Перейти к публикации
MaTa

Пати вс пати на МВ. Нужно ли сократить количество людей пати для поднятия качества пвп между пачками?

Рекомендованные сообщения

24.09.2025 в 16:05, Dremora сказал:

Это должно звучать как шото сложное?

Это звучит как что то невыполнимое для 90% участников биг вара в этой игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 16:09, Dremora сказал:

Так это легко, или сложно? Скиллово, или просто как жужжание комара под ухом? Ну типа куча нахуй не нужных действий, которые ни к чему не приведут, но сожрут немного нервных клеток как одним, так и другим? Спецолимпиада такая.

Я прекрасно понимаю, что для тебя и многих других - многие действия являются не нужными,
Как контроль бафа, берн, мана менеджмент.

Это же не атаку тыкать.

Заметь обычную закономерность.
Средние пати - ноют на трешбаф, сильные - ловят ха ха над теми кто ноют над трешбафом.

:KEKWlaugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 18:36, readytodie сказав:

Некоторые даже видео делали с опб хуйни, Как они забивают типов в большинстве 

@Asuran тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 17:49, Dremora сказал:

Всегда было, да, только относились к этому, как к анманер говну. Впрочем, я уверен, что форсят скилловость этого парняги из доты. Как я и говорил, дело вкуса. К слову, если против слабых/средних паков это не требуется, а топовые ребята спокойно контролят трешбафф, то каким там ракам игру упростили, простите? Тем самым топовым? Ну шо поделать, себя захуярил, получается. :pikaOMG:

Перед освоением наноразработки с диспеллом и трешбаффом, тебе надо освоить навык понимания что ты читаешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 18:46, Meki сказал:

Я прекрасно понимаю, что для тебя и многих других - многие действия являются не нужными,
Как контроль бафа, берн, мана менеджмент.

Это же не атаку тыкать.

Заметь обычную закономерность.
Средние пати - ноют на трешбаф, сильные - ловят ха ха над теми кто ноют над трешбафом.

:KEKWlaugh:

Ты путаешь сложно с не интересно. Это как в 20 ебал играть, потому что писяешь в штанишки от одной мысли о поражении, но всем рассказывать, что это просто фактор топовости, а остальные не шарят. 

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 19:12, doozdogg сказал:

Перед освоением наноразработки с диспеллом и трешбаффом, тебе надо освоить навык понимания что ты читаешь)

Ну короче сложные тексты в которых есть отсылки, понимаешь? Они могут относиться к другим людям и их словам, и даже к другим событиям. Такой прикол.

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 19:01, Dremora сказал:

Ты путаешь сложно с не интересно. Это как в 20 ебал играть, потому что писяешь в штанишки от одной мысли о поражении, но всем рассказывать, что это просто фактор топовости, а остальные не шарят. 

Нажимая на первый же фрапс в ютубе с названием "dremora gladiator" я вижу человека который судорожно пытается прожать просвет мышкой, потому что он не жмется с первого раза - стоя при этом афк.

А открывая первый же фрапс в вашей темке - я вижу арбу, которая мышкой прожимает уе и селф барьер.

Так что я правда не понимаю о чем мы вообще общаемся.

В таких реалиях и правда сложно снимать трешбаф.

Про 20 ебал когда пишите -  не тагайте меня, когда пачки которые согласились 9v9 подраться можно по пальцам пересчитать на сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.09.2025 в 20:08, Meki сказал:

Нажимая на первый же фрапс в ютубе с названием "dremora gladiator" я вижу человека который судорожно пытается прожать просвет мышкой, потому что он не жмется с первого раза - стоя при этом афк.

А открывая первый же фрапс в вашей темке - я вижу арбу, которая мышкой прожимает уе и селф барьер.

Так что я правда не понимаю о чем мы вообще общаемся.

В таких реалиях и правда сложно снимать трешбаф.

Про 20 ебал когда пишите -  не тагайте меня, когда пачки которые согласились 9v9 подраться можно по пальцам пересчитать на сервере.

Я просто пример привёл, ты шо прям всё на свой счёт принимаешь. 

P.s. я на гладе до просвета доигрывал? Хуясе :confusedCat:

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.09.2025 в 05:47, NoName69 сказал:

Ого треш баф контролить 

Контролить трешбаф это конечно очень увлекательно, примерно так же как и отвечать на трейды, френды и инвайты в пвп. Вот только почему то одно можно заблокировать галочкой в клиенте, а второе - нет. Надеюсь на МВ6 это исправят по аналогии как это сделано на Луче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.09.2025 в 11:33, OSVLD сказал:

Контролить трешбаф это конечно очень увлекательно, примерно так же как и отвечать на трейды, френды и инвайты в пвп. Вот только почему то одно можно заблокировать галочкой в клиенте, а второе - нет. Надеюсь на МВ6 это исправят по аналогии как это сделано на Луче.

А я все ждал, когда ты вворвешься в эту тематику)

Давайте тогда и магам кенцл вырубим, а то ж тоже приходиться смотреть в бафы и контроллить их. Только от кенцела тебя может спасти только твой бард и баффер, а сам ты на это не влияешь, в отличии от трешбафа, где тебе достаточно не слакать и снимать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.09.2025 в 11:42, Relaksoid сказал:

А я все ждал, когда ты вворвешься в эту тематику)

Давайте тогда и магам кенцл вырубим, а то ж тоже приходиться смотреть в бафы и контроллить их. Только от кенцела тебя может спасти только твой бард и баффер, а сам ты на это не влияешь, в отличии от трешбафа, где тебе достаточно не слакать и снимать его.

От трейдов тебе тоже достаточно не слакать и отменять, в чем проблема? ))) Это раз. А во вторых - есть механики защиты от кансела, есть скилы, снижающие вероятность того, что тебе снимут бафы. Какие механики защиты от трешбафа существуют? И в третьих - когда твой сопартиец тебя от чего то защищает - это увеличивает командное взаимодействие, поднимает ценность игры в пати, развивает социалку, а что развивает твое умение втыкать в монитор и максимально быстро альткликать по экрану? У нас тут тренажер на развитие туннельного синдрома или ММОRPG игра?

P.S. Ну и в конце концов, настоящие скиловики могут не включать этот скил на защиту от трешбафа и продолжать показывать свою крутость в алтклике. 

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.09.2025 в 11:50, OSVLD сказал:

А во вторых - есть механики защиты от кансела, есть скилы, снижающие вероятность того, что тебе снимут бафы.

Ну, кстати, вот эти механики - чаще работают в минус)

Появление заточки нублов - чуть уменьшило влияние, но до этого ты вообще старался себе такое не бафать.

25.09.2025 в 11:50, OSVLD сказал:

От трейдов тебе тоже достаточно не слакать и отменять, в чем проблема? )))

Я хз - чем трейды/инвайты мешают?) Ну висит окошко, кнопки нажимать ж не мешает)

25.09.2025 в 11:50, OSVLD сказал:

И в третьих - когда твой сопартиец тебя от чего то защищает - это увеличивает командное взаимодействие, поднимает ценность игры в пати, развивает социалку, а что развивает твое умение втыкать в монитор и максимально быстро альткликать по экрану?

Так ну это можно сказать про любой аспект контроля твоего чара.

Что развивает твое умение нажимать токен и ф1? Давайте уберем токены и ассист, пусть люди сами выбирают.

Что развивает твое умение снимать икону шк с хилов, при необходимости? Давайте сделаем, чтобы она не ложилась на хилов или снималась сама при получении урона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.09.2025 в 12:02, Relaksoid сказал:

Ну, кстати, вот эти механики - чаще работают в минус)

Появление заточки нублов - чуть уменьшило влияние, но до этого ты вообще старался себе такое не бафать.

Я хз - чем трейды/инвайты мешают?) Ну висит окошко, кнопки нажимать ж не мешает)

Так ну это можно сказать про любой аспект контроля твоего чара.

Что развивает твое умение нажимать токен и ф1? Давайте уберем токены и ассист, пусть люди сами выбирают.

Что развивает твое умение снимать икону шк с хилов, при необходимости? Давайте сделаем, чтобы она не ложилась на хилов или снималась сама при получении урона.

Как работают эти механики - дело десятое, главное что они есть, принципиально предусмотрены для защиты. В игре есть механики противодействия практически любым вредным воздействиям на твоего персонажа. Кроме трешбафа. Я всего лишь предлагаю сделать механику защиты и от него, в чем проблема? Давайте уберем резисты от стана, от паралича и т.п. - ну а что, будет повод показать свой скилл... 

Что касается защиты от трейдов и инвайтов - ну так кому не мешает, тот не ставит галочку, кому мешает - ставит. Все довольны. Для трешбафа можно сделать аналогично. 

Что касается токенов и ф1 - ты путаешь базовые вещи, без которых нормальная игра практически невозможна и какой то баг, борьбу с которым во время пвп почему то приравниваешь к какой то "скиловости".  Я к примеру, уверен, что играть в ла2, смотря в перевернутый монитор тоже очень сложно и наверняка доступно только по настоящему скиловым профиям, но заставлять всех это делать - такое себе.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...