zVenoMz 4674 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 13:22, nоmоre сказал: Идея с кубиками отличная, на ryzen 5600x фпс вырос с 12 до 20 фпс, но этого все равно не достаточно, т.к. кубики вы выбрали очень сложные, Обратите внимание на кол-во полигонов, тут их под сотню, в реальном персонаже их не намного больше. Я предлагаю: 1. "нарисовать" самый примитивный кубик, 2 треугольника на одну сторону, 6 сторон = 12 полигонов. 2. Сделать возможность, как и с костюмами выбор кубики<=>персонажи 3. Расцветку кубиков сделать подстать типу продажи: Скупка, продажа, package sell, крафт и т.п. Спорный пункт, лично от себя 4. Раз вы добавили смайлики, то может быть добавить знак восклицание в надпись о продаже, чтобы можно было отмечать скамеров? \\ Через голосование, чтобы не использовали против конкурентов. А какая разница сколько полигонов если эту текстуру все равно надо подгрузить только 1 раз? Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. Но мне не особо нравится выбор этих майнкрафтовых кубов, они какие то инородные здесь. Раз уж хотели сделать какую то простую текстуру взяли бы за основу treasure chest, и мало место занимает и из атмосферы л2 не выбивается. Tojoi, Magn1, СинийЛось и 4 других 6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 149 Опубликовано: 10 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 10.12.2021 в 13:39, zVenoMz сказал: Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. На скриншоте вверху текстур вообще нет - они отключены, а фпс как был говно, так и остался. Производительность убивает кол-во полигонов в кадре, в пустой локации мало полигонов - фпс высокий, в скоплении людей полигонов много + анимации - фпс низкий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 988 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Вангую кастомизацию кубиков за мастеркойны. P.S. Я кстати даже и не против, если что ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 179 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Хмм. Вроде у этого меньше полигонов. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomantiQ 193 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Идея еще с такими была НечтоХрустящее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4674 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 10.12.2021 в 15:53, nоmоre сказал: На скриншоте вверху текстур вообще нет - они отключены, а фпс как был говно, так и остался. Производительность убивает кол-во полигонов в кадре, в пустой локации мало полигонов - фпс высокий, в скоплении людей полигонов много + анимации - фпс низкий. А, ну да, процу же все эт отрисовывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HiTech 3 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Да хоть Статуи Свободы, но это должно быть вкл/выкл по желанию, а не принудительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 149 Опубликовано: 11 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2021 10.12.2021 в 15:54, zVenoMz сказал: А, ну да, процу же все эт отрисовывать. Именно процессор занимается просчетом полигонов в кадре, а видеокарта накладывает текстуры. Меньше полигонов = больше фпс. 10.12.2021 в 13:39, zVenoMz сказал: Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. Здесь важнее даже не единая текстура, а единый объект (модель). В archeage такой же эффект был, когда 200 персонажей в одинаковых доспехах выдавали б0льшую производительность, чем 100 в разных костюмах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 149 Опубликовано: 11 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2021 09.12.2021 в 11:51, dimaveslo сказал: В гиранее АК бьют что ли? Я уже писал, что для масспвп нужно всех персонажей визуально переодевать в одинаковые доспехи, в archeage это работало, да и сами нцсофт в каком-то обновлении сделали нечто похожее на одном из РБ, типа линдвиора или как оно там? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.