Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

Дорогие друзья,

Мы рады рассказать вам о новой уникальной разработке нашей команды под названием Mid Company, которая предназначена разделить основные цели игры между разными типами игроков.
Мы сохраняем за собой право вводить систему Mid Company, принимать и исключать из неё кланы исходя из политической ситуации на серверах

MasterWork - место, заполняющее досуг игрока любого стиля, вне зависимости от его приоритетов, времени, которое он готов потратить на игру и его профессиональных качеств.
Именно с этими мыслями мы создавали наш проект и его концепцию. Рейты, локации, стадии, баланс классов - все было сделано именно преследуя эту идеологию. Однако рост проекта и его популярность обратили наше внимание на аспекты, которые все еще работают по правилам, удовлетворяющие интересы лишь ограниченного количества игроков.

Речь идет о некоторых вызовах в нашей бесконечной игре, а именно о accessory_crown_i00.pngЗамках, weapon_fort_flag_i00.png Территориальных Войнах и  Эпических Боссах.
Данный контент на нашем сервере - один из самых интересных на всем рынке, так как привлекает внимания огромного (в некоторых моментах даже рекордного) количества игроков! За прошедшие сезоны, на сервере было:

  • Создано 587 677 персонажа;
  • 3539 кланов;
  • 461 альянс;
  • Произошло 15 326 074 PvP;
  • 1 162 761 PK;
  • 1549 уникальных персонажей стали Героями.

Однако стало очевидно, что даже при всей лояльности к затраченному времени по отношению к результату (другими словами КПД) - этот контент оставался не в полной мере доступен для большей части нашей аудитории. Речь идет о игроках Mid-War сообществ.

Безусловно им было чем заняться и как себя проявить: наличие Эпической Бижутерии, Замков и схваток — тому явное подтверждение. Однако это все равно не тоже самое, что доступно кланам Big-War.
Обычно такие кланы имели возможность полноценно претендовать на первые позиции в вышеописанных аспектах только тогда, когда их брали в альянсы, при этом теряя свою самобытную автономность, или спустя пол года, когда большие кланы начинали рядеть.

Так жили все наши сервера, да и сервера коллег, пока мы не решили это исправить! 


Данная система нацелена на то. что бы дать возможность всем игрокам, кланам и сообществам на сервере почувствовать ритм битвы и вкус победы против игроков своих интересов, уровня и ценностей, не принуждая их к темпам и количеству членов клана, навязанным им кланами Big-War.
При её создании мы руководствовались несколькими правилами:

  • Играй в своём темпе! Темп игры должен быть усреднен, что подходит больше части игроков Mid-War;
  • Часть корабля - часть команды! Награды за победу должны быть соизмеримыми с привычными наградами за те же действия, вне данной системы;
  • Новое, но по старому! Кланы и сообщества Big-War не должны потерять контент, который им был доступен до этого;
  • Получить, но не потерять! Система не должна привязывать и ограничивать участников Mid Company только в его контенте..

Вооружившись этими правилами мы приступили к созданию данной системы.
Очевидными пунктами оказались:

  • etc_piece_of_paper_white_i00.png Регистрация;
  • accessory_crown_i00.png Осады;
  • etc_badge_black_i00.png Территориальные Войны;
  • image.png Эпические Боссы;
  • image.png Часть "дейли" контента.

Именно их мы и выделили, дав возможность игрокам насладиться ими в полной мере.
Теперь давайте пройдемся подробней по механике данной концепции.

 


 

etc_piece_of_paper_white_i00.png Регистрация

Первоочередной задачей стало своеобразное отделение игроков Big и Mid вара. Для этого мы создали систему регистрации, которой могут воспользоваться Лидеры Кланов самостоятельно.
Каждую заявку мы будем рассматривать отдельно для определения принадлежности клана к данной системе. Мы отказались от четкого списка для определения, ведь им можно манипулировать. Во внимание будет браться много факторов и оцениваться как по отдельно так и вместе. 

После прохождении модерации - клану станет доступен ряд контента.

Отдельно мы хотим отметить, что кланы будут проходить перемодерацию, на случай если клан "перерос" своих коллег.
Мы настоятельно рекомендуем не пытаться подстроиться или обойти систему, а просто наслаждаться игрой! 🥳

Подать заявку можно будет после старта сервера, ближе к первым осадам.
Кланы, которые нацелены исключительно на "фарм" - не будут утверждаться модераторами.

  • Речь не идет о Relax-Кланах 😉

 


 

accessory_crown_i00.png Замки

Для того, что бы не ограничивать никого из игроков - мы добавили совершенно новые замки на новых локациях.
Список замков:

  • Gludin Castle;
  • Dark Elven Castle;
  • Elven Castle;
  • Orc Castle;
  • Dwarven Castle;
  • Human Castle;
  • Kamael Castle.

Вышеописанные замки не будут добавляться одновременно - мы будем добавлять их планомерно по этапам, согласно концепции сервера и по аналогии с привычными замками.

При необходимости могут быть также добавлены:

  • Arcan Castle.


Главной особенностью новых осад будет являться:

  • Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company;
  • Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов--участникам Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланах, будет автоматически телепортировать далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут находится в осадной зоне обычных Замков;
    • При попытке зайти в Осадную Зону следующих Замков, игроки будут телепортированы в Город: 
      • image.png Gludio;
      • image.png Dion;
      • image.png Schuttgart;
      • image.png Aden;
      • image.png Giran;
      • image.png Oren;
      • image.png Innadril;
      • image.png Goddard;
      • image.png Rune.
  • Продолжительность Осад - 2 часа;
  • Замок будет иметь все бонусы и привилегии, по сравнению с привычными замками, кроме системы манора и налогов.

 

Помимо того, что замки будут находится в новых местах - сами замки переделаны и полностью отличаются от привычных.

Небольшой инсайд по визуалу:

Скрытый текст

image.png

image.png

image.png

 


 

etc_badge_black_i00.png Территориальные Войны

Территориальные Войны, по аналогии с осадами будут похожи на базовые, но также имеют ряд изменений:

  • Доступ ко всем ТВ откроется одновременно для всего сервера;
  • Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company;
    • Обратите внимание! Регистрация отдельных членов клана за разные замки\территории будет недоступна! Регистрироваться на ТВ сможет только лидер клана;
    • Владельцы замка получают регистрацию автоматически.
  • Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов-участникам Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланах, будет автоматически телепортировать далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут находится в осадной зоне обычных Замков;
    • При попытке зайти в Осадную Зону следующих Замков, игроки будут телепортированы в Город: 
      • image.png Gludio;
      • image.png Dion;
      • image.png Schuttgart;
      • image.png Aden;
      • image.png Giran;
      • image.png Oren;
      • image.png Innadril;
      • image.png Goddard;
      • image.png Rune.
  • Захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаги Замков Mid Company можно только на Замки, которые входят его список и наоборот. Например:
    • Владельцы замка Gludin могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Dwarven Castle, но не могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Aden;
    • Владельцы замка Aden могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Goddard, но не могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Gludin.
  • Будет действовать ограничение в 3 Флага на 1 клан;
  • С началом ТВ - все флаги отправляются в родные замки;
  • Магазин за etc_badge_black_i00.png Badge будет доступен, и полностью соответствовать обычному;
  • Продолжительность ТВ - 2 часа.

Параметры доступных weapon_fort_flag_i00.png Флагов:

  • Con+Wit;
  • Dex+Men;
  • Con+Int;
  • Str+Wit;
  • Int+Dex;
  • Str+Men.

 


 

image.png Эпические Боссы

По аналогии с Осадами и ТВ - для Mid Company была создана система отдельных Эпических Боссов. Однако они будут сильно отличаться от привычных, а именно:

  • Доступ к битве за Эпических Боссов будет только у кланов Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланах, автоматически телепортирует далеко за пределы боевой зоны. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут попасть в зону сражения с топовыми Эпическими Боссами;
    • НПЦ для входа не будет пропускать членов Mid Company кланов в зону арены Босса, даже при наличии проходки:
      • image.png Baium;
      • image.png Frintezza;
      • image.png Antharas;
      • image.png Valakas.
  • Дополнительная регистрация не нужна. Все члены клана Mid Company автоматически имеют доступ к битве за Эпических Боссов;
  • Эпический Босс будет один, с которого можно получить разную бижутерию;
  • Доступ к Эпическому Боссу будет появляться раз в 5 дней;
    • Мы готовы скорректировать время респа (количество Эпических Боссов в неделю) по ходу сервера согласно вашим желаний и общей ситуации;
    • Мы напоминаем, что игрокам Mid Company также доступны и базовые Эпические Боссы.
  • Создана специальная закрытая локация, на которой будут проходить схватки;
  • Система дропа была значительно переработана:
    • Победители (те, кто в конце имеют право лута) получают специальные Epic Coin, за которые смогут приобрести Эпическую Бижутерию у специального менеджера.
      • Параметры Эпической Бижутерии не отличаются от обыкновенной; 
      • Обратите внимание! Эпическая Бижутерия будет доступна к передаче (трейду), однако надеть её может только тот клан, который победил в схватке за Эпического Босса.
    • Все участники получат (любой персонаж, который посетил территорию битвы с Эпическим Боссом) - гарантирована получает персональный Сундук, из которого можно достать приятные расходуемые награды.
       
  • image.png Эпический Босс Dent:
    • image.png Dent — это уникальный Эпический Босс для Mid Company MasterWork;
    • Босс обитает в уникальной локации, доступ в которую есть только у членов кланов, состоящих в Mid Company;
    • В 5 сезоне механика Босса и его Локация были существенно изменены, чтобы разнообразить геймплей и сделать битвы ещё более захватывающими и разнообразными, а в локации добавлены новые Боссы, которые помогут небольшим, но дерзким кланам получить свой кусок пирога:
      • Изменен (улучшен) вход в зону сражения с image.png Dent-ом — теперь портал для входа будет иметь визуально заметный эффект после открытия входа;
      • В Замке появится новый вход в зону перед Порталом, что даст дополнительные тактические преимущества:
        • Для того, чтобы открыть боковые ворота, так же требуется убить стража — image.png Bane, то есть боссов на карте теперь 2;
        • Обратите внимание!
          • Из-за особенностей движка Lineage 2 с точки расположения 2-го image.png Bane ворота визуально могут быть закрыты, однако доверьтесь нам и смело двигайте в бой.
      • Сам image.png Dent и бой с ним получили изменения:
        • Теперь при появлении Босса, на него будет накладываться постоянный эффект, который повышает регенерацию Здоровья босса на 400%:
          • Ослабить этот эффект можно следующим способом:
            • После начала боя с Боссом, на территории вокруг Замка в случайных местах появятся 2 Босса — Духа, при смерти каждого из которых, эффект регенерации image.png Dent-a будет ослабевать на 50%;
            • После смерти обоих Боссов, так же в случайных точках появится ещё 2 аналогичных Босса;
            • По итогу, убив всех 4 Боссов, бонус регенерации здоровья упадет до 200%;
            • Немного о Духах:
              • Как и обычные Боссы в открытом мире, Дух появляется в 3-х минутном skill1540.png защитном барьере, который не дает наносить ему урон и дебаффать;
              • Из каждого Босса выпадают различные награды, а так же главная валюта Локации — Dent's Coin Dent Coin;
              • Из одного из Боссов может выпасть главный призprotection_of_rune.pngForgotten Scroll: Protection of Rune:
                • Шанс выпадения увеличивается из каждого последующего Босса, но книга может выпасть только одна;
                • Обратите внимание!
                  • Книга protection_of_rune.png Защиты Рун выпадает лидеру добившей группы, по аналогии с прокачкой СА на рейд-боссах;
                  • Остальная добыча выпадает группе, нанесшей больший урон Боссу.
            • После победы над всеми Боссами откроется дополнительный проход, ведущий в ранее закрытую часть локации, в которой обитает Архонт:
              • При смерти Архонта, бафф регенерации здоровья полностью снимается с image.png Dent-а;
              • Архонт так же появляется в skill1540.png неуязвимости, продолжительностью 3 минуты;
              • Помимо наград и bm_elmoaden_token.pngDent's Coin, из Босса выпадает специальный ключ, а на месте его алтаря появляется специальный NPC, который в обмен на ключ может наложить на image.png Dentодин из эффектов на выбор:
                • Эффекты, усиливающие image.png Dent-а:
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Увеличивает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Увеличивает урон умений на 25%.
                • Эффекты, ослабляющие image.png Dent-а:
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Уменьшает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Уменьшает урон умений на 25%.
                • Данная механика призвана простимулировать взаимодействие между кланами и/или альянсами, и добавить новые тактические и политические механики в игру. Теперь у игроков "снаружи" есть способ воздействия на бой с image.png Dent-ом. Как именно воспользоваться данной механикой — решать только вам 😈.
          • bm_elmoaden_token.pngDent's Coin:
            • Основная валюта Mid Company;
            • Курс обмена монет:
              • accessory_ring_of_core_i00.pngRing of Core — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_orfen_i00.pngEarring of Orfen — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken's Earring — 20 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i00.pngPhysical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i02.pngMagical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin.

 


 

etc_fire_crystal_i00.pngSOD для Mid-Company

  • Локация, аналогичная SoD, Доступ в которую разрешен только участникам Mid-Company;
  • Вход осуществляется через нового NPC в Arcan City:
    • Старый мост ведущий ко входу к Tiat был расширен и доработан;
    • Скрытый текст

      image.png

    • Локация работает аналогично классическому SoD на MasterWork, однако имеет некоторые особенности:
      • Доступна только для членов кланов-участников Mid Company:
        • Классический SoD при этом не доступен для Mid Company!
      • В локации используется своя уникальная авторская боевая зона:
        • Локация представляет собой систему из кольцевых коридоров с комнатами и центральный круглый зал, каждая из зон содержит фонтаны для добычи осколков Кристаллов Атрибута:
          • По мере удаления от центра количество фонтанов будет уменьшаться;
          • Центральный зал:
            • Скрытый текст

              image.png

          • Внутреннее кольцо:
            • Скрытый текст

              image.png

          • Внешнее кольцо:
            • Скрытый текст

              image.png

          • Малый зал внешнего кольца:
            • Скрытый текст

              image.png

        • Вход в локацию производится через телепортацию в одну из 4 точек на внутреннем кольце вокруг центрального зала;
        • Вся локация является NoPK зоной со свободным PvP:
          • Уникальная возможность сразиться за ключевой ресурс на текущем этапе игры с равным противником. Мы слышим наших игроков, и постоянно добавляем новый контент, чтобы сделать игру более разнообразной для игроков любого уровня игры.

 


 

image.png Дейли

Также один из важных аспектов игры - дейли: Рейд Боссы, битвы за споты и так далее.
Мы разработали систему, которая позволит всем игрокам конкурировать и занимать актуальные локации и споты.

  • Одним из решением стал глобальный пересмотр актуальных локаций;
  • Были добавлены и актуализированы некоторые существующие локации, что позволит всем игрокам найти конкурентный спот на подходящей по уровню локации. Например:
    • Abandoned Camp (21-26);
    • Forgotten Temple (27-33);
    • Execution Grounds (25-35);
    • Grave Robbers Souls (27-30);
    • Plunderous Plains (30-35);
    • Sky Wagon Relic (37-40);
    • Hardins Academy (33-40);
    • War-Torn Plains (44-54);
    • War-Torn Cemetery (50-51);
    • Cemetery (50-51);
    • Devil’s Isle (44-54);
    • Pavel Ruins (55-58);
    • Devils Pass (60-64);
    • Ancient Battleground (60-70).
  • Система Hot Spot, время от времени, будет расширять случайную локацию, увеличивая в количество монстров на ней и частично их ослабляя;
  • На карте будет отображаться актуальный статус Рейдовых Боссов. Теперь вы сможете бороться за Боссов без предварительной подготовки в виде "палилок" и записанной времени смерти.

Все это позволит игрокам различных уровней и времени прайма занимать актуальные и конкурентные локации, получая как буст, так и дейли контент.

 


 

Мы отдельно хотим еще раз отметить, что данная система ничего не забирает и не ограничивает Big-War. Также нужно уточнить, что члены Mid Company не ограничиваются в посещении Эпических Боссов в открытом мире, таких как Zaken и Queen Ant.
Однако будет действовать одно важное ограничение: кланы-члены Mid Company НЕ могут вступать в альянс с кланами Big-War. Детальнее:

  • Если клан Mid Company вступает в альянс с членом Big-War - он покидает систему Mid Company и получают штраф-ограничение на повторную подачу заявки на 1 неделю. Повторный альянс - 2 недели;
  • Мы хотим отметить, что это не значит, что клан не может посещать любого рода ивенты и события и\или договариваться с другими кланами о взаимодействии\взаимопомощи. Ограничение действует лишь на вступление в альянс.

Данная система - экспериментальная и не имеет аналогов. Мы приложили все усилия, что бы сделать её максимально продуманной и исключить ошибки.
Однако мы адекватно оцениваем ситуацию и понимаем, что сделать систему полноценной - потребуется время и ваше участие. Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием и поможете нам сделать систему для получения вами приятного игрового опыта. Мы готовы и будем регулярно вносить изменения, правки и улучшения.

Подводя итоги мы надеемся, что данная система поможет игрокам Mid-War получить до этого момента почти недоступный контент, не меняя привычные для них правила игры: онлайн, темп игры и окружение.
Также мы рассчитываем, что кланы Big-War с пониманием подойдут к новой системе. Мы сделали все, что бы ни одна сторона не потеряла никакого контента, но даже приобрела его!

 

Следите за обновлениями и увидимся на MasterWork!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...