Перейти к публикации
Ilgiz Mamasadykov

Графика Игры нового обновленного Lineage 2 Lu4

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я хотел немного коротко сказать о графике игры,  графика игры в этой версии линейдж изменена именно так как я хотел, я сам немного в шоке, и я очень остался довольным,  я сам играю эту игру на максимальных настройках графики.

Парочка замечаний.

У меня есть парочка так скажем замечаний к игровой графике, особенно это касается некоторых регионов в игре как Enchanted Valley,  Forrest of Mirrors,  Hunter Village, я конечно не хочу показаться не благодарными или еще может хуже плохим человеком для создателей игры,  просто там немного не хватает изменений, в ландшафте, особенно это касается  детализаций деревьев, ведь эти локации были самыми красивыми локациями в предыдущих версиях игры, я немного попутешествовав по территории понял что там не хватает доработок. Если создатели игры услышат мою мольву, и улучшили бы эти локации было бы хорошо. 

Так же хотелось бы что бы создатели игры добавили какие нибудь иные способы регенерации маны и ХП, например бутылочки для восстановления маны, может какая нибудь еда (ягоды, супы, лембос) для того что бы герои особенно МАГ(волшебники)  могли отрегенить себе Manu или HP, в течении 20-30 секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 12:10, Rylai сказал:

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

А вы не задумывались о каких-то инициативах для игроков, чтобы улучшить клиент или игровой опыт, помимо регрупов на КМы для проверки нагрузки? Так, например, делали Eve Onlinе (в плане привлечения коммюнити для условной глобальной цели). Я уверен, что коммюнити очень талантливое и за условное игровое вознаграждение поможет бустануть разработку луча, если не с технической части, то, быть может с визуальной)

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например квестов написать  штук 100... От каждого по квесту! А награды, как обычно, деньги, соски, хпшки, экспа. Без чего-либо крутого, конечно, мы ж в л2  не в квесты играть пришли, верно? Наше всё  это на споте 3 дня торчать, глаза под дионом бить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 16:10, Rylai сказал:

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Бодже Как же ты меня обрадовал меня! сервер мне настолько понравился что я хочу на нем торчать )) даже на одном споте. 

Еще к моим Замечаниям. Я бы добавил что бы траву на земле сделали по выше и по гуще, как в некоторых местах Elvin Village.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 16:10, Rylai сказал:

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

 

09.07.2025 в 16:22, Foxetss сказал:

А вы не задумывались о каких-то инициативах для игроков, чтобы улучшить клиент или игровой опыт, помимо регрупов на КМы для проверки нагрузки? Так, например, делали Eve Onlinе (в плане привлечения коммюнити для условной глобальной цели). Я уверен, что коммюнити очень талантливое и за условное игровое вознаграждение поможет бустануть разработку луча, если не с технической части, то, быть может с визуальной)

Я еще хотел бы добавить что это мир "ВОЛШЕБСТВА" и он является древним миром, где оружием в руках у героев (людей) были посохи, Мечи, луки, арбалеты, и когда мы баффаем друг друга фул баффами, наши персонажи превращаются из МАГов и лучников, в ПУЛЕМЕТЧИКОВ, которые кастуют свои скилы без остановок, и без заклинания, (заклинания магов должно каждый раз произноситься медленно и внятно вместе со скилами. В связи с этим я бы хотел что бы кое что в этой игре было в пределах нормы,  Это Casting speed и  Attack speed,  потому что иногда под фул баффами МАГ превращается в пулеметчика в предыдущих версиях игры, и это смотрится не эстетично или как еще не  (оригинально),  А насчет M attack, и P attack - я думаю если урежут Casting speed и Attack speed - компенсаторно нужно повысить M-attack и  P -attack. Как вы думаете ребята?  все должно быть в пределах разумного, ведь мы героев создаем подобно людям) это наши виртуальные персоны, которые должны быть аналогами реальных людей, надеюсь здесь в этой версии игры (Counter Strike ) не будет.

Спс за понимание,  не судите меня жестко, не думайте что я неблагодарен. Просто я хочу сделать игру более близкой к реальной жизни, и я думаю что и вам это понравиться.Е

Если среди вас много людей поддерживающих такие изменения в игре линейдж пожалуйста пишите сюда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 16:10, Rylai сказал:

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

ТЫ так сильно обрадовал меня ))) надеюсь эта игра в будущем будет весить 150 ГБ или и будет много новых доработок и новых территорий )

Я еще хотел бы добавить что это мир "ВОЛШЕБСТВА" и он является древним миром, где оружием в руках у героев (людей) были посохи, Мечи, луки, арбалеты, и когда мы баффаем друг друга фул баффами, наши персонажи превращаются из МАГов и лучников, в ПУЛЕМЕТЧИКОВ, которые кастуют свои скилы без остановок, и без заклинания, (заклинания магов должно каждый раз произноситься медленно и внятно вместе со скилами. В связи с этим я бы хотел что бы кое что в этой игре было в пределах нормы,  Это Casting speed и  Attack speed,  потому что иногда под фул баффами МАГ превращается в пулеметчика в предыдущих версиях игры, и это смотрится не эстетично или как еще не  (оригинально),  А насчет M attack, и P attack - я думаю если урежут Casting speed и Attack speed - компенсаторно нужно повысить M-attack и  P -attack. Как вы думаете ребята?  все должно быть в пределах разумного, ведь мы героев создаем подобно людям) это наши виртуальные персоны, которые должны быть аналогами реальных людей, надеюсь здесь в этой версии игры (Counter Strike ) не будет.

Спс за понимание,  не судите меня жестко, не думайте что я неблагодарен. Просто я хочу сделать игру более близкой к реальной жизни, и я думаю что и вам это понравиться.Е

Если среди вас много людей поддерживающих такие изменения в игре линейдж пожалуйста пишите сюда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 18:53, Ilgiz Mamasadykov сказал:
09.07.2025 в 16:10, Rylai сказал:

Обратите внимание, что это лишь Pre-Alpha: клиент сейчас активно разрабатывается, и всё, что вы видите, может поменяться еще не один раз.

Ребята а вы видели как расходуются соулшоты и спиритшоты в этой игре? и по моему тут не хватает баланса, я считаю что соски на любых оружиях любого ранга  (Нг.Д,С,В,А,) должны расходоваться по 1х. потому что по другому баланса между заработанными аденами и затратами сосок будет в пользу к затратам соул и спиритшотов. а откуда нам брать деньги на соул и спиритшоты??  это обязательно нужно рассказать разработчикам игры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2025 в 21:10, Ilgiz Mamasadykov сказал:

Ребята а вы видели как расходуются соулшоты и спиритшоты в этой игре? и по моему тут не хватает баланса, я считаю что соски на любых оружиях любого ранга  (Нг.Д,С,В,А,) должны расходоваться по 1х. потому что по другому баланса между заработанными аденами и затратами сосок будет в пользу к затратам соул и спиритшотов. а откуда нам брать деньги на соул и спиритшоты??  это обязательно нужно рассказать разработчикам игры!

Ну начиная с Б грейда по х1, а зачем этот прикол с D, C грейдом х2 и х3 непонятно, на старте классика эту ерунду фиксили и по 1 заряду в топ Д делали  = )

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...