Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 26.05.25 - Raiders Crossroads

Рекомендованные сообщения

Рестарт: Понедельник, 26 Мая, 2025 в 12:00 по серверному времени (GMT +2)

 

Дорогие друзья,

С этим патчноутом мы подводим черту под 5 сезоном MasterWork. От всей души благодарим вас за то, что были с нами — за вашу активность, поддержку и искренние отзывы, будь то слова одобрения или конструктивная критика. Всё это помогает нам становиться лучше и двигаться вперёд.
Мы с теплом вспоминаем каждый миг, проведённый вместе в мире Lineage2, и с нетерпением ждём новых встреч на серверах MasterWork.

Наша команда продолжает усердно работать над улучшением игрового клиента, и в этом патчноуте вы сможете ознакомиться с результатами нашей работы. Внедрённые обновления порадуют как игроков текущего сезонного сервера, так и всех, кто продолжит приключения на Eternal после грядущего объединения серверов в эту пятницу.

А также с радостью сообщаем, что 20 июня стартует открытый альфа-тест нового клиента LU4!
Это важный шаг в развитии проекта, и мы приглашаем всех желающих принять участие, чтобы вместе протестировать и оценить новую технологическую основу MasterWork. Ваши впечатления и обратная связь станут неоценимым вкладом в улучшение будущих сезонов.

Следующий сезон MasterWork стартует уже этой осенью.
Мы готовим множество нововведений, которые сделают игру ещё более захватывающей, насыщенной и комфортной. Вас ждут переработанный и улучшенный баланс классов, глубокая настройка игровых механик и внимательная работа над игровым опытом на всех этапах развития персонажа.
Будет больше динамики, больше тактики и ещё больше удовольствия от каждого часа, проведённого в игре. Мы стремимся учесть ваши пожелания и сделать следующий сезон по-настоящему запоминающимся.

Следите за новостями — впереди много интересного! Спасибо, что вы с нами.



С любовью, команда MasterWork❤️

 

 

image.png Важные игровые события

Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию.

  • Понедельник, 26 Мая:
    • image.png Технические работы по установке обновления: 12:00 по Киеву, Москве и Минску (Ориентировочное время проведения 120 минут);
    • image.png Beleth: 21:00 ~ 21:15 по Киеву, Москве и Минску.
  • Вторник, 27 Мая:
    • etc_water_crystal_i00.pngMid-war SoD:
      • Локация доступна по Вторникам в 20:00 - 22:00 по Киеву, Москве и Минску;
      • Доступна для всех игроков 78-85 уровня без ограничений.
    • image.png Freya: 21:00 по Киеву, Москве и Минску:
      • В 21:00 на месте входа появляется NPC Glakias, после убийства которого Sirra сможет телепортировать игроков внутрь боевой зоны;
      • После входа первого игрока запускается таймер в 20 минут, по истечении которого появится Freya и вход будет закрыт.
  • Среда, 28 Мая:
    • image.png Valakas: 21:00 по Киеву, Москве и Минску;
    • image.png Dent: вход открывается в 21:00 по Киеву, Москве и Минску:
      • image.png Bane жив сразу же после открытия входа в Замок, но находится вskill1540.png неуязвимости в течение 5 минут;
      • image.png Dent появляется в 21:15 ~ 21:30 по Киеву, Москве и Минску.
  • Четверг, 29 Мая:
    • image.png Baium: 21:00 ~ 21:15 по Киеву, Москве и Минску.
  • Пятница, 30 Мая:
    • image.png Объединение серверов 5 Сезона MasterWork и Eternal:
      • Ориентировочное время проведения работ: 6 часов.
    • level_mission_lv120_coin_1.png Ивент Сила Желаний: Ивент закончится после рестарта серверов:
      • После Мержа все неиспользованные ивентовые предметы будут удалены.
  • Суббота, 31 Мая:
    • Все замки после мержа будут переданы NPC-кланам;
    • Территориальные войны произойдут через две недели, 14 июня.
  • Воскресенье, 1 Июня:
    • Осады замков:
      • Осады 16:00 — 18:00 по Киеву, Москве и Минску:
        • image.png Dion;
        • image.png Aden;
        • image.png Dark Elven;
        • image.png Human.
      • Осады 20:00 - 22:00 по Киеву, Москве и Минску:
        • image.png Giran;
        • image.png Goddard;
        • image.png Rune;
        • image.png Orc;
        • image.png Dwarf.

 

  • Рейты опыта и SP.
  • Сервисы MW Club.
  • Мы подошли к точке, где игровой контент уже достиг своего максимума, и теперь наша цель — сделать ваш путь к хай-энд контенту максимально быстрым и удобным. Теперь переход от момента создания персонажа до актуальной эндгейм-игры займет всего несколько дней, а при должном упорстве — даже часы;
  • После объединения серверов эти же рейты будут применены и для Eternal;
  • bm_sayha_rune.png Рейты опыта и SP:
    • Упрощенная игра (1 - 82);
    • Основная игра (83 - 85).
  • Актуальные рейты Опыта:
    Уровень Опыт с мобов Опыт с РБ
    1-40 x10 х7
    40-45 от x10 до х9 от х7
    45-50 от x9 до х8  
    50-55 от x8 до х7  
    55-60 от x7 до х6  
    60-65 от х6 до х5  
    65-75 от x5 до x4  
    75-80 от х4 до х3 до х4
    80 х3 х4
    81 х2.5 х3.66
    82 х2 х3.33
    83 x1.5 x3
    84-85 х1 от х2.5 до x2
  • Рейты SP:
    • Монстры, Рейт SP:
      • Равняется Рейтам Опыта, но не может быть ниже, чем х1.
    • РБ, Рейт SP:
      • Рейт SP c РБ (включая Инстансы) все еще х2 от Рейта Опыта, но теперь не может быть ниже, чем х4.00!
         

  • bm_sayha_rune.png Рейты Выходного Дня:
    • По Субботам и Воскресеньям, автоматически:
      • + 50% Опыта с Монстров на 1-85 уровнях персонажей;
      • + 100% SP с Монстров на 1-85 уровнях персонажей.

         

  • Зачем вообще качать уровень?
    • Помимо новых скиллов, с ростом уровня увеличивается порог и шансы заточки умений, что является ключевой механикой на данном этапе игры. Новое оружие, доспехи, эпик и прочее это все важно и нужно, но именно заточка умений это путь к тому, чтобы стать заметно сильнее. Маг со скиллами +3 и со скиллами +24 это сильно разные персонажи, и второй, даже в худшем бусте, будет убивать, пока первый даже не сможет пробить свою цель. Обязательно точите ваши скиллы, чем выше тем лучше, делайте это в первую очередь и вы сразу заметите разницу — дебаффы начнут проходить, скиллы начнут наносить заметно больше урона, закрывашки висеть дольше и выживаемость повысится в целом, а ваш персонаж раскроется с новой стороны;
    • Подробный гайд по заточке умений в нашей Википедии;
    • Таблица с шансами заточки умений 3 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png

    • Таблица с шансами заточки умений 2 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png


         

  • Сервисы Club Card MW Club:
    • Расширен список доступных баффов:
      • При наличии Club Card Клубной Карты доступны Пророчества с 50% эффективностью (подробности далее).
    • Телепорты доступны без наличия Club Card Клубной Карты для 1-82 уровней;
    • Бафф доступен без наличия Club Card Клубной Карты для 1-82 уровней;
    • Club Card Механика Клубного Баффера:
      • Без Клубной Карты:
        • На 1-82 уровнях — стандартный список эффектов:
          • Скрытый текст

            image.png

      • При наличии Клубной Карты:
        • На любом уровне — расширенный список эффектов максимального уровня, комбо-баффы и пророчества:
          • Скрытый текст

            image.png

  • Мерж серверов.
  • image.png 30 Мая состоится объединение Сезонного сервера с вечным сервером Eternal. Это ежегодное событие является финальной стадией развития концепции MasterWork. В прошлых обновлениях мы провели активную подготовку сезона к мержу с Eternal, дав возможность игрокам сезона нагнать игроков Вечного Сервера, однако за основу для мержа будут взяты настройки и обновления именно сезона MasterWork5;
  • Все игроки сезонного сервера получат памятный сувенир — уникальный головной убор:
    • Скрытый текст

      image.png

  • В этом разделе мы расскажем о условиях объединения:
    • Хотим напомнить вам, что на данный момент на Сезонном сервере установлены повышенные шансы заточки предметов. Данная настройка будет действовать до объединения серверов 30 Мая, и дает возможность подготовить свою экипировку к сражениям со старожилами Eternal;
    • Настройки Сезонного сервера имеют приоритет над настройками Eternal:
      • Например:
        • На Eternal предмет в магазине стоит 5 000 000 etc_adena_i00.pngAdena, а на Сезоне 3 000 000 либо 7 000 000 etc_adena_i00.pngAdena. Будут применены настройки с Сезона;
        • На Eternal умение имеет перезарядку 3 секунды, а на Сезоне — 2 секунды. Будут применены настройки с Сезона;
        • На Eternal на локации 3 монстра, а на Сезоне — 4 монстра. Будут применены настройки с Сезона;
        • На Eternal из Босса даёт 3 000 000 опыта, а на Сезоне — 5 000 000 Опыта. Будут применены настройки с Сезона;
        • На Eternal за Миссию дают 3 etc_bead_silver_i00.pngpannel_rotten.pngGemstone S, а на Сезоне — 2 etc_bead_silver_i00.pngpannel_rotten.pngGemstone S. Будут применены настройки с Сезона;
        • На Eternal один набор эффектов у Клубного менеджера, на Сезоне — другой. Будут применены настройки с Сезона.
      • В данном правиле есть некоторые исключения:
        • Текущие повышенные настройки шанса Заточки, которые мы ввели для Сезона, чтобы игроки быстрее развивались до уровня Eternal. При мерже шансы заточки будут возвращены к стандартным значениям;
        • Стартовая цепочка развития применяется с Eternal;
        • Верхние и нижние лимиты цен предметов на рынке будут выставляться исходя из экономики Eternal и далее модерироваться исходя из экономических показателей объединенного сервера.
    • Лимит Окон 3+3:
      • По умолчанию можно завести до 3-х окон единовременно;
      • Можно завести Четвертое окно, если на (минимум) одном из уже заведенных трех окон (параллельных персонажей) есть Премиум;
      • Можно завести Пятое окно, если на (минимум) двух из уже заведенных четырёх окнах (параллельных персонажей) есть Премиум;
      • Можно завести Шестое окно, если на (минимум) трёх из уже заведенных пяти окон (параллельных персонажей) есть Премиум.
    • При совпадении никнеймов сохраняется никнейм сервера Eternal:
      • Персонажу с сезонного сервера добавляется префикс e_:
        • Например у вас был персонаж с ником player на сезонном сервере, если такой же персонаж был на сервере Eternal, то при мерже ваш персонаж переименуется в e_player.
    • При совпадении аккаунтов сохраняется аккаунт сервера Eternal:
      • Аккаунту с сезонного сервера добавляется префикс e_:
        • Например у вас был аккаунт nagibator123 на сезонном сервере, если такой же аккаунт был на сервере Eternal, то при мерже ваш аккаунт переименуется в e_nagibator123.
    • Если на аккаунте есть VIP очки на Eternal и Сезонном сервере, то при объединении очки суммируются;
    • Замки, Клан-Холлы, Флаги и крепости сбрасываются;
    • Вход в катакомбы открыт для всех как и на старте сервера с момента объединения серверов:
      • Неделя борьбы (Регистрация): с 18:00 Понедельника 2 Июня;
      • Неделя победы (Маммоны): с 18:00 Понедельника 9 Июня.
    • Олимпиада, количество боев 1х1 увеличено до 100:
      • Первый период Великой Олимпиады пройдет с 5 по 8 Июня;
      • Период Героев с 9 по 15 Июня.
    • Первые осады:
      • Пройдут Воскресенье 1 Июня в 16:00 и 20:00;
      • Для захвата доступно 9 замков.
    • Первые Территориальные Войны:
      • Пройдут в Субботу 14 Июня.
    • Первые осады Клан-Холлов:
      • Пройдут в Пятницу 13 Июня.
  • Игровой клиент.
  • image.png Обновления интерфейса группы:
    • Исправлена редкая ошибка, при которой имена членов группы отображались некорректно;
    • Исправлена логика системы Лидера и Заместителя Лидера группы и передаче прав:
      • Теперь при выходе из группы и передаче статуса Лидера и Заместителя права и их передача работают согласно изначально задуманной логике.
    • Исправлена ошибка, при которой при вступлении в группу нового персонажа сбрасывается очередность списка группы:
      • Теперь вы можете настроить список по своему желанию (перетягивание окон с помощью Alt+ЛКМ), и он не будет сбрасываться при смене состава группы. Новые игроки будут попадать в конец списка.
    • Исправлены ошибки с подсветкой воскрешенного члена группы (зеленая рамка на персонаже в окне пати):
      • Теперь подсветка воскрешенного члена группы не пропадает ни при каких условиях.
    • Добавлена функция отображения Премиум Аккаунта, Клубной Карты и уровня Энергии у членов группы:
      • Для этого наведите курсор на иконку класса:
        • image.png
    • Расположение архетипов группы:
      • Добавлена новая функция, которая позволяет автоматически сортировать порядок отображения персонажей в окне группы;
      • Настройки хранятся локально, т.е. настроив список один раз, настройки будут автоматически применятся к любым персонажам, на которых вы зайдете с конкретного компьютера;
      • Для того чтобы настроить пресет сортировки группы, зайдите в настройки группы (значок молотка в левом верхнем углу окна группы) > Preset the windows:
        • Установите галочку напротив, чтобы активировать пресет;
        • Нажмите на иконку "шестеренки" чтобы настроить порядок группы:
          • Вы увидите список архетипов (войны, маги, лучники и т.д.), который вы можете отсортировать, расставив архетипы в нужном вам порядке;
          • Классы первых профессий, например Palus Knight, который в будущем сможет стать как Bladedancer (Bard), так и Shilien Knight (Knight), относятся к определенному архетипу (в примере ранее это Knight) в зависимости от ролевой модели класса. Более подробно классы разделяются уже после получения 2й профессии:
            • Скрытый текст

              image.png

              image.png

               

 

 

 

 

 

image.png Взгляд в будущее
Как и обещали, мы держим вас в курсе планируемых событий и обновлений. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вы получали максимум информации о нашей работе. Впереди вас ждёт ещё больше интересного контента ❤️

  • Немного конкретики:
    • image.png 20 Июня:
      • Старт открытого Альфа-Теста Lu4;
      • Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы принять участие в историческом событии.
    • Октябрь-Ноябрь 2025 года:
      • Старт 6 сезона MasterWork.

 

 

$$$ $$ $$$_$.png Наши медиа:

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно.
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

c ❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...