Перейти к публикации
Nooboq

Чисто для разрабов надеюсь услышат

Рекомендованные сообщения

19.04.2025 в 08:12, Nooboq сказал:

Я никому не выдвигал претензии и жалобы ! Лишь высказал простое мнение работяги ! Да я знаю что опоздал , но тоже странно почему только на начале работы сервера весело , а в середине и ближе к концу тухляк , именно поэтому и стоит об этом говорить .Привлечь и  обратить внимание над чем стоит думать и работать!

И единственный посыл -это чтоб разрабы увидели инфу и надеюсь приняли во внимание ! Немного почитал форум и мое мнение далеко не новое , очень многие пишут примерно одинаковые вопросы ! 

 

Какую инфу ты донести хочешь ?) Что ты опоздал и тебе скучно?)

 

Такая концепция сервера брат, пришли кланы , пришли люди, стартанули Осенью когда погода портиться в Октябре, поиграли до Апреля и пошли на Май и фулл лето веселиться в реале. Те кто хочет играть , идёт драцца на вечный ещё пару месяцев ,  Потом в сентябре снова регрупнулись и стартанули в октябре.

 

P.S. Чтобы всегда и везде было с кем качаться есть другие сервера где нельзя грузить окна , нет доната и премиума и так далее и тому подобное. Вот идёшь на условный х1 Реборн и там находишь кач в целом всего ибо концепция сервера 1 окно нет доната и так далее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.04.2025 в 22:41, Dark0men сказал:

Какую инфу ты донести хочешь ?) Что ты опоздал и тебе скучно?)

 

Такая концепция сервера брат, пришли кланы , пришли люди, стартанули Осенью когда погода портиться в Октябре, поиграли до Апреля и пошли на Май и фулл лето веселиться в реале. Те кто хочет играть , идёт драцца на вечный ещё пару месяцев ,  Потом в сентябре снова регрупнулись и стартанули в октябре.

 

P.S. Чтобы всегда и везде было с кем качаться есть другие сервера где нельзя грузить окна , нет доната и премиума и так далее и тому подобное. Вот идёшь на условный х1 Реборн и там находишь кач в целом всего ибо концепция сервера 1 окно нет доната и так далее )))

Ну не совсем согласен , когда астериос был жив там были окна , был донат и премиум и было активности до жопы , это имею ввиду основной сервер х5 , тут главное баланс найти , и жизнь облегчить и не убить интерес ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.04.2025 в 21:27, Nooboq сказал:

Ну не совсем согласен , когда астериос был жив там были окна , был донат и премиум и было активности до жопы , это имею ввиду основной сервер х5 , тут главное баланс найти , и жизнь облегчить и не убить интерес ! 

 

Неважно какой сервер, Астериос убитый сервер, кривой косой с кучей "говна" Проосто люди сидели и играли, а не Ливали с сервера на отдых.

Плюс ну учитывай что то что ты описываешь про атериос и что там вечно играли люди это было 6-7-8 лет назад. Соответственно комьюнити  было на столько лет моложе и играть люди могли больше )

 

Вы почему то все забываете описывая какие-то сервера что 6-7-8-10 лет назад где люди на серверах играли долго и людям было 19-20-21 год когда у тебя забот 0. Сейчас этим людям по 27-28-30 лет у них куча детишек, жены, работы, проблемы, отпуска, машины, ипотеки и так далее. Тоже наверное это нужно брать в расчет? Или нет?

Изменено пользователем Dark0men
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.04.2025 в 23:27, Nooboq сказал:

Ну не совсем согласен , когда астериос был жив там были окна , был донат и премиум и было активности до жопы , это имею ввиду основной сервер х5 , тут главное баланс найти , и жизнь облегчить и не убить интерес ! 

 

Вы подняли очень важный и актуальный вопрос о ностальгии по старым серверам Lineage 2, таким как Asterios, и изменении аудитории онлайн-игр со временем. Я понимаю вашу точку зрения и согласен с тем, что при оценке популярности серверов и сравнении их с прошлым необходимо учитывать следующие факторы:

Ностальгия и позитивные воспоминания: Часто мы вспоминаем прошлое в более радужных тонах, чем оно было на самом деле. "Убитый сервер, кривой косой с кучей "говна", но люди сидели и играли" - это яркий пример того, что позитивные эмоции и вовлеченность в игру могут перевесить недостатки.

Изменение возраста и жизненных приоритетов игроков: Это ключевой момент. 6-7-8 лет назад у многих игроков было больше свободного времени и меньше ответственности. Сейчас, когда им 30-35+ лет, у них появились семьи, работа, ипотеки и другие заботы, которые ограничивают время, которое они могут посвятить играм.

Эволюция игрового комьюнити: Возраст комьюнити влияет на его активность, социальные связи и готовность к долгосрочной игре. Молодое комьюнити, как правило, более активно и готово тратить время на игру.

Изменение трендов в онлайн-играх: За последние годы изменились предпочтения игроков, появились новые жанры и игровые механики. Многие люди переключились на другие игры или форматы развлечений.


Почему это важно учитывать:


Понимание этих факторов необходимо для:

Более реалистичной оценки популярности серверов: Нельзя просто сравнивать количество игроков на сервере сейчас и 7 лет назад, не учитывая изменения в аудитории.

Разработки стратегий для привлечения и удержания игроков: Разработчикам серверов необходимо учитывать, что у современных игроков меньше времени и больше требований к качеству игры.

Формирования более адекватных ожиданий от онлайн-игр: Важно понимать, что повторить успех старых серверов в современных условиях может быть сложно из-за изменившихся обстоятельств.


Вывод:


Ваш комментарий поднимает очень важные вопросы о ностальгии, изменении аудитории и эволюции онлайн-игр. Учитывая эти факторы, мы можем получить более реалистичную картину популярности серверов и понять, почему старые серверы, несмотря на свои недостатки, оставили такой яркий след в памяти игроков. Да, я считаю, что это нужно обязательно учитывать при анализе и сравнении игровых проектов.

Изменено пользователем Galax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 00:24, Dark0men сказал:

Неважно какой сервер, Астериос убитый сервер, кривой косой с кучей "говна" Проосто люди сидели и играли, а не Ливали с сервера на отдых.

Плюс ну учитывай что то что ты описываешь про атериос и что там вечно играли люди это было 6-7-8 лет назад. Соответственно комьюнити  было на столько лет моложе и играть люди могли больше )

 

Вы почему то все забываете описывая какие-то сервера что 6-7-8-10 лет назад где люди на серверах играли долго и людям было 19-20-21 год когда у тебя забот 0. Сейчас этим людям по 27-28-30 лет у них куча детишек, жены, работы, проблемы, отпуска, машины, ипотеки и так далее. Тоже наверное это нужно брать в расчет? Или нет?

Да ты прав только годы немножко попутал , 10 лет назад я играл и мне было 30 , с парнями которым на тот момент был от 35- до 40)) все семейные )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 04:07, Galax сказал:

Вы подняли очень важный и актуальный вопрос о ностальгии по старым серверам Lineage 2, таким как Asterios, и изменении аудитории онлайн-игр со временем. Я понимаю вашу точку зрения и согласен с тем, что при оценке популярности серверов и сравнении их с прошлым необходимо учитывать следующие факторы:

Ностальгия и позитивные воспоминания: Часто мы вспоминаем прошлое в более радужных тонах, чем оно было на самом деле. "Убитый сервер, кривой косой с кучей "говна", но люди сидели и играли" - это яркий пример того, что позитивные эмоции и вовлеченность в игру могут перевесить недостатки.

Изменение возраста и жизненных приоритетов игроков: Это ключевой момент. 6-7-8 лет назад у многих игроков было больше свободного времени и меньше ответственности. Сейчас, когда им 30-35+ лет, у них появились семьи, работа, ипотеки и другие заботы, которые ограничивают время, которое они могут посвятить играм.

Эволюция игрового комьюнити: Возраст комьюнити влияет на его активность, социальные связи и готовность к долгосрочной игре. Молодое комьюнити, как правило, более активно и готово тратить время на игру.

Изменение трендов в онлайн-играх: За последние годы изменились предпочтения игроков, появились новые жанры и игровые механики. Многие люди переключились на другие игры или форматы развлечений.


Почему это важно учитывать:


Понимание этих факторов необходимо для:

Более реалистичной оценки популярности серверов: Нельзя просто сравнивать количество игроков на сервере сейчас и 7 лет назад, не учитывая изменения в аудитории.

Разработки стратегий для привлечения и удержания игроков: Разработчикам серверов необходимо учитывать, что у современных игроков меньше времени и больше требований к качеству игры.

Формирования более адекватных ожиданий от онлайн-игр: Важно понимать, что повторить успех старых серверов в современных условиях может быть сложно из-за изменившихся обстоятельств.


Вывод:


Ваш комментарий поднимает очень важные вопросы о ностальгии, изменении аудитории и эволюции онлайн-игр. Учитывая эти факторы, мы можем получить более реалистичную картину популярности серверов и понять, почему старые серверы, несмотря на свои недостатки, оставили такой яркий след в памяти игроков. Да, я считаю, что это нужно обязательно учитывать при анализе и сравнении игровых проектов.

Понимаете ! Я не говорю что сервер был идеален ! Астериос далеко не был идеальным ! В самом начале я написал что к составляющей mw5 вопросов нету ! Графика , механики , все нравится . Только Олимп плохо сделан и етернал шмот тоже фигня полная.  И согласен про возраст , мне тоже 40 лет у меня работа семья дети , именно поэтому я писал ранее , что хочется прийти с работы вспомнить игру , как говорится поубивать мобов мышкой , сходить инсты , ПВП , тв ,олимп)))  Не хочу грузить 5 окон и ставить АФК чара на макрос на фарм ! 

А так я начинал ещё играть с с 4 в 2004 , когда качались на селфах некром в воа , и черт я не хочу это вспоминать 🤣🤣 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 00:24, Dark0men сказал:

Вы почему то все забываете описывая какие-то сервера что 6-7-8-10 лет назад где люди на серверах играли долго и людям было 19-20-21 год когда у тебя забот 0. Сейчас этим людям по 27-28-30 лет у них куча детишек, жены, работы, проблемы, отпуска, машины, ипотеки и так далее. Тоже наверное это нужно брать в расчет? Или нет?

Надо немножко потерпеть и старые мастодонты ЛА2 типа меня начнут выходить на пенсию и снова смогут посвящать много времени игре - это будет возвращение золотого века!!! :pandaredlol:

P.S. Кстати, насколько я помню через 8 дней будет очередная годовщина рождения ЛА2 - 28 апреля 21 годик старушке исполнится. )

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще момент - вот кто то тут написал, мол, луч выйдет и там может быть... Ребята, все эти новые локации, обновления, красивая графика и т.д. это всего лишь МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ условие для игры ЛА2. Это всего лишь процентов 10-20 от того, что вообще определяет интересно тут играть или нет. 80-90% - это комьюнити и организация взаимодействия администрации с комьюнити. Если админы тонко и незаметно держат руку на пульсе и создают, стимулируют, развивают аниматоров для развлечения основной массы играющих - проект живет. Если делают отличный, красивейший, супернелагающий клиент и говорят - вот вам песочница, ебитесь как хотите - проект тухнет очень быстро. Поэтому мне бы очень не хотелось, чтобы у администрации в результате получился очень красивый, вызывающий ностальгию, прекрасный игровой мир... тихий как музей.

Предлагаю просто не забывать, что самым интересным из всех сезонов был первый. Нужно просто четко, по пунктам для себя ответить на вопросы почему именно первый и стараться, чтобы каждое новое открытие большинство этих пунктов было так же положительными. Мне так кажется, что к 5-му сезону от того, что нас сюда привлекло осталось уже не так и много. Не растерять бы все окончательно, превратив в однообразную рутину, проходящую сезон от сезона по одному сценарию.

 

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 4/20/2025 at 12:41 PM, OSVLD said:

почему именно первый

Потому что не было ебучих киберспортсменов и играли ради процесса, а не результата

потом все пришло к тому, что имеем и с каждым годом ситуация ухудшается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 12:58, НечтоХрустящее сказал:

Потому что не было ебучих киберспортсменов и играли ради процесса, а не результата

потом все пришло к тому, что имеем и с каждым годом ситуация ухудшается 

Кстати интересный парадокс или замкнутый круг , игра с поздними этапами превращается в "фарм ради фарма" . И в итоге как игроки могут реализовать свой "фарм" ? Все поделено нет ПВП тв тухлое , нет схваток за кач все поделено , Олимп не рабочий ) что думаете по этому поводу ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я уже второй или третий сезон говорю - не надо зацикливаться на технике и визуале, все равно сделать на коленочке графику как в играх последнего поколения не выйдет. Допилите до золотой середины и упирайтесь в социалку. На меня прямо свежим ветерком подуло, когда сделали снежную тему в гиране - это же первый шаг к динамическому изменению локаций в течении сезона. Надеюсь... 

Да и вообще, рецепт то для контента простой - максимально возможная изменчивость, ибо рутина убивает интерес к игре быстрее всего. Самое плохое, что если ничего не изменится, то каждый сможет чуть ли не по неделям расписать сценарий следующего сезона. Названия кланов могут поменяться, но суть от этого не изменится - очень короткий период когда все против всех, потом один клан доминирует, потом все ждут мержа, после мержа союз и либо доминация продолжается, либо переворот и уже до конца сервера доминирует второй клан. То же самое и с мидваром - короткая буча, потом собирается зергоальянс и болото.  

На 90% времени в болоте 10% реально интересной движухи. И да, я понимаю, что это люди САМИ такие... Но как бы давно известно - если людей не направлять по нужному пути, они постоянно стараются сотворить какую то дичь. Собственно админам надо поставить заметные или неочень заборчики, оградки, проложить дорожки, расставить пугала в нужных местах а в других - вкусняшки положить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 13:40, Nooboq сказал:

Кстати интересный парадокс или замкнутый круг , игра с поздними этапами превращается в "фарм ради фарма" . И в итоге как игроки могут реализовать свой "фарм" ? Все поделено нет ПВП тв тухлое , нет схваток за кач все поделено , Олимп не рабочий ) что думаете по этому поводу ?)

Поздние этапы такие унылые именно потому что поздние. Народ выгорает, особенно в бигваре. Дополнительно перекос в том, что чем дальше, тем более сложно добывать актуальные ключевые итемы - ЛСы, атрибут, вставки в броню, заточка скиллов. Вкладываться нужно все больше и больше, получая все меньший и меньший прирост. Увеличивается разрыв между "богатыми" и "бедными" - к примеру просто поточить без особого фанатизма один скилл это от 100кк аденки нужно,  а по хорошему 200-300кк. При этом, чтобы нафармливать такую массу аденки на пак нужно все больше и больше времени проводить на фарме, в то время как от фарма за предыдущие месяцы уже тошнит. Народ начинает понимать что уперся в потолок и завершает ибо это же не офф сервер, где если забил - то все, с концами и уже не догонишь, а все понимают, что это всего лишь перерыв до следующего старта. Отсюда и завершать психологически легче. Тем более, что и в бигваре и в мидваре как правило уже к этому времени давно образовалось покрытое тиной болотце. Вообщем есть смысл побегать локально по спотам и повоевать пак на пак какое то время - но и тут засада, многие паки, даже сильные уже играют не в полном составе, со слабыми не интересно так что это тоже не назвать активностью, способной удерживать надолго в игре. 

Людям нужна цель, нужен интересный путь к этой цели в активной конкуренции с такими же игроками. На поздних же этапах этого нет, ну вот просто админы не предусмотрели/не создали/не обеспечили. Может и не хотели на самом деле, потому что два открытия по полгода приносят прибыли значительно больше, чем одно открытие длинной в год. Да и отдыхать им тоже когда то нужно. Процесс делегирования у ребят только в самом начале, как я понял.

P.S. А Олимп тут именно такой, каким и задумывался админами и свою роль выполняет отлично. Просто примите это, перестройте свои ожидания под существующую объективную реальность и наслаждайтесь тем, что имеете.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 17:40, Nooboq сказал:

Кстати интересный парадокс или замкнутый круг , игра с поздними этапами превращается в "фарм ради фарма" . И в итоге как игроки могут реализовать свой "фарм" ? Все поделено нет ПВП тв тухлое , нет схваток за кач все поделено , Олимп не рабочий ) что думаете по этому поводу ?)

На всех серверах нет задачи делать интересно для массовых игроков. Все упирается в Топ донатеров и их интересы...... Остальные идут на хуй как-то так  :=)  Ну и табуны свиней (обслуживающий персонал), которые торчат в игре 24/7 и душат обыных игроков стоя на спотах круглые сутки : )

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

                                                                                                      Legacy.jpg.bd2d33fd1d4ca76062fafc47b2a7ea1c.jpg

                                                                                                    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...