Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

23.07.2025 в 01:44, Amerikanec сказал:

Проблема автоматизации фиксится добавлением в игру контента который заставляет играть ручками ради буста 

Ну так про это и разговор, а не делать афк дрочильну на макросах....

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.07.2025 в 15:06, SthL сказал:

Ну так про это и разговор, а не делать афк дрочильну на макросах....

Так это надо весь концепт игры переделывать и они до сих пор даже твт ивенты не ввели поэтому как говорится сидим ждём 

123000.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 02:16, Amerikanec сказал:

Так это надо весь концепт игры переделывать и они до сих пор даже твт ивенты не ввели поэтому как говорится сидим ждём 

Ну как бы хоть курс правильный взять :) А так просто перенести МВ на UE4 ну как бы не очень то, что нужно бы... Вот клиент ваще заебись лучше оригинала   = ) 

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

Проблема автоматизации фиксится добавлением в игру контента который заставляет играть ручками ради буста

Не представляю каким образом наличие контента способно это пофиксить.

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

соревновательный фарм

Не представляю что ты под этим понимаешь. Нынешний автоматизированный фарм уже способен не хило бустить, а ты предлагаешь ещё и большее вознаграждение?

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

пвп ивенты за награды

Да, как вариант для исключительно живых игроков. Но оно должно быть вознаграждающим за потраченное время. А не так, что оставшиеся неудел, проигрывающие, к примеру, в твт тимы, с большей пользой провели бы это время за тем же гриндом мобов.

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

Боссы с норм механиками и наградами

Опять же хз что понимать под механиками. В любом случае награждают боссы и так не плохо, и этот контент не пересекается с автоматизированным фармом.

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

ограничение времени мободроча путем урезания выгоды

Типо ограничение виталкой ещё и фарма дропа? Ввриант, но ни кто на такое не согласится. Ещё сильнее обесценивать затраченное вне боевой готовности время. В первую очередь не выгодно тебе же и прочим рвущимся в топы с драйверами 24/7.

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

и тд и тп и вот тогда людям будет чем заняться в игре и для всего этого нужно будет кнопочки понажимать

Предложенное тобой - не панацея. Да, они могут упускать некоторый выгодный контент, но свою заслугу, свой привычный автоматизированный фарм всё ещё будут иметь. 

Нужно именно анально карать и ограничивать факт автоматизации. Поощрять сообщество за пособничество в выявлении, а не отговариваться на форуме. Может и в самом деле, как тут предлагали, вести публичные расстрельные списки с ежедневным уведомлением при входе с перечислением всех забаненных. Эту херню реально держать в страхе и предотвращать превентивно вовсе. 

Даже не нужны особые инструменты для администрации. Просто желание от них и строгость на слуху. 

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

95% контента в игре делается через убийство тысяч мобов на споте

Что теперь? Знал в какую игру играешь, до сих пор всё устраивало. Что-то не вижу чтоб работяги с онлайном пару часов вечером ныли по этому поводу. До сих пор для себя не видел в этом проблемы, будучи всегда живым танком, раздавая ассист в рандомках на каче.

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

5 лет цикломакросов на еглобале на 21ый год игры нахер уже никому не сдалось убивать своего миллионного моба чтоб нахер что

Чтобы проводить время. Как нравится, за игрой. Если обрыгло, не играй. Почему это вообще проблема? Блин, для вас худшей проблемы в жизни будто не было чем скучать за игрой. 

22.07.2025 в 23:44, Amerikanec сказал:

особенно поиграв в ммо где надо было все делать ручками и контент все равно не заканчивался и можно было играть и по 3-4 часа и по 12 в день но на мободроч уходило всего по 2 часа чтобы и потом он переставал быть эффективным мне так впадлу сидеть и бить вонючих мобов без причины в л2. Я вот затопил 40ой лвл первый на проекте и мотивация пропала, приходится платить драйверу потому что бить моба или даже тыкать в ассист часами просто так это рак мозга 

Да, я вот поэтому и не топил со старта. И те кто топили 24/7, и работяги - все выравниваются. Разница уже составляет пару лвлов. Но одни выгорели, а другие в кайф играют. Как и было изначально заявлено в концепции сервера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/23/2025 at 3:02 PM, Solstize said:

Что теперь? Знал в какую игру играешь, до сих пор всё устраивало. Что-то не вижу чтоб работяги с онлайном пару часов вечером ныли по этому поводу. До сих пор для себя не видел в этом проблемы, будучи всегда живым танком, раздавая ассист в рандомках на каче.

Я заметил они реально очень любят оправдывать всякое свинство аргументом типа "сейчас бы в 2025 году мобов часами бить"

Ребят, добрый день, вы что именно в этой игре забыли? Пиковый гейминг в л2 - это социальные конфликты в борьбе за споты/кланхоллы/замки/рб. Предполагается, что основной геймплей это стоять и фармить мобов ручками, этими же ручками и пвпшиться на месте, а может быть и переписываться в чате. Больше ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 15:02, Solstize сказал:
22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

Проблема автоматизации фиксится добавлением в игру контента который заставляет играть ручками ради буста

Не представляю каким образом наличие контента способно это пофиксить.

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

соревновательный фарм

Не представляю что ты под этим понимаешь. Нынешний автоматизированный фарм уже способен не хило бустить, а ты предлагаешь ещё и большее вознаграждение?

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

пвп ивенты за награды

Да, как вариант для исключительно живых игроков. Но оно должно быть вознаграждающим за потраченное время. А не так, что оставшиеся неудел, проигрывающие, к примеру, в твт тимы, с большей пользой провели бы это время за тем же гриндом мобов.

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

Боссы с норм механиками и наградами

Опять же хз что понимать под механиками. В любом случае награждают боссы и так не плохо, и этот контент не пересекается с автоматизированным фармом.

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

ограничение времени мободроча путем урезания выгоды

Типо ограничение виталкой ещё и фарма дропа? Ввриант, но ни кто на такое не согласится. Ещё сильнее обесценивать затраченное вне боевой готовности время. В первую очередь не выгодно тебе же и прочим рвущимся в топы с драйверами 24/7.

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

и тд и тп и вот тогда людям будет чем заняться в игре и для всего этого нужно будет кнопочки понажимать

Предложенное тобой - не панацея. Да, они могут упускать некоторый выгодный контент, но свою заслугу, свой привычный автоматизированный фарм всё ещё будут иметь. 

Нужно именно анально карать и ограничивать факт автоматизации. Поощрять сообщество за пособничество в выявлении, а не отговариваться на форуме. Может и в самом деле, как тут предлагали, вести публичные расстрельные списки с ежедневным уведомлением при входе с перечислением всех забаненных. Эту херню реально держать в страхе и предотвращать превентивно вовсе. 

Даже не нужны особые инструменты для администрации. Просто желание от них и строгость на слуху. 

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

95% контента в игре делается через убийство тысяч мобов на споте

Что теперь? Знал в какую игру играешь, до сих пор всё устраивало. Что-то не вижу чтоб работяги с онлайном пару часов вечером ныли по этому поводу. До сих пор для себя не видел в этом проблемы, будучи всегда живым танком, раздавая ассист в рандомках на каче.

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

5 лет цикломакросов на еглобале на 21ый год игры нахер уже никому не сдалось убивать своего миллионного моба чтоб нахер что

Чтобы проводить время. Как нравится, за игрой. Если обрыгло, не играй. Почему это вообще проблема? Блин, для вас худшей проблемы в жизни будто не было чем скучать за игрой. 

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

особенно поиграв в ммо где надо было все делать ручками и контент все равно не заканчивался и можно было играть и по 3-4 часа и по 12 в день но на мободроч уходило всего по 2 часа чтобы и потом он переставал быть эффективным мне так впадлу сидеть и бить вонючих мобов без причины в л2. Я вот затопил 40ой лвл первый на проекте и мотивация пропала, приходится платить драйверу потому что бить моба или даже тыкать в ассист часами просто так это рак мозга 

Да, я вот поэтому и не топил со старта. И те кто топили 24/7, и работяги - все выравниваются. Разница уже составляет пару лвлов. Но одни выгорели, а другие в кайф играют. Как и было изначально заявлено в концепции сервера. 

Чем он тебе так насолил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.07.2025 в 09:16, Xapkop сказал:

Чем он тебе так насолил?

Чел выделил дохуя квот ниче не понял и нормально не ответил смысла объяснять я не вижу когда даже нет понимания что такое «нормальные механики у боссов»

 

это когда блять босс шотает пол рейда если вы кнопки не так нажали в нужный момент 

123000.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 11:48, Amerikanec сказал:

Чел выделил дохуя квот ниче не понял и нормально не ответил смысла объяснять я не вижу когда даже нет понимания что такое «нормальные механики у боссов»

 

это когда блять босс шотает пол рейда если вы кнопки не так нажали в нужный момент 

Во Во, а не фул дпс в крипа 1 минуту подрочили и дальше побежали Хрючить = )

Изменено пользователем SthL

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

image.jpeg.4b50a8e25aa7c6c9240a68edf10ed1dd.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.07.2025 в 21:44, Amerikanec сказал:

и можно было играть и по 3-4 часа и по 12 в день но на мободроч уходило всего по 2 часа

У админов была хорошая инициатива с дневным лимитом, но реализация говно, я выкачал чара до 40 за 4 дня, так и не почувствовал лимита и даже баночку не проюзал ни разу. 

 

Во многих ММО уже давно было придумано, ограничение ВРЕМЕНИ эффективного гринда. Даешь лимит 4 часа в день, + накапливается но только за последние 7 дней, и всё будет нормально, потратил лимит - иди ПВПшся или квесты делай, но с мобов ты уже не получишь ничего в этот день. Уже давно разработчики разобрались, что развитие нужно контролировать, ноулайферы итак выкачают 50 аккаунтов ради абьюза какого нибудь квеста, но если вообще это оставлять на самотек то они рушат экономику сервера. Хороший пример как за неделю кол с 1200 до 5500 подорожал. Просто типы которые качнулись и фармят по 3.5к адены с моба пошли и скупили всё.

 

У админов реально есть уникальная возможность вылечить игру от её болячек, сделать то что не сделали корейцы, сделать крутой проект в котором сосредоточится большое количество ру комьюнити и он не будет очередной сезонной ГФШ где цель срубить донат и слить быстрее серв и переоткрыть, а будет новым Руоффом условно. Но я думаю что все идёт к тому что они выпустят луч и либо продадут клиент другим проектам, либо какой нибудь сотрудник его просто спиздит за взятку. Появятся миллион фришек на луче и там у всех будет своя игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти лимиты во всём не являются чем-то хорошим. Сраный рак из донатных мобилок. Все эти замечательные вещи, которые вы тут упоминаете, присущи играм, которые мертвы почти с рождения. Сейчас мы линеечку так же подлечим, ага. Другое нужно направление.

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WoW обратный подход с усталостью классный был - чем дольше не занят в ПвЕ, тем больше накапливается отдыха на полоске XP, который позволяет потом с рейтом х1.5-х2 покачаться какое-то время.

Тот кто задрит все это время все равно уйдет вперед и на х1 своем конечно, но хотя бы работягам проще будет если не догнать, то не отстать так сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 12:32, Dremora сказал:

Эти лимиты во всём не являются чем-то хорошим. Сраный рак из донатных мобилок. Все эти замечательные вещи, которые вы тут упоминаете, присущи играм, которые мертвы почти с рождения. Сейчас мы линеечку так же подлечим, ага. Другое нужно направление.

Речь не о всем, а о гринде с мобов. Квесты иди делай пожалуйста.

 

Я так же думал, и так же бы себе ответил лет 5 назад, но то что такой подход стал популярен в мобилках, не значит что он плохой, я пообщался с разработчиком и мне объяснили такой подход. 

Всё дело в работягах, которые составляют кассу для игры, да они не донят как какие нибудь шейхи по миллиону но таких обычно единицы, с большим онлайном на проекте работяги именно приносят доход, разработка очень дорогая и нужен массовый игрок который будет комфортно развиваться и на ПАшку донатить, иногда чет ему не хватает на пуху задонатил, но он будет на долго с этим проектом, он не свинья которая решила за месяц пройти игру и продать чара тому же шейху.

А что будет если ты работяга и играешь 3-4 часа , донатишь на ПАшку, пытаешься себе чет выфармить и развиваешься, а потом заходит ноулайферы с 4-5 ПК и стоит один чел фулкой лутает себе ОДНОМУ, весь фарм и эксп даже без доната вообще, и сидит так 24/7 с довольным хлебалом, а потом идет и лутает весь рынок колов и крафтит себе топ шмот, работяга заходит к колы х4 в цене стали, а на споте даун с фул бафом которого по шмоту даже не догонишь не говоря уж про фул бафы, у работяги пропадает мотивация, через месяц два на сервере остаются шейхи да свиньи, ну и может топ кланы, которые никак не помогают проекту а только паразитируют.

 

Просто ты мыслишь как раз как тот игрок, который хочет чтобы л2 была сезонной, который привык абьюзить механики ла2 типо окон баферов и тд. Но все это ведёт к тому что я описал выше.

Изменено пользователем iRisher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 13:30, iRisher сказав:

Речь не о всем, а о гринде с мобов. Квесты иди делай пожалуйста.

 

Я так же думал, и так же бы себе ответил лет 5 назад, но то что такой подход стал популярен в мобилках, не значит что он плохой, я пообщался с разработчиком и мне объяснили такой подход. 

Всё дело в работягах, которые составляют кассу для игры, да они не донят как какие нибудь шейхи по миллиону но таких обычно единицы, с большим онлайном на проекте работяги именно приносят доход, разработка очень дорогая и нужен массовый игрок который будет комфортно развиваться и на ПАшку донатить, иногда чет ему не хватает на пуху задонатил, но он будет на долго с этим проектом, он не свинья которая решила за месяц пройти игру и продать чара тому же шейху.

А что будет если ты работяга и играешь 3-4 часа , донатишь на ПАшку, пытаешься себе чет выфармить и развиваешься, а потом заходит ноулайферы с 4-5 ПК и стоит один чел фулкой лутает себе ОДНОМУ, весь фарм и эксп даже без доната вообще, и сидит так 24/7 с довольным хлебалом, а потом идет и лутает весь рынок колов и крафтит себе топ шмот, работяга заходит к колы х4 в цене стали, а на споте даун с фул бафом которого по шмоту даже не догонишь не говоря уж про фул бафы, у работяги пропадает мотивация, через месяц два на сервере остаются шейхи да свиньи, которые никак не помогают проекту а только паразитируют.

 

Просто ты мыслишь как раз как тот игрок, который хочет чтобы л2 была сезонной, который привык абьюзить механики ла2 типо окон баферов и тд. Но все это ведёт к тому что я описал выше.

Уважаемый житель эльморлаба или подобной помойки.

Писал длинную телегу, потом перечитал пост данного индивида, когда для человека проблема в том что "на споте даун с фул бафом которого по шмоту даже не догонишь не говоря уж про фул бафы", думаю это уже не излечимо 

Заметил тенденцию от "новоприбывших", любой кто лучше вас играет\лучше одет\может больше играть, автоматически становиться свиньей. Вы там не ахуели часом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 12:32, Dremora сказал:

Сраный рак из донатных мобилок.

Проблема мобилок в том что там геймплей превращается в ферму, зашёл ежедневки закрыл и ушел в афк + разработчики грешат тем чтобы эти лимиты убирать за донат и находятся те кто тратит на это постоянно, ну и лутбоксы конечно.

В линейке рак это окна и бесполезные сапорты которыми играть не интересно и от спорта основной толк там макрос прожал и сидишь на жопе.

Речь о том чтобы ограничивать время эффективного гринда мобов в день, то что по сути без контроля и дает свиньям возможность руинить проект. Даже с лимитами в день, свинья сделает 4 аккаунта и будет шмот перекидывать и фармить нон стопом, но это хотя бы усложнит жизнь им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2025 в 13:47, iRisher сказав:

В линейке рак это окна и бесполезные сапорты которыми играть не интересно и от спорта основной толк там макрос прожал и сидишь на жопе.

Речь о том чтобы ограничивать время эффективного гринда мобов в день, то что по сути без контроля и дает свиньям возможность руинить проект. Даже с лимитами в день, свинья сделает 4 аккаунта и будет шмот перекидывать и фармить нон стопом, но это хотя бы усложнит жизнь им.

на мастерворке буквально навалили скилов сапорту чтоб было интереснее играть

ты реально не понимаешь, что твоя схема усложнит жизнь только работяге, а тот кто играет в завод, для него это не проблема, а наоборот больше зароботка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...