Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Простите, рема висела на редактировании неделю, видел есть еще темы. Каюсь, но создам эту

Итак, уважаемые "система охуенная", я прошу вас сначала прочесть ниже описанное. 

  • В чем ошибка
     

k4_J9TtzOqn0DJeaVvjtzvjuD-eZ8XmlkL_SlGR63Gb3l1z4dHJ5qkRHDvN2_sGyCDW9xQgjmy0lpS5IUnR2wIYKmuTrNuz8JEoCmFY5rUmvvsugj3Bu4wAox9Hmrd-ntw3SZX0vYDVJWVPtaOyUJZ2gLkOM59W2g

Уберем за скобку, наших летчиков без правил, которых не останавливает желтый знак светофора, а иногда и красный.

Берем обычного водителя.
🟢Вы даете зеленый знак светофора, отлично. Это так называемое значение, для комфортной игры. 
🟡Вы даете предупредительный сигнал, нормальный водитель должен начинать сбрасывать скорость, а то и вовсе останавливаться.
🟠И тут реакция у простого обывателя - зачем ты страдаешь ради этих 100 опыта. Тут большинство тормозит и ждет следующий день.

Мы уберем за скобки, что мобов можно бить ради денег, вещей, спойла и прочего не обращая внимания сколько опыта дают. Но многие выбив 🟢🟡уже устали и не желают ехать дальше.

 

  • Тот самый накопительный эффект.

 

Уже десятки раз сказано, что новая система накопительная и функционал девальвации отрыва осуществляется только за счет необходимости большего кол-во опыта в поздних стадиях. Рано делить шкуру зверя, которого еще не убили. Сезон покажет цифры. Но я опять же укажу на то, что 🟡🟠🔴 цвета светофора убивают мотивацию бить мобов.

 

  • Как это исправить

 

Я считаю, что нужно убрать 🟡🟠 и оставить только 🟢🔴
Система начисления 🟢 опыта должна начать девальвацию ежедневно.
У нас есть условный кап 🟢.

  • Если уровень персонажа совпадает получает задуманные 100%🟢
  • Если уровень персонажа +1 уровень, он получает условно 97%🟢
  •  Если уровень персонажа +2 уровень, он получает условно 95%🟢
  • Если уровень персонажа -1 уровень, он получает условно 103%🟢
  •  Если уровень персонажа -2 уровень, он получает условно 105%🟢


И взять примерный диапазон +-4 уровня от условного капа🟢(Это значит что персонажи на 20 уровней ниже, не получат +150%). Бонус только +-4. Больше 4, эффект лвл4, меньша на 4, бонус лвл4

Как это работает

Сегодня начисляется
 

  • image.png — 9 372 482;
  • image.png — 1 304 477;
  • image.png — 1 067 299.


Суммарно там чуть больше 11,5 млн
Условный уровень на сегодня 59

Получаем, все 59 получили 11,5 млн.
Все 60 получили -3% 11,155 ( на 300к меньше)
Все 61 получили  уже -5% (уже свыше 500к)


За неделю, все персонажи идущие впереди получили -3,5 млн опыта. Что на 62/63 уровнях выходит 20%.
Потеряют ли они преимущество? нет
Мотивацию? нет
Можно ли это заабузить, возможно идя -2 уровня, но опять же, нужна математика на уровнях и кастомный подход на каждом уровне. 

Клоунов, можно ниже. 

Изменено пользователем Demid_here

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.11.2025 в 01:48, Demid_here сказал:

Простите, рема висела на редактировании неделю, видел есть еще темы. Каюсь, но создам эту

Итак, уважаемые "система охуенная", я прошу вас сначала прочесть ниже описанное. 

  • В чем ошибка
     

k4_J9TtzOqn0DJeaVvjtzvjuD-eZ8XmlkL_SlGR63Gb3l1z4dHJ5qkRHDvN2_sGyCDW9xQgjmy0lpS5IUnR2wIYKmuTrNuz8JEoCmFY5rUmvvsugj3Bu4wAox9Hmrd-ntw3SZX0vYDVJWVPtaOyUJZ2gLkOM59W2g

Уберем за скобку, наших летчиков без правил, которых не останавливает желтый знак светофора, а иногда и красный.

Берем обычного водителя.
🟢Вы даете зеленый знак светофора, отлично. Это так называемое значение, для комфортной игры. 
🟡Вы даете предупредительный сигнал, нормальный водитель должен начинать сбрасывать скорость, а то и вовсе останавливаться.
🟠И тут реакция у простого обывателя - зачем ты страдаешь ради этих 100 опыта. Тут большинство тормозит и ждет следующий день.

Мы уберем за скобки, что мобов можно бить ради денег, вещей, спойла и прочего не обращая внимания сколько опыта дают. Но многие выбив 🟢🟡уже устали и не желают ехать дальше.

 

  • Тот самый накопительный эффект.

 

Уже десятки раз сказано, что новая система накопительная и функционал девальвации отрыва осуществляется только за счет необходимости большего кол-во опыта в поздних стадиях. Рано делить шкуру зверя, которого еще не убили. Сезон покажет цифры. Но я опять же укажу на то, что 🟡🟠🔴 цвета светофора убивают мотивацию бить мобов.

 

  • Как это исправить

 

Я считаю, что нужно убрать 🟡🟠 и оставить только 🟢🔴
Система начисления 🟢 опыта должна начать девальвацию ежедневно.
У нас есть условный кап 🟢.

  • Если уровень персонажа совпадает получает задуманные 100%🟢
  • Если уровень персонажа +1 уровень, он получает условно 97%🟢
  •  Если уровень персонажа +2 уровень, он получает условно 95%🟢
  • Если уровень персонажа -1 уровень, он получает условно 103%🟢
  •  Если уровень персонажа -2 уровень, он получает условно 105%🟢


И взять примерный диапазон +-4 уровня от условного капа🟢(Это значит что персонажи на 20 уровней ниже, не получат +150%). Бонус только +-4. Больше 4, эффект лвл4, меньша на 4, бонус лвл4

Как это работает

Сегодня начисляется
 

  • image.png — 9 372 482;
  • image.png — 1 304 477;
  • image.png — 1 067 299.


Суммарно там чуть больше 11,5 млн
Условный уровень на сегодня 59

Получаем, все 59 получили 11,5 млн.
Все 60 получили -3% 11,155 ( на 300к меньше)
Все 61 получили  уже -5% (уже свыше 500к)


За неделю, все персонажи идущие впереди получили -3,5 млн опыта. Что на 62/63 уровнях выходит 20%.
Потеряют ли они преимущество? нет
Мотивацию? нет
Можно ли это заабузить, возможно идя -2 уровня, но опять же, нужна математика на уровнях и кастомный подход на каждом уровне. 

Клоунов, можно ниже. 

такая же история с Книгой на опыт ) челы с книгами 63 почти 64 челы без книг 61-62 итого +2 лвл кто стоял на книге со старта ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.11.2025 в 00:56, Wawkov сказал:

челы с книгами 63 почти 64 челы без книг 61-62 итого +2 лвл кто стоял на книге со старта

:ddHuh:
На данный момент на фаере только 15 персонажей 63 уровня. Половина из которых - свинотрейны ирреале 🐷 О каком "почти 64 благодаря книгам" речь? Очевидно, что для этого пришлось бить крипа на х0.01.

Проблема книг только в том, что этот опыт не идет в полоску фатига, его буквально невозможно получить на споте не отфармливая на х0.01. Что делает загрузку на книгу обязательным ежедневным ритуалом - максимально унылое решение. К примеру, еще в 2010х в л2 присутствовала механика фиксированой оффлайн прокачки персонажей с ПА (называлась "отправить в зал", если не ошибаюсь), но ведь так же города будут пустовать и циферки на сайте не такие красивые 🙃

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять куча текста, куча цифр .

ктонить мне обьяснит простую вещь. Че по рейтам? Че бляха муха по рейтам? Хер с ней с усталостью пока.

Например в декабре я себе сделаю окно БД, он будет качаться в рейтах х1???

Я не вижу нигде инфы по повышению рейтов по стадиям…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...