Перейти к публикации
Metanoia

О будущих разработках

Рекомендованные сообщения

Lu4 проделали большую работу по улучшению клиента игры Lineage 2, осталось исправить некоторые отдельные недоработки, баги. Но давайте поговорим об играх в целом и об избранном жанре в частности. Большинство игр этого жанра имеют одну общую проблему стереотипии и полной предсказуемости игрового мира. Игры этого жанра с точки зрения игрока представляются совокупностями проигрывающихся коротких анимаций, которые поворяются, а NPC представляют статичные страницы с одними и тем же текстами (то есть, статический storytelling вместо динамического storytelling с использованием ИИ). Обычно эти тексты никто не читает, потому как главное в игре - её социальная направленность. То есть, важно то, что разделяется игроками и лежит в пересечении их социальных интересов (имеет социальное значение в отрыве от storytelling, то есть, сюжета).   

Давайте скомбинируем MMORPG и Strategy. В этом случае мы получим социально направленную игру (MMORPG), в которой можно удовлетворять социальные потребности. Игровые миры обычно скудны на разнообразие ресурсов и видов игровой деятельности. Если игрокам и приходится организовать разделение труда в рамках игровой деятельности, то между очень небольшим количеством людей. К тому же игры не имеют никаких требований к квалификации игроков, реальной профессии. И если бы мы играли в "ММО-стратегию", замыслом которой является прогресс от первобытного образа (каменный, бронзовый, железный века, неолит и т.д.) до каких-то "более разумных" форм игры, которые согласуются с общечеловеческими глобальными проблемами, то менее компетентные игроки оставались бы в соответствующей эпохе, тогда как организованные в смысле разделения труда в условиях нескольких (десятков, сотен) миллионов связанных между собой (по аналогии как в реальном мире) внутриигровых ресурсов, сгенерированных и согласованных ИИ и обработанных профессиональными людьми в духе единого игрового замысла, игроки строили бы сложные цивилизации и вели борьбу с другими такими же. Это очень большая тема, кстати, для игр будущего. Пока что ИИ плохо справляется с химическими реакционными путями и сетями (arXiv:1810.07490  и т.д.). А чтобы достраивать игровые миры в процессе взаимодействия с игроками в режиме реального времени с максимально возможной детализацией, предлагая новые синтезы и материалы с определённыи свойствами с помощью ИИ, инженерными расчетами материалов и конструкций игрового мира (с внутриигровыми CAD-ами), внутриигровым графическим редактором, чтобы игроки в игре сами занимались творчеством (типа стима, только в игре со всем необходимым), игровой криптовалютой, меняющейся на реальные деньги (уже есть игры с криптой - так называемые криптоигры) и т.д. - об этом и речи пока не может идти (на это и железо нужно чрезвычайно мощное, чтобы совместить всё в одном флаконе). Обычно графические инженеры занимаются дискретной дифференциальной геометрией и симуляциями, визуализациями разных физических процессов. Но про действительно большие игры пока что не думают, хотя ИИ-помощь в разработке в будущих версиях движков, возможно, позволит что-то подобное делать. 

Интересно, можно ли было бы в l2 хотя бы частично заменить чудовищную стереотипность игрового мира, вводя некоторую динамичность (в поведении игроков, NPC, монстров и т.д.)? Вангую, что разрабы будут по-мимо привычной "статичной" ла2 разрабатывать параллельно ей её модификацию в будущем, когда классическая игра будет более-менее реализована и приближена к оффициальной (с некоторыми фичами, конечно). Основной запрос будет на избавление от стереотипности, конечно. Возможно, какую-то Lineage 3, если lu4 станет финансово значимой организацией, имеющей прибыли не только от разработки игр... 

Изменено пользователем Metanoia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...