Перейти к публикации
MakeMeAgressive

Уменьшить потребление SpiritShot в физ.оружии с 3 до 1 

Рекомендованные сообщения

Привет, комьюнити Lu4 

Я играю за Palus Knight (но другие физы с магией, а также Overlord, Warcryer, PP, SЕ, наверняка поймут тоже) и вот в чём

 

Магия банально невыгодна

Физ.оружие (например, Claymore как у меня) требует х3 SoulShot (SS) для физ.атак и х3 SpiritShot (SpS) для магии.  

Но у физовых классов ИНТ и маг.атака низкая, и без маг.сосок их заклинания почти не наносят урона, а дебафы не прокаются. 

SpiritShot стоят дорого, особенно Blessed и если заряжать их х3 в физ.оружие, то они никогда не окупится — проще вообще не использовать магию.  Что все и делают. Не помню когда на каче последний раз видел, что бы танк дрейнил моба, или кто-то кидал гной, ослабление. Все тупо бьют. 

Последствия для игры

Физы игнорируют магию — хотя у многих классов есть полезные скилы (дебафы, станы, бафы).  

Снижается вариативность геймплея — вместо комбинированных тактик все просто бьют физ.атаками.  

Экономика страдает — физы не покупают SpS, хотя могли бы, если бы их расход был разумным.  

 

Моё предложение:

Уменьшить потребление SpiritShot в физ.оружии с 3 до 1  

Почему это нужно?  

Физы начнут использовать магию — дебафы, станы и вспомогательные скилы станут актуальнее.  

Экономика выиграет — больше игроков будут покупать маг соски, а не игнорировать их.  

Геймплей станет разнообразнее — гибридные  перестанут быть "роскошью".

 

Впше мнение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 16:44, TrustMeAndDie сказал:

Маги возьмут физ оружие, точеное, и давай играть

Без са на акум, эмп, конверсию - нет, не возьмут. Все как бегали с классовыми, так и останутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 15:34, Solstize сказал:

Без са на акум, эмп, конверсию - нет, не возьмут. Все как бегали с классовыми, так и останутся.

нууу, если смотреть на Д грейд.
То там да, топ Д физ ковыврялка по мАтаке немного хуже мид Д маг пухи...
Но если там будет расход спиритов 1, тооо, я думаю маги с удовольствием ее будут юзать вместо профильных.

А если ету Д еще и точнуть... интересный вариант для бития мобов имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 16:42, atoll13 сказал:

нууу, если смотреть на Д грейд.
То там да, топ Д физ ковыврялка по мАтаке немного хуже мид Д маг пухи...
Но если там будет расход спиритов 1, тооо, я думаю маги с удовольствием ее будут юзать вместо профильных.

А если ету Д еще и точнуть... интересный вариант для бития мобов имхо.

Так и чего же в этом плохого? Как раз я и говорю о том, что появится вариативность для многих классов. Не думаю, что все маги кинутся точить физ.оружие и бегать с ним, но какие-то классы магов, те же суммонеры, точно от этого выиграют. Или, скажем, оверы, которые сами по себе дорогой класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и без бссд ушел в минус :)
Взял квест в глудио и пошел на лизердменов за темного рыцаря
Итого 1000 ссд = набитой адене, вот почти 0 в 0, вышел в + на 25а, но при этом потратил баночек ХП 12 штук и итого ушел в минус, а если бы еще с бссд дрейнил или еще что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 20:42, atoll13 сказал:

нууу, если смотреть на Д грейд.
То там да, топ Д физ ковыврялка по мАтаке немного хуже мид Д маг пухи...
Но если там будет расход спиритов 1, тооо, я думаю маги с удовольствием ее будут юзать вместо профильных.

А если ету Д еще и точнуть... интересный вариант для бития мобов имхо.

Ну в принципе да:

image.jpeg.7e88662cc7e1833dd8c0da6efc137461.jpeg image.jpeg.ac9e41be0ff1a4bd8853e7c97cad48ed.jpeg

У магов нет привязки оружия конкретно к типу оружия (по сути в Линейке много гейм дизайнерских дыр). Была бы конкретная привязка к маг палкам......

image.jpeg.b9ba1ad77361e0553572f80403f7e943.jpeg

В Мэйн версии исправили эту дыру  = )

image.jpeg.cbeca384db0a709c13557f2d8bc3498c.jpeg

Изменено пользователем SthL

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 17:49, SthL сказал:

Ну в принципе да:

image.jpeg.7e88662cc7e1833dd8c0da6efc137461.jpeg image.jpeg.ac9e41be0ff1a4bd8853e7c97cad48ed.jpeg

У магов нет привязки оружия конкретно к типу оружия (по сути в Линейке много гейм дизайнерских дыр). Была бы конкретная привязка к маг палкам......

image.jpeg.b9ba1ad77361e0553572f80403f7e943.jpeg

В Мэйн версии исправили эту дыру  = )

image.jpeg.cbeca384db0a709c13557f2d8bc3498c.jpeg

Не думаю что тут какая-то "ошибка" геймдизайнера. Скорее наоборот, продуманная механика. Хочу напомнить, что разработчики оригинальной Lineage 2 и те, кто пришел после 3 хроник это разные команды.  В оригинале маги должны были быть ограничены в каче именно маной, стоимостью сосок. Много burst урона, но короче интервал активного кача. Разрабы видели решение в том, что маги могли брать физ.оружие, теряя тем самым часть магической силы, но приобретая возможность добивать мобов. Отсюда такие скилы у некра, как corpse life drain, transfer pain. (Делаешь нюк, добиваешь моба с даггера парой критов и дрейнишь хп обратно с трупа). В более поздних хрониках все эти навыки стали фактически не важны, особенно с появлением herbs которые восполняли ману или хп, давали баф и т.д. Потому что игрой занялись другие люди. В оригинальной версии Lineage2 именно подразумевалась многосторонняя модель билда. 

В той версии ла2 что мы имеем сейчас. привязки к маг.оружию у магов нет, но она есть негласно к СА которое вставляется в оружие. Ну не будет маг бегать с физ.пухой на +10 и СА на фокус. Если бы это было так, то на других серверах мы бы видели магов с посохами на М Атаку, или в Мажор Аркане. Но увы все выбирают акум, скорость каста. Тут будет также. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 22:57, MakeMeAgressive сказав:

Разрабы видели решение в том, что маги могли брать физ.оружие, теряя тем самым часть магической силы, но приобретая возможность добивать мобов. Отсюда такие скилы у некра, как corpse life drain, transfer pain. (Делаешь нюк, добиваешь моба с даггера парой критов и дрейнишь хп обратно с трупа). В более поздних хрониках все эти навыки стали фактически не важны, особенно с появлением herbs которые восполняли ману или хп, давали баф и т.д. Потому что игрой занялись другие люди. В оригинальной версии Lineage2 именно подразумевалась многосторонняя модель билда.

это же не так, корпс лайф дрейн есть у персонажей которые могут использовать бтм или играть на кдле, а тп у некра потому что он "саммонер", а люди "воришки" и наворовали скиллов, и сидят довольные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 14:25, MakeMeAgressive сказал:

Привет, комьюнити Lu4 

Я играю за Palus Knight (но другие физы с магией, а также Overlord, Warcryer, PP, SЕ, наверняка поймут тоже) и вот в чём

 

Магия банально невыгодна

Физ.оружие (например, Claymore как у меня) требует х3 SoulShot (SS) для физ.атак и х3 SpiritShot (SpS) для магии.  

Но у физовых классов ИНТ и маг.атака низкая, и без маг.сосок их заклинания почти не наносят урона, а дебафы не прокаются. 

SpiritShot стоят дорого, особенно Blessed и если заряжать их х3 в физ.оружие, то они никогда не окупится — проще вообще не использовать магию.  Что все и делают. Не помню когда на каче последний раз видел, что бы танк дрейнил моба, или кто-то кидал гной, ослабление. Все тупо бьют. 

Последствия для игры

Физы игнорируют магию — хотя у многих классов есть полезные скилы (дебафы, станы, бафы).  

Снижается вариативность геймплея — вместо комбинированных тактик все просто бьют физ.атаками.  

Экономика страдает — физы не покупают SpS, хотя могли бы, если бы их расход был разумным.  

 

Моё предложение:

Уменьшить потребление SpiritShot в физ.оружии с 3 до 1  

Почему это нужно?  

Физы начнут использовать магию — дебафы, станы и вспомогательные скилы станут актуальнее.  

Экономика выиграет — больше игроков будут покупать маг соски, а не игнорировать их.  

Геймплей станет разнообразнее — гибридные  перестанут быть "роскошью".

Какой то бред!
Тут в любом случае адена с мобов покрывает расход шотов!
(Вот раньше было так,что шоты неокупались с фарма мобов приходилось хитрить,щас же хоть 5 шотов будет все равно окупается фарм)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 02:57, MakeMeAgressive сказал:

Не думаю что тут какая-то "ошибка" геймдизайнера. Скорее наоборот, продуманная механика. Хочу напомнить, что разработчики оригинальной Lineage 2 и те, кто пришел после 3 хроник это разные команды.  В оригинале маги должны были быть ограничены в каче именно маной, стоимостью сосок. Много burst урона, но короче интервал активного кача. Разрабы видели решение в том, что маги могли брать физ.оружие, теряя тем самым часть магической силы, но приобретая возможность добивать мобов. Отсюда такие скилы у некра, как corpse life drain, transfer pain. (Делаешь нюк, добиваешь моба с даггера парой критов и дрейнишь хп обратно с трупа). В более поздних хрониках все эти навыки стали фактически не важны, особенно с появлением herbs которые восполняли ману или хп, давали баф и т.д. Потому что игрой занялись другие люди. В оригинальной версии Lineage2 именно подразумевалась многосторонняя модель билда. 

В той версии ла2 что мы имеем сейчас. привязки к маг.оружию у магов нет, но она есть негласно к СА которое вставляется в оружие. Ну не будет маг бегать с физ.пухой на +10 и СА на фокус. Если бы это было так, то на других серверах мы бы видели магов с посохами на М Атаку, или в Мажор Аркане. Но увы все выбирают акум, скорость каста. Тут будет также. 

Начиная с B-ранга х1 расход зарядов. Но с NG-ранга до Топ C-ранга х1 стоимость заряда против х3 с малой разница маг. атаки в оружии выглядит как недоработка = )

SA-15% Cast.spd могут в полне менять на оружие с меньшим расходом зарядов, если бы в B-ранге и A-ранге была бы такая же разница в потреблении х1 заряда против х3 и стоимость зарядов высокая для прокачки и уходишь в минус :)

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 17:25, MakeMeAgressive сказал:

Привет, комьюнити Lu4 

Я играю за Palus Knight (но другие физы с магией, а также Overlord, Warcryer, PP, SЕ, наверняка поймут тоже) и вот в чём

 

Магия банально невыгодна

Физ.оружие (например, Claymore как у меня) требует х3 SoulShot (SS) для физ.атак и х3 SpiritShot (SpS) для магии.  

Но у физовых классов ИНТ и маг.атака низкая, и без маг.сосок их заклинания почти не наносят урона, а дебафы не прокаются. 

SpiritShot стоят дорого, особенно Blessed и если заряжать их х3 в физ.оружие, то они никогда не окупится — проще вообще не использовать магию.  Что все и делают. Не помню когда на каче последний раз видел, что бы танк дрейнил моба, или кто-то кидал гной, ослабление. Все тупо бьют. 

Последствия для игры

Физы игнорируют магию — хотя у многих классов есть полезные скилы (дебафы, станы, бафы).  

Снижается вариативность геймплея — вместо комбинированных тактик все просто бьют физ.атаками.  

Экономика страдает — физы не покупают SpS, хотя могли бы, если бы их расход был разумным.  

 

Моё предложение:

Уменьшить потребление SpiritShot в физ.оружии с 3 до 1  

Почему это нужно?  

Физы начнут использовать магию — дебафы, станы и вспомогательные скилы станут актуальнее.  

Экономика выиграет — больше игроков будут покупать маг соски, а не игнорировать их.  

Геймплей станет разнообразнее — гибридные  перестанут быть "роскошью".

 

Впше мнение? 

 

23.07.2025 в 17:44, TrustMeAndDie сказал:

Маги возьмут физ оружие, точеное, и давай играть

Да ты что издеваешься? что бы убить иксовых мобов нужно еще больше спиритов и соулшотов )) понятно! не первый год играю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...