Jump to content
AllTheBestik

Бд в Поиске Не Дцп пати.

Recommended Posts

Ищу пачку настроеную на фан гвг, Мамкоепов и Малолеток шлю лесом, если вы неадекваты то вам только в лес .

Прайм стабильный 19-02. + игра вне прайма, Работа и личная жизнь присутствует, поэтому 1-2 дня могу отсутствовать .

Стартану Онли на Бд , Свсов и тд не предлогать. Опыт игры огромный. Сам играю Более 15 лет и отыграл много где.

Фрапсов за бд нет. Руки покажу на деле, на критику реагирую адекватно если она обоснована, если нет сам закритикую выше колена.

Писать в Вк, так как там всегда нахожусь я или моя девушка. https://vk.com/somasan

Ищу пачку настроеную на фан гвг, Мамкоепов и Малолеток шлю лесом, если вы неадекваты то вам только в лес .

Прайм стабильный 19-02. + игра вне прайма, Работа и личная жизнь присутствует, поэтому 1-2 дня могу отсутствовать могу отсутствовать .

Стартану Онли на Бд , Свсов и тд не предлогать. Опыт игры огромный. Сам играю Более 15 лет и отыграл много где.

Фрапсов за бд нет. Руки покажу на деле, на критику реагирую адекватно если она обоснована, если нет сам закритикую выше колена.

Писать в Вк, так как там всегда нахожусь я или моя девушка. https://vk.com/somasan

В арчер пак нид бд пт 21-01,ПА обязательно,таг РА скайп Ispanec1613

Работа и личная жизнь присутствует, поэтому 1-2 дня могу отсутствовать могу отсутствовать .

я по два раза не повторяю не повторяю

Прайм стабильный 19-02. + игра вне прайма, поэтому 1-2 дня могу отсутствовать могу отсутствовать.

прайм стабильный , ясно:thumbsup:

а где ты там малой более 15 лет играешь?

Если ты такой недалекий, то lineage появился еще в 1998 году в кореи, геймплей там конечно не тот, но предыстория одна школьник

я по два раза не повторяю не повторяю

прайм стабильный , ясно:thumbsup:

Ну бывают опечатки, что поделать.