zheiban 4 Опубликовано: 22 июля Рассказать Опубликовано: 22 июля (изменено) Since this new Lu4 brings us new mechanics and gameplay experiences in Lineage 2, I would like to contribute this idea, which has never been seen before on any Lineage 2 server and would bring the following benefits to players: 1- More customization and build options for your main character. 2- Maintain a higher number of players and trade at all levels, especially on low-level maps. As time goes by, there comes a time when most players (80%) are at high levels and the low-level maps are almost abandoned, without parties, hindering the gaming experience for new players. In fact, this is already being seen, there are hardly any TOP NG weapons on sale that a new player can scroll to convert to low D. This solves the problem. Explanation: Through an NPC, a character on your account who has completed their second class change can be chosen as a main or family leader (whichever you prefer) for the characters on your account. From then on, each new character (maximum two) created will provide benefits to your designated main character as they level up. Let's call these characters "Apprentices," for example. When an Apprentice makes their first class change, the account's main character can increase one of their chosen stats (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) by 1 point, gaining another additional point when the Apprentice completes their second class change, or access certain passive skills that can increase HP, mana, DEF, etc. Again, this is just an idea. This way, the main character would benefit, making it worthwhile to level up at least two characters for the second class change, thus ensuring a much longer rotation of characters, parties, and exchanges at all levels. I hope GMs can read this proposal and that other players can give their opinions. -------------------------------- используя Google Translate* Поскольку новый Lu4 приносит нам новые механики и игровой опыт в Lineage 2, я хотел бы предложить эту идею, которая ранее не встречалась ни на одном сервере Lineage 2 и которая принесет игрокам следующие преимущества: 1. Больше возможностей для кастомизации и развития вашего основного персонажа. 2. Поддержка большего количества игроков и торговли на всех уровнях, особенно на низкоуровневых картах. Со временем наступает момент, когда большинство игроков (80%) достигают высоких уровней, а низкоуровневые карты практически пустуют, без групп, что затрудняет игровой процесс для новых игроков. На самом деле, это уже заметно, в продаже практически нет ТОПового оружия NG, которое новичок может прокрутить, чтобы перевести в низкое D. Это решает проблему. Пояснение: Через NPC персонаж вашей учетной записи, завершивший смену второй профессии, может быть выбран основным персонажем или главой семьи (на ваш выбор). С этого момента каждый новый созданный персонаж (максимум два) будет давать преимущества вашему основному персонажу по мере повышения его уровня. Назовем таких персонажей, например, «учениками». Когда ученик меняет свою первую профессию, основной персонаж учетной записи может увеличить одну из выбранных характеристик (СИЛ, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОС, ИНТ, МУДРОСТИ, ЛЮДЕЙ) на 1 очко, получив еще одно дополнительное очко после того, как ученик завершит смену второй профессии, или получить доступ к определенным пассивным навыкам, которые могут увеличить здоровье, ману, защиту и т. д. Опять же, это всего лишь идея. Таким образом, основной персонаж выиграет, и для смены второй профессии будет целесообразно повысить уровень как минимум двух персонажей, что обеспечит гораздо более длительную ротацию персонажей, групп и обменов на всех уровнях. Надеюсь, ГМ прочтут это предложение, а другие игроки выскажут свое мнение. Изменено 30 июля пользователем zheiban Moses, iRisher, Rylai и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 774 Опубликовано: 22 июля Рассказать Опубликовано: 22 июля 55 стр на гладе, не ну а чо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zheiban 4 Опубликовано: 30 июля Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля UP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNPro 12 Опубликовано: 30 июля Рассказать Опубликовано: 30 июля Интересная механика, придать твинкодрочерству новых красок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 68 Опубликовано: 31 июля Рассказать Опубликовано: 31 июля (изменено) 1 - да, но не приоритет. 2 - да, разработчики тем что ввели апгрейд НГ и Д шмота, уже актуализировали лоу контент, топ НГ пуха до сих пор стоит 180к, потому что за купон она превращается в лоу Д, а затем по мере расфарма апается вплоть до топ Д. Не понятно почему до сих пор топ Д пухи стоят так дорого, но это отличный показатель, даже сейчас закупая на твина топ Д ты потом без проблем это продаешь практически за те же деньги, хотя уже люди в Б одеваются. То что вещи и адена не обесцениваются это шикарно по моему. Впрочем на Ц контенте вроде должен был быть Мамон и каты давать тот же ап Ц грейда но ни мамона ни катов, как и альтернативы ему нету, это удручающее упущение которое лоу Ц шмот и пухи превратило в беспонтовый мусор на который нет смысла тратить ни ресы ни фарм, потому что оно дешевеет до уровня себестоимости в кристаллах на соски. 3 (про эксперимент) - звучит ооочень спорно, помимо того что в л2 итак хрупкий баланс, итак существуют пассивки от сабов, вы еще хотите добавить преимущества от твинов?? Как это должно помочь человеку, который зашёл на сервер недавно? Ему чтобы выйти на уровень с сервером, надо будет не просто выкачать сапорта и основу, одеться, так еще и аккаунт твинами забить и вкачать их, это же очень жирный бонус будет, чтобы его игнорировать и перспектива такого дрочева будет скорее отталкивать. Нужно привлекать НОВЫХ игроков а не пытаться старых заставлять играть в одно и тоже по второму третьему - десятому кругу. Изменено 31 июля пользователем iRisher Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zheiban 4 Опубликовано: 4 августа Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа (изменено) 31/7/2025 в 2:07, iRisher сказал: 1- Sí, pero no es una prioridad. 2. Sí, los desarrolladores, al introducir la mejora de equipo NG y D, ya actualizaron el contenido bajo. El peluche NG superior aún cuesta 180k, porque con un cupón se convierte en D bajo, y luego, al farmearse, se mejora a D superior. No está claro por qué el peluche D superior sigue siendo tan caro, pero este es un excelente indicador; incluso ahora, al comprar D superior en gemelos, se puede vender fácilmente por casi el mismo precio, aunque la gente ya se viste con B. El hecho de que las cosas y la adena no se devalúen es genial, en mi opinión. Sin embargo, en el contenido C debería haber habido Mamon y catapultas para dar la misma mejora de grado C, pero no hay Mamon ni catapultas, y no hay alternativa a ello, esta es una omisión deprimente que convirtió el equipo C bajo y las bocanadas en basura inútil en la que no hay sentido ni gastar recursos ni cultivar, porque se está volviendo más barato al nivel de costo en cristales para pezones. 3 (sobre el experimento): suena muy controvertido. Además de que L2 ya tiene un equilibrio frágil y existen pasivas de los subs, ¿quieren añadir ventajas de los gemelos? ¿Cómo debería esto ayudar a alguien que acaba de entrar al servidor? Para alcanzar el nivel del servidor, no solo necesitará mejorar el soporte y el principal, y prepararse, sino también llenar la cuenta con gemelos y mejorarlos. Esto sería una gran ventaja, y la posibilidad de semejante masturbación resultaría bastante repulsiva. Necesitamos atraer nuevos jugadores y no obligar a los antiguos a jugar lo mismo una segunda, tercera o décima vez. Это поможет новым игрокам, поскольку появится больше низкоуровневых игроков, с которыми можно будет играть в группы, выполнять задания и торговать... Если вы заметили, низкоуровневые карты уже пустеют; на них НЕТ групп. Благодаря этому предложению более опытные игроки захотят повысить уровень других персонажей ради выгоды (что хорошо, но НЕ нарушает баланс, что является обычным для сервера). Таким образом, на картах с 1 по 40 уровень будет более активный обмен персонажами между теми, кто уже давно на сервере, и теми, кто только присоединился, сохраняя атмосферу, которая была на старте сервера. Eto pomozhet novym igrokam, poskol'ku Изменено 4 августа пользователем zheiban Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mios 19 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа Классная идея. Может не самая простая, мягко говоря, с технической стороны и для баланса. Но можно схожего результата достичь - подогреть онлайн на стартовых локациях, и за счет гораздо более простого изменения. Сделать для оффлайн трейда требование - наличие 20 уровня и 1 профессии. Сразу станет проще и всем, кто жалуется на 30 Вась сидящих в гиране с одинаковыми никами, и тем кто хотел бы просто видеть более живую атмосферу на стартовых локах. Но я боюсь, что это не совместимо с текущей политикой администрации. И даже такое несложное изменение они наотрез будут отказываться вводить пользуясь любыми возможными поводами, но только не упоминая настоящую причину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.