OSVLD 1140 Опубликовано: 19 сентября Рассказать Опубликовано: 19 сентября Кстати, вот вы тут прикалываетесь, а ведь бижутерия дает огромный пласт нереализованных возможностей кастомизации персонажа. Вот, навскидку, что пришло в голову: 1. Различные бонусы от заточки бижутерии. 2. Бонусы от полного сета бижутерии. 3. Бонусы/штрафы от различных комбинаций бижутерии. И вдогонку, как развитие мысли - можно развивать связку бафф/дебафф + экипировка. Простой пример - бафф дает не фиксированную прибавку к скорости, а в зависимости от типа твоей брони/оружия, аналогично с остальными бафами. Введение такой системы позволит геймдизайнерам гибко балансировать систему, практически по ходу сезона меняя правила в зависимости от текущего этапа на сервере. Слишком сильные криты на каком то этапе у обладателей бланта - режем бонус бафа на силу крита именно для этого класса, слишком быстро бегающие маги - режем им бонусы от виндволка и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demid_here 428 Опубликовано: 19 сентября Рассказать Опубликовано: 19 сентября 19.09.2025 в 13:58, OSVLD сказал: Кстати, вот вы тут прикалываетесь, а ведь бижутерия дает огромный пласт нереализованных возможностей кастомизации персонажа. Вот, навскидку, что пришло в голову: 1. Различные бонусы от заточки бижутерии. 2. Бонусы от полного сета бижутерии. 3. Бонусы/штрафы от различных комбинаций бижутерии. И вдогонку, как развитие мысли - можно развивать связку бафф/дебафф + экипировка. Простой пример - бафф дает не фиксированную прибавку к скорости, а в зависимости от типа твоей брони/оружия, аналогично с остальными бафами. Введение такой системы позволит геймдизайнерам гибко балансировать систему, практически по ходу сезона меняя правила в зависимости от текущего этапа на сервере. Слишком сильные криты на каком то этапе у обладателей бланта - режем бонус бафа на силу крита именно для этого класса, слишком быстро бегающие маги - режем им бонусы от виндволка и т.д. ГД мастерворка, как раз стараются от изменений в середине сезона, а готовят "мету" вначале, и на сезон. Но блин логика же очевидная, почему блять робы не могут убежать от пацанов в хеви броне? типа дыхалка слабая?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1140 Опубликовано: 19 сентября Рассказать Опубликовано: 19 сентября (изменено) 19.09.2025 в 14:33, Demid_here сказал: ГД мастерворка, как раз стараются от изменений в середине сезона, а готовят "мету" вначале, и на сезон. Но блин логика же очевидная, почему блять робы не могут убежать от пацанов в хеви броне? типа дыхалка слабая?) Так при текущем подходе, получается, что если "мета" получилась с небольшими перегибами, то править ее будут в лучшем случае уже на следующий сезон. При предложенном мной подходе - править можно чуть ли не ежедневно при каждом утреннем рестарте. При этом не требуется влезать в механику действия скилов, править статы персонажей и т.д. Но вообще, это конечно потребует первоначального изменения всей системы, так что врядли этим кто то будет заниматься. А вот то, что я написал насчет бижи - выглядит реальнее и вполне возможно воплотить в жизнь. Изменено 19 сентября пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oopsii 2 Опубликовано: 1 октября Рассказать Опубликовано: 1 октября зажрались люди эпиков им много , я сколько играл в руках кроме низшего закена ничё не держал ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.