Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

       

После полной реконструкции мира каждая территория получила чётко организованные охотничьи зоны, адаптированные под различные стили игры: от одиночной, до игры в малых и полноценных группах. Вся прогрессия с 1 по 60 уровень теперь основана на принципах разнообразия, растущей сложности и важности взаимодействия с другими игроками.

Леса, поля и забытые просёлочные дороги, ранее служившие лишь антуражем, стали частью живого, насыщенного событиями мира. Вдоль старых троп теперь обитают стаи диких зверей и патрули орков с гноллами. Некоторые споты были расширены, другие — переработаны. Даже знакомые места теперь воспринимаются по-новому.

Помимо полноценных охотничьих зон, на карте появилось больше транзитных локаций — участков, связывающих ключевые регионы, но не замыкающихся на себе. Хотя это не лучшие места для фарма, они наполнены жизнью. Игрок, решивший свернуть с основного маршрута, поиграть в одиночестве или включить сериал на фоне, найдёт здесь всё необходимое: пару монстров и спокойное пространство.

  • Каждая локация теперь имеет чёткую типологию:
    • Метка Назначение Состав Сложность Характеристика
      S Соло-зона 1–2 персонажа Средняя Умеренный урон и плотность.
      Подходят для неспешной прокачки, выполнения квестов и фарма ресурсов.
      SG Малая группа 3–5 персонажей Выше средней Сложные монстры, социальная агрессия, высокий урон.
      Оптимальны для охоты в слаженной малой группе.
      G Полная группа 6–9 персонажей Высокая Требуют полноценной группы и подходящей экипировки.
      У монстров повышенные урон и здоровье. Высокая, но честная награда.
    • Каждая территория содержит зоны всех типов. Игрок волен выбирать свой путь: играть в одиночку, брать друга или объединяться с другими игроками в полноценную группу;
    • У каждой локации указан рекомендуемый диапазон уровней. Это означает:
      • Минимум — комфортный вход в локацию;
      • Максимум — граница эффективности (дальше EXP и дроп уменьшаются);
      • Пример:
        • Dragon Valley, G, 44–64 → Идеально для групп 6+ персонажей от 44 до 64 уровня.
           

 

  • image.png Talking Island:
    • Уровни: 1–24
    • Центр: Talking Island Village
    • Говорящий Остров — уединённый остров у юго-западного побережья материка Аден, служащий стартовой точкой для людей. В древние времена, когда эльфы и орки боролись за господство на континенте, здесь располагался секретный военный объект, возведённый эльфами для тайной подготовки человеческих магов. Обученные волшебники должны были выступить на стороне эльфов в войне против орков.

      Остатки эльфийской архитектуры до сих пор можно увидеть в Эльфийских Руинах и у Обелиска Победы, воздвигнутого в честь совместной победы людей и эльфов. Однако, когда началась война между самими эльфами и людьми, все эльфы покинули остров, вернувшись в свои леса.

      Центром региона остаётся Деревня Говорящего Острова, куда, как и в древние времена, стекаются люди, стремящиеся освоить магию или военное ремесло. Здесь действует основанная волшебником Эйнховантом школа магии, где могут обучаться даже простолюдины, а также филиал Аденской школы Седрика, обучающий ратному делу.

      После переработки ландшафта территория острова стала более разнообразной. На севере и востоке появились новые зоны с монстрами, а Эльфийские Руины превратились в полноценную локацию, подходящую как для одиночной игры, так и для малых и полных групп. Каждый найдёт здесь подходящий формат — от неспешной прокачки до динамичной охоты в составе полноценной группы.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Cedric's Training Hall S 1-4 Начальная зона для соло-игроков;
      Слабые монстры, подходит для обучения боевым основам.
      Einhovant's School of Magic S 1-4 Учебная зона для соло-игроков;
      Слабые монстры, рассчитана на стартовую боевую подготовку магов.
      Talking Island, Eastern Territory S/SG 1-22 Переработанная зона с добавлением монстров для малых групп;
      Подходит как для одиночной, так и для совместной охоты.
      Obelisk of Victory S 7-15 Охотничья зона для соло-игроков;
      Равномерная плотность монстров, подходит для стабильного развития персонажа.
      Elven Ruins SG/G 10-24 Полноценная зона для малых и полных групп;
      Переработана, усилены монстры, добавлены охотничьи споты.
      Talking Island, Northern Territory S 6-20 Соло-зона в северной части острова;
      Равномерная плотность монстров, подходит для стабильного развития персонажа.

 

  • image.png Elven Territory:
    • Уровни: 1–24
    • Центр: Elven Village
    • Земли Эльфов — родина Светлых Эльфов, расположенная в юго-восточной части материка Аден. С незапамятных времён деревня, построенная над озером, заселена Эльфами, которые живут в гармонии с окружающим лесом и процветают под защитой Тени Мирового Древа. 

      После предательства со стороны Людей двенадцать старейшин эльфийского племени наложили на лес мощное магическое поле, чтобы не допустить вторжения других рас. Однако во время войны с Тёмными Эльфами семеро старейшин погибли, и защита ослабла. Среди молодых эльфов начались споры: многие считали, что изоляция больше не имеет смысла. Их голоса были услышаны, и в итоге барьер был полностью снят, сделав Деревню Эльфов открытой для представителей других рас.

      После переработки территория Земель Эльфов раскрылась с новой стороны. Ранее пустующие или безопасные зоны наполнились новыми монстрами, а знакомые места стали опаснее и разнообразнее. Появились новые охотничьи угодья, подходящие для соло-игроков, малых и полных групп. Регион стал сбалансированной зоной для прокачки до 24 уровня, сохранив атмосферу эльфийских лесов и предлагая испытания для игроков с разными стилями игры.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Shadow of the Mother Tree S 1-9 Начальная зона для соло-игроков;
      Добавлены новые участки, увеличена плотность монстров.
      Elven Forest S 4-17 Расширенная зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях.
      Iris Lake S/SG 6-22 Новая зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы;
      Подходит для совместной охоты и стабильного развития персонажа.
      Elven Fortress SG/G 10-24 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны охотничьи споты.
      Elven Fortress Territory S/SG 10-18 Новая зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы;
      Подходит для стабильного развития персонажа.

 

  • image.png Dark Elven Territory:
    • Уровни: 1–24
    • Центр: Dark Elven Village
    • Земли Тёмных Эльфов — изолированный и зловещий край на северо-западе Адена, скрытый в тени Туманных Гор. Когда-то Тёмные Эльфы назывались Бурыми и были частью народа Эльфов. Однако, научившись у человеческого мага Деспариона запретной тёмной магии, они были изгнаны из эльфийского королевства.

      Когда вспыхнула война между Светлыми и Бурыми Эльфами, по коварному замыслу Деспариона Бурые уничтожили племя Древесных Эльфов. Умирая, старейшины наложили на них страшное проклятие: отныне солнечный свет обжигал им кожу и выжигал глаза. Покинув поверхность, изгнанники ушли в глубины земли и основали собственную цивилизацию. Со временем их стали называть Тёмными Эльфами. Позже тетрархам удалось ослабить проклятие, и представители расы смогли выходить на поверхность не только по ночам, но и днём.

      Деревня Тёмных Эльфов расположена внутри гигантской пещеры, где вечно царит сумрак. В её центре возвышается Обелиск Шилен — мрачный монумент, символ их богини. Архитектура, символика и обычаи Тёмных Эльфов пронизаны философией поклонения богине смерти.

      После переработки территория стала значительно разнообразнее. Ранее пустующие или малообитаемые зоны наполнились новыми монстрами. Теперь регион подходит как для соло-прокачки, так и для охоты малыми и полными группами. Начать путь здесь можно в одиночку, но вскоре он потребует взаимодействия и совместных усилий.

    • Локация Тип Уровни Описание
      The Shilen Temple S 1-4 Начальная зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Shilen’s Garden S 3-8 Зона для соло-игроков;
      Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров.
      The Dark Forest S 6-14 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Swampland S 11-18 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      School of Dark Arts SG/G 10-24 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Spider Nest S/SG 15-22 Зона, рассчитанная на соло-игроков и малые группы;
      Добавлены новые зоны охоты, подходит для стабильного развития персонажа.
      Black Rock Hill S/SG 13-22 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров.
      Altar of Rites SG 18-23 Ранее пустая зона, переработанная для малых групп;
      Добавлены монстры, переработаны зоны охоты.

 

  • image.png Orc Territory:
    • Уровни: 1–28
    • Центр: Orc Village
    • Северные нагорья Эльмора — суровая родина орков, созданных богом огня Паагрио. После поражения в войне с альянсом людей и эльфов, они отступили на Плато Бессмертия и построили там деревню-крепость, окружённую вулканическими склонами и ледяными равнинами. Здесь, в храме Паагрио, орки сохраняют древние традиции и закаляют новых воинов для будущих битв.

      Деревня Орков — не просто центр обучения, а символ силы и упорства. В её стенах работают кузницы и храмы, проходят ритуалы и тренировки. Молодые орки осваивают боевое искусство и магию, а старейшины и шаманы передают знания предков, укрепляя каждого ученика.

      После обновления территория стала шире и насыщеннее. Появились новые охотничьи локации, усилились зоны для малых и полных групп. Теперь игрок может выбрать свой путь: от одиночной прокачки до слаженной охоты в составе группы.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Temple of Paagrio S 1-4 Начальная зона для соло-игроков;
      Добавлены новые зоны охоты, увеличена плотность монстров.
      Valley of Heroes S 3-8 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях.
      Immortal Plateau S 6-14 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях.
      Immortal Plateau, North S 11-18 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Immortal Plateau, South S/SG 10-24 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты и усиленные монстры.
      Cave of Trials SG/G 15-22 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Frozen Waterfalls S 13-22 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Valley of the Lords S 18-23 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.

 

  • image.png Dwarven Territory:
    • Уровни: 1–35
    • Центр: Dwarven Village
    • Скрытые среди суровых северо-западных гор материка Аден, Земли Гномов — родина гномов, созданных богиней земли Мафр. Их деревня, укрытая в хребтах и покрытая вечными снегами, служит не только начальной точкой пути, но и центром ремесла, кузнечного дела и инженерного мастерства. Когда-то, спасаясь от орков, гномы покинули своё королевство Млан и обосновались здесь, забаррикадировав горные туннели, ведущие к деревне.
      После переработки территория значительно расширилась: шахты получили новые охотничьи зоны, а ранее спокойные места теперь подходят как для одиночной прокачки, так и для охоты малыми и полными группами. Игроки могут выбирать собственный темп развития и стиль игры.
    • Локация Тип Уровни Описание
      Strip Mine S 1-4 Начальная зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Western Mining Zone S 6-20 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Abandoned Coal Mines S/SG 10-23 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Spine Mountains S 14-20 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Eastern Mining Zone S 16-28 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Mithril Mines SG/G 18-32 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Frozen Valley S 1-10 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.

 

  • image.png Gludin Territory:
    • Уровни: 12–38
    • Центр: Gludin Village
    • Земли Глудина — прибрежный регион на западном побережье материка Адена с умеренным климатом, холмистыми равнинами и живописными берегами. Регион играет важную роль как транзитный узел между стартовыми зонами и центральными землями королевства.

      Деревня Глудин, не имеющая собственного замка, подчиняется Глудио и известна своим портом, откуда ходят корабли на Говорящий Остров и северные земли Элмора. Ранее отсюда также отправлялись корабли в Грацию, но из-за войны торговля с этим континентом приостановлена. Вследствие военных действий многие постройки в деревне пострадали, и сейчас ведутся их восстановительные работы.

      После переработки ключевые охотничьи локации обновлены: увеличена плотность монстров, добавлены новые зоны для малых и больших групп. Регион стал одной из основных территорий прокачки для персонажей низкого и среднего уровня.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Windmill Hill S 14-23 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях.
      Ol Mahum Checkpoint S/SG 20-28 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Fellmere Harvest Grounds S 14-28 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях.
      Orc Barracks SG/G 24-34 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Windy Hill SG 32-40 Зона для малых групп;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Abandoned Camp SG 19-28 Зона для малых групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Forgotten Temple SG/G 28-35 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
      Langk Lizardman Dwellings S/SG 18-27 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Red Rock Bridge S 29-36 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на средних уровнях.

 

  • image.png Gludio Territory:
    • Уровни: 15–42
    • Центр: Town of Gludio
    • Глудио — юго-западная часть материка Аден, когда-то цветущий край с мягким климатом, но ныне серьёзно пострадавший от войны с Грацией. При запечатывании Белефа регион также пережил катастрофу, которая опустошила южные земли, оставив после себя выжженные поля и руины.

      Центром территории остаётся город Глудио с его замком, построенным на месте разрушенного крепостного сооружения перед вторжением Грации. Отсюда начинаются главные маршруты вглубь материка, а окружающие равнины и руины стали охотничьими угодьями для начинающих авантюристов.

      После переработки часть локаций обновлена: увеличена плотность монстров, появились зоны для малых групп, а рядом с городом открылись новые территории, подходящие для комфортной соло-прокачки без необходимости покидать регион.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Neutral Zone S 16-22 Начальная зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Maille Lizardman Barracks S/SG 22-30 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Windawood Manor S 20-26 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях.
      Evil Hunting Grounds S 15-28 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких уровнях.
      The Ruined Bend S 18-26 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Ruins of Despair S 16-25 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на низких и средних уровнях.
      Ruins of Agony S 15-25 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Wasteland S/SG 24-37 Зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      The Ant Nest S/SG 30-42 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Gludio Town Lands S 12-26 Новая зона для соло-игроков;
      Подходит для комфортной охоты без необходимости покидать регион.

 

  • image.png Dion Territory:
    • Уровни: 20-55
    • Центр: Town of Dion
    • Дион — некогда процветающий аграрный центр южного Адена, известный своими обширными равнинами и болотами. Его богатство основывалось на урожаях пшеницы, собиравшихся с плодородных земель. Но после недавней войны с Грацией значительная часть ресурсов ушла на нужды армии, налоги выросли, и регион охватили крестьянские волнения. Аристократия покинула город, оставив его в запустении. Сегодня Дион считается одним из беднейших уголков королевства.

      Тем не менее, это остаётся важной охотничьей территорией. После переработки локации стали значительно разнообразнее: где-то увеличили количество монстров, где-то усилили противников. Регион теперь подходит для игры в любом формате — от соло-прокачки до охоты в составе малых и полных групп.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Plains of Dion S 22-32 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Dion Hills S 20–25 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Cruma Marshlands S 25–37 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа на средних уровнях.
      Execution Grounds S/SG 20–37 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Partisan Hideaway &
      Fortress of Resistance
      SG/G 24–34 Зона для малых и полных групп;
      Увеличено количество спотов, усилены монстры.
      Bee Hive SG/G 34–42 Зона для малых и полных групп;
      Уникальная механика сбора монстров.
      Floran Agricultural Area S 30–38 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Tanor Canyon S/SG 44–52 Зона для соло-игроков и малых групп;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1.
      Cruma Tower G 40–52 Переработанная зона для малых и полных групп;
      Усилены монстры.

 

  • image.png Giran Territory:
    • Уровни: 30-68
    • Центр: Town of Giran
    • Гиран — крупнейший торговый центр Адена и важный порт на южном побережье. Город политически и экономически независим от столицы, а власть здесь принадлежит Гильдии Торговцев. Эта организация контролирует торговлю, законы и распределение ресурсов во всём регионе. Через Гиран проходят ключевые торговые маршруты, здесь расположены крупнейшие рынки, кузницы, лаборатории, порты и склады кланов.

      После переработки регион получил чёткое деление по сложности и стилям игры: появились локации, рассчитанные на соло-прокачку, охоту малыми и полными группами. Здесь расположены ключевые зоны патча, включая Lair of Antharas — титульную локацию региона, предназначенную для высокоуровневых полных групп.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Breka's Stronghold S 30-37 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Добавлены новые споты для охоты. Усилены монстры.
      Gorgon's Flower Garden S 30-37 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты.
      Death Pass S 35-42 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты.
      Hardin's Academy S/SG 37-43 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Devil's Isle &
      Pirate Tunnel
      SG/G 42-58 Зона для малых и полных групп;
      Переработаны зоны охоты, усилены монстры.
      Dragon Valley SG/G 44-64 Зона для малых и полных групп;
      Переработаны зоны охоты, усилены монстры.
      The Lair of Antharas G 60-68 Сильнейшая групповая зона обновления;
      Переработаны зоны охоты, усилены монстры.

 

  • image.png Heine Territory:
    • Уровни: 34-53
    • Центр: Town of Heine
    • Хейн — город, построенный на воде. Белокаменные мосты и каналы отражают утончённую архитектуру, унаследованную от эльфийских традиций. Город служит религиозным и культурным центром региона, объединяя старую аристократию Адена, морскую торговлю Иннадрила и паломников, ищущих благословения богини воды Эвы.

      После переработки территория стала заметно разнообразнее. Побережье и равнины по-прежнему удобны для соло-прокачки. Alligator Island теперь рассчитан на малые группы — увеличена плотность монстров, эффективно охотиться вдвоём или втроём. 

      Главное изменение — это Garden of Eva — подземный храм, построенный богиней Евой. Он представляет собой пятиуровневое подземелье, полностью находящееся под водой, с кольцевыми этажами и центральной башней. Теперь это полноценная локация для охоты полными группами.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Alligator Beach S 38-42 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Alligator Island SG 40-48 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Увеличено количество спотов. Усилены монстры.
      Field of Silence S 35-42 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1.
      Field of Whispers S 34-43 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Увеличено количество спотов.
      Garden of Eva G 40-53 Переработанная зона для малых и полных групп, усилены монстры.

 

  • image.png Oren Territory:
    • Уровни: 33-59
    • Центр: Town of Oren
    • Орен — северо-восточная область материка Аден, расположенная на границе горных перевалов и нестабильных магических зон. В прошлом это было независимое княжество, единственное, кто открыто противостоял объединению земель. Укреплённый город, возведённый воинской гильдией, и сегодня сохраняет черты автономии: мощные стены, суровая архитектура и уникальное положение между цивилизацией и дикой природой.

      Центральной точкой региона остаётся Башня Слоновой Кости — цитадель магов, чьи эксперименты в прошлом породили Морe Спор: заражённую зону, отвоёванную природой лишь частично. Вокруг неё расположены логова ящеров, заброшенные аванпосты орков Тимак и проклятые леса, населённые призраками и изгнанниками.

      После переработки локации региона получили чёткое распределение по уровням и стилю игры. Oren предлагает охотничий контент на средние уровни — с переходом от уединённых вылазок к слаженным действиям в составе группы.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Ivory Tower Crater S 40-46 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Timak Outpost S 40-47 Переработанная зона для соло-игроков;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.
      Sea of Spores S/SG 40-50 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Увеличено количество и усилены монстры.
      Plains of the Lizardmen S 33-43 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Добавлены новые споты для охоты.
      Skyshadow Meadow S/SG 52-62 Зона для соло-игроков и малых групп;
      Подходит для стабильного развития персонажа. Усилены монстры до х1.
      Forest of Evil Spirit S 44-52 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      Outlaw Forest S/SG 49-59 Переработанная зона для соло-игроков и малых групп;
      Добавлены новые зоны охоты, усилены монстры.

 

  • skill0269.png Hunter Territory:
    • Уровни: 40-58
    • Центр: Hunter's Village
    • Деревня Охотников — обширная лесная зона к востоку от Орена, где охота и выживание стали образом жизни. Центром региона является Hunter's Village — деревня, основанная охотниками и следопытами, где соблюдаются строгие правила: не охотиться на добычу другого и не присваивать чужие трофеи. Деревня расположена на склоне горы, разделена каньоном и соединена двумя мостами, что придаёт ей особый архитектурный облик.

      После переработки были обновлены ключевые охотничьи локации: увеличена плотность монстров, добавлены зоны для соло-игроков, малых и полных групп. Территория стала одной из отличных алтернатив для прокачки персонажей среднего уровня — насыщенной по контенту и подходящей для разных стилей игры.

    • Локация Тип Уровни Описание
      Hunters Valley S 40-48 Зона для соло-игроков;
      Подходит для стабильного развития персонажа.
      The Enchanted Valley SG/G 44-58 Зона для малых и полных групп;
      Переработаны зоны охоты, усилены монстры.
      The Forest of Mirrors S/SG/G 40-58 Переработанная локация с множеством спотов для всех типов групп;
      Усилены монстры, переработаны зоны охоты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...