Frevv 0 Опубликовано: В понедельник в 19:37 Рассказать Опубликовано: В понедельник в 19:37 Л2 была хорошая тем что они попали идеально в атмосферу персонажей и рас. Так же сильно не уходили от реализма, но оставаясь в фэнтези жанре. И многие идеи были очень правильные в первых хрониках. 1. У эльфов грустная музыка в деревни. Должа быть наоборот восходящая и очень легкая. Это просто вся суть их, их кровь. Деревьев очень много, закрывают много света. Я в депрессию впал от этой локации на LU4. Потом идет Human деревня - там должно чуть темнее чем у эльфов и ближе к реальной реальности. Ельфы и люди - это не мрачное место, мрачно должно быть у Dark Elf. Возможно у Орков еще, но что там не знаю, никогда не играл. 2. Трассировка полета стрелы из лука излишняя, я считаю. Должно быть видно летящую стрелу как в оригинале, в этой весь кайф был. А не след который перекрывает свечением саму стрелу. 3. Эффекты от powershot. Это не магический скилл, а физический. Там не должно быть свечений, тем более таких ярких. Должно быть ощущение "метала" от использовании, а не магии. Powerstrike ближе к этому. 4. Не получается отбежать сразу после выстрела из лука, есть задержка пол секунды. Обежал-выстрелил, обежал-выстрелил и тд должен быть без задержек, просто не комфортно становится. 5. Полоску подготовки к выстрелу лучше сделать под ником, а не что бы перекрывало персонажа 6. Анимации падения Адены нету, она просто появляется на земле. 7. У некоторых построек перебор с выпуклостями на поверхности стен, в средние века уже умели делать гладкие стены. 8. Мобы спавнятся и сразу атакуют. В оригинале была задержка 9 секунд перед включением агрессии и было удобно. 9. Соколиные голоса слышны везде, а не только в горах, как это было в С1 точно. 10. Бью моба, далеко отбегая каждый раз, из лука, в какой-то момент у монстра восстанавливается ХП само до 100% и он сразу начинает убегать. В ближнем бою такого не наблюдалось 11. Во время каста скилла power shot отменил его. После этого моб перестал браться в таргет, при этом при клике на мобе один раз персонаж выстрел из лука, но ник не выделяется больше и не подсвечивается 12. Каким-то массивным текстуры всего кажутся, как бы сказать, нет резкости и четкости которая была даже на С1 учитывая какой сарный клиент это Интерфейс 1. Шрифты ников над игроками и мобами можно было сделать более утонченными 2. Жёлтый текст чата можно сделать не таким слепящим, убавить насыщенность цвета, он не долен бросаться в глаза и напрягать зрение. Можно вообще на другой цвет заменить, как было раньше. Так же очень удивило что в глобальном чате никто не общается на этом сервере, вообще никогда. Всё перекрыто куплей/продажей. Очень грустно. 3. Выделение контуров мобов при наведении курсора на них считаю избыточным. Лучше убрать, сильный уход от реализма. 4. Нет крестика чтобы отменить выделение моба/персонажа. И окно под название моба/персонажа не должно отображаться когда никто не выделен. 5. Чуть ближе разрешить зум нужно, чтобы можно было разглядеть персонажа. 6. Нет взгляда назад как было в Л2 при клике колесиком мыши, гениальная опция, всегда пользовался Многие вещи являются естественными и эргономичными, к которым привела эволюция. Так же как есть вещи во физике, во вселенной которые не могут существовать по-другому. И не плохо это копировать с оригинала. Потому что есть то к чему пришли еще давно и отмена этого сделают игру некомфортными. Megan, zordok484 и thirteen 1 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNPro 13 Опубликовано: Во вторник в 15:49 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 15:49 Не понимаю в чем проблема провести оригинальную музыку через нейронку, получить полностью авторский продукт, с оригинальным мотивом, работы на пару дней, на выходе супер атмосфера л2. + Конечно же надо что-то делать с интерфейсом. 422 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyDecHuk 210 Опубликовано: Во вторник в 16:23 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 16:23 (изменено) "Дизайнеры подъедут на бете" ) щас работают кодеры ) Изменено Во вторник в 23:12 пользователем KyDecHuk [FW] Набор в Клан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thirteen 26 Опубликовано: Во вторник в 22:11 Рассказать Опубликовано: Во вторник в 22:11 блять тема про дизайн на пре-альфе... баги иди ищи, слишком грустно ему в городе, блять, стало Apxipelag, KyDecHuk и MapeBo 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megan 57 Опубликовано: В четверг в 18:16 Рассказать Опубликовано: В четверг в 18:16 18.08.2025 в 22:37, Frevv сказал: Л2 была хорошая тем что они попали идеально в атмосферу персонажей и рас. Так же сильно не уходили от реализма, но оставаясь в фэнтези жанре. И многие идеи были очень правильные в первых хрониках. 1. У эльфов грустная музыка в деревни. Должа быть наоборот восходящая и очень легкая. Это просто вся суть их, их кровь. Деревьев очень много, закрывают много света. Я в депрессию впал от этой локации на LU4. Потом идет Human деревня - там должно чуть темнее чем у эльфов и ближе к реальной реальности. Ельфы и люди - это не мрачное место, мрачно должно быть у Dark Elf. Возможно у Орков еще, но что там не знаю, никогда не играл. 2. Трассировка полета стрелы из лука излишняя, я считаю. Должно быть видно летящую стрелу как в оригинале, в этой весь кайф был. А не след который перекрывает свечением саму стрелу. 3. Эффекты от powershot. Это не магический скилл, а физический. Там не должно быть свечений, тем более таких ярких. Должно быть ощущение "метала" от использовании, а не магии. Powerstrike ближе к этому. 4. Не получается отбежать сразу после выстрела из лука, есть задержка пол секунды. Обежал-выстрелил, обежал-выстрелил и тд должен быть без задержек, просто не комфортно становится. 5. Полоску подготовки к выстрелу лучше сделать под ником, а не что бы перекрывало персонажа 6. Анимации падения Адены нету, она просто появляется на земле. 7. У некоторых построек перебор с выпуклостями на поверхности стен, в средние века уже умели делать гладкие стены. 8. Мобы спавнятся и сразу атакуют. В оригинале была задержка 9 секунд перед включением агрессии и было удобно. 9. Соколиные голоса слышны везде, а не только в горах, как это было в С1 точно. 10. Бью моба, далеко отбегая каждый раз, из лука, в какой-то момент у монстра восстанавливается ХП само до 100% и он сразу начинает убегать. В ближнем бою такого не наблюдалось 11. Во время каста скилла power shot отменил его. После этого моб перестал браться в таргет, при этом при клике на мобе один раз персонаж выстрел из лука, но ник не выделяется больше и не подсвечивается 12. Каким-то массивным текстуры всего кажутся, как бы сказать, нет резкости и четкости которая была даже на С1 учитывая какой сарный клиент это Интерфейс 1. Шрифты ников над игроками и мобами можно было сделать более утонченными 2. Жёлтый текст чата можно сделать не таким слепящим, убавить насыщенность цвета, он не долен бросаться в глаза и напрягать зрение. Можно вообще на другой цвет заменить, как было раньше. Так же очень удивило что в глобальном чате никто не общается на этом сервере, вообще никогда. Всё перекрыто куплей/продажей. Очень грустно. 3. Выделение контуров мобов при наведении курсора на них считаю избыточным. Лучше убрать, сильный уход от реализма. 4. Нет крестика чтобы отменить выделение моба/персонажа. И окно под название моба/персонажа не должно отображаться когда никто не выделен. 5. Чуть ближе разрешить зум нужно, чтобы можно было разглядеть персонажа. 6. Нет взгляда назад как было в Л2 при клике колесиком мыши, гениальная опция, всегда пользовался Многие вещи являются естественными и эргономичными, к которым привела эволюция. Так же как есть вещи во физике, во вселенной которые не могут существовать по-другому. И не плохо это копировать с оригинала. Потому что есть то к чему пришли еще давно и отмена этого сделают игру некомфортными. Сделай пожалуйста анализ этой игры, очень надо! Jeffsy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wodders 8 Опубликовано: В четверг в 18:36 Рассказать Опубликовано: В четверг в 18:36 On 8/21/2025 at 9:16 PM, Megan said: Сделай пожалуйста анализ этой игры, очень надо! Попытка хорошая, но высрал бред) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.