ViZeR 0 Опубликовано: 14 октября Рассказать Опубликовано: 14 октября Приветствую! Хотелось бы описать очевидные моменты, которые каждый новый сервер копирует. Что сразу бросается в глаза и отпугивает новых игроков: 1. Точки респауна мобов на высоких объектах (деревьях, палатках и т.п.). Для милишников это проблема, разве что таскать лук со стрелами, но єто занимает вес и на дереве попробуй ещё заметь мобов. 2. Необходимо поправить размеры шрифта и герба клана (должен быть 16x12px, но в реальности сильно сжато и кроме цвета ничего там не увидишь). Совсем не читабельно, что очень важно для ников, описания на торге, названий вещей. Только я знаю 3-х человек, которые прошли ваш сервер стороной из-за этого, а сколько в целом потеряли игроков... А ведь это легко поправить. 3. Слишком много яркого жёлтого цвета: оффторг, глобальный чат, подбор дропа. Необходимо хотя бы сделать разными тонами, а то всё сливается. 4. Когда совпадает тёмное время суток и пасмурная погода, тогда кроме ников и названий мобов не видно. Никакие настройки яркости не решают эту проблему, просто дичь. 5. Было бы удобно переключаться на детализированную карту города с иконками магазинов. Конечно со временем запоминаешь что где находится, но с уровнем меняешь город и снова здарова. Почти всё описанное выше всегда встречал на новых серверах, это прям классика, но всегда фиксили в первые 2-3 месяца, поэтому очень удивило что тут до сих пор не поправили. Порадовало что привязанные персонажи к другому не застревают на поворотах, иначе был бы полных пакет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2642 Опубликовано: 14 октября Рассказать Опубликовано: 14 октября 14.10.2025 в 20:09, ViZeR сказал: Приветствую! Хотелось бы описать очевидные моменты, которые каждый новый сервер копирует. Что сразу бросается в глаза и отпугивает новых игроков: 1. Точки респауна мобов на высоких объектах (деревьях, палатках и т.п.). Для милишников это проблема, разве что таскать лук со стрелами, но єто занимает вес и на дереве попробуй ещё заметь мобов. 2. Необходимо поправить размеры шрифта и герба клана (должен быть 16x12px, но в реальности сильно сжато и кроме цвета ничего там не увидишь). Совсем не читабельно, что очень важно для ников, описания на торге, названий вещей. Только я знаю 3-х человек, которые прошли ваш сервер стороной из-за этого, а сколько в целом потеряли игроков... А ведь это легко поправить. 3. Слишком много яркого жёлтого цвета: оффторг, глобальный чат, подбор дропа. Необходимо хотя бы сделать разными тонами, а то всё сливается. 4. Когда совпадает тёмное время суток и пасмурная погода, тогда кроме ников и названий мобов не видно. Никакие настройки яркости не решают эту проблему, просто дичь. 5. Было бы удобно переключаться на детализированную карту города с иконками магазинов. Конечно со временем запоминаешь что где находится, но с уровнем меняешь город и снова здарова. Почти всё описанное выше всегда встречал на новых серверах, это прям классика, но всегда фиксили в первые 2-3 месяца, поэтому очень удивило что тут до сих пор не поправили. Порадовало что привязанные персонажи к другому не застревают на поворотах, иначе был бы полных пакет. 1. Практически не реалистично это сделать, а причина в том, что это необходимо переписать практически все точки респов мобов. 2. Настройки возможности менять размеры под себя, будут, но не скоро. Там вы сможете по отдельности настраивать все окошки т.д. 3. Впервые слышу про подобную проблему, но это проблема отпадет когда будет добавлен редактор сообщений, как на сервере MW, где чатик можна разрисовать всеми цветами радуги. 4. Для этого в игре есть фонарик, включить его можна с правой стороны на панели действий. 5. Детальная карта будет, но также не скоро. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZeR 0 Опубликовано: 14 октября Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 14.10.2025 в 20:38, Rylai сказал: 1. Практически не реалистично это сделать, а причина в том, что это необходимо переписать практически все точки респов мобов. Проблема касается только некоторых локаций к тому же можно поправить только популярные. Из тех до которых успел добраться, наблюдал проблему: под Дионом (Monster Eye Searcher) и в Fortress of Resistance. Поправить вполне реально, ведь другие команды справились. Вспомнил ещё пару моментов для фидбэка: 6. Хотелось бы полноценную анимацию точёного оружия +4 и выше. Сейчас практически не видно. Это не только для красоты, но ещё помогает оценивать соперников перед боем и соответственно подбирать тактику. 7. Модераторы среди самих же игроков освободили бы вам время, ведь следить за 10-ю модераторами проще, чем за 1000-й игроков. Встречал на одном сервере: функционал модератора становится доступным при получении титула героя на олимпе, никто пользоваться тем функционалом не заставлял, но всем нравилось чистить чат от срача и становилось приятнее играть в чистоте. Так же это хороший инструмент для борьбы с RMT (что тут часто встречается), банят на месте. Оспорить решение модератора можно было на форуме и если он злоупотреблял (например, банил чат соперникам на осадах), тогда его наказывали. А главное для вас же это бесплатная помощь, кроме разработки функционала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2642 Опубликовано: 14 октября Рассказать Опубликовано: 14 октября 14.10.2025 в 22:03, ViZeR сказал: Проблема касается только некоторых локаций к тому же можно поправить только популярные. Из тех до которых успел добраться, наблюдал проблему: под Дионом (Monster Eye Searcher) и в Fortress of Resistance. Поправить вполне реально, ведь другие команды справились. Вспомнил ещё пару моментов для фидбэка: 6. Хотелось бы полноценную анимацию точёного оружия +4 и выше. Сейчас практически не видно. Это не только для красоты, но ещё помогает оценивать соперников перед боем и соответственно подбирать тактику. 7. Модераторы среди самих же игроков освободили бы вам время, ведь следить за 10-ю модераторами проще, чем за 1000-й игроков. Встречал на одном сервере: функционал модератора становится доступным при получении титула героя на олимпе, никто пользоваться тем функционалом не заставлял, но всем нравилось чистить чат от срача и становилось приятнее играть в чистоте. Так же это хороший инструмент для борьбы с RMT (что тут часто встречается), банят на месте. Оспорить решение модератора можно было на форуме и если он злоупотреблял (например, банил чат соперникам на осадах), тогда его наказывали. А главное для вас же это бесплатная помощь, кроме разработки функционала. 6. Будет, но опять же Pre-Alpha не про красивости. 7. На сервере есть команда модераторов. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения