Ghaarp 17 Опубликовано: 6 часов назад Рассказать Опубликовано: 6 часов назад (изменено) Ссылка на петишку для подписей - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644 Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой. Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса. Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии. Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости: Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл) Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл) Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл) книжка +100 эксп(1 лвл) Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать. ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл. Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема: Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным. Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы: Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам: Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день. Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное. Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно. Вот и думайте головой, малые, у меня все. Изменено 4 часа назад пользователем Ghaarp Valkorion и Briz 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xaritosikc 12 Опубликовано: 5 часов назад Рассказать Опубликовано: 5 часов назад 06.11.2025 в 13:35, Ghaarp сказал: Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой. Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса. Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии. Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости: Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл) Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл) Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл) книжка +100 эксп(1 лвл) Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать. ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл. Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема: Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным. Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы: Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам: Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день. Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное. Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно. Вот и думайте головой, малые, у меня все. Петишкой оформи, и дай линк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ololojke 9 Опубликовано: 5 часов назад Рассказать Опубликовано: 5 часов назад 06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал: Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой. Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса. Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии. Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости: Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл) Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл) Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл) книжка +100 эксп(1 лвл) Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать. ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл. Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема: Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным. Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы: Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам: Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день. Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное. Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно. Вот и думайте головой, малые, у меня все. На самом деле самый простой вариант, это когда остаток фулл желтой и оранжевой будет сливаться в конце стадии(новый патч) в зеленую, тогда будет поддержана та самая стадийность. Раньше было так, качаешься до 56 к примеру на 1ой стадии, киберспорт оторвался до 60, стадия ап и кап(например 62) у всех одинаковый, т.к. 56-60 у тебя уже не на 0.1-0.05 рейтовке, а х1, поэтому ты и мог догнать. В целом первоначально я думал, что данная система усталости будет как стадия в стадии, а по факту это стало бесконечной гонкой, где ты никогда не сможешь сравняться с теми, кто просто имеет больше времени на игру, а раньше ты мог вначале стадии чуть подтопить и выровняться +- Xaritosikc 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briz 42 Опубликовано: 4 часа назад Рассказать Опубликовано: 4 часа назад Надеюсь админы прочитают эту тему и вспомнят что 90% сервера работяги и позиционируют они себя как сервер для работяг, идея автора здравая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghaarp 17 Опубликовано: 4 часа назад Автор Рассказать Опубликовано: 4 часа назад 06.11.2025 в 14:55, Xaritosikc сказал: Петишкой оформи, и дай линк https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4220 Опубликовано: 4 часа назад Рассказать Опубликовано: 4 часа назад 06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал: Ссылка на петишку для подписей - https://go1.mw2.global/petitions/main/petition?id=644 Итак, спустя 2 недели после открытия сервера, можно уверенно заявить, что система усталости (почему ее блять вообще назвали "Усталостью", а не "Бодростью", например. Очки усталости начисляются каждый день, даже звучит всрато) - это провал. При этом должен сказать, что в целом то идея - прикольная, и размазать "стадии" на ежедневной основе - вполне себе хороший ход, нужно мало усилий чтобы поддерживать лвл и можно заниматься другими интересными делами в игре, или равномерно подкачивать сабы, вместо того чтобы дрочить один и тот же спот по 4 часа нонстоп. Страдает система из-за того, что тот, кто ее делал - крайне слаб в математике, и сейчас я ему помогу с настройкой. Оперировать буду не реальными цифрами из игры, а абстрактными - чтобы было более наглядно на примерах, в чем суть фикса. Для простоты будем считать, что на каждый уровень нужно по 100 опыта без прогрессии. Итак, допустим, что у нас есть 2 персонажа - для удобства это будут глад и крысатыха. Двое игроков создали своих персонажей, и начали их качать со старта сервера. Им дали очков усталости: Зеленая полоска - 1000 эксп(10 лвл) Желтая полоска - 100 эксп(1 лвл) Оранжевая полоска - 100 эксп(1 лвл) книжка +100 эксп(1 лвл) Гладиатор покачался час, потратил зеленую полоску, взял 10 лвл и пошел спать. ТХ качался весь день, откачал все полоски, вкачал лвл на красных рейтах без усталости, постоял на книге, и стал 14 лвл. Как сейчас работает система, где и кроется главная проблема: Им обоим дали по 1200 очков бодрости, по 100 в желтую\оранжевую полоски и 1000 в зеленую. Простым подсчетом получаем, что даже если они оба будут качаться весь день, и даже постоят на книжке - тыха качнет 27лвл, а глад только 26, и ему нужно еще целый лвл качать в красной полоске, тыха в это время тоже скорее всего спать не пойдет, т.е. по факту глад уже навсегда отстает на 1 лвл от тх. Т.к. глад - пивной элементаль, он так и будет откачивать 1-2 полоски, и оставание будет копиться ежедневно, пока не станет максимально критичным. Как должно быть, чтобы эта система действительно работала так, как заявляли разрабы: Если мы действительно хотим, чтобы стадийность работала, то мы не должны давать одинаково очков гладу, который сделал минимум и тыха, который качался в оверкап. Если мы каждый день начисляем 1200 очков, то максимальный лвл на 2-й день мы считаем 24 (1200+1200), очки на следующий день должны быть следующими в порядке начисления очков по рейтам: Глад - 200(100+100 х0.05), 200(100+100 х0.1), 1000(0 + 1000х1) = +1200 очков, суммарно - 1400- он не качался в оверкап, поэтому ему доначисляются очки для прокачки 10 - 24 лвл ТХ - 100(0+100 х0.05), 100(0+100 х0.1), 800(0+800 х1) = +1000 очков, суммарно - 1000 - он качался в оверкап и стоял на книге, поэтому ему начисляются очки только для прокачки 14 - 24 лвл, т.е. 1000 очков против 1200 для глада, причем сначала начисляется оранжевая полоска, затем остаток идет в желтую, и только потом остаток идет в зеленую. При этом, если бы он взял в первый день не 14, а 22й лвл, то он вообще не получил бы зеленую полоску, а только по 100 очков в желтую и оранжевую, а если бы вкачал 24 - то не получил бы очков бодрости в принципе. И это логично - ведь мы вводим всю эту муть чтобы дать хоть какой то шанс гладу играть в одной песочнице с тх, и если тх может позволить себе настолько улетать на таких рейтах - это даст шанс гладу догнать его на второй день. Книга же в данном случае не становится обязаловом, а является, как и раньше - альтернативным средством прокачки за бабки тем, у кого мало времени побить моба в день, но прокачать перса хоть как то хочется. Также исправляется недоработка с потерей опыта от смертей, вместо костыля с уменьшением штрафа смерти сейчас при понижении рейтов - получаешь компенсацию на следующий день в виде очков усталости и можешь спокойно откачать потерянное. Прикол всего этого в том, что новую систему начисления можно доработать и подрубить прямо среди сезона, исправив тот треш, который уже сейчас становится заметным. Если нужны более подробные формулы - пишите в лс, объясню более подробно, но вроде тут и так все понятно. Вот и думайте головой, малые, у меня все. Давай по факту, сколько ты играешь в день, имея 60лвл? 24/7? И ещё вопрос, а ты проверял свои формулы на 78-м лвле? youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
donskor 127 Опубликовано: 4 часа назад Рассказать Опубликовано: 4 часа назад мені втома збс, мінусів не бачу BoostedAnimal и fabuLous 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demogogen 33 Опубликовано: 4 часа назад Рассказать Опубликовано: 4 часа назад Захожу на мейн на час-два в день, качаю только зеленую, решил пока вкачать три саба, потому что не понимаю зачем качаться на желтой весь вечер, если за неделю я отстал на 1-2 лвла от топов fabuLous 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4220 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад 06.11.2025 в 14:35, Ghaarp сказал: можно уверенно заявить, что система усталости - это провал. Алсо, с чего такая уверенность? Сравнивая 24 и 26 лвл и утверждать, что это дохуя youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghaarp 17 Опубликовано: 3 часа назад Автор Рассказать Опубликовано: 3 часа назад 06.11.2025 в 16:13, fabuLous сказал: Давай по факту, сколько ты играешь в день, имея 60лвл? 24/7? И ещё вопрос, а ты проверял свои формулы на 78-м лвле? Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти. Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал. А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4220 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад 06.11.2025 в 16:56, Ghaarp сказал: Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти. Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал. А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе. И ты, будучи за 4часа +1.5 часа имеешь 60 лвл, теперь вопрос, в чём твоя проблема? youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tladenor 1 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад 06.11.2025 в 16:56, Ghaarp сказал: Далеко не 24/7. В основном прайм 4ч + 1-1.5 часа оффпрайм. Чтобы слить зеленую + желтую за день на данный момент достаточно 2х солокам + минут 20 в поле, если же это день отката лабы то и в поле можно не идти. Я не жалуюсь, потому что отстаю. Я указываю на нелогичность системы, в которой явно выделяется сноуболл в виде возможности кача на х0.01 и книг, которого не было, например, при прошлой системе стадий, где опыт, выкачанный в оверкап, по сути вычитался из доступного опыта при смене стадий. Имея 62 лвл при капе 60, при смене стадии на 64-й ты мог на х1 рейтах вкачать только 64-й, а сейчас - можешь качать 66й. Это очень утрированно, но надеюсь суть ясна. Пустить книги в обход этой усталости это вообще гениальный мув, я не знаю кто это придумал. А дальше появятся локации типа диноострова или гц, где на париках вывозится безумные количества экспы, которые могут быть ощутимыми даже на х0.01 рейтах. И все это будет копиться без шанса на восстановление для отстающих, пока все не упрутся в 85 лвл. У тех кто сидит 24/7 и так есть преимущество в виде буста по шмоту\точке скиллов, а теперь у них еще есть и возможность безвозвратно отрываться по экспе. Топы сейчас качаются на рейтах 0.01, простите меня а на каких рейтах они качались раньше?) Раньше это особо никого не смущало, а теперь ввели полосочки разного цвета и все сломалось?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mooni 11 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад Не, ну мне система не очень сильно нравится, но раньше пробив кап тебе дефолтно давали место 10к опыта 1к опыта, а сейчас те кто пробивают кап получают 100 опыта и 5-6 лвл овербустить анрил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4220 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад 06.11.2025 в 17:05, tladenor сказал: Топы сейчас качаются на рейтах 0.01, простите меня а на каких рейтах они качались раньше?) Раньше это особо никого не смущало, а теперь ввели полосочки разного цвета и все сломалось?) так он играя по 4 часа имеет 60 лвл у топ100 играют люди по 16 часов имеют 61 лвл НЕСПРАВЕДЛИВА youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tladenor 1 Опубликовано: 3 часа назад Рассказать Опубликовано: 3 часа назад (изменено) 06.11.2025 в 17:09, Mooni сказал: Не, ну мне система не очень сильно нравится, но раньше пробив кап тебе дефолтно давали место 10к опыта 1к опыта, а сейчас те кто пробивают кап получают 100 опыта и 5-6 лвл овербустить анрил просто раньше было плавное понижение рейтов, теперь это желтая и оранжевая полоса) Изменено 3 часа назад пользователем tladenor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.