Перейти к публикации

iMessiah

Архивариус
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз iMessiah выиграл 21 сентября 2023

Публикации iMessiah были самыми популярными!

Personal Information

  • Ник
    Messiah

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

iMessiah's Achievements

  1. @fabuLous и ко. Ребят, хватит плз заигрываний с визуалом. Снежок в Гиране и Магмельде это конечно прикольно. Но прикольно в формате "двухнедельного ивента", а не на постоянку. 1. Хуже фпс, а учитывая состояние после мержа с огромным онлайном, Гиран и Аркан это жопа. Не у всех есть норм ПК/интернет и вы делаете хуже. Вот скрин из танора 2. Снег на улице, снег в игре...ну депрессуха же. Лучше чаще менять, это реально прикольно. Но не на постоянку же. Плохая, плохая идея. Хватит плз.
  2. Все по плану идет. Три перспективных клан-лидера как раз заканчивают свой онлайн-курс 😀 надеюсь он с них деньги хоть не брал за обучение
  3. просто верну сюда XDD.mp4
  4. Топ разочарование 5го сезона лично - Игрок или Админ. Как видна была хронология... 1. Саферо агрится на сообщение шторма про "наберу больше людей" и пак с ним. 2. После чего - происходит массовый добор со стороны Носты, которому сказали добраться 3. ККК добирают еще клан и РЛить начинает исключительно Саферо (он пытался дать РЛ-а носте или хелу, но они сразу въебывали пвп, как на бае) 4. После каждой победы идет трешток на тему "ну чо шторм, добрался?" 5. ККК сливают к херам гейтов в фоге 6. Гейты выходят из али и начинают класть ККК на дино, происходит оч много грязи 7. Врывается Саферо (десятка с онлайном 3 часа в неделю по его словам) затаскивает двух КЛ-ов которые только что стали друг другу отцами, на канал, после чего альянс поднимается снова. Методичка? 8. Альянс поднимается снова, усиливается за счет глоров (та самая медийка Саферо). При этом он постоянно говорит "я не причем отстаньте" 9. Все ключевые этапы эпиков РЛит Саферо (Напомню - цель его была "поднатаскать Носту и Хела как перспективных КЛов". В итоге носта оказался нулевым , а хелл все же с яйцами. При этом всем, постоянно Саф говорит "что он только балансит" и что иначе шторм бы все заболотил. А по факту - он просто не может позволить себе и своим друзьям проиграть шторму - поэтому ебашит. А с учетом того, что админ собирает на канал двух поссорившихся КЛ-ов и они вдруг мирятся...чем это отличается от админов любой фришки, которые говорят клан-лидерам что и как делать? Никто уже не может быть уверенным что не юзается ничего того, что могло бы помочь...Что стоит прилететь на КМ-ах куда-то оппозиции, им сразу на голову прилетают ККК под руководством Саферо. И вот палилки это были или в хайде с другого компа //teleportto [name] - не докажешь. Ощущение что у "игрока" бес в ребро пошел и выиграть надо было любой ценой. Лично в моих глазах он стал хуже вона, времен скандалов. Особенно после эфиров с его увиливаниями. Как там на радио было Safero (с) "Хуже всего когда люди пиздаболят" При этом он же на радио "Приведите хоть один пример что администрация вмешивается" Вот.
  5. Привет игроки =) Сегодня не гайд, а предложение обсуждения интересной темы. Все знают, что в инстах, по новому, персональный опыт падает после добива через определенный промежуток времени. Так вот, если сразу после добива - сделать ПР, то вся пачка останется без заслуженного опыта) А поскольку это чисто игровой момент, то можно легко и весело потом читать ПМ-ы. Как вы бы отнеслись к вводу защиты от ПР в инсте? или все окей и пусть тролли развлекаются? P.S. Сервер Water, ПП с ником ChrisRedfield - не берите мерзость =)
  6. Приветствие уважаемым игрока Masterwork! Сегодня речь пойдет о прокачке, экспинге, т.е. получении опыта. Как его считать и что с ним делать!) Опыт персонажа - количество очков опыта полученных персонажем за все время игры на сервере Получение опыта – главное и единственное условие получение нового уровня. Новый уровень дает вам повышение статов персонажа, доступ к новым умениям и новому грейду шмота. Разница в уровнях способна нивелировать разницу в бусте персонажа, а если ваш уровень существенно выше уровня оппонента, то у него практически нет шансов против вас. Способы получения опыта. 1. Прокачка в локациях – убийство монстров в открытом мире Lineage2 Соло прокачка в локациях - убийство монстров одним человеком, в том числе с оконным бафером и/или бардом Партийная прокачка в локациях - убийство монстров группой игроков 2. Прокачка в Инстанс-зонах (подземельях) - убийство монстров/боссов в специальной зоне, ограниченной по уровням и времени, куда есть доступ только у вас или вашей группы. Инстанс зоны появляются или перестают быть актуальными по мере жизни сервера. Каждая инстанс-зона имеет свой откат. В инстанс зоны могут попасть персонажи определенных уровней. Соло инстанс актуальный на протяжении всего сервера - Солокамалока или Земли Камалоки Партийные инстансы С персональным опытом и дропом Камалока Лабиринт Бездны Камалока Лабиринт Картии Закен 66 и 78 Близнецы Байлор (Хрустальный лабиринт) С Общим опытом и дропом (внимание, возможны изменения и появление персональной награды в инстансах ниже. Орфен Коре (Ядро) Антквин (Королева Муравьев) Тиада Фринтезза Фрея Тюрьма (Подземелье замка/крепости) - только для кланов владеющих замком/крепостью 3. Квесты - получение опыта с некоторых квестов. Здесь указаны квесты, которые дают существенно больше опыта, чем убийство монстров на вашем уровне. Квесты на профессии Цепочка Квестов Храма в Дионе Цепочка квестов Кусто в Гиране Цепочка квестов в Лесу Неупокоенных Пайлака 35-45 лвл - Песнь Льда и Огня Палайка 58-70 лвл - Наследие Дьявола Пайлака 73-77 лвл - Дракон Цепочка Эпических квестов Семь Печатей 4. Рейдовые боссы - сильные монстры живущие на всем континенте Эльморадена с большим временем респауна. На карте отмечаются головой волка, при этом: если босс мертв и ждет респа - голова будет серой если босс возродился и мирно ждет своей смерти - зеленой если босс возродился и его уже бьют - красной 5. Миссии на Masterwork - некоторые Миссии дают Опыт в награду 6. Чтение книги - автоматическая прокачка Способы потери опыта При смерти в игре персонаж теряет определенное количество опыта, которое может быть снижено при следующих условиях Диадема академии - дается в награду за прохождение академии Посмертная удача клана - Клановое умение Кольцо Пионера - выдается всем игрокам, заходившим на ОБТ (Одновременно на персонаже может работать только одно из трех колец - Кольца Пионера, Большого МW кольца и Благословенного MW кольца) Большое MW Кольцо - находится в Стартовом Наборе; (Одновременно на персонаже может работать только одно из трех колец - Кольца Пионера, Большого МW кольца и Благословенного MW кольца) Благословенное MW Кольцо - находится в Уникальном Наборе (Одновременно на персонаже может работать только одно из трех колец - Кольца Пионера, Большого МW кольца и Благословенного MW кольца) Уровень VIP Смерть в PVP - воскрешение при помощи умений восстанавливает определенное количество опыта Клан-холл, крепость и замок - позволяют восстановить часть потерянного опыта, если встать в них, а не в город Благословенный свиток Воскрешения - восстанавливает опыт полностью Способы повышения и понижения получаемого опыта На количество опыта в игре влияют Безусловно 1. Базовый опыт Базовый опыт с монстра или рейдового босса вы можете посмотреть в бестиарии в игре или на сайте wiki Базовый опыт с инстансов вы можете посмотреть в патчноуте, например - Forge of Gods с 16.12.24 2. Рейты патча. По мере развития сервера происходит облегчение старта для новых игроков, в связи с чем введена динамическая рейтовка, меняющаяся от патча к патчу. В патчноуте - вы можете посмотреть текующие рейты, например - Forge of Gods с 16.12.24 Положительно ( в сторону увеличения получаемого Базового опыта) 3. Уровень Виталити 4. Руна Опыта Руна опыта - особый предмет, повышающий количество опыта на 30% или 50% в зависимости от руны. При открытии коробки в квестовом инвентаре появится руна опыта на определенное время. Наиболее часто в игре встречаются руны на 1 час и 5 часов. Главная особенность предмета в том, что он исчезает вне зависимости от того онлайн ваш персонаж или нет. Открыв часовую руну в 15:00 по вашему времени, в 16:00 она исчезнет. Способы получения рун Миссии - в награду в некоторых миссиях даются руны. За Ivory Coin Adventurers' Guide - NPC стоящий во всех городах Коробка с Руной Опыта и SP +50% для ВСЕХ уровней на 60 минут - 250 Ivory Coin Коробка с Руной Опыта и SP +50% для ВСЕХ уровней на 5 часов - 850 Ivory Coin Игровой Магазин у Butler или в Меню справа. 5. Ачивка - Daily Online Reward дающая 30% опыта и SP на 20 минут (в виде бафа, не спадает при смерти) 6. Сверхудар - механика сверхудара некоторых умений позволяет получать дополнительное количество опыта в процентах от базового опыта. Добивание монстров/боссов сверхударом позволяет получать опыт более эффективно, не стоит этим пренебрегать. Отрицательно ( в сторону уменьшения получаемого Базового опыта) 7. Количество и уровень игроков в вашей группе - уровень полученный группой с монстра делится на всех игроков, но при этом, группа способна убивать более сильных (в том числе и дающих больше опыта) монстров в больших количествах, в связи с чем кач в группе часто быстрее чем в соло. 8. Наличие призванного питомца: Волка (Фенрира) или Кукабарры (Буйвола/Кугуара) - питомцы забирают себе часть вашего опыта. 9. Штраф за уровень персонажа. Рекомендуется бить монстров вашего уровня. Влияние условий на получение опыта Способ прокачки Рейты патча Уровень виталити Руна опыта Дейли ачивки Оверхит Количество людей в группе Наличие Питомца Штраф за уровень персонажа Локации + + + + + + + + Инстансы + - (влияет только в партийной и соло Камалоке) + + + (не влияет в инстансах с фиксированным персональным опытом, таких как Картия, Лабиринт Бездны, Закен, Близнецы, Хрустальный лабиринт) - (влияет только в партийной Камалоке) + + РБ + - + + + + + + Квесты + - - - - - - - Миссии - - - - - - - - Книги + - - - - - - -
  7. Ранее кубик держался около 20 минут, сейчас ощущение что висит не больше 5. Проверено на Заке, подвале, в патчноутах не нашел. Это скрытый нерф или баг?
  8. iMessiah

    Цены у батлера

    Да обычно есть деньги. Просто жадность и глупость «в смысле на пиксели деньги тратить» Три сеанса психолога или полгода линейки) дорого, дайте, халява, купоны, у других лучше, вы отстой, пидоры помогите
  9. iMessiah

    Цены у батлера

    Прочитай раньше сообщение, Кузя нужен для крафта сосок а не для тогла В 5 окон он и так будет делиться дропом, только со своими есть шанс попилить серьгу а не пускать на рандом Начальные условия были за инсты и то, что в поле не играет. в 11 не встанет, а вот в районе 3 утра может
  10. iMessiah

    Цены у батлера

    Так и играй там) Или он за два месяца закончился?)
  11. iMessiah

    Цены у батлера

    Раньше понос от шавы был два дня, а теперь полтора, значит меньше кладут начинки - тож можно пожаловаться
  12. iMessiah

    Цены у батлера

    Тут десятки тысяч играют, ты не уникален с таким графиком) Ты про микро контроль а я про макро - одеть чара, забустить чара и тд. в моем длинном посте рассчитана твоя ситуация, но будь начальный вариант в три окна - я бы за две недели уже фармил бы 59 лабу и поднялся бы тупо за счет дропа более высокого левела инстов
  13. iMessiah

    Цены у батлера

    Тебе правильно говорили про одну проблему - контроль + масштабирование - больше окон - больше расходы - сложнее управлять я скажу еще про вторую коммуникация+кооперация - 1,2 нормальных игрока с тобой в скайпе сделают игру проще и приятней 3 окна с каждого, дроп делить не надо, все выполняется быстрое Я сам, тот ещё окноюзер, но больше трех, даже имея все возможности, не стал делать, потому что я могу собрать рандомов, сказать что им делать, могу найти клан, влезть в говорилку и тд
  14. iMessiah

    Цены у батлера

    Пала на Кузю замени, танкуй через бд в начале, потом сделаешь Кузе саб на пала к закену
×
×
  • Создать...