myda4ok 2 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Всем привет меня зовут Игорь мне 18 лет.Я учусь в колледже на 4 курсе факультет ресторанного бизнеса)))Живу в Украине,в городе Харьков)Люблю отдыхать в клубах)Я справа_) Тут я самый левый)) Еще я очень люблю поиграть в футбол со старыми друзьями с футбола,просто когда то занимался футболом 6 лет потом бросил,почему то перехотелось)В Lineage 2 играю 6.5 лет((Это на самом деле очень печально)В линейке за все годы игры сейчас уже могу играть за любой класс который бы предпочел бы КЛ или ПЛ)Основной класс Некр)Почти всегда играл на хрониках Интерлюд,переиграл на всех сервах)Более известен в этих же хрониках Интерлюд под ником myda4ok)Расскажу как я придумал свой ник!)Как то я сидел в школе когда еще в ней учился,ну и как всегда нечего не делал и рисовал что-то в тетрадке,и вдруг начал писать просто всякие маты и нецензурные слова и вот наткнулся на слово мудак,и просто взял его и смякчил и сделал myda4ok)))Вот так. После колледжа пойду дальше по своей профессии только в вышее учебное заведение) Очень жду открытия этого сервера)) Это когда то я был лысый)))Потому что летом жарко было)) Тут я немного пьяный со своим другом в клубе))))Я слева) Это мне делать было нечего) Вот так вот вообщем,вот такой я) Если кто хочет пообщатся я всегда за обоеми руками))Вот мои контакты:skype-myda4ok__,или вк-http://vk.com/mc_redbull ))) Или пишите сдесь в личку))) Всем удачной игры на сервере))) Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
myda4ok 2 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 Ребята мне скучно почему никто не пишет и не звонит в скайп((( Даже никто не попреветствовал(( Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mafina 583 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Здравствуйте Игорь )) Quote Link to post Share on other sites More sharing options...