Перейти к публикации
Megan

К сезону про бижу.

Рекомендованные сообщения

Кстати, вот вы тут прикалываетесь, а ведь бижутерия дает огромный пласт нереализованных возможностей кастомизации персонажа. Вот, навскидку, что пришло в голову:

1. Различные бонусы от заточки бижутерии. 

2. Бонусы от полного сета бижутерии.

3. Бонусы/штрафы от различных комбинаций бижутерии.

И вдогонку, как развитие мысли - можно развивать связку бафф/дебафф + экипировка. Простой пример - бафф Wind Walk дает не фиксированную прибавку к скорости, а в зависимости от типа твоей брони/оружия, аналогично с остальными бафами. Введение такой системы позволит геймдизайнерам гибко балансировать систему, практически по ходу сезона меняя правила в зависимости от текущего этапа на сервере. Слишком сильные криты на каком то этапе у обладателей бланта - режем бонус бафа на силу крита именно для этого класса, слишком быстро бегающие маги - режем им бонусы от виндволка и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.09.2025 в 13:58, OSVLD сказал:

Кстати, вот вы тут прикалываетесь, а ведь бижутерия дает огромный пласт нереализованных возможностей кастомизации персонажа. Вот, навскидку, что пришло в голову:

1. Различные бонусы от заточки бижутерии. 

2. Бонусы от полного сета бижутерии.

3. Бонусы/штрафы от различных комбинаций бижутерии.

И вдогонку, как развитие мысли - можно развивать связку бафф/дебафф + экипировка. Простой пример - бафф Wind Walk дает не фиксированную прибавку к скорости, а в зависимости от типа твоей брони/оружия, аналогично с остальными бафами. Введение такой системы позволит геймдизайнерам гибко балансировать систему, практически по ходу сезона меняя правила в зависимости от текущего этапа на сервере. Слишком сильные криты на каком то этапе у обладателей бланта - режем бонус бафа на силу крита именно для этого класса, слишком быстро бегающие маги - режем им бонусы от виндволка и т.д. 

ГД мастерворка, как раз стараются от изменений в середине сезона, а готовят "мету" вначале, и на сезон.

Но блин логика же очевидная, почему блять робы не могут убежать от пацанов в хеви броне? типа дыхалка слабая?)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.09.2025 в 14:33, Demid_here сказал:

ГД мастерворка, как раз стараются от изменений в середине сезона, а готовят "мету" вначале, и на сезон.

Но блин логика же очевидная, почему блять робы не могут убежать от пацанов в хеви броне? типа дыхалка слабая?)

Так при текущем подходе, получается, что если "мета" получилась с небольшими перегибами, то править ее будут в лучшем случае уже на следующий сезон. При предложенном мной подходе - править можно чуть ли не ежедневно при каждом утреннем рестарте. При этом не требуется влезать в механику действия скилов, править статы персонажей и т.д. Но вообще, это конечно потребует первоначального изменения всей системы, так что врядли этим кто то будет заниматься. А вот то, что я написал насчет бижи - выглядит реальнее и вполне возможно воплотить в жизнь.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...