shurick 1 Опубликовано: 2 сентября Рассказать Опубликовано: 2 сентября Уважаемая Администрация и Игроки. Маг часто промахивается по мобу и урон по нему, очень часто вылетает какойто урезаный/не стабильный... Я много где играл помимо Еглобала, но такое вижу впервые. Я маг 22лвла будучи с бэст Д стволом(атубой без эмповера + блесс Д соски) бью моба в абадонед кемп, ол махум гварда 21лвл х2 хп, с 2х тычек убиваю ОБЫЧНО, то с трëх, 2 раза было с четырëх тычек он падал,причем промахов не было, были моменты что с промахами моб умирал с 5-6 тычек... Это шляпа мягко говоря получается, мана улетает это еще терпимо, но вот адэна на БлеседСпиритшоты улитает еще быстрей, разтолкуйте мне!!это баг или фича или может както поднять можно магическую точность, хрен с разбросом урона, переживу,нерентабельно играть на маге даже на спирит шотах, тестировал!!! Админы вам Трудно уменьшить шанс магического промаха?? Или хотябы разброс урона, вследующий раз запишу видео и наделаю скринов для пруфов, хотя и без пруфов видно бегая по локам что серв восновном заточен под физиков, ненужно мне тыкать статистикой, мол там маги в топах по экспе, статистика это про Клановых Кпшных итд персонажей... Пригорает знатно, взял 2 према +зарядил мага (всë за колы) а стрелять мобцов в кайф немогу, то промах то недобиток с крапалëм хп, Пришел на пауков НЕ иксованых с учзвимостью к огню, шотаю их в случае 5 из 6 а должен 6 из 6 раз, то недобил то промахнулся, ох плять как горит.... Разжуйте Разтолкуйте и Не Судите Строго Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 294 Опубликовано: 2 сентября Рассказать Опубликовано: 2 сентября у тебя в руках дубина, это значит что твой урон колеблется между 80% и 120%, а промахи, это тоже норма, все маг нюки имеют шанс сфейлится, "маг точность" растёт только от уровня скилла, то есть будешь качаться на мобах меньше уровня чем скилл, будешь реже промахиваться к разбросу надо относится просто по другому, если посмотреть на это с обратной стороны, на примере другого спота, то не редко при отсутствии разброса можно встретить мобов которых нужно всегда добивать рукой, а разброс некоторое количество этих мобов убивает, получается в этом случае плюс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurick 1 Опубликовано: 2 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 2 сентября Слышал ,что мечи и бланты одноручные, иммеют самый высокий показатель точности правда как на этом сервере незнаю, ты как думаешь, мб пуху поменять на SoL или на магический меч если такой есть)) ну согласись с магами они обосрались) особенно с плавающим уроном... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurick 1 Опубликовано: 2 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 2 сентября 02.09.2025 в 21:00, 960 сказал: у тебя в руках дубина, это значит что твой урон колеблется между 80% и 120%, а промахи, это тоже норма, все маг нюки имеют шанс сфейлится, "маг точность" растёт только от уровня скилла, то есть будешь качаться на мобах меньше уровня чем скилл, будешь реже промахиваться к разбросу надо относится просто по другому, если посмотреть на это с обратной стороны, на примере другого спота, то не редко при отсутствии разброса можно встретить мобов которых нужно всегда добивать рукой, а разброс некоторое количество этих мобов убивает, получается в этом случае плюс Чекни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 294 Опубликовано: 2 сентября Рассказать Опубликовано: 2 сентября 02.09.2025 в 21:45, shurick сказав: Слышал ,что мечи и бланты одноручные, иммеют самый высокий показатель точности правда как на этом сервере незнаю, ты как думаешь, мб пуху поменять на SoL или на магический меч если такой есть)) ну согласись с магами они обосрались) особенно с плавающим уроном... точность пушек работает только на обычную физическую точность, самая высокая у дубин, на магию это не работает, на магию только уровень скилла разброс корейцы ещё давно добавили, обрати внимание на рапиру weapon_type=sword random_damage=10 weapon_type=blunt random_damage=20 weapon_type=dagger random_damage=5 weapon_type=bow random_damage=5 weapon_type=pole random_damage=10 weapon_type=dualfist random_damage=5 weapon_type=fist random_damage=5 weapon_type=dual random_damage=10 weapon_type=crossbow random_damage=10 weapon_type=ancientsword random_damage=15 weapon_type=rapier random_damage=40 weapon_type=etc random_damage=10 weapon_type=dualdagger random_damage= 10 weapon_type=dualblunt random_damage= 20 random_damage указан в % выражении и высчитывается как +- к итоговому урону. вот тут ваще много интересной инфы, и про разброс, и про фейлы магии, и многое другое https://mw5.community/topic/208162-matematika-i-mehaniki-igry/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.