Перейти к публикации
MaTa

Система усталости просто класс

Рекомендованные сообщения

03.11.2025 в 15:13, jumble сказал:

70 - 64 = никогда не было отрыва больше 3 лвлов :pandaredlol:

Это же на первых мв ? Где стадии апались хуй знает сколько, а на прошлых каждую неделю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 15:12, MaTa сказал:

какой же ты непробиваемо тупой. У ТЕБЯ ДНЕВНОЙ КАП УСТАЛОСТИ, кого ты блять можешь догнать, когда у тебя всего 20кк экспы в ДЕНЬ ЛИ-МИ-ТИ-РО-ВА-НО. Даже если сейчас каждый 57 лвл пак начнёт отбивать три ветки усталости в день, ОНИ НЕ МОГУТ ДОГНАТЬ ТЕХ 60+, КТО ТАК ЖЕ БУДЕТ ОТБИВАТЬ ТРИ ВЕТКИ УСТАЛОСТИ. 

В этом и проблема, что догнать этих персов НЕВОЗМОЖНО, никак блять.

И если ты создашь сейчас персонажа, ты уже заложник ситуации, который отстает от топ игроков на 4(!) уровня, и НИЧЕГО не может с этим сделать.

На 78 догонишь ахаха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 13:13, jumble сказал:

70 - 64 = никогда не было отрыва больше 3 лвлов :pandaredlol:

Даже если я и забыл момент, где автоботы отрывались на огромное количество лвлов(хотя опять таки, я не представляют как на прошлом МВ кто-то мог оторватся на 6 лвлов за неделю кача) , это как-то влияет на текущую ситуацию с всратой системой усталости на сервере? Которая не дает тебе даже теоретической возможности догнать игроков выше уровня? 

Изменено пользователем MaTa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 13:16, NoName69 сказал:

На 78 догонишь ахаха

Так это если повезет )) Более вероятный сценарий это 79, либо вообще 85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/3/2025 at 3:15 PM, NoName69 said:

Это же на первых мв ? Где стадии апались хуй знает сколько, а на прошлых каждую неделю 

На прошлом сезоне, если бы хозяйка чара не вставала на -% на кмах и клан варе, был бы 70 глад в лимит 64-66, это второй вроде по счету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/3/2025 at 3:17 PM, MaTa said:

Даже если я и забыл момент, где автоботы отрывались на огромное количество лвлов, это как-то влияет на текущую ситуацию с всратой системой усталости на сервере? Которая не дает тебе даже теоретической возможности догнать игроков выше уровня?

Я лишь ответил на 3 лвл отрыва

 

Просто смирись с мыслью что мы бета тестеры новой системы и все, видно же, что они сами методом проб и ошибок балансят

 

У меня к системе усталости вопросы только в формате:

- что за гений с 30 летним опытом игры сделал книги в оверкап

- размер ежедневной пайки на эксп сомнительный, а дрочить весь сезон на х0.1 сомнительное удовольствие для меня как работяги (хотя с другой стороны я теперь поработать могу нормально или оставить на Некст день)

- возврат/невозврат усталости при клан килах

- ну и такой чисто добраться, зачем было такую сложную систему в принципе придумывать, вместо того чтобы убрать софткап стадии 

Изменено пользователем jumble
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 15:30, jumble сказал:

зачем было такую сложную систему в принципе придумывать, вместо того чтобы убрать софткап стадии 

Давайте тогда сервер делать 20-24 и в остальное время суток выключать, хардкап по времени, чё :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.8bc111a8833c69a5eedcd80287c14690.png

 

Кому бтв пришла в голову идея, сделать желтую полоску на 3кк экспы, а оранжевую на 9кк? ну какая в этом блять логика?)

Изменено пользователем MaTa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/3/2025 at 3:33 PM, fabuLous said:

Давайте тогда сервер делать 20-24 и в остальное время суток выключать, хардкап по времени, чё :pandaredlol:

Ага, чтобы потом 20 часов оставшихся читать посты финта которому без игры делать нехкй :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 15:12, MaTa сказал:

В этом и проблема, что догнать этих персов НЕВОЗМОЖНО, никак блять.

И если ты создашь сейчас персонажа, ты уже заложник ситуации, который отстает от топ игроков на 4(!) уровня, и НИЧЕГО не может с этим сделать.

так это проблема не усталости, а книг которые админы ради того, чтоб чары были постоянно загружены и поднимали онлайн сделали оверкапом, если ты создашь сейчас персонажа и будешь по фулу выкачивать палки и стоять книги, ты будешь отставать не на 4 уровня, а на экспу в 4 уровня, хотя там по факту сейчас 2, а не 4, а что такое экспа для двух уровней 58-60 на 70+ уровнях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 14:15, TTS сказал:

так это проблема не усталости, а книг которые админы ради того, чтоб чары были постоянно загружены и поднимали онлайн сделали оверкапом, если ты создашь сейчас персонажа и будешь по фулу выкачивать палки и стоять книги, ты будешь отставать не на 4 уровня, а на экспу в 4 уровня, хотя там по факту сейчас 2, а не 4, а что такое экспа для двух уровней 58-60 на 70+ уровнях?

Проблема не только в книгах. Посмотри скрин выше с распределением опыта по уровню усталости. Это нормально, что на оранжевом уровне экспы в три раза больше, чем на желтом? 

Почему бы не сделать так, что бы во-первых, на желтой усталости было 9кк опыта, а на оранжевой 3кк опыта? Почему бы не сделать так, что бы невыкачанная желтая и оранжевая усталости конвертировались в зеленую на следующий день(50% от желтой, 50% от красной)? Это такая сложная концепция что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 15:34, MaTa сказал:

image.png.8bc111a8833c69a5eedcd80287c14690.png

 

Кому бтв пришла в голову идея, сделать желтую полоску на 3кк экспы, а оранжевую на 9кк? ну какая в этом блять логика?)

Усталость копится, если что ты зеленую + желтую слил, а оранжевую накопил, получается тебе в голову эта идея пришла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 16:20, MaTa сказал:

Проблема не только в книгах. Посмотри скрин выше с распределением опыта по уровню усталости. Это нормально, что на оранжевом уровне экспы в три раза больше, чем на желтом? 

Почему бы не сделать так, что бы во-первых, на желтой усталости было 9кк опыта, а на оранжевой 3кк опыта? Почему бы не сделать так, что бы невыкачанная желтая и оранжевая усталости конвертировались в зеленую на следующий день(50% от желтой, 50% от красной)? Это такая сложная концепция что ли?

)

ладно давай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне другое интересно, если кто-то стартанет через неделю допустим, то получается он "пропустил" все возможные прочитанные книжки, и никоим образом не догонит топов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.2025 в 14:33, fabuLous сказал:

Усталость копится, если что ты зеленую + желтую слил, а оранжевую накопил, получается тебе в голову эта идея пришла.

шо еще расскажешь? Я вчера даже зеленую экспу не откчал фулл(тобишь до желтой не добрался), и это у меня накопилось 3кк желтой экспы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...