Перейти к публикации
Weron

Пару вопросов по поводу изменений на МВ6

Рекомендованные сообщения

17.10.2025 в 14:15, Xaritosikc сказал:

ну сратся на тему того сколько лишнего написдел САФ, не то что бы глупо, а прям вообще бесмислено, так же как принимать его слова за истину. 

А ну раз так, тогда ладно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 07:56, Belarus SiDy сказал:

Тут еще другой прикол: ты саб 40-50 не покачаешь с комфортом под кк)) или каждые 20 минут в город летать за кк

Зачем летать - отвел ППшку за рендж получения опыта и не выводи из пати. Вот такой лайфхак - пользуйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 14:38, OSVLD сказал:

Зачем летать - отвел ППшку за рендж получения опыта и не выводи из пати. Вот такой лайфхак - пользуйтесь!

Лайфхак только для тех, кто играет с двух пк )

Потому что у 99% сервера будет мейн+бард

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 08:15, Weron сказал:

ну прокачка то изейшая, но когда  у твоей пати будет 56й лвл, а у твоих сапортов из-за куриц и потери опыта в ПВП будет 52-53 лвл то тут уже другое

Придется курей на сабах раскачивать. Я же правильно понимаю, что если курица докачалась до капа стадии по лвлу то она жрать твою экспу/усталость будет с понижающим коэффициентом капа стадии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 14:43, OSVLD сказал:

Придется курей на сабах раскачивать. Я же правильно понимаю, что если курица докачалась до капа стадии по лвлу то она жрать твою экспу/усталость будет с понижающим коэффициентом капа стадии?

ну да, куре идет % от твоего получаемого опыта, если ты получаешь экспу с рейтами х0.01 то и кура с такими же рейтами качается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не понятно почему выкаченному персонажу за смерть в пвп снимает меньше опыта чем не выкаченному, хотя общий пул "лёгкого опыта" у всех одинаковый, это будет ещё больше увеличивать разрыв между работягами и паками с 12 часовыми праймами, но как буд-то предложение топикстартера по возвращению опыта потерянного в пвп в общий пул звучит здраво и решает эту проблему, только я бы добавил что при любой смерти т.е. от мобов в том числе пожалейте танков которых хоронят под париками биши)

Изменено пользователем Briz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 13:49, Weron сказал:

ну да, куре идет % от твоего получаемого опыта, если ты получаешь экспу с рейтами х0.01 то и кура с такими же рейтами качается

Нет. Кура фулл получать будет. На луче уже все это есть, все нормально с петами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 15:59, Roniakia сказал:

Нет. Кура фулл получать будет. На луче уже все это есть, все нормально с петами. 

ну тогда норм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 06:50, Weron сказал:

Здравствуйте уважаемая администрация, интересуют некоторые вопросы, а именно:
1) Курица жрет очки усталости, т.е. ты будешь отставать по лвлу от твоих сопартийцев (условно ты получил 100 опыта  = -100 очков усталости, 70 тебе - 30 курице)
Оставите так как есть или может быть можно поменять как-то? Потому что маги/сапорты будут всегда отставать очень сильно на дистанции
Предлагаю убрать вообще съедаемый опыт курицей, либо сделать так, чтобы при вызове куры/волка - пет был твоего лвла, чтобы убрать эту механику со старых времен л2 в прокачке куриц. Условно ты 60й лвл - вызвал куру - она 60я и т.д
2) Потеря опыта в пвп - да, оно незначительное, но на дистанции очень сильно будет решать и разница между АФК чаром кто не дерется и тем кто нон стоп файтится за споты будет огромная. Несправедливо.
Предлагаю просто плюсовать потерянный опыт в смертях в пвп к капу усталости, но для ПК чтобы это не расспространялось
3) 1+1 окно ограничение, понимаю что у вас сейчас это на обсуждении либо уже принятое решение, но условно хотя бы через недельку можно было бы расширить до 2+1, когда разгрузится онлайн и люди выкачают основы и смогут дополнительно качать сапорт или придется ждать стадии ХБ, когда к этому моменту расширяют окна?
4) Буст мораль у Шк на олимпе, на 83+ лвле самый слабый танк - ШК, а тут ему еще и порезали буст мораль, которая не стакается с иконой. В дейли - окей, хотя там и так много нерфов, что буст мораль кажется лишним. Условно у паладина - есть ебеиший хил, у ДА - крашеры, ТК - куча хила и выживаемость, а ШК - просто маникен для избиения. Вот и хотел спросить будете ли оставлять так как есть
5) КК оффпати - я понимаю для чего это сделано, больше для ПВП составляющей, но зачастую работяги бафают КК оффпати себе для фарма. Что с этим придумать - без понятия, на ум приходит только то, что когда ты флагаешься оно у тебя спадало если ПП не в пати которая бафнула
6) Маляра - решение адекватное вырезать ее для ПВП, но в ПВЕ она очень сильно помогала работягам. Мое предложение такое - оставить маляру на час, но когда персонаж флагнут/ПК - она спадает моментально. У вас даже тема в библиотеке знаний есть,  одобреная админами, где расписан гайд по маляре
7) трешбаф(блокбаф) - теперь нельзя вражескому бишу перебафать грейт майт вместо шилда, ДДшкам у которых 24 слота выбить сладкие бафы типо кота/селфов/кова. В принципе решение хорошее, но убивает такой класс как ПП в пвп. Хотел предложить чтобы трешбафать только можно было флагнутых в ПВП(в городе запрет), но этот пунктик в принципе не столь важен по сравнению с другими изменениями(или добавьте варку рес, чтобы заменить ппшку окончательно 😁 ).
8) из Фейк АК убрали +15 шанса крита, забыли или так задумано? оч вкусная прибавка была 

В целом прочитав весь патчноут, до каждой буквы и вдумчиво, я прекрасно понимаю, почему и для чего все эти изменения были сделаны, но в целом ощущения, что как будто пре-альфа луча превратилась в альфу луча, только еще на старом клиенте.
Ребятам на сезоне хочется больше ПВП, динамики, меньше мозгоебства на фарме и дрочильни мобов, ради ПВП и фана заходят шейхи и донатят в игру, а чисто ПВЕ контент(который еще усложнили) кажется перебор
Также есть определенные классы, которые на определенной стадии доминируют, а на другой стадии просто кусок кала. Думал немного поработаете в этом направлении, а получается маги как доминировали так и будут, милики как сосали так и будут, а про танков вообще молчу, чисто окно для агра и пати уда, можно было бы им какой то контроль хороший массовый дать, но это были бы значительные отличия от базового ХФа
В любом случае спасибо за то, что развиваете проект, посмотрим, какой сезон получится на этот раз с текущими изменениями

1. Если у тебя лимит 1кк опыта, обычный чар получит например 1000 опыта с моба и у него из виталки вычтут 1000 опыта, с курой ты получишь 700 опыта, 300 опыта получит кура, из виталки вычтут 700. т.е. кура не влияет на твой дейли кап просто тебе надо убить на 30% больше мобов что бы его отбить.
2. В целом актуально, но посыл такой что выбить усталость надо на споте за который тебе не придется умереть 40 раз, а вот когда ты ее отобьешь тогда уже идешь фармить на тот спот где можешь драться активно
3. без комментариев, для меня неактуально
4. плюсану, кажется что нерф танков нужно было продумать тщательнее
5 либо держи пп в пати либо сорян, качаешься без него
6 в принципе я не против предложения, просто непонятно а зачем это нужно, админы похоже замедляют экономику сознательно, и видимо им ненадо что бы весь сервер имел +15% кпд
7. механика трешбаффа сама по себе выглядит достаточно тупой (мое имхо, вкусовщина). кажется просто нужно подумать какие скиллы добавить/реворкнуть для пп что бы повысить его функционал в пвп
8. для блантов оч ощутимо, можно добавить +15 крита и например +1% шанс маг крита(но что бы он не скейлился от бафа) как аналог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного удивляет все ети теории и расчеты на етапе когда люди еще не щупали ету систему.
Имхо - на данном етапе могу сказать только одно - слишком много мест где можно было накосячить... А значит полюбому где-то накосячили...

Как минимум на обт нужно будет проверить куда идет експа от реса. Я чет боюсь, что она тоже будет сжигать бодрость... Что ж, поживем увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 15:59, Roniakia сказал:

Нет. Кура фулл получать будет. На луче уже все это есть, все нормально с петами. 

Кроме того что на Луче петов нету 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 16:16, atoll13 сказал:

Немного удивляет все ети теории и расчеты на етапе когда люди еще не щупали ету систему.
Имхо - на данном етапе могу сказать только одно - слишком много мест где можно было накосячить... А значит полюбому где-то накосячили...

Как минимум на обт нужно будет проверить куда идет експа от реса. Я чет боюсь, что она тоже будет сжигать бодрость... Что ж, поживем увидим.

Есть люди теоретики, которые видя изменения в любой шарящей сфере - с погрешностью видят всю ситуацию и на практике в %90 по цифрам совпадает, так вот я, один из них, можно назвать теоретик-любитель)
И по патчноуту вопросов нет, единственное что лишнее - буст мораль, кажется это будет очень сильный нерф на фоне других изменений
А по поводу реса - на луче с этим вопросов нет, так что и тут не будет

Изменено пользователем Weron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2025 в 15:35, Xaritosikc сказал:

Кроме того что на Луче петов нету 

имп есть и у него механика та же по лутанью экспы, просто он другой процент ест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...