Dremora 781 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 11:05, ramaNaMaximum сказал: Не ведётся. Игра не знает сколько мобов ты уже убил и сколько раз твоя попытка выбить какой-то айтем оказалась безуспешной. После убийства моба тебе грубо говоря "выпадает" псевдослучайное число, которое либо удовлетворяет определённому условию (и тогда ты дропаешь айтем), либо не удовлетворяет (и айтем не дропается). И так на каждом отдельном мобе. Ты сам сказал "псевдослучайно", надеюсь, понимая, почему псевдо?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
сижупержу 8 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля (изменено) 24.07.2025 в 13:29, ramaNaMaximum сказал: Не будет. Каждый раз убивая моба у тебя будет один и тот же шанс выбить айтем. Рекомендую тебе и Elyas почитать теорию вероятности, в частности теорему Бернулли Изменено 24 июля пользователем сижупержу ramaNaMaximum 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramaNaMaximum 1 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 12:02, Dremora сказал: Ты сам сказал "псевдослучайно", надеюсь, понимая, почему псевдо?) Понимаю. А ты понимаешь?) 24.07.2025 в 12:37, сижупержу сказал: Рекомендую тебе и Elyas почитать теорию вероятности, в частности теорему Бернулли Я тебя просто не правильно понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 781 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 16:41, ramaNaMaximum сказал: Понимаю. А ты понимаешь?) Конечно, иначе бы я вообще не касался этой темы. Так вот это "псевдо" не работает без условной горячей статистики, т.к. в таком случае было бы не псевдо, подумай об этом. Что, где, кому и как выпадет/скрафтится/заточится и т.д., всё участвует в цельной системе рандома. Если здесь не перерабатывали классический корейский рандом, а я сомневаюсь, что перерабатывали. Hiladei 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramaNaMaximum 1 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 16:56, Dremora сказал: Конечно, иначе бы я вообще не касался этой темы. Так вот это "псевдо" не работает без условной горячей статистики, т.к. в таком случае было бы не псевдо, подумай об этом. Что, где, кому и как выпадет/скрафтится/заточится и т.д., всё участвует в цельной системе рандома. Если здесь не перерабатывали классический корейский рандом, а я сомневаюсь, что перерабатывали. Повторяю тебе, никакой "горячей" статистики нет. Игра не ведёт подсчёт и не запоминает сколько и кто заточил/сфейлил хомок, выбил СОП`ов или скрафтил ДК перчей. Слово "псевдослучайный" означает, что рандом высчитывается по заранее определённому алгоритму, который заложен в код игры. Сгенерировать абсолютно случайное число игра/программа не может по определению (это просто невозможно), поэтому эти числа и называют "псевдослучайными". И никакой зависимости между генерируемыми псевдослучайными числами и "горячей" как ты говоришь статистикой нет. Ты её просто выдумал. Её нет в коде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hiladei 2 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля (изменено) 24.07.2025 в 18:48, ramaNaMaximum сказал: рандом высчитывается Я вот не могу понять это словосочетание. Когда эти слова по отдельности, вроде все ясно. но когда они употребляются вместе, как будто, что-то не то. Понятное дело, что это псевдослучайные числа, но они все равно на чем то базируются, в данном случае, хоть на какой-то статистике. Изменено 24 июля пользователем Hiladei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 781 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 18:48, ramaNaMaximum сказал: Повторяю тебе, никакой "горячей" статистики нет. Игра не ведёт подсчёт и не запоминает сколько и кто заточил/сфейлил хомок, выбил СОП`ов или скрафтил ДК перчей. Слово "псевдослучайный" означает, что рандом высчитывается по заранее определённому алгоритму, который заложен в код игры. Сгенерировать абсолютно случайное число игра/программа не может по определению (это просто невозможно), поэтому эти числа и называют "псевдослучайными". И никакой зависимости между генерируемыми псевдослучайными числами и "горячей" как ты говоришь статистикой нет. Ты её просто выдумал. Её нет в коде. Её и не должно быть в коде. Идёт поток событий, который напрямую влияет сам на себя, он же и является той самой статистикой. Если прямо сейчас, в данный момент очередь алгоритма дать условно говоря дроп, то кто это сделает раньше, тот его и получит. Говорить, что зависимости нет, в корне не верно. Просто с ней почти невозможно контролируемо взаимодействовать из-за масштабов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 781 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 18:59, Hiladei сказал: Я вот не могу понять это словосочетание. Когда эти слова по отдельности, вроде все ясно. но когда они употребляются вместе, как будто, что-то не то. Понятное дело, что это псевдослучайные числа, но они все равно на чем то базируются, в данном случае, хоть на какой-то статистике. Поток происходящего сопоставляется с потоком чисел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramaNaMaximum 1 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля (изменено) Короче, это всё переливание из пустого в порожнее. Если вдруг будет реально интересно, что на самом деле происходит под капотом L2 и как работают разные игровые механики (в том числе и так называемый "корейский рандом"), советую посмотреть ряд роликов, которые когда-то записывал FocusDeath с MasterToma. Ссылка. Изменено 24 июля пользователем ramaNaMaximum Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 781 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 20:47, ramaNaMaximum сказал: Короче, это всё переливание из пустого в порожнее. Если вдруг будет реально интересно, что на самом деле происходит под капотом L2 и как работают разные игровые механики (в том числе и так называемый "корейский рандом"), советую посмотреть ряд роликов, которые когда-то записывал FocusDeath с MasterToma. Ссылка. Кому? Я это видел всё) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 143 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 25.07.2025 в 01:05, Dremora сказал: Кому? Я это видел всё) А ты че математик великий ?) x³ + y³ + z³ = k, k=44 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 143 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 20:41, ramaNaMaximum сказал: Рекомендую тебе и Elyas почитать теорию вероятности, в частности теорему Бернулли В смысле эта формула используется в Аэродинамике и Жидкостных системах.... Mios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hiladei 2 Опубликовано: 24 июля Рассказать Опубликовано: 24 июля 24.07.2025 в 20:47, ramaNaMaximum сказал: Короче, это всё переливание из пустого в порожнее. Если вдруг будет реально интересно, что на самом деле происходит под капотом L2 и как работают разные игровые механики (в том числе и так называемый "корейский рандом"), советую посмотреть ряд роликов, которые когда-то записывал FocusDeath с MasterToma. Ссылка. Так, посмотрел я и видео и сделал такой вывод исходя из него, относительно указания % шанса дропа. Например, есть шанс дропа 15%. В коде псевдослучайных чисел создается (грубо говоря) 15 + и 75 - в разной последовательности. И каждое убийство моба перемещает этот ряд на один знак вперед? Но в видео говорят, что эта система работает на весь сервер в целом. То есть на все. На заточку, на шанс дропа, на срабатывание крита... Тогда из чего вообще рассчитывается именно число процента дропа? Откуда это число 15%, к примеру, и главное как это работает если рандом идет на весь сервер. Если , к примеру, представить, что есть кубик с + и - , то 15 раз и 100 бросков может выпасть +, а может за первые 100 бросков он не выпасть ни разу, но в следующие 100 бросков, может выпасть 30 раз. Тогда вопрос, значит все-таки статистика ведется, раз система определяет, что есть шанс? Или же утверждение в видео, что рандом на весь сервер - неверно. А привязано к определенной группе, например, моб или заточка или шанс крита. Тогда, это имеет хоть какой-то смысл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rossy 3 Опубликовано: 29 июля Рассказать Опубликовано: 29 июля 22.07.2025 в 17:45, Eleyn сказал: Это +50% к базовому шансу выпадения. Т.е. если шанс был 1%, станет 1.5%. Если шанс 5%, то станет 7.5%. На количество выпадаемой адены бонуса нет, это ясно. Но почему, если бонус к шансу выпадения, адена с шансом 70% без ПА не падает с каждого моба, если есть ПА? Согласно логике: 70% шанс + 50% = 105%, т.е. падать должно с каждого моба. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2629 Опубликовано: 29 июля Рассказать Опубликовано: 29 июля 29.07.2025 в 11:04, rossy сказал: На количество выпадаемой адены бонуса нет, это ясно. Но почему, если бонус к шансу выпадения, адена с шансом 70% без ПА не падает с каждого моба, если есть ПА? Согласно логике: 70% шанс + 50% = 105%, т.е. падать должно с каждого моба. Па не работает на дроп или шанс выпадения адены. Только на дроп - ресурсы, куски и т.д. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.