Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 21.04.25 - Iris Lake

Рекомендованные сообщения

Рестарт: Понедельник, 21 Апреля, 2025 в 12:00 по серверному времени (GMT +2)

 

Дорогие друзья,

представляем вам обновление для объединённого сервера в 5-м сезоне MasterWork! Это обновление приносит в игру наш новый авторский контент — игровое событие «Покровители Вечности». В нём игрокам предстоит столкнуться с новыми, ранее не встречавшимися монстрами, боссами и механиками в обновлённых локациях.

Эти враги — сильнее, умнее и опаснее всех, кого игроки встречали ранее. Но и награда соответствует риску — Доспехи Вечности. В отличие от классических доспехов, они позволяют гибко настраивать бонусы под стиль игры каждого игрока. Это делает игровой процесс менее предсказуемым и гораздо более вариативным.

Тщательно проработанная цепочка заданий станет настоящим испытанием ваших навыков, а грамотная организация и слаженная кооперация помогут вам противостоять любым угрозам.

Сезон выходит на финишную прямую — это финальное контентное обновление перед ивентовой волной, которая стартует 12 мая. Ближайшие две недели рестарты по понедельникам будут носить скорее технический характер, но это вовсе не значит, что вам нечем заняться. Напротив — перед вами множество свежего контента: изучайте, пробуйте, осваивайте. Сейчас, когда условия развития стали мягче, чем на MWE, — самое время погрузиться в игру и остаться с нами на лето.
Параллельно продолжается планомерное улучшение клиента, ядра и игровых систем. Некоторые изменения, вроде доработок иконок на 79-м уровне и NG-сетов, могут показаться незаметными сейчас, но они напрямую повлияют на старт нового сезона и готовящийся Lu4.

MasterWork растёт и развивается — и не только в рамках текущего сезона. Мы стремимся не просто к масштабным обновлениям, но и к постоянной работе над множеством мелких недочётов, которые в совокупности делают игру стабильнее, приятнее и востребованнее среди игроков. Логичным продолжением этого пути станет новый игровой клиент, над которым уже активно ведётся работа. Современная техническая база откроет перед нами больше возможностей: от внедрения уникальных механик до более гибкого и эффективного развития проекта в целом.

Со всеми нововведениями очередного обновления 5-го сезона MasterWork вы можете ознакомиться в этом патчноуте. 🙃

 

Для тех, у кого нет времени читать все детали Патчноута, мы презентуем новую регулярную рубрику с видео презентацией основных изменений!
Но рекомендуем все же ознакомиться с полной текстовой версией, чтобы иметь актуальную информацию о грядущей стадии. Приятного просмотра!

 

image.png Статистика

  • ⚔️ Всего на Сезоне:
    • PvP: 5 163 016 (+20 177 PvP за эту неделю);
    • PK: 325 076 (+788 PK за эту неделю);
    • Персонажи: 138 430;
    • Кланы: 720;
    • Альянсы: 156.
  • Интересный факт:
    • За прошлые сезоны было заблокировано суммарно 19 044 игровых аккаунтов. Мы активно работаем над выявлением нарушителей и любителей нечестной игры.

       

За более подробной статистикой рекомендуем заглянуть в раздел Рейтинг в Личном Кабинете. Там вы найдете много интересной и актуальной информации о жизни и развитии сервера, а также новый раздел Рейды, с информацией о времени респа Саб и Нубл РБ.

  • Обратите внимание!
    Статистика отличается для разных серверов, поэтому не забудьте выбрать нужный вам сервер в личном кабинете:
    • Скрытый текст

      image.png

       

 

image.png Важные игровые события

Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию.

  • Понедельник, 21 Апреля:
    • image.png Технические работы по установке обновления: 12:00 по Киеву, Москве и Минску (Ориентировочное время проведения 120 минут);
    • image.png Beleth: 21:00 ~ 21:15 по Киеву, Москве и Минску.
  • Вторник, 22 Апреля:
    • etc_water_crystal_i00.pngMid-war SoD:
      • Локация доступна по Вторникам в 20:00 - 22:00 по Киеву, Москве и Минску;
      • Доступна для всех игроков 78-85 уровня без ограничений.
    • image.png Freya: 21:00 по Киеву, Москве и Минску:
      • В 21:00 на месте входа появляется NPC Glakias, после убийства которого Sirra сможет телепортировать игроков внутрь боевой зоны;
      • После входа первого игрока запускается таймер в 20 минут, по истечении которого появится Freya и вход будет закрыт.
  • Среда, 23 Апреля:
    • image.png Antharas: 21:00 по Киеву, Москве и Минску;
    • image.png Dent: вход открывается в 21:00 по Киеву, Москве и Минску:
      • image.png Bane жив сразу же после открытия входа в Замок, но находится вskill1540.png неуязвимости в течение 5 минут;
      • image.png Dent появляется в 21:15 ~ 21:30 по Киеву, Москве и Минску.
  • Четверг, 24 Апреля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Первый день Великой Олимпиады: с 18:30 по 23:10 по Киеву, Москве и Минску;
    • image.png Baium: 21:00 ~ 21:15 по Киеву, Москве и Минску.
  • Пятница, 25 Апреля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Второй день Великой Олимпиады: с 18:30 по 23:10 по Киеву, Москве и Минску;
    • etc_fire_crystal_i00.pngSeed of Destruction:
      • Локация доступна по Вторникам в 20:00 - 22:00 по Киеву, Москве и Минску;
      • Доступна для всех игроков 78-85 уровня без ограничений.
  • Суббота, 26 Апреля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Третий день Великой Олимпиады: с 18:30 по 23:10 по Киеву, Москве и Минску;
  • Воскресенье, 27 Апреля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Финальный день Великой Олимпиады: с 18:30 по 23:10 по Киеву, Москве и Минску.

 

  • Рейты опыта и SP.
  • Сервисы MW Club.
  • Мы подошли к точке, где игровой контент уже достиг своего максимума, и теперь наша цель — сделать ваш путь к хай-энд контенту максимально быстрым и удобным. Теперь переход от момента создания персонажа до актуальной эндгейм-игры займет всего несколько дней, а при должном упорстве — даже часы;
  • bm_sayha_rune.png Рейты опыта и SP:
    • Упрощенная игра (1 - 82);
    • Основная игра (83 - 85).
  • Актуальные рейты Опыта:
    Уровень Опыт с мобов Опыт с РБ
    1-40 x10 х7
    40-50 от x10 до x8 от х7 до х6
    50-60 от х8 до х6 от x6 до х5
    60-70 от х6 до х4 от х5 до х4
    70-76 от х4 до х3 от x4 до х3
    76-80 от х3 до х2 до х3
    81 x1.5 x2.8
    82-85 х1 от х2.6 до x2
  • Рейты SP:
    • Монстры, Рейт SP:
      • Равняется Рейтам Опыта, но не может быть ниже, чем х1.
    • РБ, Рейт SP:
      • Рейт SP c РБ (включая Инстансы) все еще х2 от Рейта Опыта, но теперь не может быть ниже, чем х4.00!
         

  • bm_sayha_rune.png Рейты Выходного Дня:
    • По Субботам и Воскресеньям, автоматически:
      • + 50% Опыта с Монстров на 1-85 уровнях персонажей;
      • + 100% SP с Монстров на 1-85 уровнях персонажей.

         

  • Зачем вообще качать уровень?
    • Помимо новых скиллов, с ростом уровня увеличивается порог и шансы заточки умений, что является ключевой механикой на данном этапе игры. Новое оружие, доспехи, эпик и прочее это все важно и нужно, но именно заточка умений это путь к тому, чтобы стать заметно сильнее. Маг со скиллами +3 и со скиллами +24 это сильно разные персонажи, и второй, даже в худшем бусте, будет убивать, пока первый даже не сможет пробить свою цель. Обязательно точите ваши скиллы, чем выше тем лучше, делайте это в первую очередь и вы сразу заметите разницу — дебаффы начнут проходить, скиллы начнут наносить заметно больше урона, закрывашки висеть дольше и выживаемость повысится в целом, а ваш персонаж раскроется с новой стороны;
    • Подробный гайд по заточке умений в нашей Википедии;
    • Таблица с шансами заточки умений 3 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png

    • Таблица с шансами заточки умений 2 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png


         

  • Сервисы Club Card MW Club:
    • Расширен список доступных баффов:
      • При наличии Club Card Клубной Карты доступны Пророчества с 50% эффективностью (подробности далее).
    • Телепорты доступны без наличия Club Card Клубной Карты для 1-82 уровней;
    • Бафф доступен без наличия Club Card Клубной Карты для 1-82 уровней;
    • Club Card Механика Клубного Баффера:
      • Без Клубной Карты:
        • На 1-82 уровнях — стандартный список эффектов:
          • Скрытый текст

            image.png

      • При наличии Клубной Карты:
        • На любом уровне — расширенный список эффектов максимального уровня, комбо-баффы и пророчества:
          • Скрытый текст

            image.png

  • Protectors of Eternity.
  • armor_t701_u_i00.png Игровой мир приближается к пику своего развития. Впервые на Сезонном сервере, мы рады представить вам нашу авторскую разработку — Покровители Вечности (Protectors of Eternity)глобальное игровое событие, итоговой целью которого являются Доспехи и Рубашки Вечности:
    • Вся детальная информация о структуре события, сюжете, механиках и новых ресурсах описана в соответствующий статье в нашей Википедии;
    • Только для сезонного сервера увеличен шанс заточки Доспехов Вечности до +8;
    • Уникальная особенность Доспехов Вечности это возможность подбора характеристик, в зависимости от потребностей класса и личных особенностей вашей игры:
      • Комплект доспехов можно улучшить как на Атаку, так и Защиту, что влияет на бонусы от полного комплекта:
        • Скрытый текст
          armor_t701_u_i00.png Кираса Вечности armor_t701_u_i00.png Кираса Вечности Атака armor_t701_u_i00.png Кираса Вечности Защита
          • СИЛ +2, ВЫН -1
          • Макс. HP +750
          • Скор. Атк. +2%
          • Физ. Атк. +4.5%
          • Физ. Защ. +8%
          • Маг. Защ. +8%
          • Шанс Физ. Крит. Атк. +20
          • Скорость +3
          • Сопротивление Магическому Урону +2
          • Время перезарядки Физических умений -1.5%
          • Потребление MP Физических умений -2.5%
          • Сопротивление Стихиям +15
          • Сопротивление Оглушению +30%
          • Сопротивление Обезоруживанию +30%
          • Сопротивление Удержанию/ Параличу/ Окаменению +50%.
          • СИЛ +2, ЛВК +3, ВЫН -3
          • Макс. HP +800
          • Скор. Атк. +4%
          • Физ. Атк. +8%
          • Физ. Защ. +8%
          • Маг. Защ. +8%
          • Шанс Физ. Крит. Атк. +40
          • Скорость +3
          • Сопротивление Магическому Урону +2
          • Время перезарядки Физических умений -5%
          • Потребление MP Физических умений -2.5%
          • Сопротивление Стихиям +25
          • Атака Оглушением +7.5%
          • Атака Удержанием/ Параличем/ Окаменением +15%
          • Сопротивление Удержанию/ Параличу/ Окаменению +30%
          • Сопротивление Обезоруживанию +15%
          • Сопротивление Оглушению +15%.
          • ВЫН +3, ЛВК +1, ДУХ +2, СИЛ -3
          • Макс. HP +1100
          • Скор. Атк. +2%
          • Физ. Атк. +5.5%
          • Физ. Защ. +10%
          • Маг. Защ. +10%
          • Шанс Физ. Крит. Атк. +25
          • Скорость +7
          • Шанс блока щитом +7%
          • Сила защиты щитом +20%
          • Получаемый Физ. Крит. Урон -10%
          • Получаемый Маг. Крит. Урон -10%
          • Сопротивление Магическому Урону +3
          • Время перезарядки Ритмов умений -10%
          • Потребление MP Физических умений -5%
          • Сопротивление Стихиям +25
          • Сопротивление Удержанию/ Параличу/ Окаменению +85%
          • Сопротивление Обезоруживанию +50%
          • Сопротивление Оглушению +50%
          • Защита в PvP +5%.
          armor_t702_u_i00.png Кожаная Кираса Вечности armor_t702_u_i00.png Кожаная Кираса Вечности Атака armor_t702_u_i00.png Кожаная Кираса Вечности Защита
          • СИЛ +2, ВЫН -1
          • Макс. MP +700
          • Скор. Атк. +4.5%
          • Физ. Атк. +4.5%
          • Физ. Защ. +4.5%
          • Маг. Защ. +4.5%
          • Сила Физ. Крит. Атк. +7%
          • Уклонение +3
          • Скорость +5
          • Время перезарядки Физических/ Магических умений -2.5%
          • Потребление MP Физических/ Магических/ Ритмов умений -5% 
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 20%
          • Сопротивление Стихиям +15
          • Сопротивление Оглушению +30%.
          • СИЛ +3, ЛВК +2, ВЫН -2
          • Макс. MP +700
          • Скор. Атк. +6.5%
          • Физ. Атк. +8%
          • Сила Физ. Умений +7%
          • Физ. Защ. +5.5%
          • Маг. Защ. +4.5%
          • Сила Физ. Крит. Атк. +8.5%
          • Уклонение +3
          • Скорость +5
          • Сила Кровотечения +15%
          • Время перезарядки Физических/ Магических умений -7%
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 20%
          • Сопротивление Огню/ Воде/ Ветру/ Земле/ Святости/ Тьме +25
          • Атака Кровотеченем +15%
          • Атака Оглушением +7.5%
          • Сопротивление Оглушению +30%.
          • ВЫН +2, ЛВК +2, ДУХ +2, СИЛ -2
          • Макс. MP +850
          • Скор. Атк. +4.5%
          • Физ. Атк. +5.5%
          • Физ. Защ. +8.5%
          • Маг. Защ. +7.5%
          • Сила Физ. Крит. Атк. +5%
          • Уклонение +5
          • Скорость +7
          • Шанс Уворота от Физических/ Магических умений +3%
          • Время перезарядки Физических/ Магических умений -2.5%
          • Потребление MP Физических/ Магических/ Ритмов умений -10%
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 30%
          • Сопротивление Огню/ Воде/ Ветру/ Земле/ Святости/ Тьме +25
          • Сопротивление Оглушению +50%
          • Сопротивление Обезоруживанию +50%
          • Защита в PvP +5%.
          armor_t703_u_i00.png Туника Вечности armor_t703_u_i00.png Туника Вечности Атака armor_t703_u_i00.png Туника Вечности Защита
          • ИНТ +1, МДР +1, ДУХ -1
          • Макс. MP +500
          • Скор. Маг. +15%
          • Маг. Атк. +10%
          • Сила Маг. Крит. Атк. +5%
          • Скорость +7
          • Скор. Восстановления MP +20%
          • Потребление MP Магических умений -5%
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 25%
          • Сопротивление Стихиям +15
          • Сопротивление Оглушению +50%.
          • ИНТ +3, МДР +2, ДУХ -2
          • Макс. MP +500
          • Скор. Маг. +15%
          • Маг. Атк. +12%
          • Сила Маг. Крит. Атк. +15%
          • Скорость +7
          • Скор. Восстановления MP +20%
          • Время перезарядки Магических умений -7.5%
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 25%
          • Сопротивление Стихиям +25
          • Атака Менталом/ Усыплением +15%
          • Сопротивление Оглушению +50%.
          • ВЫН +2, ДУХ +1, МДР +2
          • Макс. MP +750
          • Скор. Маг. +15%
          • Маг. Атк. +10%
          • Сила Маг. Крит. Атк. +10%
          • Скорость +7
          • Эффективность Лечения +10%
          • Сила Лечения +100
          • Скор. Восстановления MP +25%
          • Потребление MP Магических умений -10%
          • Сопротивление наложению отрицательных эффектов 30%
          • Сопротивление Стихиям +25
          • Сопротивление Окаменению/ Оглушению +50%
          • Сопротивление Сжиганию MP +15%
          • Сопротивление Обезоруживанию +50%
          • Защита в PvP +5%.
      • Улучшение частей комплекта:
        • Каждая часть комплекта (Перчатки, Ботинки, Шлем, Поножи) может быть отдельно улучшена на Атаку или Защиту:
          • В независимости от выбора ветки улучшения различные части формируют сет;
          • Данная возможность позволят гибко подбирать характеристики, в зависимости от потребностей вашего персонажа;
          • Каждая из веток улучшения может быть дополнительно улучшена, максимум до 3 уровня, что повышает характеристики предмета;
          • Подробные характеристики доспехов вы можете найти в нашей Википедии;
          • Обратите внимание! Изменить направление улучшения нельзя.
        • Помимо характеристик, вы можете выбрать внешний вид своих доспехов, придав стиля 🕴️ вашему персонажу:
          • Подробнее о выборе облика и примеры внешнего вида доспехов вы узнаете в Википедии.
    • Dryad's Wrath Shirt Рубашки Вечности:
      • Рубашки не являются частью комплекта;
      • Существует 3 вида рубашек с различными характеристиками;
      • Параметры рубашки зависят от уровня заточки;
      • Все рубашки имеют одно общее умение-триггер soul_purge.pngBreath of the Forest (c некоторым шансом восстанавливает HP и MP при получении урона), а так же одно уникальное, в зависимости от вида рубашки:
        • poe_dryad_shirt_i00.pngDryad's Wrath — с некоторым шансом увеличивает частоту срабатывания skill0330.png Skill Mastery и PvP-урон;
        • poe_forest_shirt_i00.pngForest Guardian's Embrace — с некоторым шансом увеличивает Уклонение от Физ. и Маг. умений, а также Физ. и Маг. защиту при получении урона;
        • poe_harm_shirt_i00.pngEternal Harmony — с некоторым шансом накладывает на персонажа эффект, не позволяющий умереть при получении урона
      • Умения-триггеры не работают на Олимпиаде;
      • Подробные параметры рубашек вы можете найти в нашей Википедии.
  • Локации.
  • Для обновления "Защитники Вечности" мы переработали пять локаций в стартовых зонах каждой из рас и добавили новую локацию в земли орков — Перекресток Разбойников. Теперь локации населены монстрами высокого уровня, они сильны, умны и используют различные умения. Локации отличаются по сложности и подойдут разным типам игроков:
    • В каждой из новых локаций создается уникальный предмет Эхо Прошлого, уникальное для каждой локации. Это сундук, которой может содержать как предметы для улучшения Доспехов Вечности, так и целый предмет, специфический для каждой из рас;
    • В каждой из локаций вы можете встретить уникального Босса, победа над которым позволит вам создавать и улучшать Доспехи Вечности;
    • image.png Во всех новых локациях периодически может активироваться Hot Spot;
    • Для удобства навигации, все локации были добавлены в Club Card Клубный Телепорт в отдельный раздел Покровители Вечности 85+;
    • Kamael В локациях Iris Lake и Eastern Mining Zone можно встретить уникальное игровое событие — Монолит:
      • Чтобы запустить мини-ивент, поговорите с Монолитом и активируйте событие;
      • Сразу после активации вокруг Монолита начнут спавниться монстры, а над Монолитом появится счетчик;
      • Монстры агрессивные и социальные, имеют высокую устойчивость к контролирующим и смертельным атакам;
      • Постепенно количество монстров вокруг Монолита будет увеличиваться, максимальное одновременное количество монстров-охранников Монолита — 100;
      • Убивайте монстров, чтобы заполнить счетчик и получить награду.
    • Harvest Scythe Сбор руды:
      • Скрытый текст

        Awakening Oblivion Flame Ore l2

      • Новая механика, введенная в игру в качестве тизера к будущей системе собирательства;
      • У Human Мастера Тобальда в Адене вы можете получить weapon_sickle_i00.pngHarvest Scythe, с помощью которой вы можете собирать руду:
        • Все предметы передаваемые;
        • Теперь персонажи 79+ уровней получают опыт и SP при сборе руды;
        • Собранная руда пригодится для открытия нового функционала у Human Мастера Тобальда и улучшения доспехов Вечности.
           

  • poe_scholars_core_i00.png Obelisk of Victory (Люди, Перчатки):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i01.pngArcane Shard;
      • poe_scholars_core_i00.pngScholar's Core;
      • poe_enchanter_grimoire_i00.pngEnchanter's Grimoire;
      • Отнесите их NPC Казиан (Casian), чтобы создать предметы для получения Перчаток Вечности. Найти Казиана можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Sage Casian l2

    • В локации встречается руда для добычи;
    • Локация Обелиск Победы (Obelisk of Victory) была переработана и стала зоной охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Валок Тюремщик Ада:
      • Скрытый текст

        Hell's Warden Balok l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
         

  • poe_forged_core_i00.png Eastern Mining Zone (Гномы, Ботинки):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i04.pngIron Shard;
      • poe_forged_core_i00.pngForged Core;
      • poe_anvil_of_ages_i00.pngAnvil of Ages;
      • Отнесите их NPC Эхрет (Ehret), чтобы создать предметы для получения Ботинок Вечности. Найти Эхрета можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Dwarf King Ehret l2

    • В локации встречается руда для добычи;
    • В локации можно найти Монолит;
    • Локация Восточные Рудники (Eastern Mining Zone) была переработана и стала зоной охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Демекриор Пламя Паагрио:
      • Скрытый текст

        Flame of Pa'agrio Demecrior l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
         

  • poe_nightfall_core_i00.png School of Dark Arts (Темные Эльфы, Шлем):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i02.pngEclipse Shard;
      • poe_nightfall_core_i00.pngNightfall Core;
      • poe_mirror_of_nightmares_i00.pngMirror of Nightmares;
      • Отнесите их NPC Митраэль (Mithrael), чтобы создать предметы для получения Шлема Вечности. Найти Митраэля можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Tetrarch Mithrael l2

    • Локация Школа Темной Магии (School of Dark Arts) была переработана и стала зоной охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Дагониэль Охотник за Душами:
      • Скрытый текст

        Soul Hunter Dagoniel l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
         

  • poe_natures_core_i00.png Iris Lake (Эльфы, Рубашка):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i00.pngDewdrop Shard;
      • poe_natures_core_i00.pngNature's Core;
      • poe_starfall_stone_i00.pngStarfall Stone;
      • Отнесите их NPC Айрин Голос Луны (Irene Voice of the Moon), чтобы создать предметы для получения Рубашки Вечности. Найти Айрин можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Minstrel Irene Voice of the Moon l2

    • В локации встречается руда для добычи;
    • В локации можно найти Монолит;
    • Локация Радужное Озеро (Iris Like) была переработана и стала зоной охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Фаракелсус Предвестник Смерти:
      • Скрытый текст

        Harbinger of Death Ferkel l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
         

  • poe_steelwing_core_i00.png Nornil's Cave (Камаэль, Поножи):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i05.pngCelestial Shard;
      • poe_steelwing_core_i00.pngSteelwing Core;
      • poe_godslayer_sigil_i00.pngGodslayer Sigil;
      • Отнесите их NPC Роденпикула (Rodenpicula), чтобы создать предметы для получения Поножей Вечности. Найти Роденпикулу можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Guardian of Prahnah Rodenpicula l2

    • Локация Подземьлье Норнил (Nornil Cave) была переработана и стала зоной охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Карли Гнев Эйнхасад:
      • Скрытый текст

        Wrath of Einhasad Kaliel l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
         

  • poe_warlords_core_i00.png Raider's Crossroads (Орки, Верхний Доспех):
    • Скрытый текст

      image.png

    • Подробнее о локации в Википедии;
    • Во время охоты на монстров вы будете получать квестовые предметы:
      • poe_ar_fragment_i00.pngAncient Rune Fragments;
      • event_cubic_piece_i03.pngIron Will Shard;
      • poe_warlords_core_i00.pngWarlord's Core;
      • poe_banner_of_honor_i00.pngBanner of Honor;
      • Отнесите их NPC Кируна (Kiruna), чтобы создать предметы для получения Верхнего доспеха Вечности. Найти Кируну можно неподалеку от точки телепортации в локацию:
        • Скрытый текст

          Hero of the Urutu Tribe Kiruna l2

    • В локации встречается руда для добычи;
    • Локация Перекресток Разбойников (Raider’s Crossroads) была добавлена в игру как зона охоты высокого уровня;
    • Монстры в локации обладают высоким уровнем здоровья, сильной физической атакой и защитой от стихий, а также имеют высокую устойчивость к эффектам контроля. Кроме того, монстры используют разнообразные активные умения;
    • В локации обитает Босс Мордреус Рыцарь Смерти:
      • Скрытый текст

        Death Knight Mordreus l2

      • Из Босса выпадают различные ценные предметы, а так же материалы для создания и улучшения доспехов Вечности.
  • Предметы.
  • etc_pouch_yellow_i00.pngСоздание упаковок с зарядами (Compressed Package):
    • Улучшено визуальное отображение упаковок зарядов и веревок для их создания в игре, что не даст спутать их с другими предметами с похожей иконкой;
    • Теперь одинаковые упаковки зарядов занимают один общий слот инвентаря, а не индивидуальный слот, как было ранее;
    • В продаже у НПЦ-Бакалейщиков (Grocery), также торговому Summon Merchant Golem Голему, добавлены компоненты для создания упаковок зарядов:
      • etc_braided_hemp_i00.pngRope of Magic (D-Grade);
      • etc_braided_hemp_i00.pngRope of Magic (C-Grade);
      • etc_braided_hemp_i00.pngRope of Magic (B-Grade);
      • etc_braided_hemp_i00.pngRope of Magic (A-Grade);
      • etc_braided_hemp_i00.pngRope of Magic (S-Grade).
    • Что позволяет создавать: 
      • etc_pouch_yellow_i00.pngCompressed Package of Soulshots (D-Grade);
      • etc_pouch_yellow_i00.pngCompressed Package of Spiritshots (D-Grade);
      • etc_pouch_yellow_i00.pngCompressed Package of Blessed Spiritshots (D-Grade) и их аналоги рангов C, B, A и S;
      • Данные упаковки содержат в себе некоторое количество соответствующих зарядов, однако имеют меньший вес, что позволяет носить существенно больше зарядов без риска перевеса.
  • Разное.
  • family_coin_i00.png Снижена минимальная стоимость Адены на игровой Бирже до 1 МС за 1 000 000 etc_adena_i00.pngAdena.
     

  • image.png Система поиска пути (Pathfind):
    • С 400 до 2000 увеличено количество узлов, которые обрабатывает сервер при построении маршрута движения персонажа:
      • Пример для понимания термина "Узел" в скриншотах ниже;
      • Это изменение обозначает что теперь персонаж и питомцы смогут самостоятельно перемещаться на большие расстояния и огибать более сложные препятствия, не врезаясь и не застревая в стенах и прочих объектах окружения;
      • Скрытый текст

        Shot00004_resize.png

        Shot00003_resize.png

        Shot00006_resize.png

        Shot00008_resize.png

         


  • icon Шансы прокачки СА в Подземельях:
    • Уровень СА image.png Trasken image.png B. Freya image.png Freya image.png Frintezza image.png Tiat image.png Queen Ant image.png Core & image.png Orfen image.png Baylor image.pngimage.pngimage.png Сaverns image.png Twins image.png High image.png Low
      10 => 11 100% 100% 50% 50% 35% 35% 25% 25% 15% 7.5% x2 10% 7.5%
      11 => 12 100% 100% 35% 35% 25% 25% 15% 15% 10% 5% x2 7.5% 5%
      12 => 13 100% 100% 25% 25% 15% 15% 10% 10% 7.5% 3.5% x2 5% 3.5%
      13 => 14 50% 50% 15% 15% 10% 10% 7.5% 7.5% 5% 2.5% x2 3.5% 2.5%
      14 => 15 35% 35% 10% 10% 7.5% 7.5% 5% 5% 3.5% 1.5% x2 2.5%  
      15 => 16 25% 25% 7.5% 7.5% 5% 5% 3.5% 3.5% 2.5% 1% x2    
      16 => 17 15% 15% 5% 5% 3.5% 3.5% 2.5% 2.5%        
      17 => 18 7.5% 10% 3.5% 3.5% 2.5% 2.5%            

 

 

 

 

 

image.png Взгляд в будущее
Как и обещали, мы держим вас в курсе планируемых событий и обновлений. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вы получали максимум информации о нашей работе. Впереди вас ждёт ещё больше интересного контента ❤️

  • Немного конкретики:
    • С 12 Мая:
      • level_mission_lv120_coin_1.png As You Wish — ивент и подготовка к мержу с Eternal.

 

 

$$$ $$ $$$_$.png Нужен регулярный бесплатный буст? Скоро мы опубликуем новые промокоды, воооот здесь:

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно.
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

c ❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...