Перейти к публикации
Frevv

Дизайн игры

Рекомендованные сообщения

Л2 была хорошая тем что они попали идеально в атмосферу персонажей и рас. 
Так же сильно не уходили от реализма, но оставаясь в фэнтези жанре.
И многие идеи были очень правильные в первых хрониках.

1. У эльфов грустная музыка в деревни. Должа быть наоборот восходящая и очень легкая. 
Это просто вся суть их, их кровь. Деревьев очень много, закрывают много света.
Я в депрессию впал от этой локации на LU4. 
Потом идет Human деревня - там должно чуть темнее чем у эльфов и ближе к реальной реальности.
Ельфы и люди - это не мрачное место, мрачно должно быть у Dark Elf. Возможно у Орков еще, но что там не знаю, никогда не играл.

2. Трассировка полета стрелы из лука излишняя, я считаю. Должно быть видно летящую стрелу как в оригинале, в этой весь кайф был. А не след который перекрывает свечением саму стрелу.

3. Эффекты от powershot. Это не магический скилл, а физический. Там не должно быть свечений, тем более таких ярких. Должно быть ощущение "метала" от использовании, а не магии. Powerstrike ближе к этому.

4. Не получается отбежать сразу после выстрела из лука, есть задержка пол секунды.
Обежал-выстрелил, обежал-выстрелил и тд должен быть без задержек, просто не комфортно становится.

5. Полоску подготовки к выстрелу лучше сделать под ником, а не что бы перекрывало персонажа

6. Анимации падения Адены нету, она просто появляется на земле.

7. У некоторых построек перебор с выпуклостями на поверхности стен, в средние века уже умели делать гладкие стены.

8. Мобы спавнятся и сразу атакуют. В оригинале была задержка 9 секунд перед включением агрессии и было удобно.

9. Соколиные голоса слышны везде, а не только в горах, как это было в С1 точно.

10. Бью моба, далеко отбегая каждый раз, из лука, в какой-то момент у монстра восстанавливается ХП само до 100% и он сразу начинает убегать. В ближнем бою такого не наблюдалось

11. Во время каста скилла power shot отменил его. После этого моб перестал браться в таргет, при этом при клике на мобе один раз персонаж выстрел из лука, но ник не выделяется больше и не подсвечивается

12. Каким-то массивным текстуры всего кажутся, как бы сказать, нет резкости и четкости которая была даже на С1 учитывая какой сарный клиент это


Интерфейс

1. Шрифты ников над игроками и мобами можно было сделать более утонченными

2. Жёлтый текст чата можно сделать не таким слепящим, убавить насыщенность цвета, он не долен бросаться в глаза и напрягать зрение. Можно вообще на другой цвет заменить, как было раньше.

Так же очень удивило что в глобальном чате никто не общается на этом сервере, вообще никогда. Всё перекрыто куплей/продажей. Очень грустно.

3. Выделение контуров мобов при наведении курсора на них считаю избыточным. Лучше убрать, сильный уход от реализма.

4. Нет крестика чтобы отменить выделение моба/персонажа. И окно под название моба/персонажа не должно отображаться когда никто не выделен.

5. Чуть ближе разрешить зум нужно, чтобы можно было разглядеть персонажа.

6. Нет взгляда назад как было в Л2 при клике колесиком мыши, гениальная опция, всегда пользовался

Многие вещи являются естественными и эргономичными, к которым привела эволюция. Так же как есть вещи во физике, во вселенной которые не могут существовать по-другому. И не плохо это копировать с оригинала. Потому что есть то к чему пришли еще давно и отмена этого сделают игру некомфортными. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем проблема провести оригинальную музыку через нейронку, получить полностью авторский продукт, с оригинальным мотивом, работы на пару дней, на выходе супер атмосфера л2. + Конечно же надо что-то делать с интерфейсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дизайнеры подъедут на бете" ) щас работают кодеры )

Изменено пользователем KyDecHuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блять тема про дизайн на пре-альфе... баги иди ищи, слишком грустно ему в городе, блять, стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.08.2025 в 22:37, Frevv сказал:

Л2 была хорошая тем что они попали идеально в атмосферу персонажей и рас. 
Так же сильно не уходили от реализма, но оставаясь в фэнтези жанре.
И многие идеи были очень правильные в первых хрониках.

1. У эльфов грустная музыка в деревни. Должа быть наоборот восходящая и очень легкая. 
Это просто вся суть их, их кровь. Деревьев очень много, закрывают много света.
Я в депрессию впал от этой локации на LU4. 
Потом идет Human деревня - там должно чуть темнее чем у эльфов и ближе к реальной реальности.
Ельфы и люди - это не мрачное место, мрачно должно быть у Dark Elf. Возможно у Орков еще, но что там не знаю, никогда не играл.

2. Трассировка полета стрелы из лука излишняя, я считаю. Должно быть видно летящую стрелу как в оригинале, в этой весь кайф был. А не след который перекрывает свечением саму стрелу.

3. Эффекты от powershot. Это не магический скилл, а физический. Там не должно быть свечений, тем более таких ярких. Должно быть ощущение "метала" от использовании, а не магии. Powerstrike ближе к этому.

4. Не получается отбежать сразу после выстрела из лука, есть задержка пол секунды.
Обежал-выстрелил, обежал-выстрелил и тд должен быть без задержек, просто не комфортно становится.

5. Полоску подготовки к выстрелу лучше сделать под ником, а не что бы перекрывало персонажа

6. Анимации падения Адены нету, она просто появляется на земле.

7. У некоторых построек перебор с выпуклостями на поверхности стен, в средние века уже умели делать гладкие стены.

8. Мобы спавнятся и сразу атакуют. В оригинале была задержка 9 секунд перед включением агрессии и было удобно.

9. Соколиные голоса слышны везде, а не только в горах, как это было в С1 точно.

10. Бью моба, далеко отбегая каждый раз, из лука, в какой-то момент у монстра восстанавливается ХП само до 100% и он сразу начинает убегать. В ближнем бою такого не наблюдалось

11. Во время каста скилла power shot отменил его. После этого моб перестал браться в таргет, при этом при клике на мобе один раз персонаж выстрел из лука, но ник не выделяется больше и не подсвечивается

12. Каким-то массивным текстуры всего кажутся, как бы сказать, нет резкости и четкости которая была даже на С1 учитывая какой сарный клиент это


Интерфейс

1. Шрифты ников над игроками и мобами можно было сделать более утонченными

2. Жёлтый текст чата можно сделать не таким слепящим, убавить насыщенность цвета, он не долен бросаться в глаза и напрягать зрение. Можно вообще на другой цвет заменить, как было раньше.

Так же очень удивило что в глобальном чате никто не общается на этом сервере, вообще никогда. Всё перекрыто куплей/продажей. Очень грустно.

3. Выделение контуров мобов при наведении курсора на них считаю избыточным. Лучше убрать, сильный уход от реализма.

4. Нет крестика чтобы отменить выделение моба/персонажа. И окно под название моба/персонажа не должно отображаться когда никто не выделен.

5. Чуть ближе разрешить зум нужно, чтобы можно было разглядеть персонажа.

6. Нет взгляда назад как было в Л2 при клике колесиком мыши, гениальная опция, всегда пользовался

Многие вещи являются естественными и эргономичными, к которым привела эволюция. Так же как есть вещи во физике, во вселенной которые не могут существовать по-другому. И не плохо это копировать с оригинала. Потому что есть то к чему пришли еще давно и отмена этого сделают игру некомфортными. 

Сделай пожалуйста анализ этой игры, очень надо! 
r/DotA2 - Apparently Dota 2 looked like this in pre alpha

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 8/21/2025 at 9:16 PM, Megan said:

Сделай пожалуйста анализ этой игры, очень надо! 
r/DotA2 - Apparently Dota 2 looked like this in pre alpha

Попытка хорошая, но высрал бред) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...