Dworak 12 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля (изменено) Всем привет! Этот пост не является нытьем "ряя сделайте как я хочу", носит исключительно рекомендательный характер для разработчиков Lu4 и призван поднять обсуждение в сообществе. Как мы все знаем Lu4 вышел в пре-альфу с минимальным интерфейсом, а со слов игравших в феврале, даже и такого интерфейса не было. Сейчас интерфейса категорически не хватает: Социальная игра завязана на чате, а он откровенно слабоват Интерфейс управления кланом абсолютно минимальный Сервер реализует отличную концепцию квестов, но интерфейс квестов не дает ей полностью раскрыться Проблемы с масштабированием: элементы масштабируются не равномерно (исходя из оригинальных пропорций 1:1) - так на 4к огромные элементы пати и таргета, и среднего размера чат Прекрасно понимая, что перед разработчиками сейчас множество вызовов, хотелось бы предложить возможное решение по интерфейсу (далее UI) игры с минимизацией усилий. То, что мы имеем сейчас: калька с оригинального UI из C1 даже без большинства возможностей добавленных в C3. В 2005 при проектировании UI основным фактором было разрешене экрана, которое в среднем по палате было 1024х768. Уже к CT1 не мастштабируемый интерфейс устарел и корейцы обновили его - но по большей части визуально: большинство парадигм пользовательского поведения остались на месте (так UI квестов и кланов не менялся с C5). В сообществе были множественные поделки и доработки стандартного интерфейса: как на MasterWork так и на других проектах, но все они упирались в оригинальный клиент и наследовали оригинальные парадигмы. В случае же Lu4 у разработчиков есть уникальная возможность полностью пересмотреть интерфейс пользователя. Тут можно использовать опыт других MMORPG, разумеется соблюдая баланс для сохранения визуальной айдентики Linegae 2, однако это требует колоссальной работы дизайнеров, программистов и тестировщиков. Какое тут может быть быстрое и безболезненное решение? Я бегло посмотрел на библиотеки готовых интерфейсов для MMORPG в Epic Store для Unreal Engine и есть большое количество готовых решений за смешные деньги. Я не уверен в том, что их легко "прикрутить" к Лучу, но это же проще чем изобретать свой интерфейс с нуля? Например: https://www.fab.com/listings/1a48afb6-e3c1-4d54-8d86-bce05a9e8b69 Накидал небольшой скетч как это могло бы выглядеть в игре: Разумеется, все это нужно адаптировать: и количество кнопок на панели и поведение окон, и.т.д. Но может быть такой подход ускорит разработку интерфейса? @Rylai @Eleyn доведем до разработчиков? Изменено 21 июля пользователем Dworak Glafferax, doozdogg, Kreit и 1 другой 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wodders 9 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля On 7/21/2025 at 4:42 PM, Dworak said: Всем привет! Этот пост не является нытьем "ряя сделайте как я хочу", носит исключительно рекомендательный характер для разработчиков Lu4 и призван поднять обсуждение в сообществе. Как мы все знаем Lu4 вышел в пре-альфу с минимальным интерфейсом, а со слов игравших в феврале, даже и такого интерфейса не было. Сейчас интерфейса категорически не хватает: Социальная игра завязана на чате, а он откровенно слабоват Интерфейс управления кланом абсолютно минимальный Сервер реализует отличную концепцию квестов, но интерфейс квестов не дает ей полностью раскрыться Проблемы с масштабированием: элементы масштабируются не равномерно (исходя из оригинальных пропорций 1:1) - так на 4к огромные элементы пати и таргета, и среднего размера чат Прекрасно понимая, что перед разработчиками сейчас множество вызовов, хотелось бы предложить возможное решение по интерфейсу (далее UI) игры с минимизацией усилий. То, что мы имеем сейчас: калька с оригинального UI из C1 даже без большинства возможностей добавленных в C3. В 2005 при проектировании UI основным фактором было разрешене экрана, которое в среднем по палате было 1024х768. Уже к CT1 не мастштабируемый интерфейс устарел и корейцы обновили его - но по большей части визуально: большинство парадигм пользовательского поведения остались на месте (так UI квестов и кланов не менялся с C5). В сообществе были множественные поделки и доработки стандартного интерфейса: как на MasterWork так и на других проектах, но все они упирались в оригинальный клиент и наследовали оригинальные парадигмы. В случае же Lu4 у разработчиков есть уникальная возможность полностью пересмотреть интерфейс пользователя. Тут можно использовать опыт других MMORPG, разумеется соблюдая баланс для сохранения визуальной айдентики Linegae 2, однако это требует колоссальной работы дизайнеров, программистов и тестировщиков. Какое тут может быть быстрое и безболезненное решение? Я бегло посмотрел на библиотеки готовых интерфейсов для MMORPG в Epic Store для Unreal Engine и есть большое количество готовых решений за смешные деньги. Я не уверен в том, что их легко "прикрутить" к Лучу, но это же проще чем изобретать свой интерфейс с нуля? Например: https://www.fab.com/listings/1a48afb6-e3c1-4d54-8d86-bce05a9e8b69 Накидал небольшой скетч как это могло бы выглядеть в игре: Разумеется, все это нужно адаптировать: и количество кнопок на панели и поведение окон, и.т.д. Но может быть такой подход ускорит разработку интерфейса? @Rylai @Eleyn доведем до разработчиков? Даже этот набросок выглядит очень сексуально, может с панелью будут проблемы, но вот окна в стиле около Диаблы/Runescape это пушка, идея топ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NorthSide 11 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля (изменено) throwback в WoW Изменено 21 июля пользователем NorthSide Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 521 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля "Готовая библиотека" мало что даст, так как основная задача не интерфейс нарисовать, а заставить этот "готовый" интерфейс взаимодействовать с сервером Dworak 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glafferax 1 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля То, что интерфейс морально устарел это факт, причём не только визуально, но и с точки зрения UX. Набросок идей что улучшило бы жизнь уже сейчас: Поиск в инвентаре и вх, то есть некое текстовое поле куда вводишь, например: recipe и все итемы которые имеют в своем названии это слово отображаются нормально, а все остальные становятся серыми (или вообще не показываются) Прочие фильтры и сортировки по предметам Не говоря о больных местах, которые уже были в оригинальной игре: перетаскивание мемберов в пати через alt сортировка в клановом окошке способ увидеть режим распределения лута в пати возможность вводить цены в торговых лавках как мышкой так и с клавиатуры (сейчас одно отменяет другое) запоминать введёный текст,цену,колв-во в торговую лавку/крафт и многое другое Старый интерфейс брать за референс очевидное решение, но идеальное. Dworak 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dworak 12 Опубликовано: 21 июля Автор Рассказать Опубликовано: 21 июля 21.07.2025 в 17:18, lrd сказал: "Готовая библиотека" мало что даст, так как основная задача не интерфейс нарисовать, а заставить этот "готовый" интерфейс взаимодействовать с сервером Плюс-минус ожидаемый ответ. Я правильно понимаю, что все это на Action-Script? Было бы шикарно если бы сделали промежуточный API для интерфейса с возможностью кастомизации, как это сделано в WoW через Lua, я бы уже сидел и пилил бы доработки, но прекрасно понимаю что такой подход откроет дорогу к автоматизации. Спасибо за ответ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gibik 0 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля Does anybody know what fonts are used in the game? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 28 Опубликовано: 21 июля Рассказать Опубликовано: 21 июля Возможности интерфейса нужно расширять, но чего точно нельзя - так это отступаться от стиля и внешнего вида классического л2 интерфейса. Ps. Кстати музыку тоже оригинальную хорошо бы на место вернуть, это прям значительный фактор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.