Lu4Enjoyer 4 Опубликовано: 19 июля Рассказать Опубликовано: 19 июля (изменено) Это крайне важные моменты. Пожалуйста отнеситесь к этом внимательно. Четыре ключевых тезиса: 🖱️⌨️ Убрать возможность ассиста по мобам Всё просто - радикально решаем проблему кликеров-макросников о которой уже очень много писали. Само наличие возможности ассиста по целям-мобам это уже по сути приглашение к использованию автоматизации. Для живых играющих людей не составит проблемы "чувствовать" группу и быть одним целым. Судя по всему баг-репорты работают неэффективно или людям просто лень это репортить каждый раз. Это очень легко сделать имея доступ к клиенту или на сервере. При этом функция ассиста по игрокам сохраняется (для пвп и прочих целей). 🎇 Уменьшить количество целей-мобов у AOE умений Для магов уменьшить до 4-5 мобов. Для оружия типа пика снизить количество таргетов до 6-8 (такое количество это как раз одна комната подземелья примерно). Так же как с ассистом, в пвп всё пусть остаётся без ограничений. 💰 Френзи у дестроера не должно работать с пикой Это по сути абьюз механника-ошибка Л2 которая делает все другие классы на ПОРЯДКИ отстающими в деньгах и экспе. В результате 2-4 опытных дестроера ломают весь рынок, всю концепцию и по сути одевают весь сервер когда добираются до ТОИ\катакомб\ЛoА. На пвп это никак не повлияет, а только сбалансирует игру. Так как всё работает сейчас - это не концепт ММОРПГ, а концепт фарм-машины для всем понятных целей. (Как компенсирующий бонус, можно увеличить длительность френзи до 2-х минут и уменьшить откат до 8-9 минут) ⚔️ Уменьшить потерю опыта при смерти в ПВП Потеря фиксированного % от уровня - не справедливый подход, так как для набора одного и того же % шкалы опыта на разных уровнях требуется совершенно разное количество времени. Процент потери опыта на любом уровне персонажа при смерти в ПВП должен быть примерно равен фиксированному времени фарма мобов. Это немного уберёт у игроков страх перед ПВП и чувство впустую потерянного времени при смерти. Изменено 20 июля пользователем Lu4Enjoyer methority, iRisher, Solstize и 2 других 4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intendant 221 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 1 - нет 2 - нет 3 - нет 4 - да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4142 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 4. Да, мы работаем над тем, чтобы в пвп терялось меньше опыта, в пвп вовсе отсутствия потери опыта и так далее. Это будет. остальное, ну...субъективное мнение никто не запрещает, поэтому развлекайтесь. youtube channel iRisher 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slkatilina 3 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля (изменено) 1. В л2 играют много тех кому за 30-40 давно давно. И тратить на игру - 4-6 часов времени в день нет возможности. Ще те кто работает. Туда же. Одним глазом контролить шо происходит максимум. Заниматься примитивом убивая 100500 мобов - уже не 2005 год. Посему останется вводить проверки "на бота" виявляя тех кто в "глубоком" афк. Мое имха. Изменено 20 июля пользователем slkatilina Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 68 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля Сейчас бы ДЕСТРА РЕЗАТЬ который итак ущербное существо у которого мобов забирают дагеры, френзи резать у которого итак норм бонус только на хп <30%. Вы вообще видели скилы дестра на 2 профе)))) это же смешно просто. Зайди посмотри что получает ТХ на 2 профе на 40 лвле. Какие дестры тебе экономику заруинили покажи пальцем клоун, где ему дадут фармить столько, маги с заливками встанут на лицо и массухами весь фарм заберут. Дестр на этом сервере какой то скам я в итоге бросил его и стал фармить за ТХ, вот такой тут дестр классный. А про ТОИ ты чет рановато заныл вообще) Lu4Enjoyer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lu4Enjoyer 4 Опубликовано: 20 июля Автор Рассказать Опубликовано: 20 июля On 7/20/2025 at 12:39 PM, slkatilina said: 1. В л2 играют много тех кому за 30-40 давно давно. И тратить на игру - 4-6 часов времени в день нет возможности. Ще те кто работает. Туда же. Одним глазом контролить шо происходит максимум. Заниматься примитивом убивая 100500 мобов - уже не 2005 год. Почему останется вводить проверки "на бота" виявляя тех кто в "глубоком" афк. Мое имха. То что ты написал - это прямое нарушение правил сервера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slkatilina 3 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля Значит сервер потеряет много тех у кого есть деньги на ПА и услуги. Сам нашел компроміс - ПП. Лучшая профа для тех кому п'ятий десяток пошел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 774 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 20.07.2025 в 01:35, Lu4Enjoyer сказал: Это крайне важные моменты. Пожалуйста отнеситесь к этом внимательно. Четыре ключевых тезиса: 🖱️⌨️ Убрать возможность ассиста по мобам Всё просто - радикально решаем проблему кликеров-макросников о которой уже очень много писали. Само наличие возможности ассиста по целям-мобам это уже по сути приглашение к использованию автоматизации. Для живых играющих людей не составит проблемы "чувствовать" группу и быть одним целым. Судя по всему баг-репорты работают неэффективно или людям просто лень это репортить каждый раз. Это очень легко сделать имея доступ к клиенту или на сервере. При этом функция ассиста по игрокам сохраняется (для пвп и прочих целей). 🎇 Уменьшить количество целей-мобов у AOE умений Для магов уменьшить до 4-5 мобов. Для оружия типа пика снизить количество таргетов до 6-8 (такое количество это как раз одна комната подземелья примерно). Так же как с ассистом, в пвп всё пусть остаётся без ограничений. 💰 Френзи у дестроера не должно работать с пикой Это по сути абьюз механника-ошибка Л2 которая делает все другие классы на ПОРЯДКИ отстающими в деньгах и экспе. В результате 2-4 опытных дестроера ломают весь рынок, всю концепцию и по сути одевают весь сервер когда добираются до ТОИ\катакомб\ЛoА. На пвп это никак не повлияет, а только сбалансирует игру. Так как всё работает сейчас - это не концепт ММОРПГ, а концепт фарм-машины для всем понятных целей. (Как компенсирующий бонус, можно увеличить длительность френзи до 2-х минут и уменьшить откат до 8-9 минут) ⚔️ Уменьшить потерю опыта при смерти в ПВП Потеря фиксированного % от уровня - не справедливый подход, так как для набора одного и того же % шкалы опыта на разных уровнях требуется совершенно разное количество времени. Процент потери опыта на любом уровне персонажа при смерти в ПВП должен быть примерно равен фиксированному времени фарма мобов. Это немного уберёт у игроков страх перед ПВП и чувство впустую потерянного времени при смерти. Можно вообще потерю опыта в пвп убрать. ПК тоже убрать, чтобы любое убийство было просто пвп. Да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slkatilina 3 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 20.07.2025 в 11:25, fabuLous сказал: 4. Да, мы работаем над тем, чтобы в пвп терялось меньше опыта, в пвп вовсе отсутствия потери опыта и так далее. Это будет. остальное, ну...субъективное мнение никто не запрещает, поэтому развлекайтесь. Только не перестарайтесь. Отсутствие потери опита в пвп - обесценивает пвп. Упал - ну и що. Ємоций нет. Пиу пиу поиграл и удалил SqueeCoder 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramaNaMaximum 1 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 20.07.2025 в 12:25, fabuLous сказал: остальное, ну...субъективное мнение никто не запрещает, поэтому развлекайтесь. Эммм, так а, если не секрет, как вы собираетесь решать проблему с кликером? И вообще собираетесь ли решать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 68 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля (изменено) 20.07.2025 в 01:35, Lu4Enjoyer сказал: Френзи у дестроера не должно работать с пикой Забудем что у ВЛ есть бесплатный вар край который ничего не режет и даёт п атаки как рейдж, и есть бафы на 30% урона почти по всем видам мобов которые работают по 20 минут и ИМ НЕ НУЖНЫ какие то условия типо меньше 30% хп, которые на дестре при фарме парика либо невозможно держать под вампом, либо вообще он сложится если криты выпадут, френзи с хп > 30 даёт 34% п атаки, и это при том что баф на 1.5 минуты который имеет откат 10 минут. Даже если он и может благодаря френзи убить какой то парик, он это может делать раз в 10 минут, 6 раз в час, когда ВЛ может делать просто постоянно и у него бафнут урон с пикой. У меня есть ощущение что единственное для чего здесь нужны дестры на этом сервере, это бить РБ, там можно убрать вамп, танк настакает агр, и он под полным бонусом надамажит много урона. ВСЁ. Изменено 20 июля пользователем iRisher Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4142 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 20.07.2025 в 13:44, slkatilina сказал: Только не перестарайтесь. Отсутствие потери опита в пвп - обесценивает пвп. Упал - ну и що. Ємоций нет. Пиу пиу поиграл и удалил Если вы мыслите в таких ключах - пожалуйста, для большинства игроков проигрышь в пвп это больше, чем пару % 20.07.2025 в 13:57, ramaNaMaximum сказал: Эммм, так а, если не секрет, как вы собираетесь решать проблему с кликером? И вообще собираетесь ли решать... Игра находится на этапе пред альфа тестировании у @сижупержув подписи где-то разъяснено то, где мы сейчас и какая работа предстоит. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lu4Enjoyer 4 Опубликовано: 20 июля Автор Рассказать Опубликовано: 20 июля On 7/20/2025 at 2:21 PM, iRisher said: Забудем что у ВЛ есть бесплатный вар край который ничего не режет и даёт п атаки как рейдж, и есть бафы на 30% урона почти по всем видам мобов которые работают по 20 минут и ИМ НЕ НУЖНЫ какие то условия типо меньше 30% хп, которые на дестре при фарме парика либо невозможно держать под вампом, либо вообще он сложится если криты выпадут, френзи с хп > 30 даёт 34% п атаки, и это при том что баф на 1.5 минуты который имеет откат 10 минут. Даже если он и может благодаря френзи убить какой то парик, он это может делать раз в 10 минут, 6 раз в час, когда ВЛ может делать просто постоянно и у него бафнут урон с пикой. У меня есть ощущение что единственное для чего здесь нужны дестры на этом сервере, это бить РБ, там можно убрать вамп, танк настакает агр, и он под полным бонусом надамажит много урона. ВСЁ. Поэтому я написал пункт про ограничение количества таргетов для пики до 6-8. iRisher 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTS 25 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля на три сервера в топ100 13влов и 6 дестров, кто из этих бедолаг там автору экономику ламает перестаньте пожалуйста Lu4Enjoyer и iRisher 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 68 Опубликовано: 20 июля Рассказать Опубликовано: 20 июля 20.07.2025 в 14:52, TTS сказал: 13влов Я даже не удивлен почему ВЛов больше. Просто убили фарм клас бафнули другой у которого еще и много контроля. 🤣 кааааайф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.