Yue 2 Опубликовано: вчера в 13:55 Рассказать Опубликовано: вчера в 13:55 17.10.2025 в 16:49, liMdX сказал: да и луков вроде как тоже. Короч обосрали все кроме магов, а магов бустанули Так и есть. Этот патч тупо порезал всех физов, так ещё и прямо апнули овера и магов. А умники маги жалуются, что мало ))) seypwnz, Рагнар и liMdX 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
walkingdead 39 Опубликовано: вчера в 14:24 Рассказать Опубликовано: вчера в 14:24 17.10.2025 в 15:06, Гинсенг сказал: Представляю ебало магов на картии с порезанным ПВЕ уроном и сонгом на каст/м.атк А байлор? )))) если с атт в шмоте ты откисаешь Foxetss 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
liMdX 11 Опубликовано: вчера в 15:45 Рассказать Опубликовано: вчера в 15:45 17.10.2025 в 16:55, Yue сказав: А умники маги жалуются, что мало ))) я тоже поражаюсь. Не зря вон в рекрутинге 90% маг пачки. Почти никакого разнообразия не будет на сезоне... Yue 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unbreakable Bond 142 Опубликовано: вчера в 19:15 Рассказать Опубликовано: вчера в 19:15 17.10.2025 в 16:46, Yue сказал: почитай внимательно что дали оверу для маг пачки, а потом пиши про бафф ПП/ВК. Теперь всё супер у магов, а нерф мили пачек в хлам - это НЕ НОРМ. ты в курсе что это без кк\протекшина мусор то что дали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigsam 1 Опубликовано: вчера в 19:30 Рассказать Опубликовано: вчера в 19:30 (изменено) 17.10.2025 в 15:11, Unbreakable Bond сказал: Магов выровняли ? ахахахахаххахахахаххха Ебать ты ахуешь без пп\вк бафа в пати на этом маге когда тебе в ебучку от дагера 15к залетит Дали всратую клару в соло таргет? Маги идут нахуй, страдайте черти в чём проблема это бафнуть Изменено вчера в 19:32 пользователем Bigsam Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рагнар 62 Опубликовано: вчера в 19:39 Рассказать Опубликовано: вчера в 19:39 Все играли магами и знают что к чему. Маг сильнейшая хуета в л2 , на хай лвле вообще лютая. Озарение одно чего стоит . Криволапые наныли ап. Говорили что мв не будут нерфить мили персов и бафать магов. Угу , видим. Думаю не нужно Вотера и Фаера , 1 сервак пусчай делают. QueenOfLesbians 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unbreakable Bond 142 Опубликовано: вчера в 20:03 Рассказать Опубликовано: вчера в 20:03 17.10.2025 в 22:30, Bigsam сказал: в чём проблема это бафнуть в том что оно теперь будет слетать при выходе с пати а держать баферов у тебя нет места Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doozdogg 545 Опубликовано: вчера в 20:19 Рассказать Опубликовано: вчера в 20:19 Не переживайте вы там сильно, кто орёт маги имба, первая плюза от фра с двумя кольцами и дб 8+ быстро уровняет вашу улыбку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НормальноГенадий 73 Опубликовано: 21 час назад Рассказать Опубликовано: 21 час назад 17.10.2025 в 15:00, MaTa сказал: Магов здорово выровняли в патчноуте, респект огромный, но есть у всех магов одна общая боль, и я не понимаю, почему она по прежнему присутствует - ебучие боссы в каме/лабе + рб Почему в то время, когда любой физ сетап без проблем закрывают любую инсту за 5 минут, маги должны в этих инстах ебаться по 10-20 минут? Логика какая в этом? Дефолтный маг пак тратит на инсты больше часа каждый день(теперь раз в три дня, но энивей), это кому в кайф? Плюс такой же ситуейшен с рейд боссами. Маги по факту не могут контестить РБ, поскольку даже если ты выиграл пвп за босса, пока ты его фармишь, вражеский пак успеет еще раза 3-4 регрупнутся. По сути мы имеем, что такой контент как РБ(и анку) в 2025 году доступен всё еще исключительно физ группам. Понизьте уже наконец-то м деф для РБ и инст боссов, христа ради забей, тут походу дорожка астериоса, я об этом говорил наверное еще сезон или два назад, они "балансят" все классы чтобы могли качаться на париках и при этом магов шлют нахуй все дальше и дальше, ой ну да ка же я мог забыть добавили сбитие таргета в взрыв вортекса, ахуенный буст в сравнении с тем что отняли флэшку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yue 2 Опубликовано: 16 часов назад Рассказать Опубликовано: 16 часов назад (изменено) 17.10.2025 в 23:19, doozdogg сказал: Не переживайте вы там сильно, кто орёт маги имба, первая плюза от фра с двумя кольцами и дб 8+ быстро уровняет вашу улыбку) Теперь это сомнительно в равных условиях в поле. Во-первых, Protection Shield of Pa'agrio: Умение изменено: Теперь это комбинация из умений Chant of Protection и Earth Chant; Во-вторых, Ritual of Preserve: Умение добавлено Overlord (ранее было доступно только Warcryer); Изучается с 44 по 82 уровень: Накладывает на члена группы (но не на себя) барьер поглощающий урон; Действует 15 секунд, либо пока барьер не будет разбит; Фиксированная перезарядка — 30 секунд. Умение усилено: Пока на персонаже активирован барьер: Время применения Физ./Маг. умений -15% (умения применяются быстрее); Сопротивление сжиганию MP +50%. В-третьих, Overlord: Mystic Fury: Новое умение Overlord: Магический аналог умения Great Fury; Изучается на 40/58/70/77/83 уровнях; Увеличивает Скор. Маг. на +8%/ 10%/12%/15%/ 20%; Время действия: 10 секунд; Внутренняя перезарядка: 15 секунд; ОВЕР по кд продолжает крутить ЦП. (И это бустанули только 1 из пачки магов). А теперь по минусам луков, и косвенный буст магов..... Во-первых, Лучники: Триггеры: Общие изменения: Теперь все триггеры лучников имеют 4 уровня изучения — 40/60/70/79; Длительность эффекта составляет 30 секунд, а фиксированная перезарядка — 60 секунд на всех уровнях; Эффекты срабатывают с определенным шансом при получении урона (Т.Е. его ещё надо выбить кем-то в чистом поле) Во-вторых, Appetite for Destruction: Снижены параметры умения на всех уровнях (включая заточку); Итоговые параметры: Физ. Атк. +15%/20%/25%; Шанс Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%; Сила Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%. В-третьих, Prahnah: Снижена перезарядка умения до 180 секунд (фиксированная перезарядка); Добавлен пост-эффект, который блокирует повторное наложение эффекта на игроков в течение 180 секунд; Удалены все ветки заточки, кроме Время; Параметры умения изменены: На 60 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 250. Длительность: 15 сек.; На 72 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 500. Длительность: 20 сек.; На 78 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 1500. Длительность: 30 сек. В-четвёртых, Иконы: Пересмотрены параметры всех боевых икон танков: Напоминаем, что на MasterWork иконы разделены на боевой и олимпийский варианты: Олимпийские иконы работают стандартно; Боевые версии не требуют зарядок (могут использоваться в любой момент). Общие изменения: Время действия на всех уровнях составляет 30 секунд; Перезарядка снижена и зафиксирована на всех уровнях (баффы и прочие эффекты более не влияют на откат): На 60 ур. персонажа: фиксированные 300 секунд (5 минут); На 72 ур. персонажа: фиксированные 260 секунд (4 минуты 20 секунд); На 79 ур. персонажа: фиксированные 220 секунд (3 минуты 40 секунд); На 83 ур. персонажа: фиксированные 180 секунд (3 минуты). А теперь в новых реалиях баланса есть ли шансы у мили и луко пачек против маг пачки???? Маги теперь будут доминировать на всех стадиях и это понятно стало всем здравомыслящим, поэтому 90% рекрутинга маг пачки. Надеюсь, со второй или третьей стадии немного подправят. Время покажет. Хорошей игры НЕ за мага ;) Изменено 15 часов назад пользователем Yue добавление инфы liMdX 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yue 2 Опубликовано: 16 часов назад Рассказать Опубликовано: 16 часов назад 17.10.2025 в 22:15, Unbreakable Bond сказал: ты в курсе что это без кк\протекшина мусор то что дали? Так дали протикшин оверу. Читай внимательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unbreakable Bond 142 Опубликовано: 15 часов назад Рассказать Опубликовано: 15 часов назад 18.10.2025 в 10:12, Yue сказал: Так дали протикшин оверу. Читай внимательно Вы по моему не в курсе что тут два бафа работало ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doozdogg 545 Опубликовано: 15 часов назад Рассказать Опубликовано: 15 часов назад 18.10.2025 в 10:08, Yue сказал: Теперь это сомнительно в равных условиях в поле. Во-первых, Protection Shield of Pa'agrio: Умение изменено: Теперь это комбинация из умений Chant of Protection и Earth Chant; Во-вторых, Ritual of Preserve: Умение добавлено Overlord (ранее было доступно только Warcryer); Изучается с 44 по 82 уровень: Накладывает на члена группы (но не на себя) барьер поглощающий урон; Действует 15 секунд, либо пока барьер не будет разбит; Фиксированная перезарядка — 30 секунд. Умение усилено: Пока на персонаже активирован барьер: Время применения Физ./Маг. умений -15% (умения применяются быстрее); Сопротивление сжиганию MP +50%. В-третьих, Overlord: Mystic Fury: Новое умение Overlord: Магический аналог умения Great Fury; Изучается на 40/58/70/77/83 уровнях; Увеличивает Скор. Маг. на +8%/ 10%/12%/15%/ 20%; Время действия: 10 секунд; Внутренняя перезарядка: 15 секунд; ОВЕР по кд продолжает крутить ЦП. (И это бустанули только 1 из пачки магов). А теперь по минусам луков, и косвенный буст магов..... Во-первых, Лучники: Триггеры: Общие изменения: Теперь все триггеры лучников имеют 4 уровня изучения — 40/60/70/79; Длительность эффекта составляет 30 секунд, а фиксированная перезарядка — 60 секунд на всех уровнях; Эффекты срабатывают с определенным шансом при получении урона (Т.Е. его ещё надо выбить кем-то в чистом поле) Во-вторых, Appetite for Destruction: Снижены параметры умения на всех уровнях (включая заточку); Итоговые параметры: Физ. Атк. +15%/20%/25%; Шанс Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%; Сила Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%. В-третьих, Prahnah: Снижена перезарядка умения до 180 секунд (фиксированная перезарядка); Добавлен пост-эффект, который блокирует повторное наложение эффекта на игроков в течение 180 секунд; Удалены все ветки заточки, кроме Время; Параметры умения изменены: На 60 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 250. Длительность: 15 сек.; На 72 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 500. Длительность: 20 сек.; На 78 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 1500. Длительность: 30 сек. В-четвёртых, Иконы: Пересмотрены параметры всех боевых икон танков: Напоминаем, что на MasterWork иконы разделены на боевой и олимпийский варианты: Олимпийские иконы работают стандартно; Боевые версии не требуют зарядок (могут использоваться в любой момент). Общие изменения: Время действия на всех уровнях составляет 30 секунд; Перезарядка снижена и зафиксирована на всех уровнях (баффы и прочие эффекты более не влияют на откат): На 60 ур. персонажа: фиксированные 300 секунд (5 минут); На 72 ур. персонажа: фиксированные 260 секунд (4 минуты 20 секунд); На 79 ур. персонажа: фиксированные 220 секунд (3 минуты 40 секунд); На 83 ур. персонажа: фиксированные 180 секунд (3 минуты). А теперь в новых реалиях баланса есть ли шансы у мили и луко пачек против маг пачки???? Маги теперь будут доминировать на всех стадиях и это понятно стало всем здравомыслящим, поэтому 90% рекрутинга маг пачки. Надеюсь, со второй или третьей стадии немного подправят. Время покажет. Хорошей игры НЕ за мага ;) Ну да маги полутали кусок дерьма внутри пати, без которого они станут слабее на 35%, а с ним их выбернят в нулину. Арчера потеряли дд потенципл у танка, хотя он был и у магов, просто все маг паки были с бедами в голове, а некоторые и вовсе долбоебы с да бегали. Прана самый сильный нерф, но вот проблема, если говорить о кежуал 9х9, то маги не стали сильнее на голову. Так и не увидел нерф выстрела с лука, или вы там все думаете что без аппетита арчера не били?) И да, я не собираюсь с пеной у рта что-либо доказывать. Свою идею я высказал, может и хорошо. Люди в клане теперь не будут клоунаду на арчерах устраивать, когда они не могут на них играть. А будут жать себе спокойно флешечку или массухи глада, и кельта будет доволен) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meki 956 Опубликовано: 15 часов назад Рассказать Опубликовано: 15 часов назад 18.10.2025 в 10:01, doozdogg сказал: Люди в клане теперь не будут клоунаду на арчерах устраивать, когда они не могут на них играть. А будут жать себе спокойно флешечку или массухи глада, и кельта будет доволен) Ну ты канеш придумал, сам то себе веришь? НормальноГенадий 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unbreakable Bond 142 Опубликовано: 15 часов назад Рассказать Опубликовано: 15 часов назад 18.10.2025 в 10:08, Yue сказал: Теперь это сомнительно в равных условиях в поле. Во-первых, Protection Shield of Pa'agrio: Умение изменено: Теперь это комбинация из умений Chant of Protection и Earth Chant; Во-вторых, Ritual of Preserve: Умение добавлено Overlord (ранее было доступно только Warcryer); Изучается с 44 по 82 уровень: Накладывает на члена группы (но не на себя) барьер поглощающий урон; Действует 15 секунд, либо пока барьер не будет разбит; Фиксированная перезарядка — 30 секунд. Умение усилено: Пока на персонаже активирован барьер: Время применения Физ./Маг. умений -15% (умения применяются быстрее); Сопротивление сжиганию MP +50%. В-третьих, Overlord: Mystic Fury: Новое умение Overlord: Магический аналог умения Great Fury; Изучается на 40/58/70/77/83 уровнях; Увеличивает Скор. Маг. на +8%/ 10%/12%/15%/ 20%; Время действия: 10 секунд; Внутренняя перезарядка: 15 секунд; ОВЕР по кд продолжает крутить ЦП. (И это бустанули только 1 из пачки магов). А теперь по минусам луков, и косвенный буст магов..... Во-первых, Лучники: Триггеры: Общие изменения: Теперь все триггеры лучников имеют 4 уровня изучения — 40/60/70/79; Длительность эффекта составляет 30 секунд, а фиксированная перезарядка — 60 секунд на всех уровнях; Эффекты срабатывают с определенным шансом при получении урона (Т.Е. его ещё надо выбить кем-то в чистом поле) Во-вторых, Appetite for Destruction: Снижены параметры умения на всех уровнях (включая заточку); Итоговые параметры: Физ. Атк. +15%/20%/25%; Шанс Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%; Сила Физ. Крит. Атк. +15%/20%/25%. В-третьих, Prahnah: Снижена перезарядка умения до 180 секунд (фиксированная перезарядка); Добавлен пост-эффект, который блокирует повторное наложение эффекта на игроков в течение 180 секунд; Удалены все ветки заточки, кроме Время; Параметры умения изменены: На 60 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 250. Длительность: 15 сек.; На 72 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 500. Длительность: 20 сек.; На 78 уровне: Маг. Защ. всех членов группы +50% и 1500. Длительность: 30 сек. В-четвёртых, Иконы: Пересмотрены параметры всех боевых икон танков: Напоминаем, что на MasterWork иконы разделены на боевой и олимпийский варианты: Олимпийские иконы работают стандартно; Боевые версии не требуют зарядок (могут использоваться в любой момент). Общие изменения: Время действия на всех уровнях составляет 30 секунд; Перезарядка снижена и зафиксирована на всех уровнях (баффы и прочие эффекты более не влияют на откат): На 60 ур. персонажа: фиксированные 300 секунд (5 минут); На 72 ур. персонажа: фиксированные 260 секунд (4 минуты 20 секунд); На 79 ур. персонажа: фиксированные 220 секунд (3 минуты 40 секунд); На 83 ур. персонажа: фиксированные 180 секунд (3 минуты). А теперь в новых реалиях баланса есть ли шансы у мили и луко пачек против маг пачки???? Маги теперь будут доминировать на всех стадиях и это понятно стало всем здравомыслящим, поэтому 90% рекрутинга маг пачки. Надеюсь, со второй или третьей стадии немного подправят. Время покажет. Хорошей игры НЕ за мага ;) Это фактически буст магов до 3 профы, очень круто, класно, но луки будуть начинать играть с 3 профы, на остальные смены им в принципе плевать, после 3 профы лукам будет чуть сложнее но в целом похуй, а вот дагеры станут снова актуальные вс маг паки особенно на 83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.