Перейти к публикации
Missery

Усталость в реалиях сезона

Рекомендованные сообщения

On 10/2/2025 at 8:23 AM, Po3oBbIuCJIoHuK said:

Дак она будет не такая как на луче.

 

какая блин потеря % на МВ за смерть, это что шутка? :omegalul:

 

Потеря процентов есть, она минимальная, но есть. Те, кто пробивали кап на МВ, особенно на хай лвле, это отлично знают и могли прочувствовать) 

Мы еще не знаем, какая будет усталость на МВ и будет ли она отличаться от луча, эта тема предназначена как раз для того, чтобы или усталости не было совсем, или она была кардинально другой. 
 

Если какой-то анонс был, и я пропустила, ткните меня пальцем 😊

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/2/2025 at 5:43 PM, atoll13 said:

на прошлом мв мое очко горело когда на стадии с капом в 60лвл на оли летали челики 65-67.

Для этого хватит ужесточить оверкап
Кому интересно нашел петицию - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 17:43, atoll13 сказал:

пс. на прошлом мв мое очко горело когда на стадии с капом в 60лвл на оли летали челики 65-67.

когда они были 65-67, то кап был 64.

что уже не так страшно)

Ну и с усталостью - главное, чтобы не было моментов, когда противники пробили условный 83, а потом тебе дают уже "стадию" его с усталостью и будь добр апать 83 не день-два, а 2 недели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 08:23, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

какая блин потеря % на МВ за смерть, это что шутка? :omegalul:

 

Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами. А если запилить поеботу усталости с луча, то люди будут гореть. Ну и прорость между челом с праймом в 4 часа и ребятами с 16+ будет бесконечно расти. 
 

а если они сделают поеботу в виде жесткого Хард Капа или максимального снижения на пробитие. То ребята которые топят под Олимп или под кмы, будут сильно недовольны.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал:

Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами.

Да небыло ето проблемой. На мв куча бонусов на срезание потеряной експы, а в пвп, тем более от двусторонки, там вообще копейки снимало (доли процентов). 
Плюс блесов масса.

Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 19:04, atoll13 сказал:

Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял.

Зато на тарасах первых - ой как хорошо % терялись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/2/2025 at 9:04 AM, atoll13 said:

Да небыло ето проблемой. На мв куча бонусов на срезание потеряной експы, а в пвп, тем более от двусторонки, там вообще копейки снимало (доли процентов). 
Плюс блесов масса.

Я как то чела в варке задрачивал, у него + 40 пк, а я и 10% не потерял.

Если ты никогда не пробивал кап на хай лвле, в идеале - хотя бы на 2 лвла, ты не поймешь, что означает потеря даже 1% 😊 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал:

Когда ты пробиваешь кап, то даже потеря % на мв напрягала некоторых, особенно перед кмами. А если запилить поеботу усталости с луча, то люди будут гореть. Ну и прорость между челом с праймом в 4 часа и ребятами с 16+ будет бесконечно расти. 

Я тот самый парень с праймом 4 часа, который берет пачкой кап стадии на 2-3 день и до 80 лвла имеет постоянно вкачанные в кап сабы. И так уже 5 сезонов подряд, будучи при этом в бигваре с его постоянными КМами и замесами на локациях. И меня совсем не напрягает введение системы усталости. А те кто пробивает кап - вот уж кто кто, а эти ребята в нашем сочувствии и заботе не нуждаются точно, они свое возьмут в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 18:55, Alextraza сказал:

а если они сделают поеботу в виде жесткого Хард Капа или максимального снижения на пробитие. То ребята которые топят под Олимп или под кмы, будут сильно недовольны.

Если они сделают жесткий хард кап, то ребята которые топят через пару дней после старта стадии потеряют интерес к игре. И так сколько было негативного фидбека, когда народ на капе сидел слишком долго. Чем плоха идея при той же скорости развития сервера от стадии к стадии, сделать развитие внутри каждой стадии более плавным? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...