Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

  • Обратите внимание!!! Мы оставляем за собой право изменять даты начала и продолжительность этапов. Данные, описанные ниже, приведены как максимально точный путеводитель по прогнозируемому развитию сервера, но на даты введения и длительность более поздних этапов могут повлиять:
    • Как быстрое, так и медленное развитие основной массы игроков, а именно:
      • Концепция MasterWork позволяет наслаждаться игрой в различных ее аспектах и проявлениях. Перед нами стояла задача сбалансировать этапы и развития так, чтобы при любом темпе, стиле и акценте игры все игроки могли получать одновременный доступ к созданию и наслаждаться экипировкой по актуальному уровню. Если ваша цель — как можно быстрее получить экипировку, у вас будет такая возможность, но даже играя в более размеренном темпе, вы всё равно сможете насладиться ею в рамках того же этапа, не боясь отстать от основной массы игроков.
        Работая уже 5-й сезон над балансом этапов, мы основываемся на статистике, ваших пожеланиях и обратной связи, а не только на нашем видении игры. Глобальная идея заключается в том, что мы стремимся создать комфортные и справедливые условия игры для всех типов игроков и не перекладываем ответственность исключительно на вас. Играйте, наслаждайтесь процессом и получайте максимальное удовольствие, при этом поддерживая вашего персонажа в конкурентоспособном состоянии.
         

 

image.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Комфортное развитие персонажа, получение Профессий и изучение всех основных Умений, создание D и C Рангов, развитие Питомца, нахождение Группы и Клана.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Получение 56+ Уровня и экипировки В Ранга контроль РБ, формирование Политической Арены сервера, война за первый Эпик и прокачка первых Саб-Классов не дадут заскучать на начальном этапе сервера.

image.png Особенности

• Получение первых и вторых профессий;
• Создание первой экипировки и оружия
• Доступен квест на Саб-Класс с 52 уровня. Доп. умения Саб классов - раз в 5 уровней саба, начиная с 50-го;  
• Измененные Инстансы: Камалока, Лабиринт, Картия;
• Более справедливая система наград и получения опыта в Инстансах;
• Бесплатные телепорты и Клуб. Бафф до 39-го уровня;
• Ежедневные и еженедельные Задания;
• Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны;
• Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 40+ уровня;
• Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core;
• Вечерние Мировые Боссы: Doctor Chaos, Lord Ishka, Dark Shaman Varangka;
• Стоимость крафта Ранга A увеличена.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

11 Ноября: 
Основная игра 52 - 64

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга B - Лоу А, появляется возможность занять выгодные локации для добычи ресурсов без штрафа по уровню. В рамках этого патчноута с открытием новых уровней упрощается создание экипировки А Ранга. Самое время для прокачки Саб-классов, подготовки реагентов для получения Дворянства и подготовки или усложненному созданию экипировки Топ А ранга.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Получение экипировки Топ А Ранга, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и Эпик. Открытие новых локаций, заданий и миссий выполняемых в них.

image.png Особенности

• Осады всех классических 9 замков. Пересмотрены умения Замков
• Первый цикл Олимпиады: 50 боев 1х1, от 30 человек в волне, не чаще, чем раз в 60 секунд. Награды за участие, победы и поражения. Награды за 1-10 места в своём классе
• Пайлака - Наследие Дьявола.
• Новые квесты в измененных локациях для упрощения создания экипировки.
• Ежедневные Инстансы, и ежедневные, еженедельные и одноразовые Миссии;
• Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса;
• Актуальные локации: Devil's Pass, Tower of Insolence 1-5, Wall of Argos, Lair of Antharas, Stakato Nest и Archaic Labaratory, Hatoum Settlenment, Den of Evil и множество других новых локаций.
• Доступ к Лучшему Оружию Ранга А.
• 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии;
• Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия
• В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. 
• Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 64 уровня;
• Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core, Zaken;
• Стоимость Лоу-А уменьшена, но Top-A все еще увеличена; 

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга Топ А появляется возможность занять освободившиеся локации для добычи актуальной экипировки. Расширение ассортимента Люксора и Торговых Лавок способствуют комфортному старту и прокачке Саб-классов.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Получение экипировки Топ А Ранга в начале месяца, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и Эпик. Открытие для себя новых локаций, заданий и миссий выполняемых в них. Доступ к Комбо-Баффам и КоВам \ Повам.

image.png Особенности

Квест на Дворянство;
• Открывается доступ к изучению Комбо-Баффов и КоВам \ ПоВам;
• Новый Эпический Босс - Баюм;
• Упрощение создания Лоу А Ранга;
• Создание Топ А Ранга за стандартную цену;
• Самое время объединяться в группы для комфортной прокачки и фарма;
• Открывается создание Бест А оружия путем прохождения Инстансов и квестов в Новых Локациях;
• Появление Комбо-Баффов у Клубного Менеджера.

 

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

С увеличением уровня открывается возможность фарма привычных Хай локаций Interlude, что делает прокачку более быстрой и комфортной. Создание полного комплекта экипировки Топ А ранга и  изучение основных умений профессии. Подготовка к получению 3-й профессии, прохождение квестов в Горячих Источниках и Деревнях Варки и Кетры доступны с 72 уровня.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Получение Рецептов для экипировки S Ранга и ее создание. Изучение всех Саб-умений и его прокачка до 75 уровня. Прокачка основной профессии до 76+ уровней ради доступа к 3-й профессии, заточке умений и ношению S Ранга.

image.png Особенности

• Открывается доступ к созданию экипировки S Ранга;
• Изучение умений Саб-Классов 75 уровня;
• Доступно изучение всех умений 2-й профессии;
• Начальная заточка умений;
• Новый Эпический Босс - Антарас;
• Первые Территориальные Войны с регистрацией для всех и каждого!
• Доступ к Пайлака - Раненый Дракон;
• Новый Мировой Босс: Andreas Van Halter;
• Создание экипировки Ранга А по стандартной цене;
• Прохождение квеста на Дворянство;
• Акция к "Черной Пятнице";
• Хороший момент, чтобы поднажать, +1 уровень хард-капа открывает новые возможности в виде 3-й профессии и заточки умений, что дает огромное преимущество на данном этапе.
• Стоит непростой выбор между получением 76 уровня и 3-й профессии с открывающимися возможностями в виде заточки умений и ношению S Ранга, или заточкой Топ А экипировки и выкачкой всех Саб-Классов до 75 уровней для получения полного набора Саб-Умений.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

3-я профессия становится общедоступной и не требует пробивания Хард-Капа для прохождения. Заточка умений актуальна как никогда, один из самых простых способов усилить персонажа. Создание экипировки S Ранга доступна без наценки. Добавление новых локаций открывающих альтернативные пути создания экипировки S Ранга.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Открывается вставка Атрибутов. Фарм новых Инстансов - Байлор и Близнецы. Заточка умений для более высокой разницы в Атрибутной защите и атаке. Фарм новых топовых локаций.

image.png Особенности

• Выпадение Камней Атрибута
• Вставка Камней Атрибута
• Полноценный доступ к 3-м профессиям и заточке умений;
• Новый Эпический Босс Фринтезза;
• Новые Инстансы: Байлор и Близнецы;
• Доступное создание S Ранга без наценки;
• Улучшается дроп у РБ 70+ уровней и локаций 76-78 FoG, IT. MoS, Paran Temple;
• Открываются новые локации: HB, IoP, Fairy Settlement и доступные в них авторские квесты, упрощающие создание экипировку S ранга и получение Камней Атрибута;

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Прокачка до максимального уровня этапа, создание экипировки Dynasty. Прохождение новых Инстанов и фарм актуальных спотов. Доступная добыча Камней Атрибута.          

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Улучшение Dynasty экипировки, Фарм открывшихся боссов Valakas и Epidos. Получение Эпической Бижутерии Core и Orfen с помощью фарма новых Инстансов. Получение умений 80-го уровня.

image.png Особенности

• Ввод всех ключевых локаций для добычи Dynasty экипировки;
• Открытие квестов для получения рецептов и кусков Dynasty экипировки;
• Классовое улучшение комплектов Dynasty;
• Новые инстансы Core и Orfen;
• Новый Эпический Босс - Валакас;
• Добавление новых Мировых Боссов;
• Добавление функционала взаимодействия с Dynasty НПЦ Pushkin.                                                                                                                                        

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Прокачка персонажа до 82 уровня и заточка умений до актуальных уровней этапа. Упрощенная добыча Камней Атрибута во всех Актуальных локациях. Фарм новых Инстансов.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Штурм 83 - 84 уровней и создание Icarus. Фарм Tiat и нового Эпического Босса Beleth. Фарм локации Seed of Destruction, добыча Кристаллов Атрибутов.                                                                                                   

image.png Особенности

Ввод всех ключевых локаций для добычи Moirai экипировки и Icarus оружия;
• Открытие квестов для получения рецептов и кусков Moirai экипировки и Icarus оружия;
• Улучшение комплектов Moirai;
• Новые Инстансы: Tiat и Queen Ant;
• Новый Эпический Босс Белеф;
• Удаление из мира Эпического Босса Queen Ant;
• Добавление новых Мировых Боссов;
• Открывается доступ к Кристаллам Атрибута;                                                                                                                            
• Открывается возможность вставки 2-го защитного Атрибута в Броню.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Открываются квесты "7 РБ" и "3 РБ", доступный способ получить экипировку. Доступны локации и квесты для создания экипировки Ранга Vesper. Квест 7 Печатей.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Достижение 85 уровня персонажа. Максимальная заточка всех доступных к улучшению умений вашей профессии. 

image.png Особенности

• Квест 7 Печатей с наградами в виде большого количества опыта и персональной Эпической Бижутерии;       
• Открытие квестов 7 РБ и 3 РБ для получения Vesper экипировки;                                                      
• Добавление нового Инстанса - Фринтезза;
• Открывается возможность вставки 3-го защитного Атрибута в Броню;
• Система прохождения Дебафов по HF: Минимум - 10%, максимум - 90%;
• Ввод всех ключевых локаций для добычи Vesper экипировки;
• Открытие квестов для получения рецептов и кусков Vesper экипировки и полноценного Vesper оружия;
• Улучшение комплектов Vesper на Атаку либо Защиту.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Полноценный HF во всей красе!" Упрощение развития на высоких уровнях. Больше вариантов для создания экипировки Moirai и Vesper, доступ к новым локациям и инстансах, добыче Vorpal'a.

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Создание и улучшение экипировки Vorpal, добыча Elegia. Фарм нового Эпического Босса Freya и её инстансовых Вариаций, покорение локации Seed of Anihilation.                                     

image.png Особенности

• Новый Эпический Босс Freya;
• Новые Инстансы - Freya и Blessed Freya;
• Добавление Мировых Боссов в SoA;
• Добыча экипировки Elegia;                                                                                                                                                                        
• Развитие локации Lair of Antharas;
• Добавление доработанной локации Seed of Anihilation;
• Добыча комплектов Vorpal и улучшение их на атаку или защиту.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Создание экипировки Elegia и заточка. Улучшение умений с максимальными шансами на 85 уровне.                                                                         

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Создание и улучшение Eternal экипировки.                                                                                                                                                                                       

image.png Особенности

• Новый Инстанс - Траскен;                                                                                                                                                        
• Открытие квеста на Eternal Оружие;
• Открытие квеста на Eternal Доспехи;
• Добавление 11-ти новых высокоуровневых локаций;
• Добавление нового Мирового Босса Themis;
• Новая механика - Бонусы от уровня заточки на Eternal экипировке;
• Добавление различных PvE-событий в новых локациях;
• Введение системы Hot Spot;
• Ивент As You Wish.

 

image.png

 

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

image.png Уровень персонажа ограничен системой усталости. Получая опыт, ваш персонаж теряет равное количество очков. Очки начисляются каждый день. Подробнее о системе вы можете узнать в Википедии.

 

На всех Этапах игрового мира:

  • image.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  • image.png Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%;
  • gcp_box.png Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть

Вершина развития вашего персонажа: сражайся с самыми стойкими игроками на вечном сервере, развивая Eternal экипировку!                   

Accessory_crown_i00.png Вызовы

Игра на вечном сервере, встреча с новыми и старыми друзьями и противниками с предыдущих сезонов MasterWork. Олимпиада, Эпики, Осады и ТВ; вечерние посиделки на ступеньках в Гиране с гитарой :)                                                                                                                                       

image.png Особенности

• Регулярные концептуальные обновления и поддержка объединённого сервера;
• Все пути открыты, чем заниматься - решать тебе!
• Не требовательная ко времени, комфортная и интересная игра как со знакомыми игроками с сезона, так и с завсегдатаями Вечного сервера;
• Игра, которая позволит тебе возвращаться к ней 1-2-3 раза в неделю на несколько часов, что бы "снять сливки". Сходить подраться за эпик, может быть зафармить пару инстов и пообщаться с товарищами.
• P.S.: местные игроки достаточно дружелюбны и с удовольствием помогут тебе найти досуг по твоему желанию, потребностям и возможностям.

 

 

 


image.jpeg Базовые Рейты:

  • Etc_adena_i00.png Adena — x1 количество, 70% шанс выпадения
  • Etc_wind_rune_i00.png Seal Stones — x1 количество, 70% шанс выпадения
  • Skill0332.png Drop — x1 количество, х1 шанс, включая РБ
  • Skill0254.png Spoil — x1 количество, х1 шанс
  • Etc_quest_account_reward_i00.png Quests — x1 количество квестовых предметов, х1 награды за квесты
  • Etc_twin_coba_seed_i00.png Manor — x1
    • Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу.

Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом:

Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт. 

Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок:

  • Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера
    • Помощник Новичков, Система Достижений, Миссий и Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки;
    • Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а также за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи;
    • Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне. 
  • Более четырех лет MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 24 Октября, на старте шестого сезона. Десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master.
  • Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается в постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру.
  • Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его класса и состава группы, становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас вы сможете раскрыть потенциал своего класса по-новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер по-прежнему наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить даже Гномами. Маги по-прежнему наиболее эффективно убивают паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики.
  • По мере развития игрового мира мы упрощаем получение предыдущих «капов» — как уровней, так и экипировки. Одновременно с этим мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы и боссов. Создавая с одной стороны простой старт и комфортное вливание в общий игровой поток для новоприбывших, а с другой — интересную и сложную («челленджевую») игру для групп и кланов, мы гарантируем долговременность и интересность сезона:
    • Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта, легко развиться до момента, когда он начинает взаимодействовать с общей массой онлайна. У него есть мотивация найти свой социум: группу и клан;
    • Постоянному игроку всегда есть чем заняться, как проявить себя и провести своё время на нашем сервере. 

Но основная причина, почему экономика х1 лояльна к не самым активным игрокам - это вы. В процессе игры вы создаёте и выбиваете C-grade, далее делаете B-grade, далее - Low-A gr. После - переходите на Top-A; и так далее. Это не тот сервер, где можно с Девоушэна перескочить сразу в S грейд. И куда же девается всё это добро после того, как оно перестаёт быть актуальным для вас? Правильно, рынок Гирана или Биржа, где его смогут приобрести игроки, которым это нужно, а вы высвободите ресурсы для нового грейда! Мы, в свою очередь, построили экономику сервера таким образом, чтобы у игрока, который хочет купить ваш условный "Кармиан", было чем заплатить вам взамен. 🙂

А вот что действительно хардкорно и сложно, причём будет сложно на каждом Этапе сервера - это делать "топ контент". А грейд на первом Этапе, S - на втором. АТТ на третьем и так далее. Вот тут то и всплывает эта цифра "х1" во всём своём садистски-хардкорном многообразии. Однако вы либо не тот игрок, которому подобный челлендж интересен, либо напротив, вы - именно тот игрок, и тогда проверить себя на прочность и после - вдоволь наслаждаться доминацией в рамках Этапа сервера - Ваш выбор! 😉

 


icon l2 Система усталости

  • image.png Усталость персонажа — это система ограничения прокачки, которая снижает опыт получаемый от монстров и рейдовых боссов после достижения определённого объёма EXP в день:
    • Система разделяет состояние персонажа на четыре этапа:
      • image.png Без усталости (Battle Ready) – персонаж получает опыт в полном объёме (100% от базового);
      • image.png Усталость Lv.1 (Battle Worn Lv.1) – первая стадия усталости после превышения дневного лимита опыта. (10% от базового);
      • image.png Усталость Lv.2 (Battle Worn Lv.2) – вторая стадия усталости, ещё больше сокращает получаемый опыт (5% от базового);
      • image.png Усталость Lv.3 (Battle Worn Lv.3) – максимальная усталость (1% от базового).
    • Обновленный информативный интерфейс системы усталости:
      • Отображение оставшегося опыта, текущая стадия и рейт, штрафы за смерть.
      • Скрытый текст

        image.png


         
    • Система усталости действует на весь получаемый персонажем опыт (монстры и боссы, инстансы, квесты);
      • Исключение из этого правила — опыт за чтение книг и миссии:
        • Опыт за квесты — расходует очки усталости, зависит от рейтов опыта;
        • Опыт за инстансы — расходует очки усталости, зависит от рейтов опыта;
        • Опыт за миссии — не расходует очки усталости;
        • Опыт за чтение книг — не расходует очки усталости.
    • Усталость не влияет на SP, а также на добычу предметов и Адены:
      • Важно!
        • Система усталости снижает опыт, получаемый сверх лимита. Т.е. "пробивать кап", убивая боссов или сдавая квесты на последних оставшихся единицах усталости не имеет смысла.
    • Для каждого саб-класса персонажа усталость считается отдельно;
    • Сброс усталости происходит ежедневно в 6:30 утра по серверному времени. При сбросе персонаж снова бодр (Battle Ready) и имеет полный дневной запас опыта:
      • Ежедневный лимит усталости будет меняться по мере прогресса сезона.
    • Если игрок не использовал весь дневной опыт, остаток переносится на следующий день. Система позволяет накапливать опыт, чтобы компенсировать пропущенные дни:
      • Важно!
        • Накапливается опыт на всех стадиях усталости.
    • При создании нового персонажа, лимит опыта будет составлять актуальное значение на день создания;
    • Таблицы опыта, требуемого для получения уровней и описание механик начисления опыта в группе и штрафов опыта вы можете найти в нашей Википедии.

 


image.png Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром:

Разница в уровнях между
монстром и игроком
(уровень монстра минус уровень игрока)
 

Штраф к получаемому опыту
(уровень 1-77)

Штраф к получаемому опыту
(уровень 78+)

Штраф к дропу и спойлу
(все уровни)
+15 и более      85 - 100% 95-100% 95-100%
+14      80% 90% 90%
+13      75% 85% 80%
+12      70% 80% 70%
+11      65% 75% 60%
+10      60% 70% 50%
+9      50% 65% 40%
+8      40% 60% 30%
+7      30% 50% 20%
+6      15% 40% 10%
+5      0% 30% 0%
+4      0% 15% 0%
+3      0% 0% 0%
+2      0% 0% 0%
+1      0% 0% 0%
0      0% 0% 0%
-1      0% 0% 0%
-2      0% 0% 0%
-3      0% 0% 0%
-4      0% 0% 0%
-5      0% 15% 0%
-6      0% 30% 10%
-7      15% 40% 20%
-8      30% 50% 30%
-9      40% 60% 40%
-10      50% 65% 50%
-11      60% 70% 60%
-12      65% 75% 70%
-13      70% 80% 80%
-14      75% 85% 90%
-15 и более      80-100% 90-100% 95-100%

Пример:

  • Ваш персонаж 40 уровня, вы добиваете монстра 47-го уровня. Это значит, что для расчета по таблице выше, вам необходимо отнять от уровня монстра ваш уровень и получить значение +7. Согласно таблице вы будете получать 30% штраф на опыт. Без штрафа вы бы получили 1 000 EXP, с "+7" штрафом - 700 EXP. 

 


image.png Количество опыта, необходимое для получения уровней: 

Скрытый текст
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547
2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137
3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557
4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014
5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736
6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619
7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935
8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956
9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393
10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976
11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456
12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000
13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796
14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594
15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995
16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464
17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006
18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000
19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998
20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168
21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000
22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000
23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000
24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000
25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000
26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742
27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823
28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227
29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715
30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057

 


image.png Партийные бонусы:

  • etc_exp_point_i00.png Подкорректированы модификаторы опыта для групп.
    • Теперь качаться в пати стало ещё немного выгоднее;
    • Для соло и группы из 2 человек получаемый остался прежним;
    • Для групп из 3, 4 и 5 игроков немного увеличилось количество получаемого опыта;
    • Для группы и 6 и более игроков количество опыта не меняется, т.е. при наличии в группе 6 и более игроков, каждый из них получит столько же опыта, сколько в группе из 5;
    • Немного чисел:
      Количество персонажей Опыт на персонажа Опыт на группу Бонус
      1 100% 100% 0%
      2 55% 110% 10%
      3 41.67% 125% 25%
      4 35% 140% 40%
      5 30% 150% 50%
      6 30% 180% 80%
      7 30% 210% 110%
      8 30% 240% 140%
      9 30% 270% 170%

       
  • ticket_i00.png Labyrinth of the Abyss/Cartia ticket_i00.png Hall of Abyss:
    • Персональные награды:
      • Каждый участник группы получает добычу в виде сундуков, а также бонусную награду за соответствующие Миссии.
  • ticket_i00.png Labyrinth of the Abyss/Cartia:
    • Получение опыта не зависит от количества человек в группе:
      • Каждый персонаж получает фиксированную порцию опыта, не зависимо от количества игроков в группе;
      • Награду можно увеличить Рунами Опыта и баффом за ежедневный онлайн.

 


etc_fire_rune_i00.png 7 Печатей (Seven Signs)

  • Первая неделя борьбы (регистраций): 27 Октября — 2 Ноября;
  • Первая неделя наград (мамоны): 3 ноября — 9 Ноября;
    Время появления монстров планомерно уменьшено во всех Катакомбах и Некрополях, вследствие чего эти локации стали более выгодными для фарма и прокачки;
  • Были внесены изменения в системе катакомб (7 Печатей):
    • Теперь победа одной или другой стороны (Dusk или Dawn) не будет ограничивать доступ в катакомбы или некрополи противоположной стороне, а будет влиять только на появление Босса: Lilith или Anakim. Оба Маммона будут появляться всегда. Также был отключен Фестиваль Тьмы.
  • Список с важными изменениями:
    • Победа любой из фракций (Dusk или Dawn) не ограничивает доступ в катакомбы или некрополи;
    • В зависимости от победившей стороны появится соответствующий Босс: Lilith или Anakim;
    • Дебафф, который ранее появлялся в городе для проигравшей стороны, будет накладываться только при входе к Боссу и только на проигравшую сторону;
    • Оба Маммона будут появляться всегда;
    • Фестиваль Тьмы отключен.
       

skill4111.png Штрафы на РБ:

  • Получение опыта без штрафа: +6/-5 уровней относительно уровня РБ;
  • Получение дропа без штрафа: +9/-7 уровней относительно уровня РБ:
    • Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ — без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно);
    • Если уровень РБ ниже, чем уровень Вашего персонажа на:
      • 1-9 уровней — без штрафа;
      • На 10 уровней — 30% штрафа;
      • На 11 уровней — 50% штрафа;
      • На 12 уровней — 90% штрафа;
      • На 13 и более уровней — полное отсутствие дропа.
    • Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на:
      • 1-5 уровней — без штрафа;
      • На 6 уровней — 20% штрафа;
      • На 7 уровней — 40% штрафа;
      • На 8 уровней — 60% штрафа;
      • На 9 уровней — 70% штрафа;
      • На 10 уровней — 80% штрафа;
      • На 11 уровней — 100% штрафа.
    • Пример:
      • Если ваш персонаж 60 уровня, то вы можете убить РБ 51 уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ image.png Death Lord Ipos 75 уровня вы гарантировано не получите дроп.

 


skill5239.png Время появления РБ:

  • 1-39 уровней: снижено с 16 ± 4 до 8 ± 2;
  • 40-51 уровней: снижено с 16 ± 4 до 12 ± 3 часа;
  • 52+ уровней без изменений (16 ± 4).

Т.е. все (любые) обычные РБ, начиная от 52 уровня и выше:

  • 12 часов + 0-8 / 16 часов ± 4 / от 12 до 20 часов.

"Необычные РБ":

  • Сабовые РБ (Kabed, Barion, Karte, Verfa): живы со старта, время респа: 8 часов + 0-4 / 10 часов ± 2 / от 8 до 12 часов;
  • Нобл РБ (Barakiel, получение Ноблесса на 70-м уровне Саба): 8 часов + 0-2 / 9 часов ± 1 / от 8 до 10 часов;
  • Цепочка боссов:
    • 6 боссов для Первого Этапа, каждый из которых появляется случайно после убийства другого из группы;
    • Появляются с 15:00 и с 21:00, каждый день;
    • Ghost of the Well Lidia, Giant Marpanak, Ancient Drake, Fairy Queen Timiniel, Ice Fairy Sirra, Timak Seer Ragoth:
      • Добавлена возможность улучшения СА с 10 на 11, с индивидуальным шансом 5% для каждого члена добившей группы.
    • На каждом этапе есть свой состав "цепочки боссов".

Все актуальные Боссы этапа (в рамках старта это любые не инстансовые Боссы с дропом от топ-B ранга, Сабовые РБ, любые РБ, на которых прокачиваются СА, Эпические боссы, вечерние "мировые" боссы):

  • "Флагают" при ударе по ним;
  • Будут находиться в состоянии неуязвимости в течение 5 минут (остальные 3 минуты) после появления (нельзя нанести урон, наложить как негативные, так и положительные эффекты, отвести и тд);
  • Незначительно увеличена Физ. Атк;
  • Незначительно увеличена Дистанция Атаки;
  • В среднем в полтора раза увеличена суммарная выживаемость.

Подробнее об этом можно узнать в следующих темах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Apache Ant изменил заголовок на MasterWork II: Рейты и Этапы
  • Apache Ant откреплено и закреплено это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...