Relaksoid 70 Опубликовано: В понедельник в 21:40 Рассказать Опубликовано: В понедельник в 21:40 05.08.2025 в 00:34, methority сказал: Ну так в том и вопрос - однозначно ли, или свинорылые только тогда нападают, когда решительно ничем не рискуют? То есть по сути они жирные , избалованные и обоссанные трусы. Пока что баланс таков, какой есть, меня устраивает как компромисс. Приходят латиносы - начинают борзеть - я порчу им жизнь и заодно учу испанский, образно. Но я им не позволю получить то, зачем они пришли, такая ведь игра. Если баланс сдвинуть в пользу охуевших - то они станут ещё меньше рисковать, чем сейчас, а и сейчас практически ничем не рискуют, иначе бы вели себя смирно. Ведь они не герои, а говно. Забущенное. Поэтому если баланс и двигать, то сразу для всех - все начинают реально рисковать больше, игра становится веселее и менее предсказуемой - для всех. А иначе что то менять нет смысла. Потому и ПК дожно исполнять 2 задачи: 1) Само ПК, когда ты вредитель и просто избиваешь слабых. Тогда ты получаешь штраф. 2) "Санитария спота". Пришло 9 человек, постоять свои 3-4 часа прайма. А тут на споте просто бегает сольник, таскает по пару мобов и не дает сводить парики. Ты его убиваешь - 30-60 сек и он опять на споте и с бафом и половинчатым ДС. Выходит что опять штраф только тебе летит, поскольку терпила ничего не теряет и только набивает тебе пк каунт. И принять пвп з другой пати ты уже не можешь полноценно. Как-то сомнительно звучит, правда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 27 Опубликовано: В понедельник в 21:45 Рассказать Опубликовано: В понедельник в 21:45 On 8/5/2025 at 12:40 AM, Relaksoid said: Потому и ПК дожно исполнять 2 задачи: 1) Само ПК, когда ты вредитель и просто избиваешь слабых. Тогда ты получаешь штраф. 2) "Санитария спота". Пришло 9 человек, постоять свои 3-4 часа прайма. А тут на споте просто бегает сольник, таскает по пару мобов и не дает сводить парики. Ты его убиваешь - 30-60 сек и он опять на споте и с бафом и половинчатым ДС. Выходит что опять штраф только тебе летит, поскольку терпила ничего не теряет и только набивает тебе пк каунт. И принять пвп з другой пати ты уже не можешь полноценно. Как-то сомнительно звучит, правда? Да, потому что ошалелых нубокиллеров регулировать особо не надо, они бывают редко и погоды большой не делают. Основное свинство происходит на местах, где, как ты говоришь, деловые мужчины "пришли постоять СВОИ 3-4 часа прайма". У них не должно быть ожиданий чего-то "своего", и вообще такого рода ожиданий, тем более, что они готовы заруинить чужие ожидания без раздумий. Либо остаётся как сейчас, либо ожиданий - со всех сторон - пусть становится ещё меньше, а то слишком много покупается в этой игре незаслуженного спокойствия) BoostedAnimal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 170 Опубликовано: Во вторник в 10:04 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 10:04 ПК с-ма працює адекватно. Жоден спот не підписаний, не зарезервований і не належить нікому одному хто вирішив пофармити. Якщо на споті стоять соло гравці, або солянки, то вони не зобовʼязані його віддаватися і подвигатися, бо прийшло егоїстичне чмо з великим его фармити свої 3-4 години. Хочеш спот? - ПКш, відбирай, плати за це ризиком. Немає ніякої проблеми. Єдине, що можна додати - це різницю лвлів в формулу нарахування карми. Щоб умовно 60й лвл, який ПКнув 20го десь під Глудіном мився 2 тижні A samurai has no goal, only a path. 🥷 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HellWalk 62 Опубликовано: Во вторник в 10:18 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 10:18 Система пк на мастерворке отличная - когда обнуление счетчика пк стоит немного колов + шанс дропа с пк сильно урезан. Не надо убивать в ла2 её основную фишку - пвп, в том числе и свободное пвп/пк за споты. Сколько бы Саферо не писал "играйте на релаксе, никуда не спешите" - ла2 это жестокий мир, где или ты сильный и нагибаешь других, или слабый и нагибают тебя. А кто хочет быть нубом, но спокойно крабить мобов - идите в вов. Хроники игры на луче, полностью без доната Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 981 Опубликовано: Во вторник в 11:43 Автор Рассказать Опубликовано: Во вторник в 11:43 (изменено) 05.08.2025 в 00:18, methority сказал: В жизни тоже справедливости мало, но одиночка может психануть и устроить любым крупным структурам бо-бо, заплатив высокую личную цену правда. Очевидно ты пересмотрел голливудских фильмов. В жизни крепких орешков не бывает и любой самый отмороженный одиночка ничего, кроме временных проблем никаким организованным структурам сделать не может. В конце концов, у моего дедушки была любимая поговорка - "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема - это расходы" (с). В этой игре если усилить наказания за "мотивированные" ПК, то одиночка может испортить прайм девяти игроков. На весах с одной стороны удовольствие от игры одного человека, с другой - как минимум девяти человек. Очевидно, в чью пользу будет заточена вся механика игры. Это справедливо и логично. Ла2 это не одиночная игра и сольники тут по определению в самом низу пищевой цепочки. На мастерворке админы между прочим и так очень много идут на поводу у сольников, классическая суровая корейская линейка таких бонусов не предполагала. Другое дело ПК немотивированные, чисто по фану из желания заруинить кому то игру - за такое наказание должно быть усилено. Изменено Во вторник в 11:45 пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEWKING 4 Опубликовано: Во вторник в 12:21 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 12:21 Жалко за смерть не -10 Чисто все для подпивасов, уже ебать на осадах хотят убрать -4 если нет реги ... HellWalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 70 Опубликовано: Во вторник в 15:59 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 15:59 05.08.2025 в 00:45, methority сказал: Да, потому что ошалелых нубокиллеров регулировать особо не надо, они бывают редко и погоды большой не делают. Основное свинство происходит на местах, где, как ты говоришь, деловые мужчины "пришли постоять СВОИ 3-4 часа прайма". У них не должно быть ожиданий чего-то "своего", и вообще такого рода ожиданий, тем более, что они готовы заруинить чужие ожидания без раздумий. Либо остаётся как сейчас, либо ожиданий - со всех сторон - пусть становится ещё меньше, а то слишком много покупается в этой игре незаслуженного спокойствия) Да, но почему он ПКшит, рискует и взамен получает, что через 30 сек чувак снова на споте и с баффом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 981 Опубликовано: Во вторник в 20:02 Автор Рассказать Опубликовано: Во вторник в 20:02 05.08.2025 в 18:59, Relaksoid сказал: Да, но почему он ПКшит, рискует и взамен получает, что через 30 сек чувак снова на споте и с баффом? Самое прикольное - попробуй через ПК выгнать со спота гнома спойлера, который за слив % тебе только спасибо скажет, а прибегает назад быстрее чем ты пару мобов убьешь... И если ты планировал покачаться, то через 20-30 ПК ты понимаешь, что даже если этот гном уйдет - ты все равно качаться тут не будешь ибо каждый мимо пробегающий будет с радостью ебошить тебя в надежде что то залутать, а отмыться на споте тебе уже не реально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 70 Опубликовано: Во вторник в 20:07 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 20:07 05.08.2025 в 23:02, OSVLD сказал: Самое прикольное - попробуй через ПК выгнать со спота гнома спойлера, который за слив % тебе только спасибо скажет, а прибегает назад быстрее чем ты пару мобов убьешь... И если ты планировал покачаться, то через 20-30 ПК ты понимаешь, что даже если этот гном уйдет - ты все равно качаться тут не будешь ибо каждый мимо пробегающий будет с радостью ебошить тебя в надежде что то залутать, а отмыться на споте тебе уже не реально. Не того тегнул хД Я то понимаю абсурдность ситуации, когда любой гном тебя просто задрочит без последствий) OSVLD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 27 Опубликовано: В среду в 12:19 Рассказать Опубликовано: В среду в 12:19 On 8/5/2025 at 6:59 PM, Relaksoid said: Да, но почему он ПКшит, рискует и взамен получает, что через 30 сек чувак снова на споте и с баффом? Есть большая разница между "он ПКшит рискует" и "стая кабанов высадила сольника и не заметила". В первом случае предполагается паритет возможностей, но надо не забывать, что любой агрессор уже самим актом агрессии повышает планку требований к себе. Его не за что вознаграждать, потому что в случае успеха он получает эго-буст, это само по себе награда. Ну и освобождает спот, как бонус, или не освобождает, в конце концов мог бы сходить себе поискать другой спот на карте. Кто первый залупается - тот и не прав, поэтому входить в положение агрессора следует в последнюю очередь. TTS, CapMaT и OSVLD 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 27 Опубликовано: В среду в 12:35 Рассказать Опубликовано: В среду в 12:35 On 8/5/2025 at 2:43 PM, OSVLD said: Очевидно ты пересмотрел голливудских фильмов. В жизни крепких орешков не бывает и любой самый отмороженный одиночка ничего, кроме временных проблем никаким организованным структурам сделать не может. В конце концов, у моего дедушки была любимая поговорка - "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема - это расходы" (с). В этой игре если усилить наказания за "мотивированные" ПК, то одиночка может испортить прайм девяти игроков. На весах с одной стороны удовольствие от игры одного человека, с другой - как минимум девяти человек. Очевидно, в чью пользу будет заточена вся механика игры. Это справедливо и логично. Ла2 это не одиночная игра и сольники тут по определению в самом низу пищевой цепочки. На мастерворке админы между прочим и так очень много идут на поводу у сольников, классическая суровая корейская линейка таких бонусов не предполагала. Другое дело ПК немотивированные, чисто по фану из желания заруинить кому то игру - за такое наказание должно быть усилено. Эти девять игроков будут забирать мобов настолько быстро и без шансов, что сольник только соски и время зря потратит, никакого лута и опыта не получит. То есть они и без ПК его высаживают просто своим существованием, и это тоже проблема, но мы сейчас не о ней. А вот если они хотят ещё потешить свое эго и вытереть о сольника ноги, запкшив его, то это как бы избыточная мера, это просто ради демонстрации превосходства. Я считаю, что выебоны нужно делать максимально дорогим, лукшери продуктом, потому что без них запросто можно прожить. Человек хочет выебнуться - пусть платит десятикратно, подтверждает свою так сказать ресурсность или что там в жепе у него заиграло. Никакой проблемы для пачки нет отмыть ПК, если им досаждает всего 1 сольник. Они просто будут его игнорировать и бегать по кругу, фармя мобов, пока не отмоются, и сольник наконец не флагнется. И вот ты говоришь, что линейка это такая коллективистская значит игра и сольники внизу пищевой цепи. Поверхностно - это вроде бы да, но посмотри более глубоко: большинство игроков это все таки одиночки, а организованной преступности - мало, но игра подминается под них, а сольники разочаровываются и уходят, будучи выдавленными из уменьшающейся лужи, не желающие быть просто контентом для донатных или просто биг кабанов. Это не какие то сермяжные реалии жизни, это дизайн, который можно и нужно менять. Потому что до сих пор, за все время существования игры, она с вот этим донатно-олигархическим дизайном показывала себя не очень жизнеспособной. Да, можно с этим спорить, подтасовывая критерии жизнеспособности, потому что все таки игра "рождается заново" на протяжении двадцати лет, от скандала к скандалу, но это сейчас скорее способ делать халтурный бизнесок из разряда "шаурмичная под ключ", для выросших наших ровесников, которые не сумели деть свою деловую жилку куда получше. От самой игры, от ее дизайна - непригодный к 25 году труп, который скуфидоны насилуют в попытке получить заряд то ностальгии то повышения самооценки, потому что раньше значит жил на дошиках ходил в компьютерный клуб а сейчас пивной живот и могу смело задонатить сотню аж сотню тыщ рублей. Ну надо же это менять все к хуям, менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 70 Опубликовано: В среду в 17:03 Рассказать Опубликовано: В среду в 17:03 06.08.2025 в 15:19, methority сказал: Есть большая разница между "он ПКшит рискует" и "стая кабанов высадила сольника и не заметила". В первом случае предполагается паритет возможностей, но надо не забывать, что любой агрессор уже самим актом агрессии повышает планку требований к себе. Его не за что вознаграждать, потому что в случае успеха он получает эго-буст, это само по себе награда. Ну и освобождает спот, как бонус, или не освобождает, в конце концов мог бы сходить себе поискать другой спот на карте. Кто первый залупается - тот и не прав, поэтому входить в положение агрессора следует в последнюю очередь. Хорошо, вот тебе задачка: собралась пати и пошла фармить условный хатум, фармят, все у них хорошо. И тут вдруг высаживается условный клан и их выгоняет, ПКшит и не дает фармить "их" спот. И вот тут вопрос - почему нет системы, что защищает пати от посягательств клана? почему они могут позволить себе выгнать 1 пати, пользуясь тем, что их 12 пати? Скрытый текст А ответ в том, что это КОЛЛЕКТИВНАЯ игра. Хочешь, чтобы тобой не помыкали - социализируйся, обьединяйся. Или иди на споты похуже. methority 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 981 Опубликовано: В среду в 21:55 Автор Рассказать Опубликовано: В среду в 21:55 06.08.2025 в 15:35, methority сказал: Эти девять игроков будут забирать мобов настолько быстро и без шансов, что сольник только соски и время зря потратит, никакого лута и опыта не получит. То есть они и без ПК его высаживают просто своим существованием, и это тоже проблема, но мы сейчас не о ней. А вот если они хотят ещё потешить свое эго и вытереть о сольника ноги, запкшив его, то это как бы избыточная мера, это просто ради демонстрации превосходства. Я считаю, что выебоны нужно делать максимально дорогим, лукшери продуктом, потому что без них запросто можно прожить. Человек хочет выебнуться - пусть платит десятикратно, подтверждает свою так сказать ресурсность или что там в жепе у него заиграло. Никакой проблемы для пачки нет отмыть ПК, если им досаждает всего 1 сольник. Они просто будут его игнорировать и бегать по кругу, фармя мобов, пока не отмоются, и сольник наконец не флагнется. И вот ты говоришь, что линейка это такая коллективистская значит игра и сольники внизу пищевой цепи. Поверхностно - это вроде бы да, но посмотри более глубоко: большинство игроков это все таки одиночки, а организованной преступности - мало, но игра подминается под них, а сольники разочаровываются и уходят, будучи выдавленными из уменьшающейся лужи, не желающие быть просто контентом для донатных или просто биг кабанов. Это не какие то сермяжные реалии жизни, это дизайн, который можно и нужно менять. Потому что до сих пор, за все время существования игры, она с вот этим донатно-олигархическим дизайном показывала себя не очень жизнеспособной. Да, можно с этим спорить, подтасовывая критерии жизнеспособности, потому что все таки игра "рождается заново" на протяжении двадцати лет, от скандала к скандалу, но это сейчас скорее способ делать халтурный бизнесок из разряда "шаурмичная под ключ", для выросших наших ровесников, которые не сумели деть свою деловую жилку куда получше. От самой игры, от ее дизайна - непригодный к 25 году труп, который скуфидоны насилуют в попытке получить заряд то ностальгии то повышения самооценки, потому что раньше значит жил на дошиках ходил в компьютерный клуб а сейчас пивной живот и могу смело задонатить сотню аж сотню тыщ рублей. Ну надо же это менять все к хуям, менять. 1. Ты походу очень слабо представляешь, что значит пак фармит спот. Что такое сбор мобов в определенную точку по таймингу респа и как сольник может тупо сбивать тайминги, уводить мобов и т.д. и т.п. критически тем самым снижая кпд фарма/экспа. Выебоны тут не причем - 9 человек пришли на спот, имеют желание и возможности его фармить и они должны иметь рабочий инструмент чтобы этот спот освободить. Вот и все. 2. Вторая ошибка - "большинство игроков это все таки одиночки". Однако почему то одиночки и сольники стараются пойти на сервер где будет максимальная движуха, максимально жесткий бигвар, максимально жесткий рынок и т.д. Если сделать сервер исключительно под сольников, он не то что умрет через неделю, на него просто со старта пойдут три калеки. Классическая ЛА2 изначальна построена на базисе - "объединяйся для получения преимущества". Конста выгоняет сольников и солянки с вкусных спотов, большие кланы выгоняют мелкие кланы с профитных локаций, большие альянся фармят эпических боссов. Сольники - в самом низу этой пищевой цепочки. Это не хорошо или плохо, это просто такая игра, так задумано изначально. Для соло игры на расслабоне корейцы придумали ессенс. methority 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 27 Опубликовано: В среду в 23:31 Рассказать Опубликовано: В среду в 23:31 On 8/7/2025 at 12:55 AM, OSVLD said: 1. Ты походу очень слабо представляешь, что значит пак фармит спот. Что такое сбор мобов в определенную точку по таймингу респа и как сольник может тупо сбивать тайминги, уводить мобов и т.д. и т.п. критически тем самым снижая кпд фарма/экспа. Выебоны тут не причем - 9 человек пришли на спот, имеют желание и возможности его фармить и они должны иметь рабочий инструмент чтобы этот спот освободить. Вот и все. 2. Вторая ошибка - "большинство игроков это все таки одиночки". Однако почему то одиночки и сольники стараются пойти на сервер где будет максимальная движуха, максимально жесткий бигвар, максимально жесткий рынок и т.д. Если сделать сервер исключительно под сольников, он не то что умрет через неделю, на него просто со старта пойдут три калеки. Классическая ЛА2 изначальна построена на базисе - "объединяйся для получения преимущества". Конста выгоняет сольников и солянки с вкусных спотов, большие кланы выгоняют мелкие кланы с профитных локаций, большие альянся фармят эпических боссов. Сольники - в самом низу этой пищевой цепочки. Это не хорошо или плохо, это просто такая игра, так задумано изначально. Для соло игры на расслабоне корейцы придумали ессенс. On 8/6/2025 at 8:03 PM, Relaksoid said: Хорошо, вот тебе задачка: собралась пати и пошла фармить условный хатум, фармят, все у них хорошо. И тут вдруг высаживается условный клан и их выгоняет, ПКшит и не дает фармить "их" спот. И вот тут вопрос - почему нет системы, что защищает пати от посягательств клана? почему они могут позволить себе выгнать 1 пати, пользуясь тем, что их 12 пати? Reveal hidden contents А ответ в том, что это КОЛЛЕКТИВНАЯ игра. Хочешь, чтобы тобой не помыкали - социализируйся, обьединяйся. Или иди на споты похуже. Ребят, вы оба правы, это одна из корневых механик игры, по сути своей против этого не попрешь. Эмоции возникающие от такого расклада это мощный драйвер интереса к игре. Насчёт этого мне хотелось сказать, что каков компромисс сейчас - нормально, удовлетворительно, смещать его в сторону упакованных братков не считаю правильным, старался объяснить почему. Насчёт игры в общем и целом, если иметь в виду, что ее можно и нужно менять к лучшему - тут буду спорить насчёт нужды большинства игроков в каких-то специальных людях на зарплате, которые наведут какой-то типа хайп. Никакого хайпа они не наведут, они вообще не нужны. Кто вообще знаменитости в л2 и почему они знамениты? Непонятно. Игра сама по себе устроена не так, чтобы быть шоу талантов, здесь очень мало реально сложного геймплея, с которого бы народ массово рукоплескал и падал в обморок. Здесь если вообще и говорить о киберспорте, то минимально, на уровне "вася заходи слева, я зайду справа, кладите биша" и "где валор?". Связка "кланы на зарплате" и "админы проектов" - это как ну я не знаю, счастливый тандем эскорта и российских чиновников, живущих в своем параллельном мире, где им никто не нужен и они никому не нужны. Просто странная экосистема странного перераспределения денег, а деньги эти изначально уходят из карманов каких-то вообще непричастных ни к чему из этого анатолиев, которые зашли поностальгировать. Но конечно же люди идут за манящими стимулами, за типа какой-то наконец правильной "концепцией"(лолшто?): чтобы большой онлайн, и ценить каждое достижение, и соревноваться, и чего то достичь, и ещё раз чтоб большой онлайн, и на этот раз точно попасть в/создать что-то значащий клан, и контент непройденный пройти, и чтоб с размахом и на этот раз точно наверняка. Ну и ностальгия, куда без. Для всего этого у л2-бизнесменов (лолшто?) уже найдены типовые прикормки, какие-то вон уже и сезоны сливающиеся в мейн придумали и я боюсь представить чего еще. Есть такая игра, в чем то родственная л2 по части социальной грызни, хотя их и странно сравнивать - eve online. Там тоже один в поле не воин, сольник там тоже - внизу пищевой цепи. Но с некоторых пор туда завезли очень интересный геймплей, где одиночка может проявить чудеса находчивости, ловкости и сообразительности, и увести из под носа у больших китов очень большой куш. Эта новая деятельность открывает пару новых активностей и для малых групп ганкеров, которые могут искать таких промышляющих одиночек, то есть не все там так радужно - но геймплей получается очень занятным для всех участвующих. Я говорю о вскрытии(расшифровке) реликов, если кто в курсе. Это не реклама другой игры, все таки фентези рпг с эльфами и гномами намного лучше сай-фай про корабли. Но в л2 так много пустот, так много сырого теста, так мало skillcheck'а, который позволил бы одному человеку обыграть толпу самоуверенных кабанов - а все-таки игроков реально больше одиночек, пусть они и мечтают каждый стать частью успешной ОПГ - не у всех, далеко не у всех есть время на эти обязательства, но из игры выбывать не хочется. А приходится, потому что по какому то недоразумению игра балансится под никому не нужное и не интересное меньшинство каких то там чювачков, которые друг друга знают долго и нудно, как пауки в банке, для кого то это даже работа, и в этом всем очень мало живой настоящей игры с развитием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 981 Опубликовано: В четверг в 10:44 Автор Рассказать Опубликовано: В четверг в 10:44 07.08.2025 в 02:31, methority сказал: Насчёт игры в общем и целом, если иметь в виду, что ее можно и нужно менять к лучшему - тут буду спорить насчёт нужды большинства игроков в каких-то специальных людях на зарплате, которые наведут какой-то типа хайп. Никакого хайпа они не наведут, они вообще не нужны. Кто вообще знаменитости в л2 и почему они знамениты? Непонятно. Игра сама по себе устроена не так, чтобы быть шоу талантов, здесь очень мало реально сложного геймплея, с которого бы народ массово рукоплескал и падал в обморок. Здесь если вообще и говорить о киберспорте, то минимально, на уровне "вася заходи слева, я зайду справа, кладите биша" и "где валор?". Связка "кланы на зарплате" и "админы проектов" - это как ну я не знаю, счастливый тандем эскорта и российских чиновников, живущих в своем параллельном мире, где им никто не нужен и они никому не нужны. Просто странная экосистема странного перераспределения денег, а деньги эти изначально уходят из карманов каких-то вообще непричастных ни к чему из этого анатолиев, которые зашли поностальгировать. Но конечно же люди идут за манящими стимулами, за типа какой-то наконец правильной "концепцией"(лолшто?): чтобы большой онлайн, и ценить каждое достижение, и соревноваться, и чего то достичь, и ещё раз чтоб большой онлайн, и на этот раз точно попасть в/создать что-то значащий клан, и контент непройденный пройти, и чтоб с размахом и на этот раз точно наверняка. Ну и ностальгия, куда без. Для всего этого у л2-бизнесменов (лолшто?) уже найдены типовые прикормки, какие-то вон уже и сезоны сливающиеся в мейн придумали и я боюсь представить чего еще. Ой как же ты не прав... Огромный успех мастерворка обусловлен как раз грамотной работой с привлеченными лидерами. Чем знаменит мастерворк, что заставляет людей сюда ломиться - как раз социальная активность, большие кланы, огромные (иногда даже слишком) замесы в бигваре и в мидваре. А все это создается не само собой, все это создается как раз теми "специальными" людьми, которые организуют и управляют кланами, наводят движуху и дают людям уверенность в том, что клан не развалится, потому что его КЛ вдруг устал и ему надоело играть. Про то что мало сложного геймплея - ты очевидно никогда не пробовал рулить реально большим кланом, когда тебя постоянно рвут на части ПЛы со своими хотелками и обидками, распределением спотов и дропа, на тебе постоянная ответственность за действия на осадах, замесах, эпиках и т.д., потому что - если побеждает, то весь клан, а если проигрывает, то мудак, криворукий КЛ, как то не так науправлял... Все эти КЛы на зарплате, знаменитости, хайповые блогеры и т.д. нужны как предсказуемые и стабильные центры кристаллизации, вокруг которых образуется народ и сталкивается с такими же объединениями, создавая ДВИЖУХУ. Очень наивно предполагать, что люди будут что то делать, если нет того, кто их за собой поведет. А вести за собой каждый день по 12+ часов на протяжении полгода - это извините уже работа, которая соответственно оценивается администрацией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.