Перейти к публикации
shurick

Промахи и урон

Рекомендованные сообщения

Уважаемая Администрация и Игроки. Маг часто промахивается по мобу и урон по нему, очень часто вылетает какойто урезаный/не стабильный... Я много где играл помимо Еглобала, но такое вижу впервые. Я  маг 22лвла будучи с бэст Д стволом(атубой без эмповера + блесс Д соски) бью моба в абадонед кемп, ол махум гварда 21лвл х2 хп,  с 2х тычек убиваю ОБЫЧНО, то с трëх, 2 раза было  с четырëх тычек он падал,причем промахов не было, были моменты что с промахами моб умирал с 5-6 тычек... Это шляпа мягко говоря получается, мана улетает это еще терпимо, но вот адэна на БлеседСпиритшоты улитает еще быстрей, разтолкуйте мне!!это баг или фича или  может както поднять можно магическую точность, хрен с разбросом урона, переживу,нерентабельно играть на маге даже на спирит шотах, тестировал!!!  Админы вам Трудно  уменьшить шанс магического промаха?? Или хотябы разброс урона, вследующий раз запишу видео и наделаю скринов для пруфов, хотя и без пруфов видно бегая по локам что серв восновном заточен под физиков, ненужно мне тыкать статистикой, мол там маги в топах по экспе, статистика это про Клановых Кпшных итд персонажей... 

Пригорает знатно, взял 2 према +зарядил мага (всë за колы) а стрелять мобцов в кайф немогу, то промах то недобиток с крапалëм хп,

Пришел на пауков НЕ иксованых с учзвимостью к огню, шотаю их в случае 5 из 6 а должен 6 из 6 раз, то недобил то промахнулся, ох плять как горит.... Разжуйте Разтолкуйте и Не Судите Строго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя в руках дубина, это значит что твой урон колеблется между 80% и 120%, а промахи, это тоже норма, все маг нюки имеют шанс сфейлится, "маг точность" растёт только от уровня скилла, то есть будешь качаться на мобах меньше уровня чем скилл, будешь реже промахиваться

к разбросу надо относится просто по другому, если посмотреть на это с обратной стороны, на примере другого спота, то не редко при отсутствии разброса можно встретить мобов которых нужно всегда добивать рукой, а разброс некоторое количество этих мобов убивает, получается в этом случае плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал ,что мечи и бланты одноручные, иммеют самый высокий показатель точности правда как на этом сервере незнаю, ты как думаешь, мб пуху поменять на SoL или на магический меч если такой есть)) ну согласись с магами они обосрались) особенно с плавающим уроном... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.09.2025 в 21:00, 960 сказал:

у тебя в руках дубина, это значит что твой урон колеблется между 80% и 120%, а промахи, это тоже норма, все маг нюки имеют шанс сфейлится, "маг точность" растёт только от уровня скилла, то есть будешь качаться на мобах меньше уровня чем скилл, будешь реже промахиваться

к разбросу надо относится просто по другому, если посмотреть на это с обратной стороны, на примере другого спота, то не редко при отсутствии разброса можно встретить мобов которых нужно всегда добивать рукой, а разброс некоторое количество этих мобов убивает, получается в этом случае плюс

Чекни

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.09.2025 в 21:45, shurick сказав:

Слышал ,что мечи и бланты одноручные, иммеют самый высокий показатель точности правда как на этом сервере незнаю, ты как думаешь, мб пуху поменять на SoL или на магический меч если такой есть)) ну согласись с магами они обосрались) особенно с плавающим уроном... 

точность пушек работает только на обычную физическую точность, самая высокая у дубин, на магию это не работает, на магию только уровень скилла

разброс корейцы ещё давно добавили, обрати внимание на рапиру :2_elf1:

weapon_type=sword                    random_damage=10
weapon_type=blunt                      random_damage=20
weapon_type=dagger                  random_damage=5
weapon_type=bow                       random_damage=5
weapon_type=pole                       random_damage=10
weapon_type=dualfist                 random_damage=5
weapon_type=fist                         random_damage=5
weapon_type=dual                       random_damage=10
weapon_type=crossbow             random_damage=10
weapon_type=ancientsword      random_damage=15
weapon_type=rapier                    random_damage=40
weapon_type=etc                         random_damage=10
weapon_type=dualdagger          random_damage= 10
weapon_type=dualblunt             random_damage= 20  

random_damage указан в % выражении и высчитывается как +- к итоговому урону.

вот тут ваще много интересной инфы, и про разброс, и про фейлы магии, и многое другое
https://mw5.community/topic/208162-matematika-i-mehaniki-igry/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...