Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

       
Различные аспекты концепции Lu4, которые полезно знать для более осознанного подхода к игре.
 


  • Система усталости:
    • Усталость персонажа — это система ограничения прироста опыта, которая снижает скорость получения опыта (рейты) до 10% после достижения определённого объёма полученной EXP в день:
      • Ключевые особенности:
        • После набора определённого количества опыта в течении суток, активируется усталость, и рейты EXP снижаются до 10% от базовых значений:
          • "Уставший" персонаж получает полный штраф опыта при смерти в PvE и PK, но уменьшенный штраф смерти в PvP (0.1%);
          • Сброс лимита опыта происходит каждый день в 6:30 утра по серверному времени;
          • Важно! Не полученный опыт со временем накапливается, т.е. вам не обязательно закрывать лимит каждый день. 
        • На низких рейтах возможно "пробивать кап" — то есть получать опыт сверх лимита, проходя определённые стадии усталости. Это даёт возможность всё ещё прогрессировать, пусть и медленнее;
        • Снижение касается только получения опыта. Дроп, квесты, внутриигровые награды и другие аспекты остаются без изменений;
        • Система направлена на уравнивание шансов между игроками с высоким и низким онлайном, при этом не лишая активных игроков возможности вырываться вперёд через усилия и грамотное распределение активности.

  • Получение опыта в группе:
    • В хрониках Interlude вы получали 19.11% от полного опыта за убийство моба в группе:
      • Например, убив голема в Круме, в соло вы бы получили 1000 опыта, а в группе — 191.
    • В High Five эта цифра уже выросла, и вы получали 24.44% от полного опыта за убийство моба:
      • Соло — 1000 опыта, в группе — 244 опыта.
    • Для Луча, как и для MasterWork, мы не только увеличили этот процент. Сейчас он составляет 30.00% от полного опыта за убийство моба:
      • Соло — 1000 опыта, в группе — 300 опыта:
        • 2 персонажа 110% (+10% бонус) 1100 опыта, по 550 на персонажа
          3 персонажа 125% (+25% бонус) 1250 опыта, по 416 на персонажа
          4 персонажа 140% (+40% бонус) 1400 опыта, по 350 на персонажа
          5 персонажей 150% (+50% бонус) 1500 опыта, по 300 на персонажа
          6 персонажей 180% (+80% бонус) 1800 опыта, по 300 на персонажа
          7 персонажей 210% (+110% бонус) 2100 опыта, по 300 на персонажа
          8 персонажей 240% (+140% бонус) 2400 опыта, по 300 на персонажа
          9 персонажей 270% (+170% бонус) 2700 опыта, по 300 на персонажа
      • Также мы убрали зависимость от количества игроков в группе. Начиная с 5 человек и до 9, вы будете получать одно и то же количество опыта — 30.00%. Конечно, можно продолжать фармить соло и получать полные 100% опыта, однако скорость убийства в соло будет несоизмеримо ниже, чем при фарме в рандомке. Получая треть опыта, но убивая мобов в 5–7 раз больше — вы будете качаться значительно быстрее. Поэтому мы рекомендуем найти постоянную группу до старта, либо уже в игре собирать или вступать в группы для ускоренной прокачки.
      • В дополнение к системе опыта мы добавили систему получения квестовых предметов для всех членов группы. Теперь вы можете даже проходить профу будучи в пати, и при этом все члены группы будут получать квестовые предметы в полном объёме.
    • Таблица штрафов опыта и дропа/спойла в зависимости от уровня персонажей и мобов:
      • Скрытый текст

        image.jpeg


  • Таблица опыта и Прокачка:
    • Одна из задач этого старта — равномерная проверка технической стабильности и геимплейных механик, реализованных на данный момент в клиенте Lu4. Для поддержания требуемого темпа развития мы изменили количество опыта, необходимого для получения определенных уровней. В основном изменения относятся к высоким уровням. Подробности далее:
      • До 16 уровня необходимый опыт остался прежним;
      • 16-19 уровни получили фиксированный множитель 1.75;
      • Для уровней 20 и выше, требуемый опыт увеличен согласно формуле, постепенно возрастая пропорционально росту уровня:
        • Уровень Было XP Стало XP Множитель
          20 188 к 376 к ×2.0
          40 1.7 кк 4.3 кк ×2.5
          52 6.1 кк 20.1 кк ×3.3
          58 11.8 кк 44.8 кк ×3.8
          60 19.8 кк 79.2 кк ×4.0

  • Профессии:
    • Для получения первой и второй профессии требуется выполнить стандартный квест:
      • Подробные инструкции по выполнению профессий вы найдете в нашей Википедии;
      • Обратите внимание!
        • Квесты на профессию теперь можно выполнять в группе. Квестовые предметы будут получать все игроки.
      • Квесты первой профессии:
        • Из наград убрана Адена;
        • Квесты можно выполнить с 18 до 25 уровня;
        • В награды добавлен image.png купон улучшения оружия, с помощью которого можно обменять Top-NG оружие на Low-D;
        • После достижения 25 уровня в награду за квест вы получите 0 опыта.
      • Для получения 2 профессии требуются 3 марки:
        • Марки можно получить как стандартным способом, выполняя квесты:
          • Из наград убрана Адена;
          • Квесты можно выполнить с 35 уровня.
        • Так и приобрести у НПЦ за Адену:
          • 1 марка — 1 000 000 etc_adena_i00.pngAdena;
          • 2 марка — 1 000 000 etc_adena_i00.pngAdena;
          • 3 марка — 1 000 000 etc_adena_i00.pngAdena,
        • Также 2 профессию можно приобрести за 2 500 000 etc_adena_i00.pngAdena.

  • Баффы и помощник Новичков:
    • В отличие от Masterwork, здесь важную роль играют селф-бафы. Ранее баффер был необязательной, но полезной частью группы. Однако теперь ситуация иная — бафферы необходимы с самого начала игры: они дают щиты уже с 1 уровня и выполняют другие важные функции поддержки группы;
    • Обратите внимание! 
      • Привычного клубного баффа, коктейлей, свитков и подобных усилений в игре нет. Из расходников доступны только банки из обычных магазинов — Маммона и его товаров в игре пока-что нет.
    • В будущем в игре появится НПЦ-баффер, но его ассортимент будет сильно ограничен. Список доступных бафов будет опубликован позже. Рекомендуем вам заранее озаботиться наличием важных для вашей группы классов поддержки.

  • Профессии:
    • Марки на вторую профессию продаются только за Адену:
      • Одна марка стоит 1 000 000 etc_adena_i00.pngAdena, вся профессия разом — 2 500 000 etc_adena_i00.pngAdena.
    • Первая профессия доступна исключительно с помощью квеста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...