Papanda 2630 Опубликовано: 9 июня Рассказать Опубликовано: 9 июня Дорогие друзья. LU4 — не ремейк, а перезапуск легенды на движке Unreal Engine 4, где классика встречается с современными технологиями. Мы не копируем, мы создаём. Открытое пре-альфа-тестирование — это шанс войти в игру на старте новой эры. Наша цель — не просто обновить картинку. Несмотря на наличие визуальных эффектов, большинство из них являются временными заглушками, которые в дальнейшем будут переработаны в едином художественном стиле. Мы движемся вперёд: обновляем механику, графику и общее ощущение от игры — в том направлении, которое считаем правильным. Основная задача этого запуска — продемонстрировать уже проделанную работу, протестировать техническую стабильность нового клиента и собрать отзывы. Однако помимо этого, мы также хотим внедрить множество новых решений, которые исправляют недочёты оригинальной игры и делают её более цельной и актуальной по современным стандартам геймдизайна. Каждое обновление — шаг к раскрытию настоящего потенциала игры. Мы создаём LU4 не ради ностальгии, а ради настоящего драйва, ощущения прогресса и вовлечённости. Геймплей на стадии пре-альфы будет напоминать классический RuOFF, но не в его стартовом виде, а спустя примерно год-полтора после выхода всех ключевых патчей и приведения системы к сбалансированному состоянию. Хотя контент действительно вызывает ассоциации с классическим сервером, это не означает, что мы запускаем точную копию Classic, Interlude или MasterWork. Тем не менее, характер развития, механики PvP и PvE, а также общее настроение — максимально близки к классике. В пре-альфе будут доступны эпики: Королева Муравьев, Орфен, Кора, Закен, и замки: Глудио, Дион, Гиран, Хейн, Орен. Из городов и деревень доступны: все стартовые деревни и города Глудио, Глудин, Дион, Гиран, Хейн, Орен, Хантер. Остальные города технически присутствуют в мире, но пока не доработаны визуально и не участвуют в тесте. Все локации вокруг указанных городов были переработаны и переселены в соответствии с концептом. Даже зоны с мобами 5–10 уровня были обновлены, и теперь каждая локация имеет ценность и не является проходной. Великая Олимпиада не доступна на этом этапе тестирования. Максимальный уровень персонажа — 60, уровень мобов — до 65. Хотя весь контент до 80 уровня и третьих профессий уже разработан, пре-альфа фокусируется только на сегменте до 60 уровня. И поверьте — достичь его будет непросто. Умения реализованы по принципам MasterWork с корректировкой под классику. Откаты фиксированы и не зависят от скорости атаки или каста. Первую и вторую профессии можно пройти в группе — предметы получает каждый участник. Реализована полноценная партийная система. Кланы работают, с расширенной базой слотов (но меньше, чем на МВ). Альянсы временно отключены, но значки альянсов можно установить. Питомцы (волки, курицы, страйдеры и т.д.) отключены, но суммонеры и их миньоны — доступны. Вся экипировка — от NG и выше — добывается, крафтится и используется по назначению. Данный концепт не является окончательным описанием проекта Lu4. Описанные далее нововведения и изменения актуальны для этого этапа тестирования. По мере прогресса сервера, и на основе статистики и исследований мира, которые мы будем проводить по ходу игры, возможны и некоторые другие изменения. Описание изменений, касающихся умений персонажей, будут опубликованы отдельной темой немного позже. Станьте частью сообщества, которое уже сегодня создаёт будущее Lineage. С любовью, команда MasterWork ❤️ Локации. После полной реконструкции мира каждая территория получила чётко организованные охотничьи зоны, адаптированные под различные стили игры: от одиночной, до игры в малых и полноценных группах. Вся прогрессия с 1 по 60 уровень теперь основана на принципах разнообразия, растущей сложности и важности взаимодействия с другими игроками. Леса, поля и забытые просёлочные дороги, ранее служившие лишь антуражем, стали частью живого, насыщенного событиями мира. Вдоль старых троп теперь обитают стаи диких зверей и патрули орков с гноллами. Некоторые споты были расширены, другие — переработаны. Даже знакомые места теперь воспринимаются по-новому. Помимо полноценных охотничьих зон, на карте появилось больше транзитных локаций — участков, связывающих ключевые регионы, но не замыкающихся на себе. Хотя это не лучшие места для фарма, они наполнены жизнью. Игрок, решивший свернуть с основного маршрута, поиграть в одиночестве или включить сериал на фоне, найдёт здесь всё необходимое: пару монстров и спокойное пространство. Каждая локация теперь имеет чёткую типологию: Метка Назначение Состав Сложность Характеристика S Соло-зона 1–2 персонажа Средняя Умеренный урон и плотность. Подходят для неспешной прокачки, выполнения квестов и фарма ресурсов. SG Малая группа 3–5 персонажей Выше средней Сложные монстры, социальная агрессия, высокий урон. Оптимальны для охоты в слаженной малой группе. G Полная группа 6–9 персонажей Высокая Требуют полноценной группы и подходящей экипировки. У монстров повышенные урон и здоровье. Высокая, но честная награда. Каждая территория содержит зоны всех типов. Игрок волен выбирать свой путь: играть в одиночку, брать друга или объединяться с другими игроками в полноценную группу; У каждой локации указан рекомендуемый диапазон уровней. Это означает: Минимум — комфортный вход в локацию; Максимум — граница эффективности (дальше EXP и дроп уменьшаются); Пример: Dragon Valley, G, 44–64 → Идеально для групп 6+ персонажей от 44 до 64 уровня. Talking Island: Уровни: 1–24 Центр: Talking Island Village Говорящий Остров — уединённый остров у юго-западного побережья материка Аден, служащий стартовой точкой для людей. В древние времена, когда эльфы и орки боролись за господство на континенте, здесь располагался секретный военный объект, возведённый эльфами для тайной подготовки человеческих магов. Обученные волшебники должны были выступить на стороне эльфов в войне против орков. Остатки эльфийской архитектуры до сих пор можно увидеть в Эльфийских Руинах и у Обелиска Победы, воздвигнутого в честь совместной победы людей и эльфов. Однако, когда началась война между самими эльфами и людьми, все эльфы покинули остров, вернувшись в свои леса. Центром региона остаётся Деревня Говорящего Острова, куда, как и в древние времена, стекаются люди, стремящиеся освоить магию или военное ремесло. Здесь действует основанная волшебником Эйнховантом школа магии, где могут обучаться даже простолюдины, а также филиал Аденской школы Седрика, обучающий ратному делу. После переработки ландшафта территория острова стала более разнообразной. На севере и востоке появились новые зоны с монстрами, а Эльфийские Руины превратились в полноценную локацию, подходящую как для одиночной игры, так и для малых и полных групп. Каждый найдёт здесь подходящий формат — от неспешной прокачки до динамичной охоты в составе полноценной группы. Локация Тип Уровни Описание Cedric's Training Hall S 1-4 Начальная зона для соло-игроков; Слабые монстры, подходит для обучения боевым основам. Einhovant's School of Magic S 1-4 Учебная зона для соло-игроков; Слабые монстры, рассчитана на стартовую боевую подготовку магов. Talking Island, Eastern Territory S/SG 1-22 Переработанная зона с добавлением монстров для малых групп; Подходит как для одиночной, так и для совместной охоты. Obelisk of Victory S 7-15 Охотничья зона для соло-игроков; Равномерная плотность монстров, подходит для стабильного развития персонажа. Elven Ruins SG/G 10-24 Полноценная зона для малых и полных групп; Переработана, усилены монстры, добавлены охотничьи споты. Talking Island, Northern Territory S 6-20 Соло-зона в северной части острова; Равномерная плотность монстров, подходит для стабильного развития персонажа. Elven Territory: Уровни: 1–24 Центр: Elven Village Земли Эльфов — родина Светлых Эльфов, расположенная в юго-восточной части материка Аден. С незапамятных времён деревня, построенная над озером, заселена Эльфами, которые живут в гармонии с окружающим лесом и процветают под защитой Тени Мирового Древа. После предательства со стороны Людей двенадцать старейшин эльфийского племени наложили на лес мощное магическое поле, чтобы не допустить вторжения других рас. Однако во время войны с Тёмными Эльфами семеро старейшин погибли, и защита ослабла. Среди молодых эльфов начались споры: многие считали, что изоляция больше не имеет смысла. Их голоса были услышаны, и в итоге барьер был полностью снят, сделав Деревню Эльфов открытой для представителей других рас. После переработки территория Земель Эльфов раскрылась с новой стороны. Ранее пустующие или безопасные зоны наполнились новыми монстрами, а знакомые места стали опаснее и разнообразнее. Появились новые охотничьи угодья, подходящие для соло-игроков, малых и полных групп. Регион стал сбалансированной зоной для прокачки до 24 уровня, сохранив атмосферу эльфийских лесов и предлагая испытания для игроков с разными стилями игры. Локация Тип Уровни Описание Shadow of the Mother Tree S 1-9 Начальная зона для соло-игроков; Добавлены новые участки, увеличена плотность монстров. Elven Forest S 4-17 Расширенная зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях. Iris Lake S/SG 6-22 Новая зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы; Подходит для совместной охоты и стабильного развития персонажа. Elven Fortress SG/G 10-24 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны охотничьи споты. Elven Fortress Territory S/SG 10-18 Новая зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы; Подходит для стабильного развития персонажа. Dark Elven Territory: Уровни: 1–24 Центр: Dark Elven Village Земли Тёмных Эльфов — изолированный и зловещий край на северо-западе Адена, скрытый в тени Туманных Гор. Когда-то Тёмные Эльфы назывались Бурыми и были частью народа Эльфов. Однако, научившись у человеческого мага Деспариона запретной тёмной магии, они были изгнаны из эльфийского королевства. Когда вспыхнула война между Светлыми и Бурыми Эльфами, по коварному замыслу Деспариона Бурые уничтожили племя Древесных Эльфов. Умирая, старейшины наложили на них страшное проклятие: отныне солнечный свет обжигал им кожу и выжигал глаза. Покинув поверхность, изгнанники ушли в глубины земли и основали собственную цивилизацию. Со временем их стали называть Тёмными Эльфами. Позже тетрархам удалось ослабить проклятие, и представители расы смогли выходить на поверхность не только по ночам, но и днём. Деревня Тёмных Эльфов расположена внутри гигантской пещеры, где вечно царит сумрак. В её центре возвышается Обелиск Шилен — мрачный монумент, символ их богини. Архитектура, символика и обычаи Тёмных Эльфов пронизаны философией поклонения богине смерти. После переработки территория стала значительно разнообразнее. Ранее пустующие или малообитаемые зоны наполнились новыми монстрами. Теперь регион подходит как для соло-прокачки, так и для охоты малыми и полными группами. Начать путь здесь можно в одиночку, но вскоре он потребует взаимодействия и совместных усилий. Локация Тип Уровни Описание The Shilen Temple S 1-4 Начальная зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Shilen’s Garden S 3-8 Зона для соло-игроков; Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров. The Dark Forest S 6-14 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Swampland S 11-18 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. School of Dark Arts SG/G 10-24 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Spider Nest S/SG 15-22 Зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы; Добавлены новые зоны охоты, подходит для стабильного развития персонажа. Black Rock Hill S/SG 13-22 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров. Altar of Rites SG 18-23 Ранее пустая зона, переработанная для малых групп; Добавлены монстры, переработаны зоны охоты. Orc Territory: Уровни: 1–28 Центр: Orc Village Северные нагорья Эльмора — суровая родина орков, созданных богом огня Паагрио. После поражения в войне с альянсом людей и эльфов, они отступили на Плато Бессмертия и построили там деревню-крепость, окружённую вулканическими склонами и ледяными равнинами. Здесь, в храме Паагрио, орки сохраняют древние традиции и закаляют новых воинов для будущих битв. Деревня Орков — не просто центр обучения, а символ силы и упорства. В её стенах работают кузницы и храмы, проходят ритуалы и тренировки. Молодые орки осваивают боевое искусство и магию, а старейшины и шаманы передают знания предков, укрепляя каждого ученика. После обновления территория стала шире и насыщеннее. Появились новые охотничьи локации, усилились зоны для малых и полных групп. Теперь игрок может выбрать свой путь: от одиночной прокачки до слаженной охоты в составе группы. Локация Тип Уровни Описание Temple of Paagrio S 1-4 Начальная зона для соло-игроков; Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров. Valley of Heroes S 3-8 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях. Immortal Plateau S 6-14 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях. Immortal Plateau, North S 11-18 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Immortal Plateau, South S/SG 10-24 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты и усиленные монстры. Cave of Trials SG/G 15-22 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Frozen Waterfalls S 13-22 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Valley of the Lords S 18-23 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Dwarven Territory: Уровни: 1–35 Центр: Dwarven Village Скрытые среди суровых северо-западных гор материка Аден, Земли Гномов — родина гномов, созданных богиней земли Мафр. Их деревня, укрытая в хребтах и покрытая вечными снегами, служит не только начальной точкой пути, но и центром ремесла, кузнечного дела и инженерного мастерства. Когда-то, спасаясь от орков, гномы покинули своё королевство Млан и обосновались здесь, забаррикадировав горные туннели, ведущие к деревне. После переработки территория значительно расширилась: шахты получили новые охотничьи зоны, а ранее спокойные места теперь подходят как для одиночной прокачки, так и для охоты малыми и полными группами. Игроки могут выбирать собственный темп развития и стиль игры. Локация Тип Уровни Описание Strip Mine S 1-4 Начальная зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Western Mining Zone S 6-20 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Abandoned Coal Mines S/SG 10-23 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Spine Mountains S 14-20 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Eastern Mining Zone S 16-28 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Mithril Mines SG/G 18-32 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Frozen Valley S 1-10 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Gludin Territory: Уровни: 12–38 Центр: Gludin Village Земли Глудина — прибрежный регион на западном побережье материка Адена с умеренным климатом, холмистыми равнинами и живописными берегами. Регион играет важную роль как транзитный узел между стартовыми зонами и центральными землями королевства. Деревня Глудин, не имеющая собственного замка, подчиняется Глудио и известна своим портом, откуда ходят корабли на Говорящий Остров и северные земли Элмора. Ранее отсюда также отправлялись корабли в Грацию, но из-за войны торговля с этим континентом приостановлена. Вследствие военных действий многие постройки в деревне пострадали, и сейчас ведутся их восстановительные работы. После переработки ключевые охотничьи локации обновлены: увеличена плотность монстров, добавлены новые зоны для малых и больших групп. Регион стал одной из основных территорий прокачки для персонажей низкого и среднего уровня. Локация Тип Уровни Описание Windmill Hill S 14-23 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях. Ol Mahum Checkpoint S/SG 20-28 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Fellmere Harvest Grounds S 14-28 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях. Orc Barracks SG/G 24-34 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Windy Hill SG 32-40 Зона для малых групп; Подходит для стабильного развития персонажа. Abandoned Camp SG 19-28 Зона для малых групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Forgotten Temple SG/G 28-35 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Langk Lizardman Dwellings S/SG 18-27 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Red Rock Ridge S 29-36 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на средних уровнях. Gludio Territory: Уровни: 15–42 Центр: Town of Gludio Глудио — юго-западная часть материка Аден, когда-то цветущий край с мягким климатом, но ныне серьёзно пострадавший от войны с Грацией. При запечатывании Белефа регион также пережил катастрофу, которая опустошила южные земли, оставив после себя выжженные поля и руины. Центром территории остаётся город Глудио с его замком, построенным на месте разрушенного крепостного сооружения перед вторжением Грации. Отсюда начинаются главные маршруты вглубь материка, а окружающие равнины и руины стали охотничьими угодьями для начинающих авантюристов. После переработки часть локаций обновлена: увеличена плотность монстров, появились зоны для малых групп, а рядом с городом открылись новые территории, подходящие для комфортной соло-прокачки без необходимости покидать регион. Локация Тип Уровни Описание Neutral Zone S 16-22 Начальная зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Maille Lizardman Barracks S/SG 22-30 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Windawood Manor S 20-26 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях. Evil Hunting Grounds S 15-28 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях. The Ruined Bend S 18-26 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Ruins of Despair S 16-25 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях. Ruins of Agony S 15-25 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Wasteland S/SG 24-37 Зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. The Ant Nest S/SG 30-42 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Gludio Town Lands S 12-26 Новая зона для соло-игроков; Подходит для комфортной охоты без необходимости покидать регион. Dion Territory: Уровни: 20-55 Центр: Town of Dion Дион — некогда процветающий аграрный центр южного Адена, известный своими обширными равнинами и болотами. Его богатство основывалось на урожаях пшеницы, собиравшихся с плодородных земель. Но после недавней войны с Грацией значительная часть ресурсов ушла на нужды армии, налоги выросли, и регион охватили крестьянские волнения. Аристократия покинула город, оставив его в запустении. Сегодня Дион считается одним из беднейших уголков королевства. Тем не менее, это остаётся важной охотничьей территорией. После переработки локации стали значительно разнообразнее: где-то увеличили количество монстров, где-то усилили противников. Регион теперь подходит для игры в любом формате — от соло-прокачки до охоты в составе малых и полных групп. Локация Тип Уровни Описание Plains of Dion S 22-32 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Dion Hills S 20–25 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Cruma Marshlands S 25–37 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа на средних уровнях. Execution Grounds S/SG 20–37 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Partisan Hideaway & Fortress of Resistance SG/G 24–34 Зона для малых и полных групп; Увеличено количество спотов, усилены монстры. Bee Hive SG/G 34–42 Зона для малых и полных групп; Уникальная механика сбора монстров. Floran Agricultural Area S 30–38 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Tanor Canyon S/SG 44–52 Зона для соло-игроков и малых групп; Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1. Cruma Tower G 40–52 Переработанная зона для малых и полных групп; Усилены монстры. Giran Territory: Уровни: 30-68 Центр: Town of Giran Гиран — крупнейший торговый центр Адена и важный порт на южном побережье. Город политически и экономически независим от столицы, а власть здесь принадлежит Гильдии Торговцев. Эта организация контролирует торговлю, законы и распределение ресурсов во всём регионе. Через Гиран проходят ключевые торговые маршруты, здесь расположены крупнейшие рынки, кузницы, лаборатории, порты и склады кланов. После переработки регион получил чёткое деление по сложности и стилям игры: появились локации, рассчитанные на соло-прокачку, охоту малыми и полными группами. Здесь расположены ключевые зоны патча, включая Lair of Antharas — титульную локацию региона, предназначенную для высокоуровневых полных групп. Локация Тип Уровни Описание Breka's Stronghold S 30-37 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты. Усилены монстры. Gorgon's Flower Garden S 30-37 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты. Death Pass S 35-42 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты. Hardin's Academy S/SG 37-43 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Devil's Isle & Pirate Tunnel SG/G 42-58 Зона для малых и полных групп; Переработаны зоны охоты, усилены монстры. Dragon Valley SG/G 44-64 Зона для малых и полных групп; Переработаны зоны охоты, усилены монстры. The Lair of Antharas G 60-68 Сильнейшая групповая зона обновления; Переработаны зоны охоты, усилены монстры. Heine Territory: Уровни: 34-53 Центр: Town of Heine Хейн — город, построенный на воде. Белокаменные мосты и каналы отражают утончённую архитектуру, унаследованную от эльфийских традиций. Город служит религиозным и культурным центром региона, объединяя старую аристократию Адена, морскую торговлю Иннадрила и паломников, ищущих благословения богини воды Эвы. После переработки территория стала заметно разнообразнее. Побережье и равнины по-прежнему удобны для соло-прокачки. Alligator Island теперь рассчитан на малые группы — увеличена плотность монстров, эффективно охотиться вдвоём или втроём. Главное изменение — это Garden of Eva — подземный храм, построенный богиней Евой. Он представляет собой пятиуровневое подземелье, полностью находящееся под водой, с кольцевыми этажами и центральной башней. Теперь это полноценная локация для охоты полными группами. Локация Тип Уровни Описание Alligator Beach S 38-42 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Alligator Island SG 40-48 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Увеличено количество спотов. Усилены монстры. Field of Silence S 35-42 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1. Field of Whispers S 34-43 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Увеличено количество спотов. Garden of Eva G 40-53 Переработанная зона для малых и полных групп, усилены монстры. Oren Territory: Уровни: 33-59 Центр: Town of Oren Орен — северо-восточная область материка Аден, расположенная на границе горных перевалов и нестабильных магических зон. В прошлом это было независимое княжество, единственное, кто открыто противостоял объединению земель. Укреплённый город, возведённый воинской гильдией, и сегодня сохраняет черты автономии: мощные стены, суровая архитектура и уникальное положение между цивилизацией и дикой природой. Центральной точкой региона остаётся Башня Слоновой Кости — цитадель магов, чьи эксперименты в прошлом породили Морe Спор: заражённую зону, отвоёванную природой лишь частично. Вокруг неё расположены логова ящеров, заброшенные аванпосты орков Тимак и проклятые леса, населённые призраками и изгнанниками. После переработки локации региона получили чёткое распределение по уровням и стилю игры. Oren предлагает охотничий контент на средние уровни — с переходом от уединённых вылазок к слаженным действиям в составе группы. Локация Тип Уровни Описание Ivory Tower Crater S 40-46 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Timak Outpost S 40-47 Переработанная зона для соло-игроков; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Sea of Spores S/SG 40-50 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Увеличено количество и усилены монстры. Plains of the Lizardmen S 33-43 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты. Skyshadow Meadow S/SG 52-62 Зона для соло-игроков и малых групп; Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1. Forest of Evil Spirit S 44-52 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. Outlaw Forest S/SG 49-59 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп; Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры. Hunter Territory: Уровни: 40-58 Центр: Hunter's Village Деревня Охотников — обширная лесная зона к востоку от Орена, где охота и выживание стали образом жизни. Центром региона является Hunter's Village — деревня, основанная охотниками и следопытами, где соблюдаются строгие правила: не охотиться на добычу другого и не присваивать чужие трофеи. Деревня расположена на склоне горы, разделена каньоном и соединена двумя мостами, что придаёт ей особый архитектурный облик. После переработки были обновлены ключевые охотничьи локации: увеличена плотность монстров, добавлены зоны для соло-игроков, малых и полных групп. Территория стала одной из отличных алтернатив для прокачки персонажей среднего уровня — насыщенной по контенту и подходящей для разных стилей игры. Локация Тип Уровни Описание Hunters Valley S 40-48 Зона для соло-игроков; Подходит для стабильного развития персонажа. The Enchanted Valley SG/G 44-58 Зона для малых и полных групп; Переработаны зоны охоты, усилены монстры. The Forest of Mirrors S/SG/G 40-58 Переработанная локация с множеством спотов для всех типов групп; Усилены монстры, переработаны зоны охоты. Предметы. Частью концепции Lu4 мы выбрали проработку экономики начальных этапов игры. В новой экономической модели представлена переработанная и более доступная система прогрессии экипировки. Теперь игрокам не нужно собирать миллионы на новый меч или жертвовать оружием ради кристаллов — всё построено на поэтапном улучшении: Все магазины в игре были стандартизированы: Ассортимент и цены всех Бакалейщиков (Grocery) во всех городах были стандартизированы и приведены к единому перечню. Beast Soulshot и Blessed Beast Spiritshot также продаются у Бакалейщиков: Скрытый текст Напоминаем что эликсиры MP и HP на MasterWork имеют независимый откат, поэтому рекомендуем вам активно их использовать. Они не раз помогут вам в бою. В стартовых деревнях вы можете без наценки приобрести и улучшить путем обмена любые оружие, доспехи и бижутерию NG: Скрытый текст Во всех городах вы можете приобрести и улучшить любое оружие, доспехи (за исключением одной из частей комплектов), а также бижутерию D-grade: Скрытый текст Татуировки: Из продажи удалены краски +1/-3, +4/-6 и прочие неактуальные: В продаже останутся только краски +1/-2, +1/-1, +2/-3, +2/-2, +3/-4, +3/-3, +4/-5, +4/-4 у НПЦ в городах за Adena. Стоимость красок (без учета городского налога): Скрытый текст Краски для первой профессии: +1/-2 — 12 000 Adena; +1/-1 — 18 000 Adena. Краски для второй профессии: +1/-2 — 21 000 Adena; +1/-1 — 31 500 Adena; +2/-3 — 27.000 Adena; +2/-2 — 40.500 Adena; +3/-4 — 30.000 Adena; +3/-3 — 45.000 Adena; +4/-5 — 36 000 Adena; +4/-4 — 54 000 Adena. Стоимость установки/снятия татуировок (для красок первой и второй профессии): Скрытый текст +1/-2 или +1/-1: Установить: 100 000 Adena; Снять: 20 000 Adena. +2/-3 или +2/-2: Установить: 150 000 Adena; Снять: 30 000 Adena. +3/-4 или +3/-3: Установить: 200 000 Adena; Снять: 40 000 Adena. +4/-4 или +4/-5: Установить: 250 000 Adena; Снять: 50 000 Adena. Улучшение доспехов, оружия и бижутерии: Вы можете начать с самого базового меча за 900 Аден и шаг за шагом довести его до топового НГ-оружия, обменивая без комиссии у торговцев в городах. После получения первой профессии каждый персонаж получает купон, который позволяет обменять одно топовое НГ-оружие на Low-D, после чего его также можно будет поэтапно улучшать по мере пополнения бюджета; Мы стремимся передать максимально аутентичный игровой опыт в рамках тестирования Lu4. На текущем этапе в игре отсутствуют привычные игрокам MasterWork шадоу и комон оружие, награды за Миссии и Достижения, магазин за Ivory Coin, стартовые наборы и прочие механики, призванные закрыть потребность в начальной экипировке. Однако, мы считаем что стандартная игровая ситуация, где игрок с начальным оружием вынужден через боль и страдания копить Адену на лучшее D-grade оружие, не допустима. Мы разбили этот путь на несколько промежуточных этапов, и в результате прогрессия экипировки персонажа станет более плавной и справедливой ко всем игрокам: Многие игроки сталкивались с подобной системой ранее. Она работает аналогично с системой улучшения экипировки питомцев (клыки волка и т.д.); Данная механика касается не только оружия, но и брони с бижутерией, в результате чего вы можете равномерно развиваться по мере изучения обновленного игрового мира: Обратите внимание! Многие доспехи, ранее неактуальные, получили обновления и теперь являются частью новых сетов. Подробнее эти изменения будут описаны далее. Дополнительным плюсом подобной системы является расширение экономики. Предметы, которые ранее продавались в магазин или годились разве что в качестве кристаллов, станут частью рыночной экономики между игроками: Стоимость продажи всех предметов в магазин была снижена с 50% до 25%; Данная мера, в совокупности с системой улучшения предметов, делает торговлю любыми игровыми предметами выгодной как для продавца, так и для покупателя. Улучшить экипировку можно у любого торговца соответствующим типом предметов (оружие, доспехи, бижутерия) в начальных деревнях (для NG) и городах (для D-grade); Важно! Система поэтапного улучшения работает только для предметов NG и D-grade. Экипировку ранга C и B вы можете получить только путем создания (крафта), а также дропом из мобов и рейдовых боссов. Улучшение оружия: Улучшение от Low-NG до Top-NG займет 4 шага: Скрытый текст После чего вы можете обменять полученное Top-NG оружие за купон (награда за прохождение 1 профессии) на любое Low-D у Newbie Guide: Скрытый текст И далее постепенно улучшать ваше Оружие D-grade (также имеет 4 стадии улучшения): Скрытый текст Улучшение доспехов: Рекомендуем вам изучить бонусы новых комплектов NG и D-grade, которые вы найдете далее; Доспехи улучшаются аналогичным оружию образом, однако обменять доспехи NG на D-grade нельзя; Обратите внимание! Одна из частей, необходимых для формирования комплектов D-grade, не продаётся в магазине. Для любого комплекта вы можете купить/обменять верхний и нижний доспех. В зависимости от типа комплекта, требуемая дополнительная часть (перчатки, ботинки или шлем) не доступна в магазине и может быть получена только путем крафта/покупки на рынке, или в качестве добычи из монстров/боссов. NG Доспехи: Скрытый текст D-grade доспехи: Скрытый текст Улучшение бижутерии: Аналогично оружию и броне, постепенное улучшение бижутерии помогает сделать прогресс более плавным, и призвано не допустить ситуации, при которой персонаж на 40 уровне имеет начальную NG бижутерию; Аналогично доспехам, бижутерию NG нельзя обменять на D-grade; NG-бижутерия: Скрытый текст D-grade бижутерия: Скрытый текст Во всё D-grade оружие, начиная с 3-го этапа улучшения (всё D-grade оружие имеет 5 рангов), можно вставить СА. Подробное описание бонусов и стоимость вставки вы найдёте далее в этом разделе; Доспехи также получили значительные улучшения. Помимо стандартных комплектов, в игру добавлены "мини-сеты", начиная с НГ, состоящие из двух частей со своими уникальными бонусами. Подобные комплекты не имеют привычных бонусов от заточки, однако позволяют развивать экипировку более осмысленно и последовательно. Все доспехи также можно поэтапно улучшать у НПЦ-торговцев в рамках одного ранга; Помимо привычных комплектов D-grade, мы добавили новые полноценные сеты со своими бонусами, что улучшает вариативность развития параметров персонажей. Комплекты D-grade доступны в НПЦ-магазинах за исключением одной части (ботинок, шлема либо перчаток), которую можно выбить либо скрафтить; Мы переработали систему заточки доспехов. Теперь бонус OE-комплекта начинает действовать при заточке от +3. Подробнее о бонусах — далее в этом разделе; Система постепенного улучшения экипировки также актуальна и для бижутерии. Теперь вы можете постепенно увеличивать свою магическую защиту, без необходимости копить Адену сразу на топовую бижутерию; Обратите внимание! Во время тестирования катакомбы, и все связанные с ними механики будут недоступны. Это значит что система обмена оружия у кузнеца Маммона за Древнюю Адену также недоступна. Подробнее о доспехах: Бонус за улучшение отдельных частей доспехов: При заточке доспехов от +4 и до +8, доспехи дают дополнительное HP; При заточке цельного доспеха (верх + низ), бонус составляет x1.5, например 75 HP вместо 50: Скрытый текст D-grade C-grade B-grade +4 5 10 20 +5 10 20 35 +6 20 35 50 +7 35 50 70 +8 50 70 100 Бонусы заточки Комплектов ранга D, C и B: Скрытый текст D-grade: Heavy Light Robe +3 Точность +1 Уклонение +1 Лимит Веса +10% +4 Физ. Защ. +10 Точность +1 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +7 Уклонение +1 Скорость +1 Физ. Защ. +5 Маг. Защ. +3 Лимит веса +10% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +20 Точность +2 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +14 Уклонение +2 Скорость +2 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +30 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +21 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% C-grade: Heavy Light Robe +3 Физ. Защ. +10 Точность +1 Маг. Защ. +7 Уклонение +1 Физ. Защ. +5 Маг. Защ. +3 Лимит веса +10% +4 Физ. Защ. +20 Точность +2 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +14 Уклонение +2 Скорость +1 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +30 Точность +3 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +21 Уклонение +3 Скорость +2 Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +40 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +28 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +20 Маг. Защ. +14 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% B-grade: Heavy Light Robe +3 Физ. Защ. +20 Точность +1 Маг. Защ. +14 Уклонение +1 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +10% +4 Физ. Защ. +30 Точность +2 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +21 Уклонение +2 Скорость +1 Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +40 Точность +3 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +28 Уклонение +3 Скорость +2 Физ. Защ. +20 Маг. Защ. +14 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +50 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +35 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +25 Маг. Защ. +18 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Бонусы NG: Бонусы сетов: Щиты не являются обязательной частью комплекта, но дают дополнительные бонусы: Скрытый текст Тяжелые доспехи Piece Bone Breastplate Piece Bone Gaiters Макс. HP +46 Физ. Защ. +2.4% Bronze Breastplate Bronze Gaiters Bone Shield Макс. HP +52 Физ. Защ. +2.6% Щит: 20% защиты от кровотечения Легкие доспехи Wooden Breastplate Wooden Gaiters Wooden Helmet Макс. HP +41 Физ. Защ. +2.2% Bone Breastplate Bone Gaiters Меткость +1 Шанс Физ. Крит. Атк. +7 Cotton Shirt Cotton Pants Уклонения +1 Скорость +2 Hard Leather Shirt Hard Leather Gaiters Hard Leather Helmet Скор. Атк. +4% Макс. MP +35 Магических доспехи Tunic of Devotion Stockings of Devotion Leather Helmet Скор. Маг. +9% Tunic of Magic Stockings of Magic Маг. Атк. +10% Сила Лечения +28 Регенерация MP +2 Бонусы D-grade: Бонусы сетов: Новые мини-сеты (состоящие из 2 частей) имеют сетовые бонусы, но при заточке не дают бонусов от заточки комплекта; Бонусы заточки сетов D-grade: Скрытый текст Heavy Light Robe +3 Точность +1 Уклонение +1 Лимит Веса +10% +4 Физ. Защ. +10 Точность +1 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +7 Уклонение +1 Скорость +1 Физ. Защ. +5 Маг. Защ. +3 Лимит веса +10% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +20 Точность +2 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +14 Уклонение +2 Скорость +2 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +30 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +21 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Щиты не являются обязательной частью комплекта, но дают дополнительные бонусы: Скрытый текст Мини-сеты Тяжелые Доспехи Ring Mail Breastplate Iron Plate Gaiters Физ. Защ. +3% Scale Mail Scale Gaiters Физ. Защ. +3.5% Compound Scale Mail Compound Scale Gaiters ВЫН +1 Физ. Защ. +2% Dwarven Scale Mail Dwarven Scale Gaiters ДУХ +1 Маг. Защ. +3% Легкие Доспехи Puma Skin Shirt Puma Skin Gaiters Скор. Атк. +4% Lion Skin Shirt Lion Skin Gaiters Сила Физ. Крит. Атк. +5% Mithril Banded Mail Mithril Banded Gaiters Шанс Физ. Крит. Атк. +12 Магические Доспехи Cursed Tunic Cursed Stockings Скор. Маг. +9% Elven Tunic Elven Stockings Скор. Маг. +9% Сила Лечения +15 White Tunic Dark Stockings Скор. Маг. +9% Маг. Атк. +3% Mystic's Tunic Mystic's Stockings Скор. Маг. +9% Регенерация MP +1 Стандартные Комплекты Тяжелые Доспехи Mithril Breastplate Mithril Gaiters Helmet Hoplon Физ. Атк. +4% Сопротивление Отравлению +20% Щит: Макс. HP +126 Brigandine Tunic Brigandine Gaiters Brigandine Helmet Brigandine Shield Макс. HP +153 Физ. Защ. +5% Щит: Макс. HP +20 Half Plate Armor Plate Gaiters Plate Helmet Plate Shield Макс. HP +184 Маг. Защ. +5% Щит: Отражение Магии +2 Легкие Доспехи Reinforced Leather Shirt Reinforced Leather Gaiters Reinforced Leather Boots Скор. Атк. +4% Макс. MP +80 Manticore Skin Shirt Manticore Skin Gaiters Manticore Skin Boots ЛВК +2 ВЫН -1 Макс. MP +91 Salamander Skin Mail Salamander Skin Boots СИЛ +2 ВЫН -1 Макс. MP +102 Магические Доспехи Tunic of Knowledge Stockings of Knowledge Gloves of Knowledge Маг. Атк. +15% Макс. MP +85 Mithril Tunic Mithril Stockings Mithril Gloves МДР +2 ИНТ -1 Скорость +7 Sage's Rag Sage's Worn Gloves ИНТ +1 Скор. Маг. +12% Бонусы C-grade: Некоторые комплекты были изменены. Теперь они состоят из большего количества предметов; Бонусы некоторых комплектов были слегка изменены; Бонусы сетов: Бонусы заточки сетов C-grade: Скрытый текст Heavy Light Robe +3 Физ. Защ. +10 Точность +1 Маг. Защ. +7 Уклонение +1 Физ. Защ. +5 Маг. Защ. +3 Лимит веса +10% +4 Физ. Защ. +20 Точность +2 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +14 Уклонение +2 Скорость +1 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +30 Точность +3 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +21 Уклонение +3 Скорость +2 Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +40 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +28 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +20 Маг. Защ. +14 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Щиты не являются обязательной частью комплекта, но дают дополнительные бонусы: Скрытый текст Тяжелые Доспехи Chain Hood Chain Mail Shirt Chain Gaiters Chain Gloves Chain Boots Chain Shield ЛВК +2 Физ. Защ. +6% Щит: Макс. HP +198 Dwarven Chain Mail Shirt Dwarven Chain Gaiters Dwarven Chain Gloves Dwarven Chain Boots Dwarven Chain Shield ВЫН +3 Щит: Отражение урона +5% Composite Helmet Composite Armor Composite Gauntlets Composite Boots Composite Shield Маг. Защ. +7% Лимит веса +5795 Щит: Блок Магии +3 ед. Full Plate Helmet Full Plate Armor Full Plate Gauntlets Full Plate Boots Full Plate Shield СИЛ +1 Макс. HP +270 Эффект Ярости Вампира +4% Щит: Шанс Блока Щитом +5.26% Легкие Доспехи Mithril Shirt Reinforced Mithril Gaiters Reinforced Mithril Gloves Reinforced Mithril Boots Уклонение +4 Уклонение от умений +4% Скорость +3 Plated Leather Plated Leather Gaiters Plated Leather Gloves Plated Leather Boots СИЛ +4 ВЫН -1 Rind Leather Armor Rind Leather Gaiters Rind Leather Gloves Rind Leather Boots СИЛ +2 Скор. Атк. +4% Theca Leather Armor Theca Leather Gaiters Theca Leather Gloves Theca Leather Boots ЛВК +2 Физ. Защ. +6% Drake Leather Armor Drake Leather Gloves Drake Leather Boots ЛВК +2 Маг. Защ. +7% Магические Доспехи Karmian Tunic Karmian Stockings Karmian Gloves Karmian Boots Физ. Защ. +6% Скор. Маг. +15% Robe of Seal Gloves of Seal Boots of Seal Маг. Защ. +6% Скор. Маг. +15% Demon's Tunic Demon's Stockings Demon's Gloves Demon's Boots ИНТ +4 ДУХ -1 Шанс Маг. Крит. +25% Макс. HP -270 Divine Tunic Divine Stockings Divine Gloves Divine Boots МДР +2 ИНТ -2 Физ. Защ. +6% Сила Лечения +52 ед. Макс. MP +171 Бонусы B-grade: Бонусы сетов: Комплекты, начиная с B-grade, могут быть Редкими и давать дополнительные бонусы: Подробные значения бонусов вы можете найти в нашей Википедии. Бонусы некоторых комплектов были слегка изменены; Бонусы заточки сетов B-grade: Скрытый текст Heavy Light Robe +3 Физ. Защ. +20 Точность +1 Маг. Защ. +14 Уклонение +1 Физ. Защ. +10 Маг. Защ. +7 Лимит веса +10% +4 Физ. Защ. +30 Точность +2 Регенерация MP +1 Расход MP Физ. умений -3% Маг. Защ. +21 Уклонение +2 Скорость +1 Физ. Защ. +15 Маг. Защ. +10 Лимит веса +20% Расход MP Маг. умений -2% +5 Физ. Защ. +40 Точность +3 Регенерация MP +2 Расход MP Физ. умений -4% Маг. Защ. +28 Уклонение +3 Скорость +2 Физ. Защ. +20 Маг. Защ. +14 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -3% +6 Физ. Защ. +50 Точность +3 Регенерация MP +3 Расход MP Физ. умений -5% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Маг. Защ. +35 Уклонение +3 Скорость +3 Сопротивление Негативным Эффектам +10% Физ. Защ. +25 Маг. Защ. +18 Лимит веса +30% Расход MP Маг. умений -4% Сопротивление Негативным Эффектам +10% Щиты не являются обязательной частью комплекта, но дают дополнительные бонусы: Скрытый текст Тяжелые Доспехи Avadon Макс. HP +300 Маг. Защ. +8% Сопротивление ментальным атакам +30% Щит: Защита Щитом +24% Zubei Макс. HP +300 Физ. Защ. +6% Отражение урона +5% Сопротивление параличу +30% Сопротивление окаменению +30% Blue Wolf СИЛ +3, ВЫН -1, ЛВК -2 Скорость +7 Регенерация HP +5.26% Сопротивление оглушению +30% Doom ВЫН +3, СИЛ -3 Макс. HP +320 Объем легких +200 Сопротивление сну +30% Сопротивление обездвиживанию +30% Легкие Доспехи Avadon Маг. Защ. +8% Лимит веса +5795 Сопротивление ментальным атакам +30% Zubei Уклонение +4 Скор. Атк. +6% Сопротивление параличу +30% Сопротивление окаменению +30% Blue Wolf ДУХ +3, ИНТ -2, МДР -1 Физ. Защ. +6% Скор. Маг. +15% Сопротивление оглушению +30% Doom ЛВК +3, СИЛ -1 Физ. Атк. +4% Регенерация MP +15% Объем легких +200 Сопротивление яду +20% Сопротивление сну +30% Сопротивление обездвиживанию +30% Магические Доспехи Avadon Физ. Защ. +6% Скор. Маг. +15% Сопротивление ментальным атакам +30% Zubei Маг. Атк. +15% Скор. Маг. +5% Сопротивление параличу +30% Сопротивление окаменению +30% Blue Wolf МДР +3, ИНТ -2, ДУХ -1 Макс. MP +206 Регенерация MP +10% Сопротивление оглушению +30% Doom ИНТ +2, ДУХ +1, МДР -3 Скор. Маг. +15% Скорость +7 Регенерация MP +15% Объем легких +200 Сопротивление сну +30% Сопротивление обездвиживанию +30% Оружие: В игру добавлено множество новых СА, доступных для установки в D-grade оружие: Ранее на MasterWork СА было доступно только для Top-D оружия, теперь к этому перечню добавлены Mid и High предметы. Параметры бонусов СА для Top-D оружия актуализированы; Луки NG, D и C теперь потребляют меньше Зарядов: Ранее в среднем было 5~10, теперь стало стало 4~7. Некоторые привычные виды одноручного магического оружия изменили свой тип: Sage's Blood/ Tome of Blood/ Crucifix of Blood/ Demon Fangs — теперь одноручно дробящее (Blunt). Стоимость вставки: Gemstone D Mid-D Уровень 2 75 High-D Уровень 3 120 Top-D Уровень 4 150 Квест для прокачки SA: Выдается всем игрокам автоматически при создании персонажа; В случае отмены квеста, он выдается автоматически при повторном входе в игру; Кристалл можно купить у любого Кузнеца в игре за 100 Adena; Список монстров для прокачки: Скрытый текст До 2 уровня: Ol Mahum Guerilla; Ol Mahum Captain; Ol Mahum General; Cloudy Beast Turen; Langk Lizardman Leader; Turek Orc Footman; Turek Orc Shaman; Whispering Wind; Kuran Kobold; Ol Mahum Sergeant. До 3 уровня: Delu Lizardman Warrior; Warlkie Tyrant; Kanil Sucubuss; Lakin Salamander; Ant Captain; Granitic Golem; Ant Patrol; Marsh Stakato Drone; Ghoul; Delu Lizardman Shaman. До 4 уровня: Hatu Onyx Beast; Hatu Windsus; Porta; Noble Ant; Ogre; Lienrik; Farhite; Fettered Soul. До 5 уровня: Timak Orc; Timak Orc Archer; Timak Orc Soldier; Blade Stakato; Blade Stakato Soldier; Blade Stakato Worker; Light Worm; Nos; Timak Orc Troop Archer; Timak Orc Troop Warrior; Timak Orc Warrior; Crokian Lad Warrior; Great White Shark; Zakens Piker. До 6 уровня: Timak Orc Shaman; Timak Orc Overlord; Timak Orc Troop Leader; Bloody Bat; Light Bringer; Forest of Mirrors Ghost; Queen Undine Lad; Unpleasant Humming; Water Giant. До 7 уровня: Death Flyer; Eva's Seeker; Fiend Archer; Garden Guard; Mirror; Forest of Mirrors Ghost; Musveren; Theeder Piker; Theeder Mage; Doll Master; Garden Guard Leader; Harit Lizardman; Harit Lizardman Grunt; Harit Lizardman Archer; Kaim Vanul; Pirates Zombie Captain; Zakens Loyalguard. До 8 уровня: Doll Blader; Sairon; Sairon's Doll; Sairon's Puppet; Veil Master. До 9 уровня: Unicorn Elder; Thunder Wyrm; Drake; Maluk Succubus; Spirit of Timiniel; Spirit of Timiniel Guard. До 10 уровня: Karik; Limal Karinness; Malruk Berserker; Malruk Knight; Malruk Lord; Pytan; Pytan Knight. Список новых и обновленных СА для оружия: Скрытый текст Оружие Возможные СА Одноручные Мечи: Crimson Sword (Mid) Elven Sword (Mid) Sword of Revolution (High) Elven Long Sword (Top) : Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 : Health: Макс. HP +25% : Haste: Скор. Атк. +7% Двуручные Мечи: Two-Handed Sword (Mid) Claymore (High) Titan Sword (Top) : Health: Макс. HP +25% : Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 : Haste: Скор. Атк. +7% Одноручные Бланты: Spiked Club (Mid) Skull Breaker (High) Heavy Bone Club (High) Morning Star (High) Tarbar (High) Bonebreaker (Top) : Health: Макс. HP +25% : Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 : Haste: Скор. Атк. +7% Двуручные Бланты: Titan Hammer (High) : Rsk. Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +85 когда HP < 60% : Health: Макс. HP +25% : Rsk. Haste: Скор. Атк. +12% когда HP < 60% Кинжалы: Kukuri (Mid) Maingauche (High) Mithril Dagger (Top) : Critical Damage: Сила Физ. Крит. Атк. +120 : Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 : Haste: Скор. Атк. +7% Луки: Gastraphetes (Mid) Reinforced Long Bow (High) Light Crossbow (Top) : Guidance: Точность +5 : Cheap Shot: Потребление MP умений -12% : Quick Recovery: Перезарядка лука -15% Копья: Dwarven Pike (Mid) War Hammer (Mid) Winged Spear (High) War Pick (High) Glaive (Top) : Wide Blow: Угол атаки +60 градусов : Health: Макс. HP +25% : Guidance: Точность +5 Кастеты: Triple-Edged Jamadhr (Mid) Bich'Hwa (High) Scallop Jamadhr (Top) : Health: Макс. HP +25% : Rsk. Haste: Скор. Атк. +12% когда HP < 60% : Haste: Скор. Атк. +7% Магические Кинжалы: Dagger of Mana (Mid) Conjurer's Knife (Mid) Shilen Knife (Mid) : Acumen: Скор. Маг. +15% : Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 : Haste: Скор. Атк. +7% Одноручное Магическое Дробящее: Sage's Blood (Mid) Tome of Blood (Mid) Crucifix of Blood (High) Demon Fangs (High) Priest Mace (High) Staff of Life (Top) Одноручные Магические Мечи: Sword of Magic Fog (High) : Acumen: Скор. Маг. +15% : Conversion: Макс. MP +60%, Макс. HP -40% : Mana Up: Макс. MP +30% Двуручное Магическое: Staff of Magic (Mid) Goat Head Staff (High) : Empower: Маг. Атк. +20%, Расход MP маг. умений +15% : Acumen: Скор. Маг. +15% : Mana Up: Макс. MP +30% Двуручное Магическое: Atuba Hammer (Top) Atuba Mace (Top) Ghost Staff (Top) : Empower: Маг. Атк. +20%, Расход MP маг. умений +15% : Health: Макс. HP +25%. // да, Health; это не опечатка :) : Mana Up: Макс. MP +30% Дуал-оружие D-grade при заточке на +4: Скрытый текст Дуал-мечи Бонусы Saber*Bastard Sword (Mid) Saber*Crimson Sword (High) Saber*Elven Sword (High) Knight's Sword*Crimson Sword (Top) Knight's Sword*Elven Sword (Top) Health: Макс. HP +25% Saber*Spinebone Sword (Mid) Bastard Sword*Spinebone Sword (High) Bastard Sword*Artisan's Sword (High) Bastard Sword*Knight's Sword (High) Artisan's Sword*Crimson Sword (Top) Guidance: Точность +5 Saber*Artisan's Sword (Mid) Spinebone Sword*Spinebone Sword (High) Spinebone Sword*Artisan's Sword (High) Spinebone Sword*Knight's Sword (High) Spinebone Sword*Elven Sword (Top) Spinebone Sword*Crimson Sword (Top) Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Saber*Knight's Sword (Mid) Artisan's Sword*Artisan's Sword (High) Artisan's Sword*Knight's Sword (High) Knight's Sword*Knight's Sword (High) Bastard Sword*Crimson Sword (Top) Bastard Sword*Elven Sword (Top) Haste: Скор. Атк. +7% Bastard Sword*Bastard Sword (High) Artisan's Sword*Elven Sword (Top) Acumen: Скор. Маг. +15% Дуал-бланты Бонусы Spiked Club*Tomahawk (Top) Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Tarbar*Hand Axe (Top) Haste: Скор. Атк. +7% Tarbar*Work Hammer (Top) Health: Макс. HP +25% Дуал-кинжалы Бонусы Maingauche*Assassin Knife (Top) Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Дуал-оружие C-grade при заточке на +4: Скрытый текст Дуал-мечи Бонусы Saber*Sword of Revolution Knight's Sword*Sword of Revolution Elven Sword*Sword of Revolution Sword of Revolution*Sword of Revolution Stormbringer*Katana Shamshir*Spirit Sword Spirit Sword*Spirit Sword Health: Макс. HP +25% Crimson Sword*Elven Sword Bastard Sword*Sword of Revolution Crimson Sword*Sword of Revolution Crimson Sword*Elven Long Sword Katana*Spirit Sword Guidance: Точность +5 Crimson Sword*Crimson Sword Saber*Elven Long Sword Spinebone Sword*Elven Long Sword Sword of Revolution*Elven Long Sword Stormbringer*Spirit Sword Shamshir*Raid Sword Spirit Sword*Raid Sword Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Spinebone Sword*Sword of Revolution Knight's Sword*Elven Long Sword Stormbringer*Raid Sword Katana*Katana Raid Sword*Raid Sword Haste: Скор. Атк. +7% Artisan's Sword*Sword of Revolution Bastard Sword*Elven Long Sword Artisan's Sword*Elven Long Sword Elven Sword*Elven Long Sword Stormbringer*Shamshir Shamshir*Katana Katana*Raid Sword Critical Damage: Сила Физ. Крит. Атк. +120 Elven Sword*Elven Sword Elven Long Sword*Elven Long Sword Stormbringer*Stormbringer Shamshir*Shamshir Acumen: Скор. Маг. +15% Дуал-бланты Бонусы Battle Axe*Battle Axe Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Tarbar*Tarbar Haste: Скор. Атк. +7% Dwarven War Hammer*Dwarven War Hammer Health: Макс. HP +25% Дуал-кинжалы Бонусы Crystal Dagger*Cursed Dagger Focus: Шанс. Физ. Крит. Атк. +50 Игровой магазин. Общий подход к монетизации и донату: Цель наличия платных сервисов это привлечение дополнительных средств, которые помогут привлечь дополнительных разработчиков и ускорить развитие проекта. В отличии от MasterWork, мы не преследуем цели дать игрокам возможность проскочить контент стартовых уровней, а наоборот, стремимся доработать этот контент и сделать его полноценной частью игрового процесса; В игровом магазине не будет расходки — зарядов, зелий и рун опыта, стартовых наборов и прочих предметов, упрощающих геймплей. Донат не должен давать прямое преимущество в бою. Привычный игрокам MasterWork игровой магазин будет ограничен одной позицией — кнопка "Поддержать Проект": MasterWork и Lu4 существуют исключительно благодаря вам. Мы благодарны, что вы доверяете нам своё время и деньги, и стремимся сделать игру лучше и интереснее для вас. Спасибо что вы с нами! Все игроки, решившие помочь развитию проекта, получат множественные игровые бонусы. Это некий аналог Премиум Аккаунта с существенно расширенным функционалом: Обратите внимание! Некоторые описанные ниже детали могут измениться в процессе доработки, однако общая концепция системы не изменится; Действие бонусов распространяется на весь Игровой Аккаунт и всех персонажей на нём; Контентный план сервера рассчитан на 40 дней, однако после мы не планируем закрывать сервера. Сумма: 1 день - 20 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; 3 дня - 50 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; 7 дней - 100 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; 14 дней - 150 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; 30 дней - 250 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; 100 дней - 500 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. + дополнительный подарок. Бонусы: Функционал Премиум Аккаунта: +50% к EXP (получаемый опыт, не влияющий на дневной лимит); Вы будете получать больше опыта c монстров и боссов, при этом сам лимит опыта останется прежним. +50% SP; +50% Drop; +50% Spoil. Дополнительное игровое окно: По умолчанию доступно 1 окно + 1 дополнительное окно для владельцев ПА. Телепорты: С Премиум Аккаунтом: Бесплатные телепорты по городам на любом уровня; Телепорты в локации платные с 1 уровня, скидка 50% на телепорты в локации. Без Премиум Аккаунта: Все телепорты между городами бесплатные для игроков 1-29 уровня, после 30 уровня телепорты стоят некоторое количество Adena; Телепорты в локации платные с 1 уровня. Доступ к базовому ассортименту баффов на любом уровне; Глобальный чат раз в 60 секунд; Функционал Расширения: +50% к переносимому весу +50 слотов инвентаря +50 слотов личного хранилища +5 слотов купле-продажи на рынке. Все описанные выше бонусы вы получите разом на всё время продолжительности вашего Премиум Аккаунта. Привычного игрового магазина на сервере не будет; При этом Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. остается как игровая валюта — монеты можно вывести из ЛК в игру, а также приобрести услуги в Личном Кабинете с учетом уже имеющейся у вас накопительной скидки. Сервисы в Личном Кабинете: Покраска никнейма — 50 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Покраска титула — 25 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Смена имени персонажа — 30 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Перенос персонажа на другой игровой аккаунт — 100 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Смена пола — 40 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Снятие штрафа (с игрока) за выход/исключение из клана — 10 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Снятие штрафа (с клана) за исключение из клана — 30 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins=1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.. Клановая система. Lineage2 — игра, с большим упором в социализацию, и система кланов и их противостояние это одна из основополагающих систем. В преддверие этого Альфа-Тестирования мы подготовили несколько обновлений клановой системы MasterWork, которые частично попадут и на Lu4. Подробнее мы расскажем в этом разделе: Во время альфа-тестирования кланы не могут вступать в альянсы; Доступные активности для Кланов и организованных групп: Эпические Боссы: Queen Ant, Orfen, Core, Zaken. Замки: Gludio, Dion, Giran, Innadril, Oren. Захватываемые клан-холлы: Fortress of Resistance и Bandit Stronghold; Обычные покупные клан-холлы на данный момент не доступны. Максимальный уровень клана — 5; Максимальное количество членов клана: 0 ур. клана: 40 персонажей; 1 ур. клана: 50 персонажей; 2 ур. клана: 60 персонажей; 3 ур. клана: 70 персонажей; 4 ур. клана: 80 персонажей; 5 ур. клана: 90 персонажей. На данный момент реализована только базовая система клана, без возможности создавать Отряды и Академию; Отсутствует система Клановой Репутации (CRP); Для повышения уровня Клана и изучения Клановых Умений требуется Proof of Loyalty: Выдается в качестве награды за прохождение первой (1 шт.) и второй (по 1 шт. за каждую марку, итого 3 шт.) профессий; Proof of Loyalty добавлены в дроп всем рейдовым боссам в открытом мире, а также некоторым монстрам в топовых локациях; SP и Адена больше не требуются для изучения умений и повышения уровня клана. Повышение уровня Клана: 0 => 1 ур. клана: 15 Proof of Loyalty; 1 => 2 ур. клана: 35 Proof of Loyalty; 2 => 3 ур. клана: 50 Proof of Loyalty; 3 => 4 ур. клана: 100 Proof of Loyalty, либо стандартный квест (только предмет, без SP и Adena); 4 => 5 ур. клана: 150 Proof of Loyalty. Изучение клановых умений: 3 Уровень Клана Умение Описание Clan Body Макс. HP +3% 20 Clan Spirituality Макс. CP +5% 20 Clan Soul Макс. MP +3% 20 Clan Regeneration Регенерация HP +5% 15 Clan Morale Регенерация CP +10% 15 Clan Clarity Регенерация MP +5% 15 Clan Luck Штраф опыта -10% 35 Clan Imperium Возможность создания CC 10 4 Уровень Клана Умение Описание Clan Might Физ. Атк. +3% 35 Clan Shield Физ. Защ. +3% 35 Clan Empower Маг. Атк. +6% 35 Clan M. Def. Маг. Защ. +6% 35 Clan Guidance Меткость +1 25 Clan Agility Уклонение +1 25 Clan Shield Defence Шанс защиты щитом +12% 30 Clan Shield Block Защита Щитом +24% 30 5 Уровень Клана Умение Описание Clan Cyclonic Resistance Сопротивление воде и воздуху +3% 40 Clan Magmatic Resistance Сопротивление огню и земле +3% 40 Clan Resist Shock Сопротивление Оглушению +12% 50 Clan Resist Hold Сопротивление Удержанию +12% 35 Clan Resist Sleep Сопротивление Сну +12% 35 Clan Wind Walk Скорость членов клана +1 50 Разное. Система усталости: Усталость персонажа — это система ограничения прироста опыта, которая снижает скорость получения опыта (рейты) до 10% после достижения определённого объёма полученной EXP в день: Ключевые особенности: После набора определённого количества опыта в течении суток, активируется усталость, и рейты EXP снижаются до 10% от базовых значений: "Уставший" персонаж получает полный штраф опыта при смерти в PvE и PK, но уменьшенный штраф смерти в PvP (0.1%); Сброс лимита опыта происходит каждый день в 6:30 утра по серверному времени; Важно! Не полученный опыт со временем накапливается, т.е. вам не обязательно закрывать лимит каждый день. На низких рейтах возможно "пробивать кап" — то есть получать опыт сверх лимита, проходя определённые стадии усталости. Это даёт возможность всё ещё прогрессировать, пусть и медленнее; Снижение касается только получения опыта. Дроп, квесты, внутриигровые награды и другие аспекты остаются без изменений; Система направлена на уравнивание шансов между игроками с высоким и низким онлайном, при этом не лишая активных игроков возможности вырываться вперёд через усилия и грамотное распределение активности. Получение опыта в группе: В хрониках Interlude вы получали 19.11% от полного опыта за убийство моба в группе: Например, убив голема в Круме, в соло вы бы получили 1000 опыта, а в группе — 191. В High Five эта цифра уже выросла, и вы получали 24.44% от полного опыта за убийство моба: Соло — 1000 опыта, в группе — 244 опыта. Для Луча, как и для MasterWork, мы не только увеличили этот процент. Сейчас он составляет 30.00% от полного опыта за убийство моба: Соло — 1000 опыта, в группе — 300 опыта: 2 персонажа 110% (+10% бонус) 1100 опыта, по 550 на персонажа 3 персонажа 125% (+25% бонус) 1250 опыта, по 416 на персонажа 4 персонажа 140% (+40% бонус) 1400 опыта, по 350 на персонажа 5 персонажей 150% (+50% бонус) 1500 опыта, по 300 на персонажа 6 персонажей 180% (+80% бонус) 1800 опыта, по 300 на персонажа 7 персонажей 210% (+110% бонус) 2100 опыта, по 300 на персонажа 8 персонажей 240% (+140% бонус) 2400 опыта, по 300 на персонажа 9 персонажей 270% (+170% бонус) 2700 опыта, по 300 на персонажа Также мы убрали зависимость от количества игроков в группе. Начиная с 5 человек и до 9, вы будете получать одно и то же количество опыта — 30.00%. Конечно, можно продолжать фармить соло и получать полные 100% опыта, однако скорость убийства в соло будет несоизмеримо ниже, чем при фарме в рандомке. Получая треть опыта, но убивая мобов в 5–7 раз больше — вы будете качаться значительно быстрее. Поэтому мы рекомендуем найти постоянную группу до старта, либо уже в игре собирать или вступать в группы для ускоренной прокачки. В дополнение к системе опыта мы добавили систему получения квестовых предметов для всех членов группы. Теперь вы можете даже проходить профу будучи в пати, и при этом все члены группы будут получать квестовые предметы в полном объёме. Таблица штрафов опыта и дропа/спойла в зависимости от уровня персонажей и мобов: Скрытый текст Таблица опыта и Прокачка: Одна из задач этого старта — равномерная проверка технической стабильности и геимплейных механик, реализованных на данный момент в клиенте Lu4. Для поддержания требуемого темпа развития мы изменили количество опыта, необходимого для получения определенных уровней. В основном изменения относятся к высоким уровням. Подробности далее: До 16 уровня необходимый опыт остался прежним; 16-19 уровни получили фиксированный множитель 1.75; Для уровней 20 и выше, требуемый опыт увеличен согласно формуле, постепенно возрастая пропорционально росту уровня: Уровень Было XP Стало XP Множитель 20 188 к 376 к ×2.0 40 1.7 кк 4.3 кк ×2.5 52 6.1 кк 20.1 кк ×3.3 58 11.8 кк 44.8 кк ×3.8 60 19.8 кк 79.2 кк ×4.0 Профессии: Для получения первой и второй профессии требуется выполнить стандартный квест: Подробные инструкции по выполнению профессий вы найдете в нашей Википедии; Обратите внимание! Квесты на профессию теперь можно выполнять в группе. Квестовые предметы будут получать все игроки. Квесты первой профессии: Из наград убрана Адена; Квесты можно выполнить с 18 до 25 уровня; В награды добавлен купон улучшения оружия, с помощью которого можно обменять Top-NG оружие на Low-D; После достижения 25 уровня в награду за квест вы получите 0 опыта. Для получения 2 профессии требуются 3 марки: Марки можно получить как стандартным способом, выполняя квесты: Из наград убрана Адена; Квесты можно выполнить с 35 уровня. Так и приобрести у НПЦ за Адену: 1 марка — 1 000 000 Adena; 2 марка — 1 000 000 Adena; 3 марка — 1 000 000 Adena, Также 2 профессию можно приобрести за 2 500 000 Adena. Баффы и помощник Новчиков: В отличие от Masterwork, здесь важную роль играют селф-бафы. Ранее баффер был необязательной, но полезной частью группы. Однако теперь ситуация иная — бафферы необходимы с самого начала игры: они дают щиты уже с 1 уровня и выполняют другие важные функции поддержки группы; Обратите внимание! Привычного клубного баффа, коктейлей, свитков и подобных усилений в игре нет. Из расходников доступны только банки из обычных магазинов — Маммона и его товаров в игре пока-что нет. В будущем в игре появится НПЦ-баффер, но его ассортимент будет сильно ограничен. Список доступных бафов будет опубликован позже. Рекомендуем вам заранее озаботиться наличием важных для вашей группы классов поддержки. Профессии: Марки на вторую профессию продаются только за Адену: Одна марка стоит 1 000 000 Adena, вся профессия разом — 2 500 000 Adena. Первая профессия доступна исключительно с помощью квеста. Этот старт — поистине уникальное событие в истории Lineage 2. Никто ещё не создавал проектов такого масштаба. Мы проделали огромную работу, чтобы сделать это возможным, и знаем — впереди нас ждёт ещё больше испытаний. Вы станете первыми, кто сможет полноценно поиграть на новом клиенте Lu4. Это — исторический момент. Мы обещаем вам целый спектр новых эмоций от попадания в мир, который одновременно кажется знакомым и абсолютно новым. До встречи в игровых мирах любимой игры на новом клиенте Lu4 уже 20 Июня! c ❤️, E-Global & Averia nadz0r, Loyan, Rioha и 24 других 9 1 1 5 1 2 2 6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения