Перейти к публикации
chicken

скил бар + другиe UI проблемы

Рекомендованные сообщения

Настройки отсутствуют, невозможно повернуть панель в вертикальное положение... Настройки окон чата также отсутствуют, дополнительное окно застряло на размере по умолчанию, который бесполезно мал... Назначения клавиш невозможно изменить, приходится использовать кнопку "Alt" для всего, даже для открытия карты, что раздражает, размеры ужасные, отображение внутренних городов полностью отсутствует в пользовательском интерфейсе. Всё это делает игру неиграбельной для меня лично. Я думаю, если вы собираетесь выпускать какой-либо клиент в тестовом режиме для публики, вы должны хотя бы убедиться, что он не будет таким раздражающим и неприятным для сообщества, как в текущем состоянии. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пре-альфа — это самый ранний этап разработки игры. В этой версии еще множество ошибок и недоработок, часть функций отсутствует, а контент выглядит сыро. Такая сборка нужна, чтобы протестировать базовые механики и собрать первые отзывы.

Если Вы все равно не понимаете значения "пре-альфы", советуем посмотреть видео из данного поста: https://t.me/SaferoStreamInfo/2844

 

В будущем все будет. Больше — когда мы, хотя бы, дойдем до стадии альфы или беты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eleyn

Здравствуйте и спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю, что речь идёт о запуске клиента, и что это «пре-альфы». Я также уверен, что хорошо понимаю, что такое «пре-альфы». Мне кажется, если бы вы могли интегрировать и адаптировать всю визуализацию и енжин к из игры выпущенной на 10 лет позже чем L2 (например TERA-ONLINE), то упомянутые проблемы были бы наименьшей проблемой для реализации всего этого плагиата, или, по крайней мере, большинство упомянутых проблем можно было бы решить просто так (если не лучше), поскольку они по умолчанию присутствуют в основном клиенте и изначально не были тронуты. Вся адаптация пользовательского интерфейса из обновления GOD также вызывает беспокойство. Давайте не будем забывать, что вы, ребята, взимаете с людей не такие уж низкие цены, и нет, ответ и решение этой проблемы, с другой стороны, не в том, чтобы покупать монеты через фарм адены в игре, потому что, в конце концов, эти монеты должны быть из чьего-то чужого кармана, если не из вашего. Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем chicken
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля, он развеял сырость моего утра

@Eleyn терпения вам как говорится)

22.09.2025 в 09:01, chicken сказал:

всю визуализацию и енжин к из игры выпущенной на 10 лет позже чем L2 (например TERA-ONLINE

image.png.9110f0aa96bfb6a1adf75472159e6980.png

это разработчики Теры

штат разработчиков луча, сколько, 10?
донат, уууууу, ну считай вы заплатили на кикстартере. Вас никто не заставлял.

Там же рейты выше....... скажете вы, так это ПРЕ АЛЬФА, продукт который обычно показывают инвесторам, что они сгенерили все видео не нейросетями, а что это сырой, но рабочий продукт. Вот вы инвестор, перед вами отчитались. Хотите UI? вам дали сроки, 2 года. Все, сопим в тряпочку и ждем. 


 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/22/2025 at 9:49 AM, Demid_here said:

Fuck, he cleared up the dampness of my morning.

@Eleyn Patience to you, as they say)

image.png.9110f0aa96bfb6a1adf75472159e6980.png

These are the Tera developers

, the Ray developer staff. How much, 10?
A donation, woooooo, well, consider that you paid on Kickstarter. Nobody forced you.

The rates are higher there... You might say, well, this is PRE-ALPHA, a product that they usually show investors, that they didn't generate all the videos with neural networks, but that it's a raw, but working product. So, you're an investor, they've reported to you. Do you want a UI? You've been given a deadline, two years. That's it, we'll just squeal and wait. 


 

Жаль, что современные инструменты искусственного интеллекта настолько продвинуты, что легко списывают работу 200 человек, но при этом неспособны прояснить ситуацию и избавиться от ненужных глюков и багов... точно так же, как они генерируют изображения людей с идеальными чертами лица, шестью пальцами на руках или взъерошенными волосами. В любом случае, мы уже столкнулись с той же системой доната и её работой с самого успешного запуска и на каждом этапе, и её колоссальным падением... и да, это действительно система принудительного вытеснения, позже монеты стало невозможно купить за адены, поскольку их цены взлетели до небес, что вынуждает новых игроков жертвовать и продавать, но не позволяет купить их за адены... я говорю о Scryde. Хорошего дня, мистер.

Изменено пользователем chicken
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2025 в 09:01, chicken сказал:

@Eleyn

Здравствуйте и спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю, что речь идёт о запуске клиента, и что это «пре-альфы». Я также уверен, что хорошо понимаю, что такое «пре-альфы». Мне кажется, если бы вы могли интегрировать и адаптировать всю визуализацию и енжин к из игры выпущенной на 10 лет позже чем L2 (например TERA-ONLINE), то упомянутые проблемы были бы наименьшей проблемой для реализации всего этого плагиата, или, по крайней мере, большинство упомянутых проблем можно было бы решить просто так (если не лучше), поскольку они по умолчанию присутствуют в основном клиенте и изначально не были тронуты. Вся адаптация пользовательского интерфейса из обновления GOD также вызывает беспокойство. Давайте не будем забывать, что вы, ребята, взимаете с людей не такие уж низкие цены, и нет, ответ и решение этой проблемы, с другой стороны, не в том, чтобы покупать монеты через фарм адены в игре, потому что, в конце концов, эти монеты должны быть из чьего-то чужого кармана, если не из вашего. Ещё раз спасибо.

Хотим еще раз уточнить, что текущая стадия Lu4 — это пре-альфа. Это не готовый продукт и не отражение качества или функционала финальной версии. Клиент совершенно новый, на UE4, и многие системы, включая интерфейс и движок, находятся в активной разработке с нуля. Другими словами, если Вы видите, например, в игре кнопку "Выход из игры", то этой кнопки не существовало — мы ее сделали сами. Ровно как и все остальное. Поэтому нет расширенных карт, бинда кнопок и множества других удобств и фич, которые были на старом клиенте. Нам все это предстоить делать с нуля. Если бы можно было "просто перенести" из других хроник, — мы бы и не парились, а просто задействовали все, над чем работали долгие годы на MasterWork (а разнообразных фич и удобств там уйма).
Пре-альфа существует, чтобы выявлять проблемы, собирать обратную связь и корректировать направление разработки. А также да — чтобы собрать хоть какой-то донат от игроков, которые готовы помочь разработке нового клиента для любимой игры. Мы этого не скрывали и не скрываем, ведь если не будет доната, то не будет и разработки.

Что в целом касается монетизации — покупать монеты никто не обязывает. Игровой прогресс и фарм остаются полностью доступными, а платные сервисы носят исключительно опциональный характер. Ближе к запуску цены и магазин также будут изменены и скорректированы.

Просим учитывать, что сейчас вы видите только очень ранний этап разработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/22/2025 at 3:03 PM, Eleyn said:

We'd like to reiterate that the current Lu4 stage is pre-alpha . It's not a finished product and doesn't reflect the quality or functionality of the final version. The client is completely new, based on UE4, and many systems, including the interface and engine, are being actively developed from scratch . In other words, if you see, for example, an "Exit Game" button in the game, it didn't exist before—we created it ourselves. Just like everything else. Therefore, there are no extended maps, no button bindings, and many other conveniences and features that were in the old client. We'll have to build all of this from scratch. If we could "simply port" from other chronicles, we wouldn't bother; we'd simply use everything we've been working on for years on MasterWork (and there are a ton of features and conveniences there).
Pre-alpha exists to identify problems, collect feedback, and adjust the direction of development. And also, yes, to collect at least some donations from players who are willing to help develop a new client for their favorite game. We have not hidden this and we do not hide it, because if there is no donation, there will be no development.

As for monetization in general, no one is obligated to purchase coins. Game progression and farming remain fully accessible, and paid services are purely optional. Pricing and the store will also be adjusted and adjusted closer to launch.

Please keep in mind that what you are seeing is only a very early stage of development.

😅 😂  Извините, я виноват, что думал, будто могу вести содержательную беседу, а не просто общаться с NPC, похожим на GPT, который повторяет мне все уже обсуждённые пункты и постоянно меняет своё мнение, преследуя лишь одну конечную цель: создать видимость того, что я не прав, а вы, как компания, имеете полное право и ничего плохого не делаете. Хотя, как сказал ваш коллега, забавно, что вы такой милый. Выводы сделаны, вы могли бы повторять одно и то же ещё пару раз, не особо беспокоясь. На самом деле абсурдно, что, хотя ты и знаешь, что всё, что я сказал, имело смысл, ты, словно запрограммированный бот, отрицаешь факты и продолжаешь использовать дешёвые грязные трюки, чтобы уйти от реальности. Я здесь не для того, чтобы играть в твои форумные войны, приятель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2025 в 18:37, chicken сказал:

😅 😂  Извините, я виноват, что думал, будто могу вести содержательную беседу, а не просто общаться с NPC, похожим на GPT, который повторяет мне все уже обсуждённые пункты и постоянно меняет своё мнение, преследуя лишь одну конечную цель: создать видимость того, что я не прав, а вы, как компания, имеете полное право и ничего плохого не делаете. Хотя, как сказал ваш коллега, забавно, что вы такой милый. Выводы сделаны, вы могли бы повторять одно и то же ещё пару раз, не особо беспокоясь. На самом деле абсурдно, что, хотя ты и знаешь, что всё, что я сказал, имело смысл, ты, словно запрограммированный бот, отрицаешь факты и продолжаешь использовать дешёвые грязные трюки, чтобы уйти от реальности. Я здесь не для того, чтобы играть в твои форумные войны, приятель.

Никто не играет с вами в игры. Вы ожидаете увидеть готовый продукт на этапе пре-альфы и, к сожалению, не совсем понимаете, что это означает. Вы требуете исправления всех багов и финальный уровень качества, который появится только через 2–3 года — в релизной версии.

Мы будем повторять снова и снова, пока это не станет очевидно: сейчас идет именно пре-альфа. Это не альфа, не бета и тем более не релиз. Многие функции на данном этапе добавлены лишь для того, чтобы игрокам было интуитивно понятно, как они работают и куда нажимать, а в будущем они будут дорабатываться, улучшаться или полностью изменяться.

Наша цель на этом этапе — собрать обратную связь и решить основные технические проблемы. Отзывы мы получили и уже работаем над проблемам. Визуальная часть, интерфейс, карты, кнопки и многое другое обязательно будут реализованы или доработаны — но позже. Не сейчас, не на стадии пре-альфы. Пре-альфа — это не полноценная игра, а очень ранний этап разработки.

Для сравнения: мы сделали тесто, а вы, пробуя его, недоумеваете, почему у него нет вкуса готового пирога. Но ведь сначала нужно добавить дрожжи и пройти все этапы приготовления, прежде чем получится настоящий продукт, украшенный ягодами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/22/2025 at 6:51 PM, Eleyn said:

No one's playing games with you. You expect to see a finished product in pre-alpha , and unfortunately, you don't quite understand what that means. You demand all the bugs fixed and the final level of quality, which will only appear in 2-3 years—in the final version.

We'll keep repeating this until it becomes clear: this is pre-alpha . It's not alpha, not beta, and certainly not a release. Many features at this stage are simply there to make it intuitive for players to understand how they work and where to click, and in the future, they will be further refined, improved, or completely changed.

Our goal at this stage is to gather feedback and address the main technical issues. We've received the feedback and are already working on them. The visuals, interface, maps, buttons, and much more will definitely be implemented or refined—but later. Not now, not in the pre-alpha stage. Pre-alpha is not a full-fledged game, but a very early stage of development.

For comparison: we've made the dough, and when you taste it, you're puzzled why it doesn't taste like a finished pie. But first, you have to add yeast and go through all the preparation steps before you get a real berry-topped product.

Да, тогда, пожалуйста, объясните мне, как частицы, которые легко исправить человеку с базовыми знаниями программирования за 15 минут, и которые так же легко создать с нуля примерно за два часа... в стандартных клиентских файлах, всё это заняло бы годы у такой замечательной девелоперь, способной так долго визуально строить весь игровой мир, и это было бы очень сложной работой для тысяч людей, которые ждут. Это те самые базовые принципы, которые помогут пользователю хоть немного соизволить протестировать ваш продукт. То есть вы, по сути, ожидаете, что люди будут платить за тестирование вашего продукта, вместо того, чтобы платить им за тестирование на этапе его производства. Если взять именно эту форму системы донат, то она, на мой взгляд, похожа на попрошайничество. Кроме того, у вас хватает наглости создавать у людей такое впечатление, будто они вам что-то должны, а не наоборот. Понимаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2025 в 19:04, chicken сказал:

Да, тогда, пожалуйста, объясните мне, как частицы, которые легко исправить человеку с базовыми знаниями программирования за 15 минут, и которые так же легко создать с нуля примерно за два часа... в стандартных клиентских файлах, всё это заняло бы годы у такой замечательной девелоперь, способной так долго визуально строить весь игровой мир, и это было бы очень сложной работой для тысяч людей, которые ждут. Это те самые базовые принципы, которые помогут пользователю хоть немного соизволить протестировать ваш продукт. То есть вы, по сути, ожидаете, что люди будут платить за тестирование вашего продукта, вместо того, чтобы платить им за тестирование на этапе его производства. Если взять именно эту форму системы донат, то она, на мой взгляд, похожа на попрошайничество. Кроме того, у вас хватает наглости создавать у людей такое впечатление, будто они вам что-то должны, а не наоборот. Понимаете?

Со стороны может казаться, что отдельные элементы — например, визуальные эффекты или простые функции исправить легко и быстро. Кратко: НЕТ, ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИ ЗА 15 МИНУТ, НИ ЗА 2 ЧАСА.
На практике даже такие "мелкие" вещи тесно связаны с другими системами клиента и сервера, и их реализация на этапе пре-альфы идет не как финальная доработка, а как временное решение, чтобы игрокам было понятно, как это будет работать. Именно поэтому мы не тратим время на полировку деталей сейчас, а концентрируемся на базовых технических вещах, чтобы построить фундамент. 

Что касается доната и монетизации: никто не обязан платить за участие в пре-альфе. Играть и тестировать можно бесплатно. Платные опции носят исключительно добровольный характер, и они ни в коем случае не являются оплатой за тестирование. Мы открыто говорим, что сейчас идет пре-альфа, и цель — собрать обратную связь и выявить технические проблемы. Сугубо решение каждого игрока — прийти или нет; донатить или нет; остаться или нет; ждать релиза или нет и т.д.

Повторюсь, финальная доработка визуала, интерфейса, эффектов и других деталей будет сделана позже, ближе к релизу. Сейчас же приоритет — стабильность, оптимизация и отработка ключевых механик.

😎P.S. Если Вы действительно настолько хороший специалист, который решит многие проблемы за 15 минут, ожидаем Ваше резюме в нашем саппорте.
В данный момент мы расширяем команду разработчиков Lu4 клиента и будем рады видеть в наших рядах настолько профессиональных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/22/2025 at 7:17 PM, Eleyn said:

From the outside, it might seem like individual elements—for example, visual effects or simple functions—are quick and easy to fix. In short: NO, IT CAN'T BE DONE IN 15 MINUTES OR TWO HOURS. In practice, even such "minor" features are tightly coupled with other client and server systems, and their implementation during the pre-alpha phase isn't meant to be a final polish, but rather a temporary solution to give players a better understanding of how things will work. That's why we're not spending time polishing details now, but focusing on the core technical aspects to build a foundation. 

Regarding donations and monetization: no one is obligated to pay to participate in the pre-alpha . You can play and test for free. Paid options are entirely voluntary and in no way constitute payment for testing. We openly state that this is a pre-alpha, and the goal is to gather feedback and identify technical issues. It's entirely up to each player to decide whether to join or not; donate; stay or not; wait for the release or not, etc.

Again, final polishing of the visuals, interface, effects, and other details will be done later, closer to release. Right now, the priority is stability, optimization, and fine-tuning of key mechanics.

😎 PS If you're truly such a good specialist that you can solve many problems in 15 minutes, we look forward to receiving your resume in our support team .
We're currently expanding our Lu4 client development team and would be delighted to welcome such professionals to our ranks.

О чём ты вообще говоришь, чувак? Это просто накладной код поверх стандартного классического клиента L2, сделанный AI, и вряд ли что-либо когда-либо было написано с нуля реальным человеком, который точно знает, что делает. Я почти уверен, что донат — это тот же самый пожертвованный ресурс, который будет использоваться для следующих этапов твоей разработки, используя замысловатые термины вроде «пре-альфа», «пост-бета» и тому подобное. Разве что если кто-то придумает ещё более хитрую систему, чтобы обобрать сообщество, то, уверен, ты тоже скопируешь эту систему и приделаешь её к своему проекту. Твоя текущая система, которую ты оправдываешь тем, что она предназначена исключительно для космического игрового взаимодействия и только для премиум-статуса, — это настоящее осквернение и воплощение pay2win, поскольку монеты можно обменять, и ты можешь использовать их для покупки любого снаряжения от NG до S+. Честно говоря, очень грустно, что ты думал использовать свой скриптовый чат-клиент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2025 в 17:37, chicken сказал:

😅 😂  Извините, я виноват, что думал, будто могу вести содержательную беседу, а не просто общаться с NPC, похожим на GPT, который повторяет мне все уже обсуждённые пункты и постоянно меняет своё мнение, преследуя лишь одну конечную цель: создать видимость того, что я не прав, а вы, как компания, имеете полное право и ничего плохого не делаете. Хотя, как сказал ваш коллега, забавно, что вы такой милый. Выводы сделаны, вы могли бы повторять одно и то же ещё пару раз, не особо беспокоясь. На самом деле абсурдно, что, хотя ты и знаешь, что всё, что я сказал, имело смысл, ты, словно запрограммированный бот, отрицаешь факты и продолжаешь использовать дешёвые грязные трюки, чтобы уйти от реальности. Я здесь не для того, чтобы играть в твои форумные войны, приятель.

image.jpeg.753ec6abc6e028d9eb291fe10a50d049.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...