Перейти к публикации
Eleyn

Возможно, новый сезон MasterWork от команды E-Global Entertainment станет последним / Ймовірно, новий сезон MasterWork від команди E-Global Entertainment стане останнім

Рекомендованные сообщения

Flag_of_Russia.jpg Ukraine2.jpg

24 ОКТЯБРЯ 2025, 20:00 (GMT +2)
 

Друзья, уважаемое сообщество и все причастные к исторически важной культуре — предлагаю Вам уделить немного внимания на погружение в суть происходящего, окунуться памятью в живописный мир и осознать, что "Как раньше" уже не будет.
Чтение статьи занимает от 5 до 10 минут, приблизительно как попить чаёк 🍵 . Уверен, вы уже смекнули, что чай легко сочитается с чтением... Вот же Красавчики!

Коротко, из чего состоит летопись:

  1. Причины и следствия игнорирования запросов сообщества в течение 15 лет.
  2. Незаменимые решения free-shard проектов на примере MasterWork.
  3. Периферийный контент для игры и чем он МОГ бы стать.
  4. Планы сезона №6, as is.

Желаю всем приятного чтива: "Гоу, я Создал".

fl5.png

Все хорошее, как и плохое, — имеет свойство заканчиваться. Это не значит, что наша команда аннигилируется, забросит разработку LU4 (первый проект, открытый от имени E-Global на Unreal Engine 4 в июне 2025), закроет сервера, снизит свои старания и т.д. Глубоко убеждены, что ровно так же на это смотрят и все причастные к рынку команды.

Заявления, которые подаёт официальный издатель, никак нельзя трактовать иначе, как полноценное закручивание гаек с игнорированием запросов комьюнити.

  • Причина роста нарушений проста — высокая прибыль при низких штрафах, которые оплачивают только администраторы таких серверов. Ни разработчики, ни пиарщики, ни поддержка, ни игроки, ни стримеры или блогеры не несут какой-либо уголовной или административной ответственности за нарушение авторских прав (c). Оригинал новости от goha.

Не всё так однозначно.

 

Игнорирование интересов игроков во всей этой истории является ключевым, ведь именно сами игроки превратились не просто в потребителей фришардов, они стали ключевым драйвером их развития.

Еще раз пропишем основной смысл. Не злые масоны или ОПГ, управляющие всем из тени, а конкретно Ваши игроки хотят играть на фришардах, спонсировать их для игры со своими друзьями и создавать мирки по "образу и подобию". К примеру, как это в открытую заведено у компании Rockstar. Ну, при всём уважении, это не Rocket Science... коллеги. И если у игроков не останется такой возможности, они просто уйдут из игры, а разработчика и локализаторов постигнут не самые очевидные последствия. Ведь все те, кто сегодня работает НА ВАШ рынок, абсолютно точно разработают потрясающие аналоги (процесс уже запущен) — с полным знанием дела, рынка, аудитории и, самое главное, весомых аргументов и причин перейти в более свободное поле.

Таким образом, казалось бы, железобетонной логикой:

  • Вычистить информационное поле от альтернативного выбора.
  • Нет выбора ➡️ есть офф.
  • Лучше здесь, чем нигде.

Вы получите обратный эффект — альтернативного выбора ДО ХЕ РА. На дворе не 2002 год, дело не в привычке к игре, люди не зависимы от игрового клиента или словосочетания wind-strike, постарайтесь это понять. Дело в сообществе, в конкретных паках, конкретных мини-группах, кланах. Вы не сможете никаким образом, кроме кооперации, поглотить всё многообразие концептуальных отличий и "движухи", которая формируется по принципу различных "ночных клубов" в одном большом Мегаполисе. И вы буквально собираетесь пожечь все эти клубы, оставив один, огромный, свой. Заигнорировав самое главное, вы подорвёте и самих себя, ведь рынок "ночных" клубов сократится до небывалого минимума, а креативность и творчество начнут шагать назад — за ненадобностью развиваться.

Итог?

Альтернатива, которую в первую очередь предоставят "откинутые" free-shard проекты в виде собственных игровых проектов, а во вторую — сами микро- и макросообщества, которые выберут быть частью чего-то нового, но уникального, понятного и свободного, нежели частью того, от чего они давным-давно отказались и что, более того, по их мнению, отберёт у них родной дом.

Смысл в наших общих мэмах и ценностях, а не в привычных именах.

 

На всех известных форумах десятилетия лежат сливы серверной части и различные ява эмуляторы

Давайте разберемся, это плохо или хорошо?

Итогом такого явления, как свободное видение и автономия, дали игре не просто возможность дышать, но и взрастили целое поколение профессиональных кадров, которые, в свою очередь, являются Вашими же сотрудниками, и всё, чего они хотят, — работать на благо любимой игры.

Вы что, впервые слышите про кастомные моды или переосмысленные шаблоны в таких играх, как Dota 2, Heroes III HoTa, WarCraft, GTA?

Создать экосистему — это и есть (или был?) ваш путь, ведь чем шире станет эко-система, тем дольше вы останетесь на плаву.

Один из первых promo-cinematic, приуроченный к пятому сезону.

 

Одним из примеров такого подхода - стала концепция проекта MasterWork.

ММОРПГ подобного уровня имеет высокий порог вхождения, а для большинства администраторов это не заработок, о котором заявляли NCS, а хобби и пет-проджекты, с которых они зарабатывают либо копейки, либо открываются в минус. А те проекты, что зарабатывают и играют в "+" — это кладезь для обратной связи и развития, конечно, при наличии коммуникации, разве нет?

Вы, как лидеры, должны ВОЗГЛАВИТЬ легенду, а не бояться дать ей свободу.

Судите сами:

  1. Проектировать концепцию от потребности аудитории
  2. Работать с коллективом и кадрами
  3. Воплощать техническую часть
  4. Генерировать дизайн игры
  5. Обслуживать игроков при помощи саппорта
  6. Провести рекламную кампанию и договориться с медийщиками

Это огромный пласт работы, и кому еще, как не Вам и разработчику, уважаемые, об этом известно.

Задумайтесь, какой периферийный контент мог бы создаваться в массовых масштабах, сколько итоговых охватов и веса могла бы набрать игра...
Если при абсолютно всех ограничениях и "палках" в колёса команда E-Global выпускает подобное:

The Eternal Journey

 

Общий объем фришард аудитории составляет более 300.000 уникальных пользователей в месяц только в РФ. Среди этих людей есть специалисты высокого ранга, которые находятся в контексте игры около 10-20 лет.

Ситуация в том, что с этим сегментом нужно работать, а делать это проще и эффективнее всего через администрацию фришард проектов, которые находятся в глубочайшем контексте и выращивают эти самые смыслы и кадры практически под ключ.

Как итог: Возможность вместе развивать игру разменивается на... А на что?

Продуктовая линейка официалов (за исключением копи-паста актуальных версий Эссенсов с заниженной стоимостью — тут логика ясная и четкая) вообще никак не пересекается с тем, что делают free-shard проекты, а без открытого и свободного медийного освещения возможность развлекать аудиторию ничтожна.
Надеюсь, нет смысла "кататься по кругу", ведь последствия очевидны — крах эко-системы, отсутствие драйвера рынка, присутствие широкой альтернативы, всё более ощутимое удорожание продукта при снижении контенто-образующей аудитории.

Ностальгия для пацанов

 

А что предлагают современные фришарды?

Погрузимся в продуктовый контекст поглубже на примере компании E-Global Entertainment с их продуктами Lu4 & MasterWork.

Если вы впервые слышите об этом проекте и не знакомы с сутью концепции:
Просто перейдите на официальный сайт проекта и вопросы отпадут.

Итак, у игры есть особенность, которая всегда будет выделять её на фоне других: жестокие соревнования в открытом поле с минимальными ограничениями, что приводит к кооперации в кланы и организованные группы.

Но на фоне старого движка и абсолютно неадекватных анимаций на полэкрана (мы говорим о последних официальных версиях) этот соревновательный аспект превращается в пошаговую стратегию с низким FPS, а любая кооперация затрудняется.

Ниже упакованы наглядные примеры того, чем занимается команда обычного free-shard проекта, без многомиллионных бюджетов, на вольном энтузиазме игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИЖКОВ КЛИЕНТА ИГРЫ:
СТАНДАРТНЫЙ КЛИЕНТ / КЛИЕНТ MASTERWORK / НОВЫЙ КЛИЕНТ LU4

С левой стороны - 99% потенциала, включая точечную доработку текстур и анимаций.
С правой стороны - 20% потенциала, к анимациям и текстурам почти не прикасались.

Стандартный клиент / Lu4

 

Чтобы у большинства отпали вопросы, почему клиент MasterWork и клиент Lu4 приведены в одном примере, при том что это одна и та же компания (E-Global) — поясняю:

  • Контент, разработанный на Unreal Engine 4 (Lu4), выпущенный летом 2025 года в качестве пре-альфы, пока покрывает до-интерлюдовский период. По итогам тестирования игру посетило более 150.000 игроков, а суточный онлайн достигал в пике 13.000, что, учитывая довольно бедный геймплей... хороший результат.
  • MasterWork — это глубокая концептуальная, техническая (серверная) и клиентская переработка игры, берущая за основу золотую эпоху: начиная с С1 и прокладывая через поэтапные обновления путь игрока вплоть до условного H5. MasterWork использует старый (стандартный) клиент игры Unreal Engine 2.5, но с огромным количеством авторских модификаций и оптимизированный до максимально возможного, учитывая древность технологий.
  • Подробнее обо всех модификациях MasterWork мы поговорим ниже, однако, упрощая сказанное: если контент Lu4 — это 40 дней запойной игры, то контент MW — около 220.
  • И ключевое: пока команда E-Global ведет параллельную разработку Lu4, набравшись опыта и ресурсов, они переосмысляют и шлифуют всё то, что продумали и внедрили на МВ за последние 5 сезонов. Согласитесь, это хороший и сконцентрированный подход для работы над ошибками.

Надеюсь, на этом моменте все базовые ценности и причинно-следственные связи обрели общую структуру понимания не только для локальной, но и внешней аудитории игры.

41.jpg

 

Теперь наведём фокус на проект MasterWork

Слава Богу мы смогли пройти этот путь и выкатить:
Оригинальный стадийный лоурейт, на каждую осень 
Под нашу ментальность — 1 раз в году
(с) Safero League,
1534 год н.е.

Из более 198 (вдумайтесь) системных модификаций для комфортной игры ниже, на наш взгляд, указаны самые ключевые.
Детально описывать я их не стану, иначе статья превратится в книгу.
Но я оставлю ссылки для тех, кто хочет вскользь или подробно ощутить проделанную работу.

Ссылки - я дам

 

Теперь, по порядку.


action041.png Его величество — Клиент!

Гордость, счастье, слезы и труд.
За 5 сезонов MasterWork было придумано, улучшено, адаптировано более 100 (значительно более) различных инструментов для удобства, комфорта и создания уникального игрового опыта.

Основные разделы обновлений клиента:

  • Информирование — описание большинства умений и предметов приведено к единому стилю.
  • Панель умений — глубокая переработка и оптимизация UX панели умений, дабы стало в разы комфортнее играть на вашем "фортепиано".
  • Косметика — доведены до ума плащи, с нуля создан Beauty Shop (примерочная), по Вашему желанию все модификации внешности окружающих персонажей можно отключить.

Beauty Shop

  • Игровой мир и локации подверглись переработке, а именно: изменены внешний вид локаций, количество монстров, созданы дополнительные мосты и тоннели, расширены размеры комнат и пещер.
  • Управление персонажем улучшено, убрана коллизия — теперь другие персонажи и НПЦ не мешают движению.
  • Группа — заместитель лидера группы, отображение бафов, проверка готовности группы, метка на земле, подсветка группы, цвет ника в группе, токены, воскрешенный сопартиец, поиск группы.
  • Клан — поиск клана, создание заявки о наборе в клан, дополнительные привилегии,. Лидеру доступна информация о ключевых умениях во всех группах. Можно поставить метку на земле для командного канала, проверить готовность командного канала и по итогам сражения увидеть статистику Войны.
  • Инвентарь — два режима отображения товаров: список и иконки, функция просмотра всех рецептов и ресурсов, перекрафт ресурсов за доп. плату, Item broker (система автоматического поиска товаров).
  • Меню и Настройки — добавлено множество новых функций.
  • Радио и Браузер — чтобы делиться новостями, историями и хорошим настроением, мы запустили собственное радио MasterWorkFM, а также создали внутриигровой браузер, где всё важное под рукой!


 


action010.png Система равного соперничества MidCompany!

Сообщества, которые хотят и заслуживают участия в интересных и захватывающих сражениях, но не готовые конкурировать с игроками первого дивизиона, теперь имеют возможность сражаться с соперниками из своей лиги.
Многие об этом говорят, многие пытались, но на данный момент это единственная функционирующая система Мид Вара.

 

 


Action097.png Мир и поля сражения Локации!

Определение лучшего и настоящая победа куется на локациях.  Там вы проводите большую часть времени, закладываете фундамент доминации, находите преданных друзей и настоящих врагов. Мы регулярно обновляем или создаём новые зоны охоты, которые вписываются в историю мира и геймплея.

Расширяя границы привычного, в общей сложности обновлено 43 локации, но есть и абсолютно новые, где пришлось менять карту и добавлять текстуры:


 


Action053.png Информирование и обучение

Одна из ключевых целей нового сезона — наработка базы знаний и создание нативной внутриигровой системы триггеров и подсказок прямо в игре.

Игровой дизайн создан так, что даже не зная всех тонкостей, вы все равно сможете получать удовольствие.

Тем не менее уже сейчас, благодаря нашей wiki, которая не только описывает механики, умения, предметы, локации, монстров, но еще и дающая советы по выбору оптимального пути, вы можете повысить свою эффективность и раскрыть игру по-новому — просто прочитав статью.

 


 

action065.png То, из чего построен весь социальный геймлей — Баланс классов!

Уникальный баланс классов, где каждая профессия теперь актуальна и имеет набор новых навыков, которые помогают им выживать в мире Эльморадена. Каждый год улучшается, полируется, основываясь на гигабайтах собранной аналитики, тысячах сообщений в чатах и личных тестах.

Слушайте, вы, конечно, можете почитать, а мы описать, но лучше просто зайдите в игру и ощутите контент с вашим другом или пати на собственной шкуре, особенно в первые 3 месяца сезона.

 


 

Action052.png Порядок развития и "тонкости" сборок — Предметы!

Бонусы экипировки переработаны и добавлены новые варианты улучшения, обновления коснулись практически всех аспектов.
Больше вариантов развития персонажей за счет актуализации ранее ненужных предметов. Весь список изменений можно узреть тут.

  • Обновленные бонусы сетов Ng/D-grade, C/B/A-grade, S-grade
  • Обновленные SA — теперь D-grade еще актуальнее, а эффекты вроде Регенерация Маны заменены на полезные
  • Бонусы редкой экипировки — редкий верхний и полный доспехи также являются частью сета
  • Талисманы — имбалансные и непопулярные талисманы удалены, а необходимые объединили для экономии слотов.
  • Питомцы — вишенка на торте, более 30 новых скинов, теперь кукабару можно сделать петухом :)

 


 

action075.png Аналоги фарма руками

Мы понимаем аудиторию: вам нужно время, чтобы отойти, сходить в магазин, ответить в Telegram, а ваш персонаж продолжал получать опыт. Нормировано. Контролируемо. Одинаково для всех.
Это не зло, а ровно то, что вам нужно.
При этом мы продолжаем дорабатывать и улучшать подход к логике "отдыха", чтобы игра не сводилась к фарму, а скорее являлась приятным дополнением.

  • Библиотека с книгами, потому что знания — это сила.
    Кстати, вместо полу-AFK режима мы планируем связать эту систему с прохождением коротких квизов для обучения игрока.
  • Ассист-менеджер с цикличными макросами.
    Удобный и понятный интерфейс, лимитированное использование макросов по времени в сутках (4 из 24 часов).

 


 

И в завершении — планы сезона №6

24 Октября 2025

Как мы и сказали, а также объяснили — возможно, последнего...
Открытие состоится 24 Октября 2025 года

Основные намерения:

1. Ребаланс навыков / классов. Знаем, слышим, видим и, как следствие, понимаем, что можно и нужно сделать.

  • Переосмысление баланса ультимативных партийных бафов на группу и условий их использования.
  • Маги — балансировка архетипа между этапами развития сервера.
  • Овер-кап криты.
  • Оффпати-чары и т.д.

Это весомый пласт работы, который нам с вами ещё предстоит оттачивать без резких и радикальных изменений.
Но мы справимся.

2. Внутриигровой форумный рекрутинг, улучшающий коммуникационные возможности новых игроков.

3. Переработка системы КП (группы/пачки) в сторону повышенной автономности, включая: улучшенный менеджмент, склад, умения (как пассивные, так и активные), а также визуальный атрибут.

4. Несколько новых локаций с усложнённым PvE, новыми механиками и ценными наградами — для расширения мира по горизонтали и большего разнообразия для игроков.

5. Новый мировой Босс — один из тестовых “трамплинов” на пути к переосмыслению тактического процесса фарма эпиков. Сам по себе он заставит вас продумывать стратегию и готовиться заранее, а не просто зерговать по таргету.

6. Наш истинный долгострой… MoBa-like контент — как ответ на вопрос: “Как мы видим подход к ивентам”.

Подробнее — ожидайте поступления информации по каждой из систем, начиная с 1 и по 14 октября.

Встретимся, как и сказано, возможно, в последний раз.
24 октября 2025, дорогие.

 

Цените то, что еще в Ваших руках.
С любовью, E-Global & Averia
🫶

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Eleyn закрепил это тему

Класс. Люди годами играли на етернал сервере, чтобы через 6 лет админы сказали, что сервер ВСЕ. Более отборного кидалова я еще не видел от админов л2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2025 в 21:02, СЕПСИС сказал:

Класс. Люди годами играли на етернал сервере, чтобы через 6 лет админы сказали, что сервер ВСЕ. Более отборного кидалова я еще не видел от админов л2

минусы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2025 в 19:04, soharm сказал:

минусы?

Минус в том, что название сервера ETERNAL подразумевает немного другое. Это кидалово со стороны администрации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2025 в 19:02, СЕПСИС сказал:

Класс. Люди годами играли на етернал сервере, чтобы через 6 лет админы сказали, что сервер ВСЕ. Более отборного кидалова я еще не видел от админов л2

Перечитайте статью, пожалуйста. Речи о том, что Eternal будет закрыт, в ней нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, исходя из этой темы, понятно теперь че будет с этим лучем, который типо обещали делать вечным.

играть на нем никто не будет и обнов там тоже не будет, раз следующий уже сезон будет на сыром пре альфа луче

ну зато штрафики не пришлют, а денюжки то вот они, в карманчик падают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2025 в 19:09, Europeets сказал:

А вообще, исходя из этой темы, понятно теперь че будет с этим лучем, который типо обещали делать вечным.

играть на нем никто не будет и обнов там тоже не будет, раз следующий уже сезон будет на сыром пре альфа луче

ну зато штрафики не пришлют, а денюжки то вот они, в карманчик падают.

 

Вы о чем? :1_human3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут якісь діди бунт підняли, кажуть у них поцупили ідею з прощальним туром, я хз про що вони...

image.png.b26da98137b87d402817685842e6e6ce.png

 

Изменено пользователем BoostedAnimal

A samurai has no goal, only a path. 🥷

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/5/2025 at 12:09 PM, Europeets said:

А вообще, исходя из этой темы, понятно теперь че будет с этим лучем, который типо обещали делать вечным.

играть на нем никто не будет и обнов там тоже не будет, раз следующий уже сезон будет на сыром пре альфа луче

ну зато штрафики не пришлют, а денюжки то вот они, в карманчик падают.

 

а ты чужие деньги не считай, понял?

помню видел пост недавно аля "дайте контента, но вырубите нахер донат, нелюди!!111" - не ты, случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост не о чем. 
Добавили бы хоть коммент о том, что НЦСОФТ гайки закручивает, что бы понятнее было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2025 в 19:17, hollywoodsmile сказал:

помню видел пост недавно аля "дайте контента, но вырубите нахер донат, нелюди!!111" - не ты, случайно?

Не, это верующий в ночных спойлеров и драйверов 20-часовых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...