Missery 25 Опубликовано: 2 октября Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября On 10/2/2025 at 8:23 AM, Po3oBbIuCJIoHuK said: Дак она будет не такая как на луче. какая блин потеря % на МВ за смерть, это что шутка? Потеря процентов есть, она минимальная, но есть. Те, кто пробивали кап на МВ, особенно на хай лвле, это отлично знают и могли прочувствовать) Мы еще не знаем, какая будет усталость на МВ и будет ли она отличаться от луча, эта тема предназначена как раз для того, чтобы или усталости не было совсем, или она была кардинально другой. Если какой-то анонс был, и я пропустила, ткните меня пальцем 😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Outlaw 6 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября On 10/2/2025 at 5:43 PM, atoll13 said: на прошлом мв мое очко горело когда на стадии с капом в 60лвл на оли летали челики 65-67. Для этого хватит ужесточить оверкап Кому интересно нашел петицию - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 191 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 17:43, atoll13 сказал: пс. на прошлом мв мое очко горело когда на стадии с капом в 60лвл на оли летали челики 65-67. когда они были 65-67, то кап был 64. что уже не так страшно) Ну и с усталостью - главное, чтобы не было моментов, когда противники пробили условный 83, а потом тебе дают уже "стадию" его с усталостью и будь добр апать 83 не день-два, а 2 недели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alextraza 52 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 08:23, Po3oBbIuCJIoHuK сказал: какая блин потеря % на МВ за смерть, это что шутка? Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами. А если запилить поеботу усталости с луча, то люди будут гореть. Ну и прорость между челом с праймом в 4 часа и ребятами с 16+ будет бесконечно расти. а если они сделают поеботу в виде жесткого Хард Капа или максимального снижения на пробитие. То ребята которые топят под Олимп или под кмы, будут сильно недовольны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 157 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал: Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами. Да небыло ето проблемой. На мв куча бонусов на срезание потеряной експы, а в пвп, тем более от двусторонки, там вообще копейки снимало (доли процентов). Плюс блесов масса. Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 191 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 19:04, atoll13 сказал: Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял. Зато на тарасах первых - ой как хорошо % терялись) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Missery 25 Опубликовано: 2 октября Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября On 10/2/2025 at 9:04 AM, atoll13 said: Да небыло ето проблемой. На мв куча бонусов на срезание потеряной експы, а в пвп, тем более от двусторонки, там вообще копейки снимало (доли процентов). Плюс блесов масса. Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял. Если ты никогда не пробивал кап на хай лвле, в идеале - хотя бы на 2 лвла, ты не поймешь, что означает потеря даже 1% 😊 Alextraza 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1147 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал: Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами. А если запилить поеботу усталости с луча, то люди будут гореть. Ну и прорость между челом с праймом в 4 часа и ребятами с 16+ будет бесконечно расти. Я тот самый парень с праймом 4 часа, который берет пачкой кап стадии на 2-3 день и до 80 лвла имеет постоянно вкачанные в кап сабы. И так уже 5 сезонов подряд, будучи при этом в бигваре с его постоянными КМами и замесами на локациях. И меня совсем не напрягает введение системы усталости. А те кто пробивает кап - вот уж кто кто, а эти ребята в нашем сочувствии и заботе не нуждаются точно, они свое возьмут в любом случае. atoll13 и TickTack 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1147 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал: а если они сделают поеботу в виде жесткого Хард Капа или максимального снижения на пробитие. То ребята которые топят под Олимп или под кмы, будут сильно недовольны. Если они сделают жесткий хард кап, то ребята которые топят через пару дней после старта стадии потеряют интерес к игре. И так сколько было негативного фидбека, когда народ на капе сидел слишком долго. Чем плоха идея при той же скорости развития сервера от стадии к стадии, сделать развитие внутри каждой стадии более плавным? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relaksoid 191 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 20:31, OSVLD сказал: Чем плоха идея при той же скорости развития сервера от стадии к стадии, сделать развитие внутри каждой стадии более плавным? Если у них это получиться - вообще отлично. Главное опасение, что могут "опустить" что-то, что только увеличит разрыв между разными слоями игроков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alextraza 52 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 10:31, OSVLD сказал: Если они сделают жесткий хард кап, то ребята которые топят через пару дней после старта стадии потеряют интерес к игре. И так сколько было негативного фидбека, когда народ на капе сидел слишком долго. Чем плоха идея при той же скорости развития сервера от стадии к стадии, сделать развитие внутри каждой стадии более плавным? А что даст плавное развитие стадии после условно 60+ лвла? Будут люди дольше на разных полянах стоять? После 76го так вообще абсурдно. Интересная игра раскрывается именно после 3й профы. а если брать реалии игры в д, затем в ц шмоте на Лоу лвлах. То для этого был луч. Геймплей на этих этапах сводится к количественному дпсу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doozdogg 546 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября Ну решили заренеймить рейты оверлвла на усталость. Жесть. Если введут подобие ступенчатого опыта каждый день, просто себе же в ногу стрельнут в плане прибыли. На виталках и рунах делали просто овер много с "пробивателей". Смысл брать бустер если через день-два ты этот опыт откачаешь х10 быстрее. Да, 0.1% мб будет стоять на сотнях виталити паях с анлим наборов, бывает. Улыбаюсь, когда слышу про изи откач. Жаль что даже с кольцом набора от моба ты теряешь прилично опыта, когда оверкап. Правда пиво должно быть даже довольным такой ситуацией. В основном сложные споты фармят как раз те, кто пробивают стадию на сезоне. Обычный работяга фармит зачустую фри споты, а не условный хатум на 64 лвл. Alextraza 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Missery 25 Опубликовано: 2 октября Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября On 10/2/2025 at 10:31 AM, OSVLD said: Если они сделают жесткий хард кап, то ребята которые топят через пару дней после старта стадии потеряют интерес к игре. И так сколько было негативного фидбека, когда народ на капе сидел слишком долго. Чем плоха идея при той же скорости развития сервера от стадии к стадии, сделать развитие внутри каждой стадии более плавным? У усталости много минусов, многие из которых здесь уже обсуждались. Но если говорить в целом об идее плавного развития, то во-первых, это нереалистично. В любом случае люди будут пробивать любой дневной кап, и разница между теми, кто это делает, и теми, кто не может это сделать, будет расти в прогрессии, а не так, как было раньше - в 1-2 лвла. Во-вторых, для очень многих людей система стадий была удобна тем, что условно за 1-2-3 дня можно было взять кап и отдыхать/работать/крафтить/пвпшиться, да что угодно. А сейчас игра буквально будет заставлять тебя заходить каждый день и именно качаться. В идеале - не отставать от всех и пробивать оверкап. Потому что опять же, ты можешь откачать усталость за выходные (она копится), но разницу в оверкапе откачать за выходные уже не получится) Alextraza 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 265 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября так ничего же не меняется в целом keyer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amerikanec 642 Опубликовано: 2 октября Рассказать Опубликовано: 2 октября 02.10.2025 в 13:50, doozdogg сказал: Ну решили заренеймить рейты оверлвла на усталость. Жесть. Если введут подобие ступенчатого опыта каждый день, просто себе же в ногу стрельнут в плане прибыли. На виталках и рунах делали просто овер много с "пробивателей". Смысл брать бустер если через день-два ты этот опыт откачаешь х10 быстрее. Да, 0.1% мб будет стоять на сотнях виталити паях с анлим наборов, бывает. Улыбаюсь, когда слышу про изи откач. Жаль что даже с кольцом набора от моба ты теряешь прилично опыта, когда оверкап. Правда пиво должно быть даже довольным такой ситуацией. В основном сложные споты фармят как раз те, кто пробивают стадию на сезоне. Обычный работяга фармит зачустую фри споты, а не условный хатум на 64 лвл. Ты про тех овербустеров что даже на сервер не придут в этот раз? Po3oBbIuCJIoHuK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.