачает 20 аккаунтов ради 15к адены и купона на смену НГ на Д, будут оверкапить, но это хотя бы сделает серв актуальным намного дольше. Я то могу себе позволить и Вип4, и играть по дольше, но без работяг остается потная игра с задротами с окнами, кланами со строгим праймом, игре в паках, которые чаще всего бегут впереди всех и тупо только из-за этого доминируют над другими.
 

Изменено пользователем iRisher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:23, iRisher сказал:

Я вот стою в конце локации на Толкин Айланд, где Dangerous Crasher 19 лвл моб х3, я качался там 3 дня с 18 по 26 лвл качнул, бил только големов 80%, в дропе там два мид дагера с малюсеньким процентом, и получается я полностью перерос этот спот до большого штрафа, бил с окно-ПП, и я и окно ПА, но при этом мне так и не разу не дропнулось ничего. При том что мое окно сжирало 50% опыта, я стоял там в 2 раза дольше с ПА повторяюсь. Правильно ли я понимаю, что выбить из них дагеры - невозможно?)

За время что я качался там, я вынес около 450к - 550к адены, мне хватило бы на 5 мид дагеров. В чем логика? 
Казалось бы есть примеры ММО где например у тебя есть какие то глобальные задания/достижения локации, выполнив которые ты получаешь награду, типо убил 5 000 этих мобов прошел - локацию - получил мид дагер, нельзя ли применить этот опыт?

Корейский рандом так всегда было (ты можеш 10 суток бить одних мобов и ничего не выбить ,а я приду и с первых 2х мобов выбью 2 )

 

27.06.2025 в 21:23, iRisher сказал:

Касаемо вашего так называемого лимита опыта - в вашей концепции описано что закрыв лимит, вы можете отдохнуть от кача, штраф смерти уменьшен, можете пофаниться, поделать квестики и ноулайферу разнообразие и работяги смогут догнать. За всё время что я играю по 10 часов в день, я ни разу не даже на 15% не закрыл этот лимит, сейчас уже получается набить больше, но у меня непотраченного лимита 12.6кк опыта накопилось. Это вообще физически возможно? Может быть, что-то не так в этой системе? Почему например вы сделали привязку К ОПЫТУ, а не ко ВРЕМЕНИ? Сделали бы 4 часа лимит, и было бы логичнее 4 часа гринда это норм, свыше экспа с квестов в полном объеме, а с мобов только 0.1х. А в вашем варианте в чем логика? Если нет понимания как это реализовать технически, то на самом деле вариантов много, начиная от включаемого тогла, заканчивая агатионом.

Сразу отвечу на комментарии в стиле - "Что то не нравится сделай лучше." - с технической точки зрения всё прекрасно и нравится, особенно для пре альфы и я как разработчик понимаю что проделана крутая работа, сейчас игры в релизе выходят в худшем состоянии, но вопрос как раз в реализации, это не вопрос какой-то сложной механики ради которой придётся перелопатить всё ядро игры. Мне правда хочется понять.
"Критикуешь - предлагай" - Я и предложил. Так накопил 12+ часов и сел за выходные потратил их не на определенное количество опыта, а на время гринда, на 40+ 50+ эти 4 часа будут приносить гораздо больше опыта и профита чем ваш потолок лимита, особенно в будущем и это не ломает логику, в день ты имеешь 4 часа эффективного гринда, на каком бы ты этапе развития не был, а на новых стадиях когда 60% сервера на 60+, вообще убрать лимит до второй профессии.

Тут согласен ,тоже не могу и 1/3 истратить!

 

27.06.2025 в 21:23, iRisher сказал:

Что я понял за 13 лет игры в Л2, бафы - это слабое место этой игры. А на хф это вообще цирк, который превращается в "у кого больше баферов тот и папа". Если вы правда хотели сделать каждую профу актуальной, надо было делать игру в ОДНО ОКНО. А вы еще и наоборот весь баф бд свс в один класс запихнули, как удобно то)) Я хотел на первый МВ играть за БД основу, но это всё бред и не работает, любой мейн физ маг в связке с бардом будет кратно эффективнее чем игра на МЕЙН БД или СВС, и каждый МВ почти все бегают с окно бд и пп/ше/ее, и ты получается находишься в той ситуации когда ты либо НЕ сможешь: фармить / драться / нормально развиваться - потому что у тебя нет баферов, либо ты будешь обоссан теми у кого есть живые баферы и приходишь к тому, что нужно тоже качать себе баферов))) и заниматься этой дрочью, вместо того чтобы просто играть в кайф на любимой профе. Будь это одно окно, все баферы были бы ЖИВЫЕ, их бы искали в пати абсолютно на любой движ и это способствовало бы социалке кстати. Либо же вообще нужно сделать фул баф в ГМ шопе (ну может кроме профессий и вики) и забить вообще на эти классы в принципе, всё равно в основном играют между собой те у кого они будут в окнах, что изменится то? Я вот вообще не вижу ни единого минуса в том чтобы просто дать всем баф по умолчанию.

Вы же видите по своим МВ серверам как онлайн изменяется через месяц-два, вам самим не влом платить за сервера, платить модерам и технарям зарплату, за то чтобы через 1/6 времени сезона сервера, на нем остались только ноулайферы 24/7 с окнами, фул доны и всякие остатки топ кланов, почему бы и РЕАЛЬНО не уравнять задротов с остальными и не сделать сервер для всех, задрот он всё равно вырвется вперед, выполнит 500 раз повторяющиеся квесты, выкачает 20 аккаунтов ради 15к адены и купона на смену НГ на Д, будут оверкапить, но это хотя бы сделает серв актуальным намного дольш

Очень много играков играет в одно окно(Бд/Свс/ПП/Ше и т.д)и живой сапорт всегда профитнее в пати чем окно!
Бд и СВС отличаются баффом на 60 уровне и нужен и тот и тот!
Если сделают Бафф в Гм шопе то окна у людей будут бесполезны(будет много возмущений)!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:41, Xapkop сказал:

Очень много играков играет в одно окно(Бд/Свс/ПП/Ше и т.д)и живой сапорт всегда профитнее в пати чем окно!
Бд и СВС отличаются баффом на 60 уровне и нужен и тот и тот!
Если сделают Бафф в Гм шопе то окна у людей будут бесполезны(будет много возмущений)!

А зачем вообще окна нужны то? Ну будут делать онка ВЛ танк спойлер. Я за 3-4 дня на спотах увидел только двух живых баферов, ше и пп, остальные все оконные. На большинстве жирных мест либо стоит конста либо задрот с 3-4 окнами. Так на каждом МВ и на каждом лоу рейт сервере. Как по мне баф это наиглупейшая условность из за которой качаться тяжко, но без которой из за баланса л2 еще более тяжко)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:41, Xapkop сказал:

Корейский рандом так всегда было (ты можеш 10 суток бить одних мобов и ничего не выбить ,а я приду и с первых 2х мобов выбью 2 )

В чем смысл дропа этого тогда? вообще. Рандом это когда ты качаешься час-два и не выбил, а через пару метров тип пол часа стоит и выбил, а я тебе говорю статистически - это невозможно. Я перерос локацию полностью, стоял в ней с 18 по 26 лвл, я фармил ее по 2-3 часа каждый день. Я ж говорю я с нее вынес одной только аденой, на 5 этих МИД дагеров. Как по мне это не логично.

Изменено пользователем iRisher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:56, iRisher сказал:

А зачем вообще окна нужны то? Ну будут делать онка ВЛ танк спойлер. Я за 3-4 дня на спотах увидел только двух живых баферов, ше и пп, остальные все оконные. На большинстве жирных мест либо стоит конста либо задрот с 3-4 окнами. Так на каждом МВ и на каждом лоу рейт сервере. Как по мне баф это наиглупейшая условность из за которой качаться тяжко, но без которой из за баланса л2 еще более тяжко)

Согласен ,сам баффером играю соло потому,что лень окна качать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:59, iRisher сказал:

В чем смысл дропа этого тогда? вообще. Рандом это когда ты качаешься час-два и не выбил, а через пару метров тип пол часа стоит и выбил, а я тебе говорю статистически - это невозможно. Я перерос локацию полностью, стоял в ней с 18 по 26 лвл, я фармил ее по 2-3 часа каждый день. Как по мне это не логично.

Ну там если посчитать ,то по % шанс выбить это надо очень очень долго бить их уровней не хватит ,но вот какой то шанс есть выбить прям с первого моба(хз такой он корейский рандом)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу однооконный движ, но
Наученные серверами с ограничениями на окна - задроты давно уже имеют по 2-3 компа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:59, iRisher сказал:

В чем смысл дропа этого тогда? вообще. Рандом это когда ты качаешься час-два и не выбил, а через пару метров тип пол часа стоит и выбил, а я тебе говорю статистически - это невозможно. Я перерос локацию полностью, стоял в ней с 18 по 26 лвл, я фармил ее по 2-3 часа каждый день. Я ж говорю я с нее вынес одной только аденой, на 5 этих МИД дагеров. Как по мне это не логично.

cкажу по секрету , на Этернале стоя трейном можно за 3ч выбить одну блеску обычную ,выгоднее фармить монолит чем трейном ,вот примерная карина сейчас ,видимо сделано специально чтоб снизить прирост рынка до минимума  изза того что серву 5 лет или сколько там ,ну что ж, получилось :D не знаю мб Quatz чето дропает у него там трейн какойто адреналиново-приватный  т.к я не знаю как можнет 9тел фармить спот без присмотра всю ночь и не упасть ,из разряда девида блейна  🤪

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окна Окна Окна , правильно автор все сказал . У  кого больше окон тот и ПаПа*. Игра в 1 окно это настоящая L2 , и так как LU4 это что супер новое могли бы сделать только 1 окно , игра бы стала совсем другая! СОЦИАЛОЧКА

И вот эти Джими 3 компа вообще трэш , сразу в бан  

Изменено пользователем SamonerRU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 21:23, iRisher сказал:

Ув. Администрация и Игроки, объясните мне, как это работает, хочу понять логику я не нытик, мне очень нравится ваш клиент, с технической точки зрения всё супер для ПРЕ Альфы, доработаете будет ваще конфетка, мой поклон разрабам клиента и команде Е Global за то что взяли ребят под крыло, вы возможно сделали для Л2 гораздо больше чем корейцы, за всё время ее существования.
У МВ сильная команда, отличный сервис, крутая медийка, и я просто счастлив что луч попал именно к ним.

Но есть пара вопросов:

1)
Я вот стою в конце локации на Толкин Айланд, где Dangerous Crasher 19 лвл моб х3, я качался там 3 дня с 18 по 26 лвл качнул, бил только големов 80%, в дропе там два мид дагера с малюсеньким процентом, и получается я полностью перерос этот спот до большого штрафа, бил с окно-ПП, и я и окно ПА, но при этом мне так и не разу не дропнулось ничего. При том что мое окно сжирало 50% опыта, я стоял там в 2 раза дольше с ПА повторяюсь. Правильно ли я понимаю, что выбить из них дагеры - невозможно?)

За время что я качался там, я вынес около 450к - 550к адены, мне хватило бы на 5 мид дагеров. В чем логика? 
Казалось бы есть примеры ММО где например у тебя есть какие то глобальные задания/достижения локации, выполнив которые ты получаешь награду, типо убил 5 000 этих мобов прошел - локацию - получил мид дагер, нельзя ли применить этот опыт?

2)
Касаемо вашего так называемого лимита опыта - в вашей концепции описано что закрыв лимит, вы можете отдохнуть от кача, штраф смерти уменьшен, можете пофаниться, поделать квестики и ноулайферу разнообразие и работяги смогут догнать. За всё время что я играю по 10 часов в день, я ни разу не даже на 15% не закрыл этот лимит, сейчас уже получается набить больше, но у меня непотраченного лимита 12.6кк опыта накопилось. Это вообще физически возможно? Может быть, что-то не так в этой системе? Почему например вы сделали привязку К ОПЫТУ, а не ко ВРЕМЕНИ? Сделали бы 4 часа лимит, и было бы логичнее 4 часа гринда это норм, свыше экспа с квестов в полном объеме, а с мобов только 0.1х. А в вашем варианте в чем логика? Если нет понимания как это реализовать технически, то на самом деле вариантов много, начиная от включаемого тогла, заканчивая агатионом.

Сразу отвечу на комментарии в стиле - "Что то не нравится сделай лучше." - с технической точки зрения всё прекрасно и нравится, особенно для пре альфы и я как разработчик понимаю что проделана крутая работа, сейчас игры в релизе выходят в худшем состоянии, но вопрос как раз в реализации, это не вопрос какой-то сложной механики ради которой придётся перелопатить всё ядро игры. Мне правда хочется понять.
"Критикуешь - предлагай" - Я и предложил. Так накопил 12+ часов и сел за выходные потратил их не на определенное количество опыта, а на время гринда, на 40+ 50+ эти 4 часа будут приносить гораздо больше опыта и профита чем ваш потолок лимита, особенно в будущем и это не ломает логику, в день ты имеешь 4 часа эффективного гринда, на каком бы ты этапе развития не был, а на новых стадиях когда 60% сервера на 60+, вообще убрать лимит до второй профессии.

3)

Что я понял за 13 лет игры в Л2, бафы - это слабое место этой игры. А на хф это вообще цирк, который превращается в "у кого больше баферов тот и папа". Если вы правда хотели сделать каждую профу актуальной, надо было делать игру в ОДНО ОКНО. А вы еще и наоборот весь баф бд свс в один класс запихнули, как удобно то)) Я хотел на первый МВ играть за БД основу, но это всё бред и не работает, любой мейн физ маг в связке с бардом будет кратно эффективнее чем игра на МЕЙН БД или СВС, и каждый МВ почти все бегают с окно бд и пп/ше/ее, и ты получается находишься в той ситуации когда ты либо НЕ сможешь: фармить / драться / нормально развиваться - потому что у тебя нет баферов, либо ты будешь обоссан теми у кого есть живые баферы и приходишь к тому, что нужно тоже качать себе баферов))) и заниматься этой дрочью, вместо того чтобы просто играть в кайф на любимой профе. Будь это одно окно, все баферы были бы ЖИВЫЕ, их бы искали в пати абсолютно на любой движ и это способствовало бы социалке кстати. Либо же вообще нужно сделать фул баф в ГМ шопе (ну может кроме профессий и вики) и забить вообще на эти классы в принципе, всё равно в основном играют между собой те у кого они будут в окнах, что изменится то? Я вот вообще не вижу ни единого минуса в том чтобы просто дать всем баф по умолчанию.

Вы же видите по своим МВ серверам как онлайн изменяется через месяц-два, вам самим не влом платить за сервера, платить модерам и технарям зарплату, за то чтобы через 1/6 времени сезона сервера, на нем остались только ноулайферы 24/7 с окнами, фул доны и всякие остатки топ кланов, почему бы и РЕАЛЬНО не уравнять задротов с остальными и не сделать сервер для всех, задрот он всё равно вырвется вперед, выполнит 500 раз повторяющиеся квесты, выкачает 20 аккаунтов ради 15к адены и купона на смену НГ на Д, будут оверкапить, но это хотя бы сделает серв актуальным намного дольше. Я то могу себе позволить и Вип4, и играть по дольше, но без работяг остается потная игра с задротами с окнами, кланами со строгим праймом, игре в паках, которые чаще всего бегут впереди всех и тупо только из-за этого доминируют над другими.
 

image.thumb.png.e67ee1e65471847d073e7b9c636b71d5.pngпятый или десятый  моб,два перса без ПА. За всю твою боль,мы выбили этот кинжал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.06.2025 в 19:24, ncuxoBaHblu сказал:

пятый или десятый  моб,два перса без ПА. За всю твою боль,мы выбили этот кинжал!

грац, я не то чтобы стремился выбить, скорее качался и фармил, но меня просто удивляет ситуация. Это какая-то бессмыслица

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.06.2025 в 12:27, Amellin сказал:

у тебя не счастливый персонаж, пересоздавай

Воистину. 
На основе за 28 лвлов не практически дропалось ничего ценного.
А создал твина, и понеслось, на гоблинах 3 меча, пока набил 20 итемов. Пока качнул 18 на пауках фул инвентарь бижи.
Делал профу - рец на ссд гдето дропнул.
Пришел в абадон кемп, буквально с первого моба нг копье...

я тут прям задумался про смену основы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в партизанах фармил 3-4 часа - упала 1 шмотка Д на кри.

В абондах пришел тестить мобов где-то на 24 уровне - первый же моб дал мне топ нг пику.

Так же пришел какой-то лучек - убил моба на споте моем и ему сразу упала Д пуха на мага - рандом, че тут сказать

Изменено пользователем qqmoar4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...