Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на петишку для подписей - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644

Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. 

Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой.

Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса.

Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии.

Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости:

Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл)

Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл)

Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл)

книжка +100 эксп(1 лвл)

Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать.

ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл.

Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема:

Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным.

Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы:

Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам:

Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл

 ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день.

Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное.

Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно.

Вот и думайте головой, малые, у меня все. 

Изменено пользователем Ghaarp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 13:35, Ghaarp сказал:

Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. 

Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой.

Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса.

Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии.

Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости:

Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл)

Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл)

Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл)

книжка +100 эксп(1 лвл)

Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать.

ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл.

Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема:

Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным.

Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы:

Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам:

Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл

 ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день.

Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное.

Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно.

Вот и думайте головой, малые, у меня все. 

Петишкой оформи, и дай линк 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал:

Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. 

Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой.

Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса.

Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии.

Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости:

Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл)

Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл)

Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл)

книжка +100 эксп(1 лвл)

Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать.

ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл.

Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема:

Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным.

Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы:

Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам:

Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл

 ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день.

Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное.

Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно.

Вот и думайте головой, малые, у меня все. 

На самом деле самый простой вариант, это когда остаток фулл желтой и оранжевой будет сливаться в конце стадии(новый патч) в зеленую, тогда будет поддержана та самая стадийность. Раньше было так, качаешься до 56 к примеру на 1ой стадии, киберспорт оторвался до 60, стадия ап и кап(например 62) у всех одинаковый, т.к. 56-60 у тебя уже не на 0.1-0.05 рейтовке, а х1, поэтому ты и мог догнать. В целом первоначально я думал, что данная система усталости будет как стадия в стадии, а по факту это стало бесконечной гонкой, где ты никогда не сможешь сравняться с теми, кто просто имеет больше времени на игру, а раньше ты мог вначале стадии чуть подтопить и выровняться +- 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь админы прочитают эту тему и вспомнят что 90% сервера работяги и позиционируют они себя как сервер для работяг, идея автора здравая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 14:55, Xaritosikc сказал:

Петишкой оформи, и дай линк 

 

https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал:

Ссылка на петишку для подписей - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644

Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. 

Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой.

Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса.

Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии.

Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости:

Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл)

Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл)

Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл)

книжка +100 эксп(1 лвл)

Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать.

ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл.

Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема:

Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным.

Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы:

Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам:

Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл

 ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день.

Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное.

Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно.

Вот и думайте головой, малые, у меня все. 

Давай по факту, сколько ты играешь в день, имея 60лвл? 24/7?

И ещё вопрос, а ты проверял свои формулы на 78-м лвле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на мейн на час-два в день, качаю только зеленую, решил пока вкачать три саба, потому что не понимаю зачем качаться на желтой весь вечер, если за неделю я отстал на 1-2 лвла от топов image.png.599e01aba3fd533035d4fc49a7cf7085.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал:

можно уверенно заявить, что система усталости - это провал.

Алсо, с чего такая уверенность? Сравнивая 24 и 26 лвл и утверждать, что это дохуя

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 16:13, fabuLous сказал:

Давай по факту, сколько ты играешь в день, имея 60лвл? 24/7?

И ещё вопрос, а ты проверял свои формулы на 78-м лвле? 

Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти.

Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал.

А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. 

У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 16:56, Ghaarp сказал:

Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти.

Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал.

А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. 

У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе.

И ты, будучи за 4часа +1.5 часа имеешь 60 лвл, теперь вопрос, в чём твоя проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 16:56, Ghaarp сказал:

Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти.

Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал.

А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. 

У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе.

Топы сейчас качаются на рейтах 0.01, простите меня а на каких рейтах они качались раньше?)
Раньше это особо никого не смущало, а теперь ввели полосочки разного цвета и все сломалось?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну мне система не очень сильно нравится, но раньше пробив кап тебе дефолтно давали  место 10к опыта 1к опыта, а сейчас  те кто пробивают кап получают 100 опыта и 5-6 лвл овербустить анрил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 17:05, tladenor сказал:

Топы сейчас качаются на рейтах 0.01, простите меня а на каких рейтах они качались раньше?)
Раньше это особо никого не смущало, а теперь ввели полосочки разного цвета и все сломалось?)

так он играя по 4 часа имеет 60 лвл

у топ100 играют люди по 16 часов имеют 61 лвл

НЕСПРАВЕДЛИВА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2025 в 17:09, Mooni сказал:

Не, ну мне система не очень сильно нравится, но раньше пробив кап тебе дефолтно давали  место 10к опыта 1к опыта, а сейчас  те кто пробивают кап получают 100 опыта и 5-6 лвл овербустить анрил 

просто раньше было плавное понижение рейтов, теперь это желтая и оранжевая полоса)

Изменено пользователем tladenor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...