Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Дорогие друзья,

 

Мы рады рассказать вам о новой уникальной разработке нашей команды под названием Mid Company, которая предназначена разделить основные цели игры между разными типами игроков.
Перед тем, как погрузится в детали - мы хотели бы сказать пару слов предисловия^

Исходя из складывающейся политической ситуации, где:

  • Более многочисленные и киберспортивные кланы выбрали сервер Fire местом для драки;
  • В тоже время кланы играющие в чуть более расслабленную игру (Mid War) выбрали Water.

Мы приняли решение о вводе системы Mid Company не ранее чем перед объединением.

Тем самым кланы Mid War`a смогут вести войну за Гранд Эпиков на Water без вмешательства более крупных кланов, а после объединения при желании занять места в Mid Company.

Важно!!!
Так или иначе мы оставляем за собой право вводить Mid Company тогда, когда посчитаем нужным, исходя из политической ситуации на серверах. Равно как и добавлять или исключать кланы из Mid Company.

 

MasterWork - место, заполняющее досуг игрока любого стиля, вне зависимости от его приоритетов, времени, которое он готов потратить на игру и его профессиональных качеств.
Именно с этими мыслями мы создавали наш проект и его концепцию. Рейты, локации, стадии, баланс классов - все было сделано именно преследуя эту идеологию. Однако рост проекта и его популярность обратили наше внимание на аспекты, которые все еще работают по правилам, удовлетворяющие интересы лишь ограниченного количества игроков.

Речь идет о некоторых вызовах в нашей бесконечной игре, а именно о accessory_crown_i00.pngЗамках, weapon_fort_flag_i00.png Территориальных Войнах и  Эпических Боссах.
Данный контент на нашем сервере - один из самых интересных на всем рынке, так как привлекает внимания огромного (в некоторых моментах даже рекордного) количества игроков! За 2 сезона (2020 и 2021) на сервере было:

  • Было создано 183.693 персонажа;
  • 1205 кланов;
  • 99 альянсов;
  • Произошло 3.290.720 PvP;
  • 223.096 PK;
  • 622 уникальных персонажа стали Героями.

Сто восемьдесят три тысячи шестьсот девяносто три персонажа, три миллиона двести девяносто тысяч семьсот двадцать PvP!

Скрытый текст

image.png

Однако стало очевидно, что даже при всей лояльности к затраченному времени по отношению к результату (другими словами КПД) - этот контент оставался не в полной мере доступен для большей части нашей аудитории. Речь идет о игроках Mid-War сообществ.

Безусловно им было чем заняться и как себя проявить: наличие Эпической Бижутерии, Замков и схваток на поле перед замком Адена (вне осады) тому явное подтверждение. Однако это все равно не тоже самое, что доступно кланам Big-War.
Обычно такие кланы имели возможность полноценно претендовать на первые позиции в вышеописанных аспектах только тогда, когда их брали в альянсы, при этом теряя свою самобытную автономность, или спустя пол года, когда большие кланы начинали рядеть.

Так жили все наши сервера, да и сервера коллег, пока мы не решили это исправить! 


Данная система нацелена на то. что бы дать возможность всем игрокам, кланам и сообществам на сервере почувствовать ритм битвы и вкус победы против игроков своих интересов, уровня и ценностей, не принуждая их к темпам и количеству членов клана, навязанным им кланами Big-War.
При её создании мы руководствовались несколькими правилами:

  • Играй в своём темпе! Темп игры должен быть усреднен, что подходит больше части игроков Mid-War;
  • Часть корабля - часть команды! Награды за победу должны быть соизмеримыми с привычными наградами за те же действия, вне данной системы;
  • Новое, но по старому! Кланы и сообщества Big-War не должны потерять контент, который им был доступен до этого;
  • Получить, но не потерять! Система не должна привязывать и ограничивать участников Mid Company только в его контенте..

Вооружившись этими правилами мы приступили к созданию данной системы.
Очевидными пунктами оказались:

  • etc_piece_of_paper_white_i00.png Регистрация;
  • accessory_crown_i00.png Осады;
  • etc_badge_black_i00.png Территориальные Войны;
  • image.png Эпические Боссы;
  • image.png Часть "дейли" контента.

Именно их мы и выделили, дав возможность игрокам насладиться ими в полной мере.
Теперь давайте пройдемся подробней по механике данной концепции.

 

 


 

 

etc_piece_of_paper_white_i00.png Регистрация

Первоочередной задачей стало своеобразное отделение игроков Big и Mid вара. Для этого мы создали систему регистрации, которой могут воспользоваться Лидеры Кланов самостоятельно.
Каждую заявку мы будем рассматривать отдельно для определения принадлежности клана к данной системе. Мы отказались от четкого списка для определения, ведь им можно манипулировать. Во внимание будет браться много факторов и оцениваться как по отдельно так и вместе. 

После прохождении модерации - клану станет доступен ряд контента.

Отдельно мы хотим отметить, что кланы будут проходить перемодерацию, на случай если клан "перерос" своих коллег.
Мы настоятельно рекомендуем не пытаться подстроиться или обойти систему, а просто наслаждаться игрой! 🥳

 

Подать заявку можно будет после старта сервера, ближе к первым осадам.
Кланы, которые нацелены исключительно на "фарм" - не будут утверждаться модераторами.

  • Речь не идет о Relax-Кланах 😉

Детали о регистрации \ место подачи заявок будет анонсировано в этой теме и в патчноуте.

 

 


 

 

accessory_crown_i00.png Замки

Для того, что бы не ограничивать никого из игроков - мы добавили совершенно новые замки на новых локациях.
Список замков:

  • Gludin Castle;
  • Dark Elven Castle;
  • Elven Castle;
  • Orc Castle;
  • Dwarven Castle;
  • Human Castle;
  • Kamael Castle.

Вышеописанные замки не будут добавляться одновременно - мы будем добавлять их планомерно по этапам, согласно концепции сервера и по аналогии с привычными замками.

При необходимости могут быть также добавлены:

  • Arcan Castle.


Главной особенностью новых осад будет являться:

  • Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company;
  • Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов--участникам Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут находится в осадной зоне обычных Замков;
    • При попытке зайти в Осадную Зону следующих Замков, игроки будут телепортированы в Город: 
      • image.png Gludio;
      • image.png Dion;
      • image.png Schuttgart;
      • image.png Aden;
      • image.png Giran;
      • image.png Oren;
      • image.png Innadril;
      • image.png Goddard;
      • image.png Rune.
  • Продолжительность Осад - 2 часа;
  • Замок будет иметь все бонусы и привилегии, по сравнению с привычными замками, кроме системы манора и налогов.

 

Помимо того, что замки будут находится в новых местах - сами замки тоже будут переделаны и полностью отличаться от привычных.
На данный момент мы установили наши обновленные замки, но на протяжении сервера мы будем добавлять новые!

Небольшой инсайд по визуалу:

Скрытый текст

image.png

 

image.png

 

image.png

 

 

 


 

 

etc_badge_black_i00.png Территориальные Войны

Территориальные Войны, по аналогии с осадами будут похожи на базовые, но также имеют ряд изменений:

  • Доступ ко всем ТВ откроется одновременно для всего сервера;
  • Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company;
    • Обратите внимание! Регистрация отдельным члена клана за разные замки\территории будет недоступна! Регистрироваться на ТВ сможет только лидер клана;
    • Владельцы замка получают регистрацию автоматически.
  • Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов-участникам Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут находится в осадной зоне обычных Замков;
    • При попытке зайти в Осадную Зону следующих Замков, игроки будут телепортированы в Город: 
      • image.png Gludio;
      • image.png Dion;
      • image.png Schuttgart;
      • image.png Aden;
      • image.png Giran;
      • image.png Oren;
      • image.png Innadril;
      • image.png Goddard;
      • image.png Rune.
  • Захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаги Замков Mid Company можно только на Замки, которые входят его список и наоборот. Например:
    • Владельцы замка Gludin могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Dwarven Castle, но не могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Aden;
    • Владельцы замка Aden могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Goddard, но не могут захватить weapon_fort_flag_i00.png Флаг Gludin.
  • Будет действовать ограничение в 3 Флага на 1 клан;
  • С началом ТВ - все флаги отправляются в родные замки;
  • Магазин за etc_badge_black_i00.png Badge будет доступен, и полностью соответствовать обычному;
  • Продолжительность ТВ - 2 часа.

Параметры доступных weapon_fort_flag_i00.png Флагов:

  • Con+Wit;
  • Dex+Men;
  • Con+Int;
  • Str+Wit;
  • Int+Dex;
  • Str+Men.

 

 


 

 

image.png Эпические Боссы

По аналогии с Осадами и ТВ - для Mid Company была создана система отдельных Эпических Боссов. Однако они будут сильно отличаться от привычных, а именно:

  • Доступ к битве за Эпических Боссов будет только у кланов Mid Company;
    • Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортировано далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры.
  • Кланы-участники Mid Company более не могут попасть в зону сражения с топовыми Эпическими Боссами;
    • НПЦ для входа не будет пропускать членов Mid Company кланов в зону арены Босса, даже при наличии проходки:
      • image.png Baium;
      • image.png Frintezza;
      • image.png Antharas;
      • image.png Valakas.
  • Дополнительная регистрация не нужна. Все члены клана Mid Company автоматически имеют доступ к битве за Эпических Боссов;
  • Эпический Босс будет один, с которого можно получить разную бижутерию;
  • Доступ к Эпическому Боссу будет появляться раз в 5 дней;
    • Мы готовы скорректировать время респа (количество Эпических Боссов в неделю) по ходу сервера согласно вашим желаний и общей ситуации;
    • Мы напоминаем, что игрокам Mid Company также доступны и базовые Эпические Боссы.
  • Создана специальная закрытая локация, на которой будут проходить схватки;
  • Система дропа была значительно переработана:
    • Победители (те, кто в конце имеют право лута) получают специальные Epic Coin, за которые смогут приобрести Эпическую Бижутерию у специального менеджера.
      • Параметры Эпической Бижутерии не отличаются от обыкновенной; 
      • Обратите внимание! Эпическая Бижутерия будет доступна к передаче (трейду), однако надеть её может только тот клан, который победил в схватке за Эпического Босса.
    • Все участники получат (любой персонаж, который посетил территорию битвы с Эпическим Боссом) - гарантирована получает персональный Сундук, из которого можно достать приятные расходуемые награды.
       
  • image.png Эпический Босс Dent:
    • image.png Dent — это уникальный Эпический Босс для Mid Company MasterWork;
    • Босс обитает в уникальной локации, доступ в которую есть только у членов кланов, состоящих в Mid Company;
    • В 5 сезоне механика Босса и его Локация были существенно изменены, чтобы разнообразить геймплей и сделать битвы ещё более захватывающими и разнообразными, а в локации добавлены новые Боссы, которые помогут небольшим, но дерзким кланам получить свой кусок пирога:
      • Изменен (улучшен) вход в зону сражения с image.png Dent-ом — теперь портал для входа будет иметь визуально заметный эффект после открытия входа;
      • В Замке появится новый вход в зону перед Порталом, что даст дополнительные тактические преимущества:
        • Для того, чтобы открыть боковые ворота, так же требуется убить стража — image.png Bane, то есть боссов на карте теперь 2;
        • Обратите внимание!
          • Из-за особенностей движка Lineage 2 с точки расположения 2-го image.png Bane ворота визуально могут быть закрыты, однако доверьтесь нам и смело двигайте в бой.
      • Сам image.png Dent и бой с ним получили изменения:
        • Теперь при появлении Босса, на него будет накладываться постоянный эффект, который повышает регенерацию Здоровья босса на 400%:
          • Ослабить этот эффект можно следующим способом:
            • После начала боя с Боссом, на территории вокруг Замка в случайных местах появятся 2 Босса — Духа, при смерти каждого из которых, эффект регенерации image.png Dent-a будет ослабевать на 50%;
            • После смерти обоих Боссов, так же в случайных точках появится ещё 2 аналогичных Босса;
            • По итогу, убив всех 4 Боссов, бонус регенерации здоровья упадет до 200%;
            • Немного о Духах:
              • Как и обычные Боссы в открытом мире, Дух появляется в 3-х минутном skill1540.png защитном барьере, который не дает наносить ему урон и дебаффать;
              • Из каждого Босса выпадают различные награды, а так же главная валюта Локации — Dent's Coin Dent Coin;
              • Из одного из Боссов может выпасть главный призprotection_of_rune.pngForgotten Scroll: Protection of Rune:
                • Шанс выпадения увеличивается из каждого последующего Босса, но книга может выпасть только одна;
                • Обратите внимание!
                  • Книга protection_of_rune.png Защиты Рун выпадает лидеру добившей группы, по аналогии с прокачкой СА на рейд-боссах;
                  • Остальная добыча выпадает группе, нанесшей больший урон Боссу.
            • После победы над всеми Боссами откроется дополнительный проход, ведущий в ранее закрытую часть локации, в которой обитает Архонт:
              • При смерти Архонта, бафф регенерации здоровья полностью снимается с image.png Dent-а;
              • Архонт так же появляется в skill1540.png неуязвимости, продолжительностью 3 минуты;
              • Помимо наград и bm_elmoaden_token.pngDent's Coin, из Босса выпадает специальный ключ, а на месте его алтаря появляется специальный NPC, который в обмен на ключ может наложить на image.png Dentодин из эффектов на выбор:
                • Эффекты, усиливающие image.png Dent-а:
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Увеличивает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Увеличивает урон умений на 25%.
                • Эффекты, ослабляющие image.png Dent-а:
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Уменьшает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Уменьшает урон умений на 25%.
                • Данная механика призвана простимулировать взаимодействие между кланами и/или альянсами, и добавить новые тактические и политические механики в игру. Теперь у игроков "снаружи" есть способ воздействия на бой с image.png Dent-ом. Как именно воспользоваться данной механикой — решать только вам 😈.
          • bm_elmoaden_token.pngDent's Coin:
            • Основная валюта Mid Company;
            • Курс обмена монет:
              • accessory_ring_of_core_i00.pngRing of Core — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_orfen_i00.pngEarring of Orfen — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken's Earring — 20 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i00.pngPhysical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i02.pngMagical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin.

 

 


 

 

image.png Дейли

Также один из важных аспектов игры - дейли: Рейд Боссы, битвы за споты и так далее.
Мы разработали систему, которая позволит всем игрокам конкурировать и занимать актуальные локации и споты.

  • Одним из решением стал глобальный пересмотр актуальных локаций;
  • Были добавлены и актуализированы некоторые существующие локации, что позволит всем игрокам найти конкурентный спот на подходящей по уровню локации. Например:
    • Abandoned Camp (21-26);
    • Forgotten Temple (27-33);
    • Execution Grounds (25-35);
    • Grave Robbers Souls (27-30);
    • Plunderous Plains (30-35);
    • Sky Wagon Relic (37-40);
    • Hardins Academy (33-40);
    • War-Torn Plains (44-54);
    • War-Torn Cemetery (50-51);
    • Cemetery (50-51);
    • Devil’s Isle (44-54);
    • Pavel Ruins (55-58);
    • Devils Pass (60-64);
    • Ancient Battleground (60-70).
  • Система Hot Spot, время от времени, будет расширять случайную локацию, увеличивая в количество монстро на ней и частично их ослабляя;
  • На карте будет отображаться актуальный статус Рейдовых Боссов. Теперь вы сможете бороться за Боссов без предварительной подготовки в виде "палилок" и записанной времени смерти.

Все это позволит игрокам различных уровней и времени прайма занимать актуальные и конкурентные локации, получая как буст, так и дейли контент.

 

 


 

 

Мы отдельно хотим еще раз отметить, что данная система ничего не забирает и не ограничивает Big-War. Также нужно уточнить, что члены Mid Company не ограничиваются в посещении Эпических Боссов в открытом мире, таких как Zaken и Queen Ant.
Однако будет действовать одно важное ограничение: кланы-члены Mid Company НЕ могут вступать в альянс с кланами Big-War. Детальнее:

  • Если клан Mid Company вступает в альянс с членом Big-War - он покидает систему Mid Company и получают штраф-ограничение на повторную подачу заявки на 1 неделю. Повторный альянс - 2 недели;
  • Мы хотим отметить, что это не значит, что клан не может посещать любого рода ивенты и события и\или договариваться с другими кланами о взаимодействии\взаимопомощи. Ограничение действует лишь на вступление в альянс.

 

Данная система - экспериментальная и не имеет аналогов. Мы приложили все усилия, что бы сделать её максимально продуманной и исключить ошибки.
Однако мы адекватно оцениваем ситуацию и понимаем, что сделать систему полноценной - потребуется время и ваше участие. Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием и поможете нам сделать систему для получения вами приятного игрового опыта. Мы готовы и будем регулярно вносить изменения, правки и улучшения.

Подводя итоги мы надеемся, что данная система поможет игрокам Mid-War получить до этого момента почти недоступный контент, не меняя привычные для них правила игры: онлайн, темп игры и окружение.
Также мы рассчитываем, что кланы Big-War с пониманием подойдут к новой системе. Мы сделали все, что бы ни одна сторона не потеряла никакого контента, но даже приобрела его!

 

Следите за обновлениями и увидимся на MasterWork 2024!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...