Перейти к публикации

МДТ  

28 пользователей проголосовало

  1. 1. МДТторгуем?



Рекомендованные сообщения

ps. я при каждом пачноуте, в чате, заебую Саферо вопросом о итем брокере. Получяя иногда ответ "в разработке", с одной стороны мне совестно что я пристал к человеку, но мы то понимаем что "в разработке" ет может значить и завтра, и через месяц, и "мб на альфе или на бете"...

И получается офлайн выкатили, а брокера нет. 
И расплодилось вот ето все...

И хоть я подозреваю что никто офлайн не уберет, но мб пора наконец рассмотреть вариант с его ограничениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Минимальный уровень для оффлайн-торговли — 25

  2. Минимальный уровень для онлайн-торговли:
     • в городах — 15
     • в начальных локациях — 5

  3. Время оффлайн-торговли — 24 часа

  4. Один оффлайн-торговец на человека (устройство)

  5. Если нет поиска по торговцам, пожалуйста, добавьте нормальный шрифт и его размер. В целом, интерфейс в игре нуждается в доработке — он очень неудобный. LU4 — крутая штука, но интерфейс на его фоне сильно выделяется и проигрывает.

По наблюдениям на рестарте:

оффлайн-торговцы реально поднимают онлайн, и это может привести к неприятным ситуациям, например, к лимиту в 1к. Но самое неприятное — это просадки FPS в городе, которые гораздо сильнее портят впечатление от сервера в целом.

Изменено пользователем AlexNPro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2025 в 10:50, AlexNPro сказал:

В целом, интерфейс в игре нуждается в доработке — он очень неудобный

ты видимо не смотрел ни разу подкасты до открытия. Интерфейс ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ, им этого достаточно, и мало интересует. Они занимаются другими делами. И вообще это тестовый сервер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.07.2025 в 13:49, Shikari сказал:

тоже подумал про слои, или например слой 1 - ресурсы, слой 2 - вещи, слой 3 книги/рецы  и т.д., это хоть как-то разгрузит беготню и что-то конкретное будет проще найти 

у вас гиран харбор пустой

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2025 в 16:51, SashkoAn сказал:

ты видимо не смотрел ни разу подкасты до открытия. Интерфейс ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ, им этого достаточно, и мало интересует. Они занимаются другими делами. И вообще это тестовый сервер


Продукт уже работает,  тестовый сервером этот проект был на момент анонса, сейчас на нем играют реальные люди, покупают донат валюту,  да и по онлайну многие не тест проекты позавидуют. Я не думаю, что требуется очень много времени, поправить шрифты, цвета, и правила офлайн торговли, в текущем интерфейсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2025 в 18:35, AlexNPro сказал:


Я не думаю, что требуется очень много времени, поправить шрифты, цвета, и правила офлайн торговли, в текущем интерфейсе.

Тут готова очень сильно огорчить, для того, чтобы что-то реализовать на этом клиенте требуется много усилий и нет, это не поменять одну циферку в коде...
Разрабатывать игру на новом клиенте где у тебя нет исходников - сложно и вы должны это понимать.

И как ранее уже говорила, трейдеры куда-либо перемещаться не будут на данном релизе.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2025 в 18:09, Rylai сказал:

Тут готова очень сильно огорчить, для того, чтобы что-то реализовать на этом клиенте требуется много усилий и нет, это не поменять одну циферку в коде...
Разрабатывать игру на новом клиенте где у тебя нет исходников - сложно и вы должны это понимать.

И как ранее уже говорила, трейдеры куда-либо перемещаться не будут на данном релизе.

Имею опыт разработки на UE4 на коммерческих проектах, не все так страшно, и как раз таки проработать шрифты и их цвета, не большая проблема. Скорее проблема в том, что продукт не считает это приоритетной задачей, по этому на это никто не будет выделять сейчас несколько дней работы. Я думаю мой пост больше про то, что б обратить внимание, и проблема торговцев, и удобство игры через рынок стало мажорной проблемой. 

Планируется ли лимитировать торговцев по лвл-у? По кол-ву на одно устройство? Хоть что-то планируется делать с этой проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2025 в 09:44, AlexNPro сказав:

Имею опыт разработки на UE4 на коммерческих проектах, не все так страшно, и как раз таки проработать шрифты и их цвета, не большая проблема. Скорее проблема в том, что продукт не считает это приоритетной задачей, по этому на это никто не будет выделять сейчас несколько дней работы. Я думаю мой пост больше про то, что б обратить внимание, и проблема торговцев, и удобство игры через рынок стало мажорной проблемой. 

Планируется ли лимитировать торговцев по лвл-у? По кол-ву на одно устройство? Хоть что-то планируется делать с этой проблемой?

Важное уточнение тут, это опыт разработки клиента игры Lineage2 на unreal 4 

Если бы задача занимала 2 дня - она бы уже была сделана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте мыслить минимальными затратами, чтобы не лезть в код, ничего не исправлять и не придумывать костыли внутри движка, которые при полировке все равно переделывать.

Если не лезть в клиентскую часть - сделайте налог на .offline, ограничение на 1-2 оффлайн трейдеров и/или разлогинивать их через 24 часа. Несколько раз видел на форуме от администрации, что приоритетная часть задачи - сделать так чтобы игроки на слабых пк могли спокойно попадать в города, так вот же! Вам надо не количество треугольников в текстурах убирать, а самих их носителей, которые всякий хлам продают НЕДЕЛЯМИ придерживая место 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2025 в 09:49, Eiacane сказал:

Важное уточнение тут, это опыт разработки клиента игры Lineage2 на unreal 4 

Если бы задача занимала 2 дня - она бы уже была сделана. 

Ладно, это всё лирика 🙂 Думаю, игроки вполне поддержат идею введения лимитов для оффлайн-торговли. Если получится реализовать что-то из перечисленных выше механик — будет просто супер. Спасибо! 🙌

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.07.2025 в 13:23, Rylai сказал:

Если сделать одну торговую зону, игроки на слабых компьютерах даже не смогут в рядом приблизиться к этому месту, если даже сейчас у некоторых игроков трудности с городом Гиран а там только часть трейдеров.
Пока система трейдеров не будет оптимизирована, придется летать по всем городам.

Даже не вздумайте делать единую торговую зону!

Одно дело сделать итем брокера без цен - тобишь поиск лавки, другое дело собрать всех в одном месте и убить этим рынок.

Сейчас очень круто что на разных городах бегают игроки разного этапа развития, и у них фармятся ресы и пухи определенного уровня, это очень удобно что прилетая условно в глудио ты там видишь в основном Д шмот и крафт, прилетая в гиран ты уже понимаешь что большинство трейдеров здесь продают/скупают ориентировочно Ц и Б ингредиенты и эквип. Какой смысл собирать всех в одном месте? Вот например я иногда пролетаю по начальным деревням и вижу у трейдеров дешевый пред топ нг, который можно купить и апнуть до топ у челиков которые выбили но на ап нету свободной адены, ставя на скупку в глудине я понимаю какие ресы там будут нести, выставляя на продажу в дионе я понимаю что там за народ обитает и может купить выбитый из бараков.  Эта реализация добавляет жизни в города и деревни а так же дает возможность использовать спрос и предложение в определенных городах и локациях в свою пользу, стимулируя экономику сервера. Объединив все в одну торговую зону вы получаете эффект вроде итем брокера с ценами, только несколько хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.07.2025 в 01:50, iRisher сказал:

Даже не вздумайте делать единую торговую зону!

Одно дело сделать итем брокера без цен - тобишь поиск лавки, другое дело собрать всех в одном месте и убить этим рынок.

Сейчас очень круто что на разных городах бегают игроки разного этапа развития, и у них фармятся ресы и пухи определенного уровня, это очень удобно что прилетая условно в глудио ты там видишь в основном Д шмот и крафт, прилетая в гиран ты уже понимаешь что большинство трейдеров здесь продают/скупают ориентировочно Ц и Б ингредиенты и эквип. Какой смысл собирать всех в одном месте? Вот например я иногда пролетаю по начальным деревням и вижу у трейдеров дешевый пред топ нг, который можно купить и апнуть до топ у челиков которые выбили но на ап нету свободной адены, ставя на скупку в глудине я понимаю какие ресы там будут нести, выставляя на продажу в дионе я понимаю что там за народ обитает и может купить выбитый из бараков.  Эта реализация добавляет жизни в города и деревни а так же дает возможность использовать спрос и предложение в определенных городах и локациях в свою пользу, стимулируя экономику сервера. Объединив все в одну торговую зону вы получаете эффект вроде итем брокера с ценами, только несколько хуже.

Есть смысл в твоих словах, но для этого, нужно делать платный ТП между городами, мне прям не зашел ТП менеджер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...