Перейти к публикации
Megatom

Проблемы с торговлей.

Проблемы с торговлей.  

12 пользователей проголосовало

  1. 1. Согласны ли вы с Автором?

    • Да
      7
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

На лично мой взгляд, есть проблема с рынком. Я не говорю, что мои наблюдения достоверны. Однако я хотел бы ими поделиться и предложить варианты решения.

Забитые трейдерами города создают ряд проблем:

  • Низкий ФПС в городах: Думаю каждый испытывает некую боль, при мысле о ТП в Гиран или пробежать через Дион.
  • Слишком доступная экономика: Никто не будет отрицать, что на рынке огромное кол-во скупщиков кусков за копейки, понижая их стомость конкуренцией. Не кассается трудно-доступных кусов, тех, которые не падают в рандомках (кроме ТОП хайл-лвл спотов)
  • Очень большое кол-во предметов из-за оффлайн торговли: Ценность продажи теряется, игроку практически ничего не стоит создать гнома и посадить его на 12+ часов, будь то продавать мусор или просто продать пушку. Тем самым создается переисбыток вещей на рынке и их обесценивание.
Цитата

На мой взгляд, основные причины подобных проблем, это кол-во трейдеров. Оффлайн торговля, брокер и бесконечные места для торговли создали данное явление, которое так-же влияет и на экономику сервера, обесценивая саму торговлю.



Как я предлагаю решить эти проблемы, простым способом, реализуемым в крачайшие сроки и не портя игровой экспириенс:

  • Минимальный уровень для торговли: Можно создать ограничение на возможность торговли для персонажей ниже Х(10?) уровня. Таким образом, будет меньше трейдеров покупающих мусор (ресурсы по минимальной цене, донки по копейкам или банки на хп и соски) или продающих по их мнению хлам за бесценок. (Для кого-то предмет в 50к это состояние, а для 60 лвл это мусор который можно продать и за 20к). Такие торгаши обесценивают рынок кокуренцией, а так-же спекуляцией рынком.
  • Расширение торговых слотов для крафтеров: Вместо десяток гномов, мог бы сидеть один. Я говорю про значительное увелечение слотов, тем самым снижение кол-ва трейдеров и просадок ФПС в городах. Интерес игроков прокачать нового перса "Торгоша(крафтера)" и удобство торговли в целом. Добавить в виде большой прибавки сразу за вторую профу или постепенное изучение, например каждый уровень +1 слот.
Цитата

 

Я не претендую на изменение системы, а лишь хотел бы обсудить подобную проблему, предложить варианты, если я прав. Возможно, не только я один это заметил?


 

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условие, что на сервере на пересадку окна нужно потратить минут 5, этим трейдерам нужно руки жать при встрече за их страдания, а тут в каждой теме нытье, чтоб их урезать, попробуй сам позаниматься таким хоть неделю, запишешь потом обзор палаты в дурке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.08.2025 в 09:15, TTS сказал:

При условие, что на сервере на пересадку окна нужно потратить минут 5, этим трейдерам нужно руки жать при встрече за их страдания, а тут в каждой теме нытье, чтоб их урезать, попробуй сам позаниматься таким хоть неделю, запишешь потом обзор палаты в дурке

так ты утром заходишь на трейдера, ставишь свои 50 кусков по 10 копеек и забываешь до завтра. Лол

Как раз в этом то и проблема. Я впринципе описал всё выше.

Изменено пользователем Megatom

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.e55c7e492afa2daa9bf4110657bdab71.png

С торговлей надо что-то делать, у нас на White у кого-то есть вот такая ферма!

Я просто про себя думаю откуда у него сколько времени, посадить 1 окно это 3-4 минуты.

Но меня больше напрягают персонажи затычки с предметами по 1кк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.08.2025 в 19:43, Бананчик сказал:

image.thumb.png.e55c7e492afa2daa9bf4110657bdab71.png

С торговлей надо что-то делать, у нас на White у кого-то есть вот такая ферма!

Я просто про себя думаю откуда у него сколько времени, посадить 1 окно это 3-4 минуты.

Но меня больше напрягают персонажи затычки с предметами по 1кк.

у чела свой торговый квартал просто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивал поддержку о барыгах, ответ был таков:
оффтрейд 12 часов(видимо минимально гарантированное время) или 1500 мест на сервере. если посадить 1501 барыгу, первый по счету вылетает.
в среднем мои сидят сутки, да. но бывает, что к вечеру уже вышибает

а на тему продажи хлама.. ну слушайте, иногда и он нужен. бывает, что страдаешь фигней, а тут хопа - есть куски для этого крафта)
правда книжки чет неохотно уходят)))

Изменено пользователем Apxipelag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение слотов у крафтеров понравилась идея, а так то что на рынке можно найти то что тебе нужно это плюс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то писали что дело в оптимизации интерфейса. Ви можете убедится в єтом отключив его комбинацией клавиш alt + H, сразу виден прирост ФПС. 

Єх похожая проблема бьіла в Tera online (она тоже на анриале), ее очень долго правили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.08.2025 в 09:51, Grimoire сказал:

Где то писали что дело в оптимизации интерфейса. Ви можете убедится в єтом отключив его комбинацией клавиш alt + H, сразу виден прирост ФПС. 

Єх похожая проблема бьіла в Tera online (она тоже на анриале), ее очень долго правили)

ну в целом логично, интерфейс оптимизирован так себе, это не первоочередная задача на пре-альфе) так что осаживаем нытиков и ждем 28 год)) (там запланирован релиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не новая для ЛА2. Обычно она решается введением трёх вещей:

  1. минимальный уровень окна для трейда

  2. минимальная плата за возможность поставить персонажа на оффлайн-трейд

  3. ограничение по времени оффлайн-трейда

Но так как следующие крупные обновления будут не скоро, а большинство игроков уйдёт на перерыв с Луча из-за нехватки контента, ситуация должна решиться сама собой😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.08.2025 в 12:07, m3ow сказал:

Проблема не новая для ЛА2. Обычно она решается введением трёх вещей:

  1. минимальный уровень окна для трейда

  2. минимальная плата за возможность поставить персонажа на оффлайн-трейд

  3. ограничение по времени оффлайн-трейда

Но так как следующие крупные обновления будут не скоро, а большинство игроков уйдёт на перерыв с Луча из-за нехватки контента, ситуация должна решиться сама собой😉

без онлайна практически все проблемы решаются сами, не только с рынком. Но не в этом же суть. Когда онлайн будет возвращаться на обновление или просто потому что негде больше поиграть не намылив глаза старой графикой - все проблемы вернутся вместе с игроками...

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.08.2025 в 11:13, Megatom сказал:

без онлайна практически все проблемы решаются сами, не только с рынком. Но не в этом же суть. Когда онлайн будет возвращаться на обновление или просто потому что негде больше поиграть не намылив глаза старой графикой - все проблемы вернутся вместе с игроками...

Безусловно, поэтому надеюсь, что администрация введёт пункты, которые я закинул выше😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...