m4xell 18 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Цитата Второй пункт. Олимп. Не то чтобы я из тех, кто не считает, что «олимп — для пидорасов», но давайте честно: сейчас это тусовка миллионеров на драйверах. Обычным игрокам олимп ничего не даёт, кроме обязательных 10 боёв. Мотивации ноль. Что можно сделать: - добавить в награды что-то более уникальное, но не бесплатное, а за солидное количество токенов (например, сферы, виллы и т.п.); - усилить ценность побед, чтобы игрокам реально хотелось готовить чара и выходить на арену ради результата, а не ради «отлететь 10 боев»; - сократить фарм-дни до 3 (пятница–воскресенье). Yep, you’re absolutely right. Also, remove any other actions on the server while the Olympiad is running, because everyone wants to enjoy the game, not just the Olympiad farmers who don’t care about clan or server events like sieges or epic raids. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 1187 Опубликовано: 13 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 16:59, m4xell сказав: Ok, but at the same time we deleted the summoner from the game because we already have buffs in the equipment. If we want to get back to the ground from the sky, we also need to remove this thing. What do you think? Return off-party box summoners? no thanks) About maxlvl buff from ncp - it may be after 70+ stage, when all parties take baffers in party, couz they need COV. But for first stages - need to be nerfed. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m4xell 18 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Цитата Return off-party box summoners? no thanks) Of course not. Make the summoner a normal DD/support, not just a box you have to carry around. For example, let the buff be removed automatically, similar to how it works with a crafter or a tank’s aura. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 1187 Опубликовано: 13 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 17:05, m4xell сказав: Of course not. Make the summoner a normal DD/support, not just a box you have to carry around. For example, let the buff be removed automatically, similar to how it works with a crafter or a tank’s aura. Well, that's a completely different topic of conversation. This is about reworking summoners) I once wrote my vision of this issue, but to be honest, in general- I don't care about summoners) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyDevil 91 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1110 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября (изменено) 13.09.2025 в 16:43, CapMaT сказал: Друга частина! Поїхали) Пока остальные срутся между собой, сегодня я хочу продолжить свои попытки докричаться до администрации со своими тупыми идеями и нытьём. На этот раз — сосредоточиться на том, чего, по моему мнению, критически не хватает проекту. Речь про такие вещи, которые реально могли бы поднять комфорт игры на запредельный уровень и оставить конкурентов далеко позади. Первый пункт. Камаели. Это болевая точка любого пати-лидера (за исключением, конечно же, всяких «десертных мальчиков с барсетками», которым очевидно похуй). Проблема не в том, что надо подстраиваться под мету или что камаели сложны в прокачке. Проблема в том, что система заставляет создавать нового персонажа, потому что стартануть за камаеля невозможно. И ладно бы это было спорно только в теории, но факт — через месяц игры ты обязан выкинуть своего стартового персонажа, которого ты качал, бустил, ловил ЛСы, делал сабы, квесты, нобл и т.д. И вот это момент реально болезненный. Мотивация мемберов конст развивать чара исчезает, если они знают, что через месяц всё равно придётся «бросать» его и реролиться в арбу/джуда. Да, я понимаю, что новый персонаж = новый донат: ПА, клуб карта, лимит слотов, лимит веса, телепорты, флаги, покраска ника и титула, стартовый набор, талисманы… Но неужели сложно прикрутить кнопку у батлера (по аналогии со свитком «саб на мейн»), которая превращала бы текущего чара в камаеля с нужного уровня (1–20–40) с сохранением сабов, квестов, макросов, френдлиста и буста, но без допуска на олимп в текущий период? Поставьте стоимость в эквивалент стартового доната (500–600 колов?). Админы в плюсе, игроки довольны, персонажи целые. Сплошной позитив же, ну! Второй пункт. Олимп. Не то чтобы я из тех, кто не считает, что «олимп — для пидорасов», но давайте честно: сейчас это тусовка миллионеров на драйверах. Обычным игрокам олимп ничего не даёт, кроме обязательных 10 боёв. Мотивации ноль. Что можно сделать: - добавить в награды что-то более уникальное, но не бесплатное, а за солидное количество токенов (например, сферы, виллы и т.п.); - усилить ценность побед, чтобы игрокам реально хотелось готовить чара и выходить на арену ради результата, а не ради «отлететь 10 боев»; - сократить фарм-дни до 3 (пятница–воскресенье). И да, ивенты по олимпу! Например: «Суббота, 21:00–22:00 — КРИНЖУЕМ НА АРЕНЕ». Квест на 5–10 побед и награда в виде сундуклв с расходкой, ЦП, эликами, бустами на кач, и с маленьким шансом — оли-бижа или сертификат на 100 колов. А для хайпа ещё и промокод «ОЛИМП-НЕ-ТОЛЬКО-ДЛЯ-ПИДАРАСОВ» с временными оли-палками и талисманами. Вот это был бы движ. А увеличив мотивацию игроков ходить на олимп - увеличиться количество арен, что в свою очередь приведет к тому, что работяги будут реже попадать на олимп-драйверов на шейхо-чарах, что уже в свою очередь повысит позитивный опыт игрока, если он будет драться с равными себе. Третий пункт. Болячки, которые бесят уже 5 лет. Это те самые вещи, которые делают сервер похожим на х100-пвп-фришку: - пве-бонусы, - фулл-баф у адвенчер гайда с 1-го уровня, - кринжовые телепорты у адвенчер гайда, - бесконечные хербы. Пве-бонусы — это вообще раковая опухоль. Они убивают «рандомки» напрочь. Любой персонаж может соло фармить любой спот — зачем тогда объединяться? А объединение = контакты, новые друзья, пати-мемберы, которые держат онлайн. Это было видно на Луче: без нормального шмота и бафа чар не жил в топ-локациях. Приходилось собирать состав с живым супортом, хилами и даже танками, и это реально оживляло игру. С бафами ситуация та же. НПЦ не должен заменять саппортов. Он должен помогать на старте, помогать сольникам, но не давать фулл-баф (в частности пвп-бафы, такие как рш и менталку) которые с первой секунды выше уровнем, чем то, что могут бафнуть играющие сапорты на протяжении первого МЕСЯЦА! Это полный абсурд. Решение простое: урезать уровни бафов у гайда до 1–2, убрать пвп-бафы, и всё — саппорты снова нужны. Телепорты у гайда — вообще отдельная тема. Сейчас там ТПшки, которые круче дворянских: 3-й и 10-й этажи ТОИ, центр АБГ, мост ЛоА, внутрянка Пагана… Это же жесть. Банально заменить 3-й на 2-й, 10-й на 9-й, внутренний Паган на вход, убрать центр АБГ и мост ЛоА (до появления Антараса) — и будет уже адекватнее. Хербы. Тут даже говорить нечего. Их количество надо резать по примеру Луча — ограниченно, не везде, не в таком объёме. Тогда мобы реально будут кусаться. И вот представьте: мир без пве-бонусов, без фулл-бафа у нпц, без хербового изобилия. Заходит такой малютка-тирантик из второго состава ночной смены Хаса и идет в любимое АБГ, отрабатывать 18ти-часовую смену. Собирает такой 4 пачки мобов, дает дальнею и… дохнет как ебаная свинота. Потому что, внезапно, мобы в игре наносят урон, и сотня хп-хербов больше не вываливается с каждого! Пу-пу-пу. По первому пункту - согласен, покажите где расписаться кровью?!! Второй пункт - спорно. Олимп сейчас это отлетать 10 боев для получения каких то приятных бустяков или заниматься этим плотно - для получения бонусов от геройства. По сути дела, олимп не сильно связан с основной движухой и я считаю, что это хорошо. Если появятся ценные призы, то кланы и пачки будут ВЫНУЖДЕНЫ фармить на олимпе, даже против воли своих мемберов. Это дизмораль, потерянное время и т.д. Кайф от олимпа получает достаточно ограниченный круг людей, остальным эта движуха тупо не нравится, какие призы вы не сделайте. Так что я не понимаю смысла затаскивать и мотивировать людей ходить на олимп. Чтобы что? Если уж хочется из олимпа сделать реальное соревнование 1 на 1, которое интересно было бы большому количеству людей, то нужно полностью его перерабатывать. Убирать возможность договорных релогов, выравнивать баланс классов на арене, разделять на разные лиги, запрещать драйверов и еще много много всего... Вот тогда на олимп потянутся те кому интересны бои 1 на 1 и кто готов тратить на это свое драгоценное время. Вариант улучшения наград при сохранении текущей системы олимпа - просто увеличение прибыли для профессиональных олимперов. Третий пункт. Пве бонусы - согласен, но мне кажется в парадигме мастерворка (мы ничего не забираем, а только добавляем) логичнее будет выглядеть значительное усиление характеристик мобов на партийных локациях. Буст атаки, защиты, дебафы и т.д. Бафы - согласен, но слишком для многих это уже является привычным и убрать... слишком много недовольных. Да и не так уж сильно этот баф влияет - для пве еще пойдет, а вот пвп без своего бафера это сразу забей. Ну и кроме того, если сделать то, что я написал выше про пве бонусы, да еще дать мобам кансел - на пве в хороших локах тоже не пофармишь без бафера. Телепорты - согласен полностью. Слишком обширная сеть телепортов. Я бы оставил по 1 тп на локацию, остальное в топку. Тем более что в игре есть варки, саммонеры, кольца призыва к другу, флаги в конце концов. Хербы - убирать смысла не вижу, порезать шанс их выпадения раза в 2 - почему бы и нет. P.S. Кстати, я бы еще на поздних стадиях поднял значительно статы гвардов в замках и крепостях. Изменено 13 сентября пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 1187 Опубликовано: 13 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 17:31, OSVLD сказав: P.S. Кстати, я бы еще на поздних стадиях поднял значительно статы гвардов в замках и крепостях. Замки, крепости, кланы и клан скилы - это уже тема для следующего полотна) OSVLD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIfrat 4 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Аве Сармат! видав базу! але прикро, що скоріш за все хер, що зміниться. особливо за олімп прикро( що це або 9 боїв для олімп колечка, або гонка за хіро. іншого не дано на мв( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDo4a 12 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 17:31, OSVLD сказал: По первому пункту - согласен, покажите где расписаться кровью?!! Второй пункт - спорно. Олимп сейчас это отлетать 10 боев для получения каких то приятных бустяков или заниматься этим плотно - для получения бонусов от геройства. По сути дела, олимп не сильно связан с основной движухой и я считаю, что это хорошо. Если появятся ценные призы, то кланы и пачки будут ВЫНУЖДЕНЫ фармить на олимпе, даже против воли своих мемберов. Это дизмораль, потерянное время и т.д. Кайф от олимпа получает достаточно ограниченный круг людей, остальным эта движуха тупо не нравится, какие призы вы не сделайте. Так что я не понимаю смысла затаскивать и мотивировать людей ходить на олимп. Чтобы что? Если уж хочется из олимпа сделать реальное соревнование 1 на 1, которое интересно было бы большому количеству людей, то нужно полностью его перерабатывать. Убирать возможность договорных релогов, выравнивать баланс классов на арене, разделять на разные лиги, запрещать драйверов и еще много много всего... Вот тогда на олимп потянутся те кому интересны бои 1 на 1 и кто готов тратить на это свое драгоценное время. Вариант улучшения наград при сохранении текущей системы олимпа - просто увеличение прибыли для профессиональных олимперов. Третий пункт. Пве бонусы - согласен, но мне кажется в парадигме мастерворка (мы ничего не забираем, а только добавляем) логичнее будет выглядеть значительное усиление характеристик мобов на партийных локациях. Буст атаки, защиты, дебафы и т.д. Бафы - согласен, но слишком для многих это уже является привычным и убрать... слишком много недовольных. Да и не так уж сильно этот баф влияет - для пве еще пойдет, а вот пвп без своего бафера это сразу забей. Ну и кроме того, если сделать то, что я написал выше про пве бонусы, да еще дать мобам кансел - на пве в хороших локах тоже не пофармишь без бафера. Телепорты - согласен полностью. Слишком обширная сеть телепортов. Я бы оставил по 1 тп на локацию, остальное в топку. Тем более что в игре есть варки, саммонеры, кольца призыва к другу, флаги в конце концов. Хербы - убирать смысла не вижу, порезать шанс их выпадения раза в 2 - почему бы и нет. P.S. Кстати, я бы еще на поздних стадиях поднял значительно статы гвардов в замках и крепостях. К твоему 2 пункту и к выдержке из сармат-полотна надо что-то среднее, к примеру : 1. уменьшить количество дней. 2. увеличить кд лфа на олимпе 3.я бы довабил кринжовое 3 на 3 (не постесняюсь сказать про скрайд) - в формате рандом на рандом (хотябы х2 токенов за победу х1.5 за проигрыш) 4.Ввод таликов и временных палок (1 раз на 4 часа по тому же промику) - чтобы соло игрок сам выбирал в какой день ему летать, 5. переработать точки, камни заточки, лсы(за гейт пасы) - в цельные шмотки топ Б(оружие не добавлять) - по итогу хочешь ходи, хочешь не ходи ( а так это кто сколькими чарами и качественнее отходил лутает оч много камней заточки и делает мильоны)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Des Sanct 48 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 16:43, CapMaT сказал: Друга частина! Поїхали) ... Как будто бы такое надо где-то/кому-то писать, чтобы увидели, а не на 14 странице набора в клан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StepanPanthera 5 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 16:43, CapMaT сказал: за исключением, конечно же, всяких «десертных мальчиков с барсетками», которым очевидно похуй Отсылочка на моего берса - Оптимиста? 😀 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sgtm 192 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 9/13/2025 в 4:43 PM, CapMaT сказал: Another part! Let's go) While the rest are squabbling among themselves, today I want to continue my attempts to shout at the administration with my stupid ideas and whining. This time, I want to focus on what, in my opinion, the project is critically lacking. I'm talking about things that could really raise the comfort of the game to an incredible level and leave competitors far behind. First point. Kamaels. This is a sore point for any party leader (except, of course, all sorts of "dessert boys with handbags" who obviously don't give a shit). The problem is not that you have to adapt to the meta or that Kamaels are difficult to level up. The problem is that the system forces you to create a new character, because it is impossible to start as a Kamael. And it would be okay if this was only debatable in theory, but the fact is - after a month of playing, you are forced to throw out your starting character, which you leveled, boosted, caught LS, made subs, quests, nobles, etc. And this is a really painful moment. The motivation of members to constantly develop the character disappears if they know that in a month they will still have to "abandon" him and reroll into Arba/Juda. Yes, I understand that a new character = a new donation: PA, club card, slot limit, weight limit, teleports, flags, nickname and title coloring, starter set, talismans... But is it really that hard to attach a button to the butler (similar to the "sub to main" scroll) that would turn the current character into a kamael from the required level (1-20-40) while preserving subs, quests, macros, friendlist and boost, but without access to Olympus in the current period? Set the cost to the equivalent of the starting donation (500-600 calls?). Admins are in the black, players are happy, characters are intact. Solid positivity, right! Second point. Olympus. It's not that I'm one of those who doesn't think that "Olympus is for faggots", but let's be honest: now it's a party for millionaires on drivers. Olympus doesn't give anything to ordinary players except for the obligatory 10 fights. There's zero motivation. What can be done: - add something more unique to the rewards, but not free, but for a solid amount of tokens (for example, spheres, villas, etc.); - increase the value of victories so that players really want to prepare a character and go into the arena for the sake of the result, and not for the sake of “flying off 10 fights”; - reduce farm days to 3 (Friday–Sunday). And yes, Olympus events! For example: "Saturday, 21:00–22:00 — CRYING IN THE ARENA." A quest for 5–10 wins and a reward in the form of chests with consumables, CPU, elixirs, leveling boosts, and with a small chance — an Olympus or a certificate for 100 calls. And for hype, there's also a promo code "OLYMPUS-IS-NOT-ONLY-FOR-FAGS" with temporary Olympus sticks and talismans. Now that would be action. And by increasing the motivation of players to go to Olympus, the number of arenas will increase, which in turn will lead to the fact that workers will be less likely to get to Olympus drivers on sheikh-chars, which in turn will increase the positive experience of the player if he fights with his equals. Third point. The problems that have been annoying me for 5 years. These are the very things that make the server look like x100-pvp-free: - PVE bonuses, - full buff in adventure guide from level 1, - cringe teleports in adventure guide, - endless herbs. PvE bonuses are a cancerous tumor. They kill "randoms" completely. Any character can farm any spot solo - why then team up? And teaming up = contacts, new friends, party members who keep you online. This was evident on Luch: without normal gear and a buff, the character did not live in top locations. We had to assemble a team with a live support, healers and even tanks, and this really livened up the game. The situation with buffs is the same. NPCs should not replace supports. They should help at the start, help solo players, but not give a full buff (in particular PvP buffs, such as RSH and Mental) that from the first second are higher in level than what playing supports can buff during the first MONTH! This is complete absurdity. The solution is simple: cut the buff levels in the guide to 1-2, remove the PvP buffs, and that's it - supports are needed again. Teleports in the guide are a separate topic altogether. Now there are TPs there that are cooler than noble ones: the 3rd and 10th floors of TOI, the center of ABG, the LoA bridge, the inside of Pagan... It's crazy. It would be trivial to replace the 3rd with the 2nd, the 10th with the 9th, the inner Pagan with the entrance, remove the ABG center and the LoA bridge (before Antaras appeared) - and it would be more adequate. Herbs. There's nothing to say about them. Their number should be cut like Luch's example - limited, not everywhere, not in such quantities. Then the mobs will really bite. And just imagine: a world without PvE bonuses, without full buffs for NPCs, without abundance of herbs. A little tyrant from the second part of Khas's night shift comes in and goes to his favorite ABG to work an 18-hour shift. He collects 4 packs of mobs, gives them a long-range one and... dies like a fucking pig. Because, suddenly, mobs in the game deal damage, and a hundred HP herbs no longer fall out of each one! Pu-pu-pu. agree with everything and i would add the most annoying Teleport of all at first stage , GoE 5. CapMaT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 1187 Опубликовано: 13 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 18:16, Des Sanct сказав: Как будто бы такое надо где-то/кому-то писать, чтобы увидели, а не на 14 странице набора в клан. Тем кому надо - я давно уже всё написал) в более компактном формате и с изложением всех + и -. Сейчас же, просто делаюсь мыслями с комьюнити, в своем клановом топике. Проблемы?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TyMAH 28 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2025 в 18:37, sgtm сказал: agree with everything and i would add the most annoying Teleport of all at first stage , GoE 5. old baboon, go to work, stop spamming xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sgtm 192 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 9/13/2025 в 7:14 PM, TyMAH сказал: old baboon, go to work, stop spamming xD It's Saturday bitch ! TyMAH 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.