NorthSide 11 Опубликовано: 3 августа Рассказать Опубликовано: 3 августа перенес бы самонов на сезон atoll13 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HellWalk 76 Опубликовано: 3 августа Рассказать Опубликовано: 3 августа 03.08.2025 в 08:23, NorthSide сказал: перенес бы самонов на сезон Ты хотел сказать их удаление? Подготовка к старту на MW6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1128 Опубликовано: 3 августа Автор Рассказать Опубликовано: 3 августа (изменено) Да все ок с саммонерами на сезонном. Кто хочет - играет, класс теперь стал не обязательным/оконным, а уделом истинных энтузиастов. Как и должно быть. Вообще, по большому счету сезонный МВ очень сбалансирован, за 5 сезонов все шероховатости отшлифваны. Осталось вносить небольшие правки для создания ощущения новизны каждого сезона. Ну и полировать совсем уж мелочи. Это что касается геймплея и контента. А вот над социалкой поработать надо бы - уж очень однообразная жизнь биг и мид вара получается от сезона к сезону - все достаточно быстро скатывается в зерг, болото и попытки выползти из болота за счет еще большего зерга и создания еще более глубокого болота... Вообще в таком сценарии не было бы ничего плохого, если бы не огромные размеры сайдов - после первого же объединения получается, что в болоте задействованы все активные паки бигвара и перевернуть ситуацию уже физически не получится. На прошлом сезоне вообще сложилась идиотская ситуация, когда два сильных клана либо стояли и смотрели друг на друга, либо воевали друг с другом пока мелкий сайд спокойно фармил. Практически без вариантов на иное развитие событий. Это убивает интерес к игре достаточно быстро и тут уже пофиг на баланс классов, новые локации, инстансы и прочую шлабуду. P.S. Я не знаю, может быть администрации стоит нанимать не только техников, а взять в команду парочку психологов и социологов для разработки гибкой и многообразной системы взаимоотношений внутри биг и мид вара. Потому что система "набери на старте 50 паков в клан" выглядит по итогу на картинках и видео обзоров сервера красиво, но работает так себе. Вообще люди такие твари, что всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Всегда найдут на кого свалить - "а вот у него... ", всегда найдут как оправдать свои действия. Даже понимая, что от этого страдает их же игра - все равно с упертостью леммингов будут бежать к обрыву... Администрации надо устанавливать какие то границы - административные, игровые и т.д. И срать на тех, кто будет визжать про "вмешательство в игровой процесс". Любое вмешательство, делающее игру интересной - полезное и не стоит этого стеснятся. Толпа без ненавязчивого руководства ни во что хорошее самоорганизоваться не может. К сожалению. Изменено 3 августа пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HellWalk 76 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа 03.08.2025 в 15:07, OSVLD сказал: P.S. Я не знаю, может быть администрации стоит нанимать не только техников, а взять в команду парочку психологов и социологов для разработки гибкой и многообразной системы взаимоотношений внутри биг и мид вара. Потому что система "набери на старте 50 паков в клан" выглядит по итогу на картинках и видео обзоров сервера красиво, но работает так себе. Чувак, они только на днях добавили возможность скрывать титулы с никами, оставляя иконки кланов. Без чего в любом масс пвп было ничего не разобрать. О какой команде психологов ты вообще говоришь? Подготовка к старту на MW6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Foxetss 135 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа Что понравилось на луче: 1. Каждый игрок вносит свою часть в развитие клана - пруф оф лоялти лучший предмет, который СИЛЬНО ограничивает в скорости развития клан, позволяя тем самым убрать появление клана на 200 человек с фул клан скилами через 30 минут после старта. 2. Ограничение клана + отсутствие альянсов = более тяжелая координация мяса в замесах (это всё еще реально, но теперь присутствует куча френдлифаера - что прям идеально разбавляет монотонные цунами зерга под фое и даёт пищу для размышления КЛам как координировать этот сброд). 3. Развитие персонажа (рейты, система усталости) - Офигенская штука которая позволяет взять отдых от игры на неделю, вернуться и понять, что ты не сильно отстал от группы и можешь их догнать в течении дня-двух. 4. Отсутствие данжей как таковых - я понимаю, Саферо многократно говорил про то, что Данжи это вариант, когда встать негде, но как показывает практика сервера Black (по факту самого населённого сервера, онлайн которого смело достигает 70-80% от Сезонного сервера (1 сервера)) - людям есть куда разойтись, в идеале, под реалии Сезонника можно актуализировать еще пару локаций, но на этапе 70+, где-то в Декабре, все катакомбы были забиты дай бог на 30-45%, а локации на 20-30% на вид, зато Аркан был забит под завязку данжедрочерами. 5. Отсутсвие огромного количества пакетов с расходками, агатионами, браслетов, талисманов. - Понимаю, что это существенный способ заработка после прямого доната, и я бы не отказался бы от части расходных материалов и здесь, но без браслетов, агатионов на кота и коня, талисманов игра на луче стала выглядет как лекарство для человека с ADHD, все успокоилось, упорядочилось и перестало быть таким хаотичным и переполненным контентом. 6. Новые квесты на добычу ресурсов, оружия, доспехов, бижутерии - та самая пилюля для тех, кто не любит спойлить, кто терпеть не может Гиран, ну а ему тупо нравится лупашить мобов, ему ничего другого не нужно, кроме как убить 1кк мобов. 7. Костры - классная штука, напоминает реген зону в городах, надеюсь такое можно будет увидеть и на сезонном. 8. Отсутствие цикломакросов и автоматизации кача (СПАСИБО). 9. Экономика рынка: очень рад, что доминирует адена, потому что на сезонном Мастеркоин доминировал чуть ли не на 50%, а в категории товаров Эквип так вообще под 90% (визуально, я не считал отдельных трейдеров) В целом нравится темп, он всё еще "мастерворковский" по сравнению с аналогичным (не лу4, а стадийка) реборном (я про рейты, хроники), но при этом остаётся хардкорным, шмотки не меняются за неделю, ты осознаешь цену каждой вещи, тяжесть её добычи и так далее. Что не понравилось, но техническая часть развивается и это можно простить, еще допилят! Спасибо за альфа-тест, красиво. чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить Mios, OSVLD и BoostedAnimal 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1128 Опубликовано: 4 августа Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 04.08.2025 в 15:07, Foxetss сказал: Что понравилось на луче: 1. Каждый игрок вносит свою часть в развитие клана - пруф оф лоялти лучший предмет, который СИЛЬНО ограничивает в скорости развития клан, позволяя тем самым убрать появление клана на 200 человек с фул клан скилами через 30 минут после старта. 2. Ограничение клана + отсутствие альянсов = более тяжелая координация мяса в замесах (это всё еще реально, но теперь присутствует куча френдлифаера - что прям идеально разбавляет монотонные цунами зерга под фое и даёт пищу для размышления КЛам как координировать этот сброд). 7. Костры - классная штука, напоминает реген зону в городах, надеюсь такое можно будет увидеть и на сезонном. Плюсую к этим пунктам. Тоже кажется было бы неплохо добавить это на сезонном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intendant 252 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа ну вы давайте там не перегибайте, 29ю лабу родную убирать нельзя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 28 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа On 8/2/2025 at 6:21 PM, Censor said: Мне лично понравилось, что в отличие от сезонного сервера на Луче присутствует дроп из ПКшников. Система ПК - это больная тема, которую поднимают каждый сезон на протяжении 5 лет. Вижу два проблемных момента: 1. Из-за обилия невыпадающих вещей (ЛСы в бижутерию, пвп-вставки, персональные шмотки и расходники) и/или скрытых модификаторов от ПА/ВИПа дроп из ПК почти всегда отсутствует. Влажные истории про дроп АК сезон-два назад - это лишь исключение из правила, тот самый прецедент, выбивающийся из общей тенденции, который теперь приводят в пример в любой ситуации. 2. Игрок, которого убивают в ПК на споте, ничего не теряет. В привычной игре человек бы терял откачанные проценты и своё время. Но вы добавили множество различных способов уменьшить потерю опыта при смерти: буквально нет вариантов делевельнуться или потерять существенное количество процентов. Из-за этого появляется особый вид "хрюш-терпил", которые никогда не будут драться за спот. Их тактика заключается в целенаправленном суициде хоть 30+ раз подряд, чтобы зае**** своего оппонента. С учётом наличия NPC-баффера и клубных телепортов во все точки карты иногда хватает меньше минуты, чтобы вернуться на спот и продолжить суицидиться, набивая счётчик оппонента и тратя его время в надежде, что через полчаса такого говно-контента человеку просто надоест и он освободит спот. Очевидно, что ПКшник за эту минуту "регруппа" свиньи никак не успеет отмыться, более того, он ещё и будет мишенью для случайных пробегающих мимо игроков. Как итог: никаких минусов для свиньи-терпилы, из этого противостояния она всегда выйдет победителем. Это только вопрос времени. Предлагаю: вернуть полноценную потерю процентов при убийстве в ПК - 5%. Навешивать Death Penalty при каждой смерти от ПК. Это будет ещё и дополнительный вывод адены за счёт продажи свитков снятия штрафа. Опционально: можно добавить временный бафф на 5–10 минут при первой смерти, который будет сообщать, что следующая смерть от ПК в течение действия баффа уже будет навешивать Death Penalty. Таким образом, не будет штрафа при первой смерти, что не усложнит жизнь обычным игрокам, которых единоразово загангали на споте. Чел, гораздо больше хрюш среди охуевших, которые с ноги заходят на спот в фулл обвесе с кучей окон. Конечно же у бедолаги трудяги должна быть возможность наказать охуевшего, заставить его понять, что добро иногда побеждает бабло итд. А то, что ты предлагаешь - это на пользу охуевшим. Но они и так охуели, куда дальше? Гораздо интереснее сделать (увеличивающийся) шанс дропа вещей при многократных последовательных смертях. Но и шанс дропа с ПК увеличить на порядок, а то и на два. И ввернуть туда ещё шанс, чтобы падающая вещь сразу на лету билась на 25% кристаллов. Таким образом, чтобы если я, допустим, умираю 15 раз в попытках перетерпеть и вернуть себе спот занятый охуевшим - я дропаю вещь, его убивают - он дропает вещь. И всем сразу станет веселее и радостнее жить. Ты спросишь - почему такая разница в шансах? Ну так для трудяги это его единственная вещь, для него риски больше, а охуевший ещё пойдет задонатит, ему не жалко. Mios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1128 Опубликовано: 4 августа Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 04.08.2025 в 16:22, Intendant сказал: ну вы давайте там не перегибайте, 29ю лабу родную убирать нельзя В концепции мастерворка убирать инстансы - плохая идея. Сделать так, чтобы пачкой даже на средненьком споте было стоять выгоднее - таков путь! Мы с определенного момента пачкой вообще забили почти на все инсты - тупо жалко было потраченных сосок и времени. Ну а сольнику найти рандомку в подборе в какой нибудь инст - сам бог велел. Убери инсты - они же со скуки взвоют! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1128 Опубликовано: 4 августа Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа (изменено) По поводу системы ПК тут две стороны одной монеты - сделать наказание за ПК суровее (тяжелее мыться, больше шанс потерять шмот, больше потеря экспы) и любой ебанутый одиночка тупо сможет руинить прайм целому паку. Сейчас он сразу улетает в ПК сразу как прибегает что то недовольно вякнуть. С другой стороны если слишком обесценить наказание за ПК - то пкашить начнуть все по поводу и без повода, так же мешая играть окружающим. По хорошему, нужно как то разделить наказание за ПК в зависимости от той причины, по которой ты кого то заПКашил. Ну к примеру - твой пак пришел на спот, там стоят не вары, вы хотите этот спот занять - просите уйти, потом флагаетесь, а соперники не отвечают и в терпильном режиме качаются. В такой ситуации переПКашить их всех - дело богоугодное и наказывать вас за это сильно не стоит. Другой пример - бегает хорошо одетый ПКашник высокого лвла и тупо вырезает по фану лоулвлных спойлеров и сабов - за это он должен заплатить большими штрафами. Это логично. Как сильнее наказывать за ПК, которое мешает играть окружающим и не сильно карать при этом за "игровое" ПК, по делу - я не особо представляю. Единственное, что приходит в голову - чем больше у тебя кармы, тем сильнее должны падать твои боевые характеристики, причем не сразу, а после к примеру 3-4 ПК. Ну и одновременно с наказанием ПКашника, я бы ввел наказание для "терпил" - типа если тебя убивают в ПК (т.е. когда ты не флагнутый), то ты получаешь либо временный дебаф по типу смерти от мобов, либо теряешь значительно больше экспы при смерти, либо и то и то. Изменено 4 августа пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 28 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа On 8/4/2025 at 8:05 PM, OSVLD said: По поводу системы ПК тут две стороны одной монеты - сделать наказание за ПК суровее (тяжелее мыться, больше шанс потерять шмот, больше потеря экспы) и любой ебанутый одиночка тупо сможет руинить прайм целому паку. Сейчас он сразу улетает в ПК сразу как прибегает что то недовольно вякнуть. С другой стороны если слишком обесценить наказание за ПК - то пкашить начнуть все по поводу и без повода, так же мешая играть окружающим. По хорошему, нужно как то разделить наказание за ПК в зависимости от той причины, по которой ты кого то заПКашил. Ну к примеру - твой пак пришел на спот, там стоят не вары, вы хотите этот спот занять - просите уйти, потом флагаетесь, а соперники не отвечают и в терпильном режиме качаются. В такой ситуации переПКашить их всех - дело богоугодное и наказывать вас за это сильно не стоит. Другой пример - бегает хорошо одетый ПКашник высокого лвла и тупо вырезает по фану лоулвлных спойлеров и сабов - за это он должен заплатить большими штрафами. Это логично. Как сильнее наказывать за ПК, которое мешает играть окружающим и не сильно карать при этом за "игровое" ПК, по делу - я не особо представляю. Единственное, что приходит в голову - чем больше у тебя кармы, тем сильнее должны падать твои боевые характеристики, причем не сразу, а после к примеру 3-4 ПК. Ну и одновременно с наказанием ПКашника, я бы ввел наказание для "терпил" - типа если тебя убивают в ПК (т.е. когда ты не флагнутый), то ты получаешь либо временный дебаф по типу смерти от мобов, либо теряешь значительно больше экспы при смерти, либо и то и то. Если бравые хлопцы кабанчики молодчики в прайм приходят и неуважительно хотят куда-то отправить каких-то там терпил - значит они уже охуели, они уже ничего не боятся, уже готовы рисковать. А иначе бы сидели тихо и не выебывались, поехали бы поискать другое место для пикника, правильно? Правильно. Если человек в игре уже оборзел и готов залупаться, у него претензия на силу - чаще всего такие стаи шакалов нападают от обьективной оценки, например видят разницу в шмоте, видят что их больше итд - значит они первыми делают заявку на риск. Было бы глупо и как то даже несправедливо награждать их за одну только борзость, ибо собачье дело нехитрое - слить сольника в ПК обладая всеми мыслимыми преимуществами. За что их награждать, где их риск? Никакого риска, только охуевание дальше. А надо так, чтобы уже с 1го счетчика ПК был высокий шанс дропа вещей, причем даже самых дорогих боярскому сердечку. Ну а тем, кого ты терпилами называешь, тоже сделать дроп вещей если их убивают несколько раз подряд игроки, чтоб не абузилась агрессивность шакальих стай. Так никто не останется в большой несправедливости, и ускорится пвп-метаболизм игры. Ну и чтоб шмот реально бился на кристаллы иногда прямо во время дропа, для ещё большей остроты сюжета. А тогда и посмотрим, кто реально борзый парень и насколько чем готов рисковать ради желания самоутвердиться) BoostedAnimal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intendant 252 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа 04.08.2025 в 23:49, methority сказал: Если бравые хлопцы кабанчики молодчики в прайм приходят и неуважительно хотят куда-то отправить каких-то там терпил - значит они уже охуели, они уже ничего не боятся, уже готовы рисковать. А иначе бы сидели тихо и не выебывались, поехали бы поискать другое место для пикника, правильно? Правильно. Если человек в игре уже оборзел и готов залупаться, у него претензия на силу - чаще всего такие стаи шакалов нападают от обьективной оценки, например видят разницу в шмоте, видят что их больше итд - значит они первыми делают заявку на риск. Было бы глупо и как то даже несправедливо награждать их за одну только борзость, ибо собачье дело нехитрое - слить сольника в ПК обладая всеми мыслимыми преимуществами. За что их награждать, где их риск? Никакого риска, только охуевание дальше. А надо так, чтобы уже с 1го счетчика ПК был высокий шанс дропа вещей, причем даже самых дорогих боярскому сердечку. Ну а тем, кого ты терпилами называешь, тоже сделать дроп вещей если их убивают несколько раз подряд игроки, чтоб не абузилась агрессивность шакальих стай. Так никто не останется в большой несправедливости, и ускорится пвп-метаболизм игры. Ну и чтоб шмот реально бился на кристаллы иногда прямо во время дропа, для ещё большей остроты сюжета. А тогда и посмотрим, кто реально борзый парень и насколько чем готов рисковать ради желания самоутвердиться) радикальные увеличения шансов дропа и слома везей за пк приведут к тому, что каждая пати будет выкачивать ПК некра/тх с ЛСом в пухе и копеечным Ц шмотом для изгнания сольников и прочих неугодных а вот штрафы по типу дес пеналти, снижающие боевые х-ки вполне мне кажется могли бы зайти OSVLD и methority 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 28 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа On 8/5/2025 at 12:06 AM, Intendant said: радикальные увеличения шансов дропа и слома везей за пк приведут к тому, что каждая пати будет выкачивать ПК некра/тх с ЛСом в пухе и копеечным Ц шмотом для изгнания сольников и прочих неугодных а вот штрафы по типу дес пеналти, снижающие боевые х-ки вполне мне кажется могли бы зайти Почему по дефолту принято занимать сторону хлопчиков-кабанчиков? Типа, увожаемые люди пришли в свой прайм и не хотят терять время на каких-то там лохов залетных, имеют право культурно покачаться на споте, разложив свои широкие (забущенные или не очень) задницы поперек всей поляны. Ну и вежливо, а то как же, будут всех предупреждать: ухади, ато тоби пезда. Слово мужчины крепко. Только вопрос - а с какого рояля нас интересует именно эта точка зрения? Кто вообще широкозадым констам обещал, что к определенному времени их любимый спот будет для них доступен? Может быть, они готовы уступить только ещё более налаженным парням? Рыбак рыбака, да всегда найдется рыба покрупнее... И получается какая-то извините азиатщина - есть какие нибудь несколько песьих стай, одна другой широчее, и они друг друга взаимно уважают, смешивая с говном всех остальных. И у них образуется очередь, как в поликлинике. У нас по записи, а лишний человек не влезай - убьет. И так чинно-мирно, с редкими эксцессами, кабанцы ползут в ендгейм контент, очень по азиатски друг друга увожая. Соло-игроки в этой картине - даже не фон, а крипы/мобы. Это тупо болото, и такое надо по дизайну перетряхивать, чтоб никто ни на что особо не надеялся и что констой, что в соло всегда рисковал получить подсрачник судьбы. Ну вообще ты конечно верно говоришь, что организованная преступность найдет способ эксплойта новых ограничений какими-то специальными персонажами и специально нанятыми людьми, чтобы специально четотам такое делать. Я понимаю. Я даже понимаю, что в организованной преступности и есть определенный кайф этой игры. А всякие инстансы и песочницы для соло-игроков только навредят. Но про болото-азиатщину я не зря писал. В жизни тоже справедливости мало, но одиночка может психануть и устроить любым крупным структурам бо-бо, заплатив высокую личную цену правда. А в л2 никакой управы на охуевшие консты и прочее такое - нет. То есть если тебя высадили, придя положив ноги на стол - то тебя высадили. Я вот буквально неделю назад вот так бегал обратно на свой спот, где мне было хорошо, по мелочи подсирать индейцам из клана lionheart, а потом ещё мешал им сое в город делать. И бегал, бегал, бегал туда сюда, благо раса и класс позволяет. Потому что у них было больше тел, больше бабла совокупно, и всего больше, а у меня было только мое время и нервы, но я не хочу чтобы охуевшие скотины могли подвинуть меня и комфортно проводить вечер. BoostedAnimal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 177 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа 05.08.2025 в 00:18, methority сказал: Почему по дефолту принято занимать сторону хлопчиков-кабанчиков? Типа, увожаемые люди пришли в свой прайм и не хотят терять время на каких-то там лохов залетных, имеют право культурно покачаться на споте, разложив свои широкие (забущенные или не очень) задницы поперек всей поляны. Ну и вежливо, а то как же, будут всех предупреждать: ухади, ато тоби пезда. Слово мужчины крепко. Только вопрос - а с какого рояля нас интересует именно эта точка зрения? А должна интересовать точка зрения терпо-мальчиков? Которые однозначно слабее, но заявляют права на спот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 28 Опубликовано: 4 августа Рассказать Опубликовано: 4 августа On 8/5/2025 at 12:28 AM, Relaksoid said: А должна интересовать точка зрения терпо-мальчиков? Которые однозначно слабее, но заявляют права на спот? Ну так в том и вопрос - однозначно ли, или свинорылые только тогда нападают, когда решительно ничем не рискуют? То есть по сути они жирные , избалованные и обоссанные трусы. Пока что баланс таков, какой есть, меня устраивает как компромисс. Приходят латиносы - начинают борзеть - я порчу им жизнь и заодно учу испанский, образно. Но я им не позволю получить то, зачем они пришли, такая ведь игра. Если баланс сдвинуть в пользу охуевших - то они станут ещё меньше рисковать, чем сейчас, а и сейчас практически ничем не рискуют, иначе бы вели себя смирно. Ведь они не герои, а говно. Забущенное. Поэтому если баланс и двигать, то сразу для всех - все начинают реально рисковать больше, игра становится веселее и менее предсказуемой - для всех. А иначе что то менять нет смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.